Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-продвижение кафе «Иверия»

Работа №158553

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы54
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5
1.1 PR в коммерческой деятельности 5
1.2 Роль PR-технологий в ресторанном бизнесе 11
Выводы по первой главе 21
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ИВЕРИЯ» 23
2.1 Краткая характеристика кафе 23
2.2 Изучение общественного мнения о кафе «Иверия» 24
Выводы по второй главе 30
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КАФЕ «ИВЕРИЯ» СРЕДСТВАМИ PR 33
3.1 Программа PR-мероприятий 33
3.2 Разработка рекламных и раздаточных материалов для кафе «Иверия»
35 Выводы по третьей главе 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 45


В современном обществе широко развивается ресторанный бизнес: появляются ресторанные сети и новые концептуальные заведения. Актуальность темы исследования определяется тем, что ресторанный бизнес - одна из наиболее сложных сфер деятельности и ему необходима эффективная PR-поддержка. В настоящее время возрастает потребность в высокотехнологичном PR-сопровождении деятельности предприятий ресторанной инфраструктуры, планирующих и реализующих свои услуги, а также необходимость регулирующего воздействия на состояние общественного мнения целевых аудиторий. Открытие ресторана и последующее им управление часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством вопросов и проблем. Рестораторам следует тщательно продумать способы продвижения, опираясь на грамотную PR и рекламную стратегию, на консультации и опыт профессионалов. В связи с этим в данной выпускной квалификационной работе было взято кафе «Иверия» и для него была разработана программа PR-продвижения для привлечения новых клиентов извне.
Объект исследования - PR в ресторанном бизнесе.
Предмет исследования - PR-продвижение кафе «Иверия».
Анализу PR методов разработки PR-программ были посвящены работы следующих исследователей: Алёшиной И.В., Багиева Г.Л., Блэка С., Гундарина М.В., Джефкинса Ф. и Ядина Д., Катлипа М. Скотта, Королько В.Г., Медведевой Т.П., Шишкиной М.А. Вопросы взаимодействия с массмедиа отражены в трудах Ляйнеманна Р. и Байкальцевой Е., Почепцова Г.Г., где авторы рассказывают об отдельной области знаний PR - медиарилейшнз (MR), представляющей собой искусство взаимодействия бизнеса с одной стороны, и представителей СМИ - с другой, благодаря различным видам коммуникации.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование особенностей PR-продвижения кафе и разработка проектных решений по PR-продвижению кафе «Иверия».
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть ресторанный бизнес, как объект PR.
2. Исследовать подходы к понятию «PR-продвижение»: цели, задачи, структура и методы.
3. Дать краткую характеристику кафе «Иверия».
4. Разработать PR-программу и пути совершенствования PR- продвижения кафе «Иверия».
5. Провести разработку рекламных и раздаточных материалов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, а также приложения. В первой главе рассмотрены теоретические основы продвижения в связях с общественностью: исследованы подходы к понятию «PR-продвижение»: цели, задачи, структура и методы и ресторанный бизнес как объект PR. Во второй главе «Анализ системы продвижения услуг кафе «Иверия»» содержится характеристика деятельности кафе «Иверия», а также проводится исследование общественного мнения по выяснению уровня эффективности работы данного кафе на рынке города Кузнецк. В третьей главе «Разработка системы продвижения кафе «Иверия» средствами PR» представлена программа продвижения кафе средствами PR и оценена ее эффективность.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Ресторанный бизнес - одна из наиболее сложных сфер деятельности. Для успешного функционирования ресторана очень важно понять, как привлечь клиентов. В связи с этим, важно грамотно строить отношения с потребителем, и в этом помогает PR.
PR - это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства - служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; выполняет роль системы раннего оповещения об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности .
Основными целями PR-деятельности ресторанов являются завоевание доверия клиентов; создание долговременных отношений со СМИ; привлечение и удержание ценных сотрудников; продвижение ресторанных услуг; создание узнаваемости и понимания потребителями заданной концепции предприятия на новых рынках . PR направлен на установление прямого контакта организации и потребителя, а также на создание определенного имиджа ресторана .
В практической части выпускной квалификационной работы были проведено исследование инструментов продвижения кафе «Иверия». Был сделан вывод о том, кафе «Иверия» обслуживает гостей по системе и не проводит никаких мероприятий по привлечению для сторонних посетителей . Однако, в определенный период, когда заполняемость кафе очень низкая , актуальным будет привлечение гостей путем совершенствования системы продвижения кафе для получения дополнительного дохода. Поскольку чаще всего в ресторанной PR-практике используются всевозможные мероприятия по привлечению внимания потенциальных посетителей, была разработана PR-программа мероприятий, которая предусматривает рост социальной активности по отношению к кафе «Иверия». Для этого нами предложены различные тематические мероприятия. В качестве коммуникативных каналов были выбраны следующие средства PR: интернет-реклама, печатные материалы (листовки, флаеры для промоутеров, пригласительные); реклама на радио.
Эффективность данных PR-коммуникаций предполагается отследить при помощи таких показателей, как количество посетителей, пришедших в ресторан; объем годовой выручки кафе; количество
положительных/отрицательных публикаций и эфиров в СМИ; количество положительных/отрицательных откликов в журнале отзывов, в
соответствующем разделе сайта заведения. Представленная программа, реализация которой должна привести к повышению посещаемости заведения, расширению целевой аудитории, формированию контингента постоянных клиентов .
Таким образом, проведение PR-мероприятий на базе кафе «Иверия» позволит достичь главную цель - достижение высокой общественной репутации кафе .



1. Абашин, А. Эффективность PR с точки зрения теории управления / А. Абашин // PR-диалог. - 2012. - № 3-4. - 198 с.
2. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций / И.В. Алешина. - М.: Экмос, 2012. - 479 с.
3. Барлоу, У. Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы / У. Барлоу. - М., 2012. - 114 с.
4. Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина. - М.: Книжный мир, 2013. - 164 с.
5. Блюм, М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. - Тамбов: Тамб. гос. техн. ун-та,
2014. - 104 с.
6. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л. Борисов. - М: ГРАНД: ФАИР-ПРЕСС, 2011 - 624 с.
7. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations / И. Л. Викентьев. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2013. - 98 с.
8. Выровцева, Е.В. Журналистский текст как выражение позиции автора // Журналистика в 2013 году: обретения и потери, стратегии развития: Материалы научно-практической конференции / Е. В. Выровцева. - М.: Факультет журналистики МГУ, 2013. - С.50 - 55.
9. Галицкий, Е.Б. Исследования в PR / Е.Б. Галицкий. - М.: Юрайт,
2012. - 544 с.
10. Грохова В.М. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии / В.М. Грохова. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 200 с.
11. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс. - М.: ЮНИТИ- Дана, 2012. - 400 с.
12. Доскова, И.С. Public Relations: теория и практика / И. С. Доскова. - М.: Альфа-Пресс, 2014. - 151 с.
13. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз / Д. Доти. - М.: Филин,
2015. - 285 с.
14. Дубицкая О.В. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / О.В. Дубицкая. - М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2012. - 491 с.
15. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера / К.А. Иванова. - СПб.: Питер, 2012. - 144 с...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ