Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности совершения коррупционных преступлений на территории субъекта Российской Федерации Республики Тыва

Работа №15861

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы105
Год сдачи2015
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
734
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Криминологическая характеристика коррупционных преступлений 7
1.1. Коррупция: понятие, сущность и социальный аспект 7
1.2. Типичные свойства личности преступника совершающего
коррупционные преступления 21
1.3. Специфические причины и условия существования и развития
коррупционных преступлений в Республике Тыва 31
Глава 2. Методы и анализ правового противодействия коррупционных
преступлений на основе судебной практики Республики Тыва 45
2.1. Методы и анализ правового противодействия коррупционных
преступлений на основе судебной практики Республики Тыва 45
2.2 Антикоррупционная политика, реализуемая в условиях Республики Тыва 73
2.3. Пути совершенствования организации предупреждения коррупции в Республике Тыва 85
Заключение 92
Список использованных источников и литературы 95
Приложения 104


Актуальность темы исследования. Среди наиболее острых проблем, стоящих перед нашей республикой, особое место занимает коррупция. Коррупция не только находится в тесной связи с организованной и экономической преступностью, как это усматривается из аналитических документов, прогнозов и программ, посвященных борьбе с общественно опасными явлениями, но и в целом оказывает негативное воздействие на судьбу государства, общества, каждого гражданина.
Коррупция представляет угрозу национальным интересам государства, поскольку ее развитие ведет к ослаблению позиций в политической и экономической областях. В политической сфере коррупция дискредитирует власть, вызывает недоверие к ней со стороны различных субъектов международной деятельности, населения страны, ставит под сомнение социальную полезность реформ, дезорганизует осуществление всех без исключения функций государства, создает благоприятные условия для криминализации государственных институтов и задает негативную динамику трансформации политического режима в стране. Коррупция угрожает экономической безопасности страны, подрывает конкурентоспособность отечественной продукции, мешает реализации интересов российских предприятий, разрушает рыночные механизмы, приводит к неэффективному использованию бюджетных средств и огромным материальным потерям - как прямым, так и косвенным.
Коррупция препятствует образованию гражданского общества, противоречит его интеграции, осуществлению принципа равенства всех перед законом, права на достойную жизнь, заинтересованности населения в поддержании законности и правопорядка, мотивации уважения к праву и правоприменительной деятельности. Коррупция затрагивает интересы каждого гражданина, так как она снижает в целом уровень и качество жизни, оказывает деморализующее воздействие на личность, способствует «Национальные интересы Российской Федерации в сфере борьбы с преступностью и коррупцией, - говорится в Концепции национальной безопасности, - требуют консолидации усилий общества и государства, резкого ограничения экономической и социально-политической основы этих противоправных явлений, выработки комплексной программы мер правового, специального и иного характера для эффективного пресечения преступлений и правонарушений, для обеспечения защиты личности, общества и государства от преступных посягательств, для создания системы контроля за уровнем преступности» .
Приступая к аналитическому исследованию проблемы коррупции в Республике Тыва, необходимо основное внимание уделить не количественным показателям. Они, несомненно, важны, отражают фактологический срез, на основе которого возможно исследование проблемы. Важнее рассмотреть те качественные явления, которые присущи коррупции на территории республики, выйти на закономерности и тенденции в развитии коррупции, определить причины ее постоянной генерации и факторы, воздействующие на ее развитие и расширение.
Объектом работы выступают общественные отношения, которые имеют социальный аспект (социальное явление) и охватывает все сферы взаимоотношений между гражданским обществом и государством в области предупреждения коррупционных преступлений.
Предметом работы является коррупция как явление, функционирование и развитие коррупционных отношений в Республике Тыва, условия и основные направления предупредительного воздействия на этот феномен.
Цель работы заключается в изучении коррупции в Республике Тыва, разработка и систематизация правовых и организационных мер, направленных на выявление, предупреждение и пресечение коррупционных проявлений.
Цель работы предопределило постановку и решение следующих задач:
- раскрыть понятие, сущность и социальный аспект коррупции;
- изучить типичные свойства личности преступника совершающего коррупционные преступления, выявить способ совершения им коррупционных преступлений в соответствии его социального статуса.
- проанализировать судебную практику коррупционных преступлений совершенных в Республике Тыва;
- рассмотреть антикоррупционную политику Российской Федерации на примере Республики Тыва;
- разработать пути совершенствования организации предупреждения коррупции в Республике Тыва.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы, преимущественно использованные в теоретическом обосновании проблемы, при раскрытии вопросов понимания соответствующих явлений в юридической науке. В процессе работы использовались методы сравнительно-юридического анализа, а также метод контент-анализа публикаций в периодических печатных изданиях (газетах, журналах, информационных бюллетенях, сайтах Интернета и т.д.), связанных с проблематикой исследования.
Нормативно-правовой базой исследования использовались материалы законодательства: Конституция РФ, Федеральный закон от 27.05. 2003 № 58- ФЗ (в ред. от 28.12.2010, с изм. от 07.05.2013) «О системе государственной службы Российской Федерации», Федеральный закон от 27.07. 2004 № 79-ФЗ (в ред. от 07.05.2013) «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (в ред. от 07.05.2013г.) «О противодействии коррупции», положения Уголовного
Кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (в ред. от 07.05.2013г.), положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (по состоянию на 01.04.2013г.) ФЗ от 07.05.2013г. № 102-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами». Закон Республики Тыва от 07.07.2008 №856-ВХ «О мерах по противодействию коррупции в Республике Тыва». Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 2 октября 2008 г № 221 «О комиссии по противодействию коррупции в Республике Тыва». Постановление Республики Тыва от 8 июня 2009 г. № 251 «Об утверждении порядка проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления в Республике Тыва. Указ Председателя Правительства РТ от 17.11.2011 № 193 «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Тыва и другие нормативные акты.
В качестве теоретической основы использовались труды отечественных ученых и практиков, раскрывающие проблемы в регулировании противодействия коррупции, в частности в системе государственной службы: В.Н. Агеева, А.Л. Богатикова, В.В. Евстифеева, А.В. Куракина, Д.Н. Колчеманова, Ч.К. Ламажаа, Н.Н. Маршаковой, В.В. Овечко, М.В. Преснякова, С.Е. Чаннова и других.
Структура работы включает в себя: введение, две главы, шесть параграфов, заключение, список использованных источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Коррупция - это социальное явление, характеризующееся использованием государственными, муниципальными или иными публичными служащими (например, депутатами) либо служащими коммерческих иных организаций (в том числе международных) своего статуса для незаконного получения каких-либо преимуществ (имущества, прав на него, услуг или льгот, в том числе неимущественного характера) либо предоставление последним лицам таких преимуществ.
В Туве же основой процветания коррупция является клановость и крепкие родственные связи. Самым же болезненным для общественно-политической жизни общества стало наличие клановости во власти. Семьи во власти реальны, приватизация целых экономик кругом кровных родственников. Эти кланы у власти стремятся законсервировать ситуацию и продолжают «растаскивать» ресурсы нашей республики.
Таким образом, страдают все сферы жизни общества в республике: экономической, политической, социальной, образовательной, сферы здравоохранения, судебной, правоохранительной и прочих.
Антикоррупционное законодательство также несовершенно. Отсутствует механизм реализации некоторых норм, не реализуются полностью принципы противодействия коррупции, закрепленные в Федеральном законе «О противодействии коррупции». В ходе реализации антикоррупционного законодательства иногда возникают противоречия. Пробелы в законодательстве позволяют найти лазейки для его нарушения, что способствует росту коррупции в системе государственной и муниципальной службы.
Антикоррупционная политика нашего государства, предполагает осуществления комплекса различных мер. Но, к сожалению, некоторые из них фактически остаются декларативными. Ряд факторов мешает осуществлению эффективной антикоррупционной политики. Мало внимания уделяется искоренению причин коррупции, а противодействие сводится к разработке и изменению санкций за уже совершенные коррупционные правонарушения и др.
Низкий уровень правовой культуры значительной части тувинского общества, правовой нигилизм, боязнь идти против сложившейся системы, отношение к коррупции как к обыденному явлению - все это также способствует росту коррупции в системе государственной и муниципальной службы. Вовлечение институтов гражданского общества в противодействие коррупции является одной из важнейших задач антикоррупционной политики.
Конечно, можно отметить и положительные тенденции. После принятия Федерального закона «О противодействии коррупции» внесена масса изменений и дополнений законы и подзаконные акты. Наибольшее их количество коснулось ответственности за коррупционные правонарушения. В частности, дисциплинарной, административной и уголовной. Изменения коснулись обязанностей государственных служащих и служащих правоохранительной системы и требований к ним, но данные изменения несущественны.
Необходимо последующее совершенствование действующего законодательства, внесение изменений, дополнений и принятие новых законодательных актов, в частности кодекса об ответственности государственных и муниципальных служащих, актов, закрепляющих механизмы реализации отдельных обязанностей и запретов в системе государственной и муниципальной службы.
Конечно, недостаточно усилий со стороны государства. Общество также должно активно содействовать противодействию коррупции, в частности путем общественного контроля. Должно быть сформировано негативное отношение к коррупции. Повышение правовой культуры является актуальной задачей на данном этапе времени.
К сожалению, в нынешнем законодательстве мало внимания уделено административно-правовым средствам, хотя они в комплексе с эффективными мерами ответственности, являются основой противодействия коррупции.
Необходимо обращаться и к доктрине. Во многих отечественных исследованиях сформулированы вполне обоснованные предложения по совершенствованию административно-правовых средств и антикоррупционного законодательства в целом. Полезно будет учитывать зарубежный опыт. В частности, принять кодекс чести государственных служащих.
Таким образом, с точки зрения антикоррупционной политики Республики Тыва необходимо:
- пересматривать кадровую политику приняв за основу искоренения в государственной и правоохранительной службе родственных связей первого и второго поколения;
- политическая конкуренция, честный и прозрачный отбор власти, самым лучшим выходом устранения клановости в нашей республике, я считаю, что нужен назначенец сверху, так чтобы у этого гражданина не было никаких родственных связей в Туве;
- и самое главное - бдительность гражданского общества Если все люди осознают то, что в коррупции участвуют не только «продажные» чиновники, но и мы сами, те, кто от этого страдает, и начнут замечать и исправлять свои ошибки, то мир станет чище, лучше и правдивей. Бороться с коррупцией может и должен каждый!



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12 декабря 1993 года) - Новосибирск:Норматика,2014-48с.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации от 03.02.2015 г. № 7-ФЗ// Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.02.2015.
3. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции (принята Генеральной Ассамблеей ООН 31 октября 2003 г.) // Российская юстиция. - 2004. - № 4.
4. Конвенция Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности (Палермо, 12 декабря 2000 г.) // Собрании законодательства Российской Федерации. - 2004. - № 40.
5. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79 - ФЗ «О государственной
гражданской службе Российской Федерации (с изм. и доп. ред. от 31.12.2014)//Парламентской газете, от 31.06.2004 г. № 140-141
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».//Собрание законодательства РФ. 2008. № 52 (ч. 1). Ст. 6228.
6. Федеральный закон от 17.06.2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»//Собрание законодательства РФ. 2009. № 29. Ст. 3609.
7. Указ Президента Российской Федерации от 19.05.2008 года. № 815 «О мерах по противодействию коррупции» (ред. 14.02.2014 г.) СЗ РФ. 2008, N 21, ст. 2429; 2010, N 27, ст. 3446; 2012, № 32, ст. 4481.
8. Указ Президента Российской Федерации от 11.04.2014 г. № 226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 года»
9. Закон Республики Тыва от 07.07.2008 №856-ВХ «О мерах по противодействию коррупции в Республике Тыва» (в ред. Закона Республики Тыва от 20.12.2010 № 194 ВХ-1, с изм., внесенными решением Верховного суда РТ от 23.09.2009 N 3-100)// Газета Тувинская правда, 28 сентября 2009 г. № 79, ст. 27
10. Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 2 октября 2008 г № 221 «О комиссии по противодействию коррупции в Республике Тыва» (с изм., внесенными указами Председателя Правительства Республики Тыва от 14.04.2009 № 77, 31.08.2009 № 196, от 11.12.2009 г № 287, от 31.01.2011 г.)// Газета Тувинская правда, 20.10.2008 г. № 14.
11. Постановление Республики Тыва от 8 июня 2009 г. № 251 «Об утверждении порядка проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления в Республике Тыва. (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Республики Тыва от 01.07.2010 г. № 283); // Газета Тувинская правда, 18.07.2009 г. № 17.
12. Указ Председателя Правительства РТ от 17.11.2011 № 193 «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Тыва и урегулированию конфликта интересов и внесении изменений в некоторые указы Председателя Правительства Республики Тыва».// Газета Тувинская правда, 20.12.20011 г. № 20
13. Указ Председателя Правительства РТ от 30.12.2009 № 320 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Тыва, и государственными гражданскими служащими Республики Тыва, и соблюдения государственными
14. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2000 года №6 «О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе (с изм, внес. постановлениями Пленума от 6 февраля 2007 г. № 7, от 23 декабря 2010 г. № 31 и от 22 мая 2012 г. № 7) СЗ РФ. 2012, N 21
Научная и учебная литература
15. Агеев, В. Н. Антикоррупционная политика России в сфере государственной службы / В. Н. Агеев // Следователь, 2009. №2 - 8-11 с.
16. Агеева, О. В. Борьба с коррупцией как основа безопасности государства / О. В. Агеева // Следователь, 2010. №6 - 7 - 10 с.
17. Агеева, О. В. Противодействие коррупции как стратегическая задача органов государственной власти России/ О. В. Агеева // Следователь, 2011. №2 -12 - 14 с.
18. Административная этика как средство противодействия коррупции/ Московский Центр Карнеги. М.: 2013, Выпуск 4. - 45 с.
19. Александров С.Г.Юридическая дефиниция «коррупция»: понятие, особенности методологического познания/С.Г. Александров// История государства и права. 2010 - № 11.- 80 с.
20. Алферова, В. А. Коррупционные посягательства на государственную власть / В. А. Алферова // Среднерусский вестник общественных наук, 2011. №1 - 43 - 45 с.
21. Андрианов, В. Коррупция как глобальная проблема современности / В. Андрианов // Общество и экономика, 2012. №3 4. - 45 - 69 с.
22. Антикоррупционная политика: Учебное пособие / Регион, обществ, фонд «Информатика для демократии» (Фонд ИНДЕМ); Под ред. Г.А. Сатарова. М.: РА «СПАС», 2014. - 368 с.
23. Антонян Ю. М. Личность преступника: криминологопсихологическое исследование/Ю.М. Антонян.-М., 2010. -87 с.
24. Аринин, А. Инструменты противодействия коррупции / А. Аринин // Следователь, 2010. №6 - 11 - 20 с.
25. Андрющенко В.В. За кланом клан? Зеркало для элиты// Литературная газета. 2008. № 2
26. Анайбан З.В. Молодежь Тувы и проблема безработицы//Этно-социальные процессы в Сибири. Вып.3. Новосибирск, 2000
27. Астанин В.В. Принципы противодействия коррупции в российском законодательстве // Юридический мир. 2009 № 2.
28. Бауман О. Несвободная от коррупции Тува//ПлюсИнформ, 2014. -№ 50
29. Биче-оол С.М. Система родства у тувинцев// Гуманитарные исследования в Туве. М., 2001
30. Бикеев, И. И. Коррупциогенность и коррупциогенные сферы в современном российском обществе. / И. И. Бикеев // Следователь, 2011. - №2- 15-17 с.
31. Брянцев, И. И. Коррупция как форма теневого лоббизма. / И. И. Брянцев, Л. К. Баранова // Власть, 2008. №3 - 13-16 с.
32. Буравлев Ю.М. Коррупция в государственном аппарате как системное явление. Проблемы противодействия // Юридический мир. 2011. № 12.
33. Васильев Ф.П. Проблемные аспекты реализации Национального плана по борьбе с коррупцией // Безопасность бизнеса. 2011. № 2.
34. Гальперин И.М. Организованная преступность, коррупция и уголовный закон/И.М. Гальперин // Законность. 2007. - № 4. - 21 с.
35. Гилевская, М. А. Борьба с коррупцией в современной России / М. А. Гилевская // Следователь, 2009. №2 - 20 - 25 с.
36. Гилинский, Я. И. Криминология. Курс лекций / Я. И. Гилинский. СПб.: Питер. 2012. - 384 с.
37. Григорьев, Л. Коррупция как препятствие модернизации / Л. Григорьев, М. Овчинников // Вопросы экономики, 2010. №2 - 44 - 60 с.
39. Гуцев П.Ю. Конституционные основы противодействия коррупции в России // Конституционное и муниципальное право. 2011. № 12.
40. Гуцев П.Ю. Публичность государственной и муниципальной
деятельности как гарантия противодействия коррупции // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. № 6.
41. Давыдов В. С. Легализация (отмывание) преступных доходов - особенности применительно к организованной преступности, терроризму и коррупции / В. С. Давыдов // Российская юстиция, 2012. №3 - 43 -49 с.
42. Дегтярев, А. Коррупционная основа административных барьеров / А. Дегтярев, Р. Маликов // Вопросы экономики, 2013. №11 - 78 -87 с.
43. Долгова А.И. Определение коррупции и законодательство о борьбе с ней // Коррупция и борьба с ней. - М., 2013.
44. Еделев А.Л. Коррупция как системная угроза стабильности и экономической безопасности Российской Федерации // Миграционное право. 2013 № 2.
45. Ерохин В. Коррупция в современной России//Новое поколение. 2013.№ 2.
46. Журавлев М.П., Журавлева Е.М. О принципах государственной политики борьбы с преступностью. // Журнал Российского права. 2014. № 4.
47. Касперович Ю.Г. Особенности личности сотрудника ОВД, совершающего преступления коррупционной направленности/Ю.Г. Касперович// Государство и право № 1. 2013 - 56с/
48. Киц А. Взаимосвязь коррупции и экономики // Безопасность бизнеса. 2011. № 3. 18-22 с..
49. Клочков В.Г. Причины роста и меры по борьбе с коррупцией // Безопасность бизнеса. 2012. № 2.
50. Колчеманов Д.Н. Административно-правовое регулирование
установления принципов противодействия коррупции // Административное и муниципальное право. - 2010. № 12.
51. Короткова О.И. Борьба с коррупцией - одна из основных задач органов государственной власти // Безопасность бизнеса. 2013. № 3.
52. Костенников М.В. Предупреждение и пресечение коррупции в системе государственной службы: учеб. пособие / М.В. Костенников, А.В. Куракин. - М.: Щит-М, 2013. 23-27 с.
53. Краснов М.А., Талапина Э.В., Южаков В.Н. Коррупция и законодательство: анализ закона на коррупциогенность // Журнал российского права. 2013. № 2.
54. Куракин, А. В. Административно-правовые средства противодействия коррупции в правоохранительной деятельности органов внутренних дел / А. В. Куракин // Государство и право, 2012. №5 - 39-48 с.
55. Куракин А.В. Государственная служба и коррупция: монография. - М.: NOTA BENE, 2009.
56. Ламажаа Ч.К., Клановость в политике регионов России: Тувинские правители. - СПб.:Алетейя, 2010.-208 с
57. Латов, Ю. В. «Глаз народа» о проблемах коррупции: закономерное и парадоксальное / Ю. В. Латов // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2013. Т.6 - №2 - 123 -138. с
58. Лут С.С. Некоторые вопросы, касающиеся совершенствования антикоррупционного законодательства России // Российский следователь. 2010. № 22.
59. Лунеев В. В. Мотивация преступного поведения./В.В. Лунеев. М.: - Феникс. 2011. - 29 с.
60. Максимов, С. В. Коррупция. Закон. Ответственность. / С. В. Максимов. - М.: ЗАО «ЮрИнфоР», 2010. 255 с.
61. Малкова В.Д. Криминология / В. Д. Малкова.- М., 2012. - 82 с.
62. Мельников, В. Закон против коррупции: плюсы и минусы / Журнал «Российская Федерация сегодня», 2009. №2 - 11 с.
63. Метелев, С. Е. Коррупция и ее проявления в современной России. / С. Е. Метелев, И. А. Курьяков // Закон и право, 2011. №1 - 3 - 7 с.
64. Нурпеисов Д.К. Коррупция как проблема государственного управления // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. № 2
65 . Охотский, Е. В. Коррупция: сущность, меры противодействия / Е. В. Охотский // Соц. Ис., 2010. №9. - 25 - 33 с.
66. Пименов Н.А. Коррупция и легализация - звенья одной цепи // Безопасность бизнеса. 2013. № 1.
67. Письмо ГУСБ МВД России от 4 апреля 2012 г. № 19/1/2846.
68. Проблема коррупции: пути междисциплинарного исследования: материалы V Международной научной конференции «Россия и Восток» / под ред. П. Л. Карабущенко. Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2010. - 248 с.
69. Простова В.М. Меры противодействия коррупции в сфере гражданского и арбитражного судопроизводства // Современное право. 2014. № 9.
70. Пчелкин К.А. Похищение «Гаруды»//Тувинская правда. 2010 № 18
71. Ратинов А. Р. Личность преступника. Психологические аспекты/А.Р. Ратинов // Юрид. психология : сб. науч. тр. М., 2009. № 4. 7 - 16 с.
72. Римский, В. Л. Коррупция во взаимодействиях российских граждан с представителями органов власти / В. Л. Римский // Общественные науки и современность, 2011. №5 - 59 - 66 с.
73. Савельев, В.А. Римское право/В.А. Савельев - М.: ТОН - Остожье, 2000-208 с.
74. Семеусов, В. А. Размещение государственного (муниципального) заказа и борьба с коррупцией / В. А. Семеусов // Криминологический журнал БГУЭП, 2009. №1 - 42 - 46 с.
75. Сидоров, А. И. Коррупция: и диагноз, и приговор / А. И. Сидоров // Соц. Ис., 2010. №2 - 111 - 117 с.
76. Симанович А.А. Институциональные корни коррупции // Безопасность бизнеса. 2011. № 3.
77. Скобликов, П. А. Актуальные проблемы борьбы с коррупцией и организованной преступностью в современной России / П. А. Скобликов. М.: Норма, 2010. - 272 с.
78. Стартов, Г.А. Коррупция: и диагноз, и приговор/Г.А. Стартов// Соц. Ис., 2010. №2 - 111 - 117 с.
79. Сторчилова Н.В. Современное российское законодательство в сфере борьбы с коррупцией // Российский следователь. 2013. № 8.
80. Стрельников К.А. Вопросы реализации Федерального закона «О противодействии коррупции» // Юридический мир. 2014. № 3.
81. Терещенко, И. А. Личность, общество, государство в контексте проблемы борьбы с коррупцией / И. А. Терещенко // Власть, 2011. -№3.- 88-92 с.
82. Тирских А.А. Некоторые аспекты коррупции в органах внутренних дел (по результатам криминологического исследования) // Российский следователь. 2013. № 8.
83. Тихомиров Ю.А., Трикоз Е.Н. Право против коррупции/Ю.А.Тихомиров, Е.Н. Трикоз//Журнал российского права.-2010.- № 5.- 39 с.
84. Уланов В.В. К вопросу о мерах по борьбе с коррупцией в регионах России // Российский следователь. 2014. № 12.
85. Федоров С.А. Тува в списке самых коррумпированных регионов в сфере госзакупок//ПлюсИнформ, 2015.-www.plusinform.ru
86. Хабибулин А.Г. Коррупция как угроза национальной безопасности: методология, проблемы и пути их решения // Журнал российского права. 2013. № 2.
87. Хатаева, М. А. Проведение оценки нормативных правовых актов на коррупциогенность. / М. А. Хатаева // Журнал российского права, 2011. - №12-. 129-141 с.
88.Чашин, А. Н. Коррупция в России: стратегия, тактика и методы борьбы / А. Н. Чашин. М.: Дело и Сервис, 2009. - 208 с.
90. Шевцов, Ю. Бюрократизация государства как тормоз социально-экономического развития / Ю. Шевцов, О. Булаш // Вопросы экономики,
2010. №9. - 146 - 152 с.
91. Официальный сайт Верховного суда РТ www.vs.tva.sudrf.ru, 2006¬2015 «Государственная автоматизированная система РФ «Правосудие»
92. Официальный сайт Кызылского городского суда www.kizilskiy- g.tva.sudrf.ru, 2006-2015 «Государственная автоматизированная система РФ «Правосудие»
93.Официальный сайт Овюрского районного суда www.ovjurskiy.tva.sudrf.ru
94. Официальный сайт Каа-Хемского районного суда www.kaa- hemskiy.tva.sudrf.ru,2006-2015 «Государственная автоматизированная система РФ «Правосудие»
95. Официальный сайт Тес-Хемского районного суда www. teshemskiy.tva.sudrf.ru, 2006-2015 «Государственная автоматизированная система РФ «Правосудие»
96. Официальный сайт Барун-Хемчикского районного суда www.- hemskiy.tva.sudrf.ru, 2006-2015 «Государственная автоматизированная система РФ «Правосудие»
97.Официальный сайт Тандынского районного суда www. tandinskiy. tva.sudrf.ru,
98. Официальный сайт Прокуратуры Республики Тыва. Аналитический отчет за 2014г. www.proctuva.ru (дата обр. 2008 г.)
99 . Официальный сайт Следственного управления Следственного комитета по Республике Тыва www.tuva.sledcom.ru (дата обр. 2014 г)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ