Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПРИ ЗАНЯТИИ ФУТБОЛОМ У ПОДРОСТКОВ 13-14 ЛЕТ

Работа №158472

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы57
Год сдачи2023
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. Анализ литературных источников 5
1.1. Анатомо-физиологические особенности юношей 13-14 лет 6
1.2. Психолого-педагогические особенности юношей 13-14лет 10
1.3. Техника игры футбола 13
1.4. Особенности технической подготовки юношей 13-14лет 20
ГЛАВА 2. Методы и организация исследования 39
2.1. Методы исследования 39
2.2. Организация исследования 43
2.3. Экспериментальная методика технической подготовки
футболистов 13 - 14лет 44
2.4. Результаты исследования 46
ВЫВОДЫ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49

Футбол является самым массовым и популярным видом спорта. Именно данная игра мотивирует многих детей , начинать заниматься спортом. Ведь каждый мальчишка хочет стать великим футболистом. Футбол - это в первую очередь спорт, а значит, требует даже от юного игрока достаточно хорошей физической подготовки. Требующее от игроков высокой техники, умение хорошо ориентироваться и взаимодействовать с партнером в условиях постоянного дефицита времени пространства. Главное спортивного мастерства футболистов на современном этапе является скоростная техническая подготовка, уровень которой во многом определяется результативностью и зрелищностью игры.
Все действия игроков непосредственно взаимосвязаны с мячом. Вся игра вращается вокруг меча. Каждая команда стремиться овладеть мячом как можно дольше, чтобы иметь и больше шансов на достижение поставленной цели (победы). Чтобы завладеть мечом это ещё не вся игра. Как можно долгое время сохранять его в команде, довести до ворот соперника, и поразить ворота забив в ворота мяч.
Спортивная тренировка - это большой педагогический процесс, в которую входит обучение и воспитание, формирование системы специальных двигательных навыков и знаний, совершенствование комплекса двигательных и психических качеств, а также воспитание личности спортсмена. Будущее специализированной частью процесса физического воспитания, спортивная тренировка , обязательно располагает теми же группами средств, что и физическое воспитание в общем.
Актуальность: настоящего исследования обусловлена тем, что современный футбол предъявляет высокие требования в плане повышения динамики игры, что повысило зрелищность игры. Благодаря этому появилось большое количество желающих заниматься этим спортом. В связи с этим возрастает значение применения технических приемов игры на высокой скорости, т.е. скоростной технике владения мячом.
Гипотеза: предполагалось, что использование разработанного нами комплекса
упражнений будет способствовать более эффективному применению скоростной техники владения мячом в игре, что возможно приведет к повышению результата и мотивации подростка.
Целью работы: изучить особенности методики обучения скоростной технике владения мячом в футболе.
Объект исследования: Процесс обучения скоростной технике в футболе.
Предметом исследования: Методика обучения скоростной технике владения мячом в футболе.
Задачи исследования: В соответствии с целью и рабочей гипотезой в нашей работе решались следующие задачи:
1. Анализ научно-методической литературы по теме исследования.
2. Проверить мотивацию занятием спорта посредством занятий футболом.
3. Разработать комплекс упражнений для обучения скоростной технике владения мячом в футболе юношей 13-14лет.
4. Экспериментальным путем проверить эффективность разработанной нами методики.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. На основе изучения научно-методической литературы и практической деятельности специалистов по футболу было выявлено, что тема скоростной техники владения мячом в футболе изучена недостаточно.
2. Из данных полученных в конце эксперимента видно, что по всем трем видам анкет у экспериментальной группы после примененных метов показатели оказались выше, чем в контрольной группе, где методика не применялась. Следовательно, разработанные нами комплекс упражнений мотивировал подростков-футболистов к занятиям спортом и на достижение высоких спортивных результатов.
3. Разработанный и реализованный нами комплекс упражнений
направленный на обучения скоростной технике владения мячом у юношей 13-14 лет, занимающихся футболом, в ходе экспериментальной проверки подтвердила выдвинутую гипотезу.
4. Результаты проведенного исследования показали, что целенаправленное и систематическое применение разработанной нами комплекса, положительно влияет на динамику роста скоростной техники владения мячом в футболе. Об этом свидетельствует статистическое улучшение результатов, включенных в систему тестирования.
Наш комплекс упражнений может быть рекомендовано тренерам ДЮСШ и учителям физической культуры при обучение детей футболом.


1. Адольф В.А., Ситничук С.С. Исследования технико-тактических действий мужской команды по футболу при выступлениях на соревнованиях среди команд организации высшего образования // Сибирский педагогический журнал. 2019. № 5. С. 97-102.
2. Адольф В.А., Ильин А.С. Модель информационно­
педагогического обеспечения деятельности педагога по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2017. № 1 (39). С. 50-55.
3. Айзман Р. И. Возрастная физиология и психофизиология: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2018. - 80 с.
4. Анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://pedagogic.ni/pedenc/item/fD0/s00/e0000088/. Дата обращения: 20.09.2021.
5. Антонов Ю.Е., Иванова Е.Ю. Основные положения программы «Здоровый дошкольник» // Обруч. - 2016. - №1. - С. 5-6.
6. Аршавский И.А. Очерки по возрастной физиологии. - М.: Медицина, 2017. - С. 440-446.
7. Бордуков, М.И. Возрастные особенностями регламентации физических нагрузок при воспитании физических качеств обучающихся: учебное пособие Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2021.- 164 с.
8. Барчуков И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: КноРус, 2019. - 368 с.

9. Вавилова, Е. Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость Е. Н. Вавилова - М.: Просвещение, 2018 - 96 с.
Ю.Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. - М.: Просвещение, 2017. - 65 с
11. Ветрова И. В., Люлина Н. В., Тарапатин С. В.. Подвижные игры в физическом воспитании: учебно-методическое пособие / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. - Красноярск, 2019. - 426 с.
12. Винтенбах, И. В. Применение здоровьесберегающих технологий в учреждениях дополнительного образования / И. В. Винтенбах, Н. В. Шурганова. — Образование и воспитание. — 2020. — № 2 (28). — С. 40-43. — URL: https://moluch.rn/th/4/archive/161 /4948/ дата обращения: 30.11.2022.
13. Вильчковский, Э. С. Физическая культура детей дошкольного
возраста [Электрон. ресурс]: - Режим
доступа: https://www.ckofr.com/doshkolnoe-vospitanie/124- vilchkovskijfizicheskaya. -Дата обращения: 08.10.2022.
14. Влияние развития двигательных умений и навыков на воспитание физических качеств [Электронный ресурс] - Режим доступа http://www.directeducation.гн/. - Дата обращения: 10.11.2022
15. Возрастные особенности детей старшего дошкольного
возраста[Электронный ресурс] - Режим доступа- https://nsportal.ru/ Дата обращения: 08.10.2022....42


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ