Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы менеджмента организации по производству фирменных кондитерских изделий

Работа №158585

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы78
Год сдачи2022
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 8
1.1 Общее сведение о ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» 8
1.2 Анализ рынка 14
1.3 Маркетинговый план 22
2 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 27
ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ
2.1 Характеристика производимой продукции, ее качества, оценка 27
конкурентов и конкурентных преимуществ
2.2 Технология производства фирменных кондитерских изделий 30
2.3 Экономическое обоснование проекта в ЗАО «Пензенская 32
кондитерская фабрика»
2.4 Анализ рисков 54
3 ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ 56
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
3.1 Анализ внешний и внутренней среды ЗАО «Пензенская 56
кондитерская фабрика»
3.2 Организационная структура и система управления 57
3.3 Выводы и предложения по развитию организации и повышения 59
ее конкурентоспособности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

XXI веку предназначено быть веком высокого качества во всех его проявлениях - качество труда, продукции и услуг, качество окружающей среды, то есть реализовать современную парадигму цивилизованного развития. Выпускная квалификационная работа посвящена качеству, так как именно оно является основным условием укрепления национальной экономики. В этом убеждает опыт передовых стран мира. Сегодня в стране уже существует общая заинтересованность руководителей страны и регионов, производителей и поставщиков продукции, населения в повышении качества продукции и услуг, а также качества жизни.
На производственном предприятии большое значение играют: разработка организационной структуры системы управления, подходы к распределению обязанностей, принципы создания перспективной организации и т.д. Проблема правильной организации работы различных подразделений предприятия, в том числе отдела производства, до сих пор присутствует на многих предприятиях России. Производственный отдел является важнейшим структурным подразделением предприятия, занимающегося выпуском какой-либо продукции. Это касается также предприятий общественного питания, таких как кондитерские цехи. Актуальность выбранной темы заключается в том, что на рынке кондитерских изделий в настоящее время на волне популярности здорового образа жизни в повседневный рацион питания многих людей вошел такой продукт как печенье «Пшеничные хлебцы», появляется множество новых предприятий, которые вытесняют наименее конкурентоспособные. Рациональное построение производственной структуры такого предприятия, несомненно, является условием успешной деятельности, успешного ведения производства.
Целью бакалаврской работы является разработка системы менеджмента предприятия по производству фирменных кондитерских изделий в ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика». В соответствии с данной целью необходимо решить следующие задачи:
• провести анализ рынка кондитерских изделии;
• провести анализ конкурентов ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика»;
• изучить технологию производства фирменных кондитерских изделий;
• разработать организационную структуру предприятия.
Предмет исследования - производственная деятельность предприятия. Объект исследования - новое производство на базе ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика».
Информационная база бакалаврской работы - учебная и методическая литература и периодические издания, внутренняя документация, а также интернет-ресурсы, по актуальным вопросам выбранной темы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В последние годы наблюдается постепенное насыщение рынка кондитерских изделий. Ключевые тенденции включают постоянно меняющиеся потребительские вкусовые предпочтения и жесткую конкуренцию между производителями. Кондитерский рынок традиционно сегментирован на сегменты на основе муки и сахара. В то же время на сахарный рынок кондитерских изделий приходится более 53% кондитерского рынка.
Рынок имеет тенденцию к увеличению доли премиальной продукции. В настоящее время производители сохраняют объемы производства в основном за счет расширения ассортимента и внедрения новых видов продукции. Тенденция последних лет заключается в желании потребителей правильно питаться, быть здоровыми и полезными. Это уже не только фрукты и овощи, мясо и рыба, но и диетическое печенье, низкокалорийные вафли, печенье со злаками. Поэтому аналогичные продукты появились в ассортименте большинства производителей.
В результате мы определили, что кондитерская промышленность - одна из важных отраслей экономики страны, которая призвана обеспечить устойчивое снабжение населения высококачественными продуктами питания в объемах и ассортименте, необходимых для формирования правильного, всесторонне сбалансированного рациона питания на уровне физиологически рекомендуемых норм потребления.
В выпускной квалификационной работе был разработан проект по разработке фирменных кондитерских изделий на базе ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика», специализирующегося на производстве кондитерских изделий. В рамках маркетингового исследования был проведен анализ рынка кондитерских изделий в России. Предпочтения людей играют важную роль в разработке ассортиментной политике ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика». На волне популярности здорового образа жизни в повседневный рацион питания многих людей вошел такой продукт как печенье «Пшеничные хлебцы». Организация должна быть в состоянии предугадывать изменение ожиданий общества и производить продукцию более востребованную рынком, чем конкуренты. Тенденции образа жизни напрямую зависят от вкусов людей - этот фактор так же оказывает существенное влияние на деятельность организации. Повышение цен на сырьё повышает себестоимость готовой продукции, что значительно понижает прибыль. Также следует отметить, что Пензенский рынок кондитерских изделия является высококонкурентным. В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
• проведен анализ рынка кондитерских изделии;
• проведен анализ конкурентов ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика»;
• рассмотрели технологию производства фирменных кондитерских изделий;
• рассмотрели ассортимент ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика».
Таким образом, цель бакалаврской работы достигнута проект может быть признан эффективным и реализован в ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика».


1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1390-ст).
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с "Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий", "Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176").
3. СанПиН 2.3.4.3258-15 Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий
4. СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
5. СНиП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения».
6. СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
7. Антохина Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю.А. Антохина. — СПб.: ГУАП, 2019. — 238 с.
8. Аронов И. Н. Стандарты ИСО 9000 в жизни. Рисованный комментарий к ГОСТ РИСО 9001 -2001 «Системы менеджмента качества. Требования». 2-е изд. / И. Аронов, Л. Штерн. — М.: КДУ, 2019. — 96 с.
9. Варжапетян А.А. Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком. 2-е изд. / А Варжапетян, и др. — М.: Вузовская книга, 2019. — 360 с.
10. Вдовин С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 299 с.
11. Гродзенский С.Я. Менеджмент качества. Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. — М.: Проспект, 2018. — 200 с.
12. Дремина М.А. Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества: Монография / М.А. Дремина, В.А. Копнов, А.А. Станкин. — СПб.: Лань, 2019. — 304 с.
13. Дшхунян В.Л. Процессы и менеджмент качества в развитии экономических успехов предприятия / В.Л. Дшхунян, Т.Г. Никольская. — М.: Трек, 2019. — 144 с.
14. Заика И.Т. Документирование системы менеджмента качества: Учебное пособие / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон. — М.: КноРус, 2019. — 186 с.
15. Ковалев А.И. Менеджмент качества функционирования предприятий / А.И. Ковалев, А.С. Зенкин, А.И. Химичева. — М.: ПП Цюпак, 2018. — 520 с....27


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ