ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПРИ ЗАНЯТИИ ФУТБОЛОМ У ПОДРОСТКОВ 13-14 ЛЕТ
|
Введение 3
ГЛАВА 1. Анализ литературных источников 5
1.1. Анатомо-физиологические особенности юношей 13-14 лет 6
1.2. Психолого-педагогические особенности юношей 13-14лет 10
1.3. Техника игры футбола 13
1.4. Особенности технической подготовки юношей 13-14лет 20
ГЛАВА 2. Методы и организация исследования 39
2.1. Методы исследования 39
2.2. Организация исследования 43
2.3. Экспериментальная методика технической подготовки
футболистов 13 - 14лет 44
2.4. Результаты исследования 46
ВЫВОДЫ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ГЛАВА 1. Анализ литературных источников 5
1.1. Анатомо-физиологические особенности юношей 13-14 лет 6
1.2. Психолого-педагогические особенности юношей 13-14лет 10
1.3. Техника игры футбола 13
1.4. Особенности технической подготовки юношей 13-14лет 20
ГЛАВА 2. Методы и организация исследования 39
2.1. Методы исследования 39
2.2. Организация исследования 43
2.3. Экспериментальная методика технической подготовки
футболистов 13 - 14лет 44
2.4. Результаты исследования 46
ВЫВОДЫ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
Футбол является самым массовым и популярным видом спорта. Именно данная игра мотивирует многих детей , начинать заниматься спортом. Ведь каждый мальчишка хочет стать великим футболистом. Футбол - это в первую очередь спорт, а значит, требует даже от юного игрока достаточно хорошей физической подготовки. Требующее от игроков высокой техники, умение хорошо ориентироваться и взаимодействовать с партнером в условиях постоянного дефицита времени пространства. Главное спортивного мастерства футболистов на современном этапе является скоростная техническая подготовка, уровень которой во многом определяется результативностью и зрелищностью игры.
Все действия игроков непосредственно взаимосвязаны с мячом. Вся игра вращается вокруг меча. Каждая команда стремиться овладеть мячом как можно дольше, чтобы иметь и больше шансов на достижение поставленной цели (победы). Чтобы завладеть мечом это ещё не вся игра. Как можно долгое время сохранять его в команде, довести до ворот соперника, и поразить ворота забив в ворота мяч.
Спортивная тренировка - это большой педагогический процесс, в которую входит обучение и воспитание, формирование системы специальных двигательных навыков и знаний, совершенствование комплекса двигательных и психических качеств, а также воспитание личности спортсмена. Будущее специализированной частью процесса физического воспитания, спортивная тренировка , обязательно располагает теми же группами средств, что и физическое воспитание в общем.
Актуальность: настоящего исследования обусловлена тем, что современный футбол предъявляет высокие требования в плане повышения динамики игры, что повысило зрелищность игры. Благодаря этому появилось большое количество желающих заниматься этим спортом. В связи с этим возрастает значение применения технических приемов игры на высокой скорости, т.е. скоростной технике владения мячом.
Гипотеза: предполагалось, что использование разработанного нами комплекса
упражнений будет способствовать более эффективному применению скоростной техники владения мячом в игре, что возможно приведет к повышению результата и мотивации подростка.
Целью работы: изучить особенности методики обучения скоростной технике владения мячом в футболе.
Объект исследования: Процесс обучения скоростной технике в футболе.
Предметом исследования: Методика обучения скоростной технике владения мячом в футболе.
Задачи исследования: В соответствии с целью и рабочей гипотезой в нашей работе решались следующие задачи:
1. Анализ научно-методической литературы по теме исследования.
2. Проверить мотивацию занятием спорта посредством занятий футболом.
3. Разработать комплекс упражнений для обучения скоростной технике владения мячом в футболе юношей 13-14лет.
4. Экспериментальным путем проверить эффективность разработанной нами методики.
Все действия игроков непосредственно взаимосвязаны с мячом. Вся игра вращается вокруг меча. Каждая команда стремиться овладеть мячом как можно дольше, чтобы иметь и больше шансов на достижение поставленной цели (победы). Чтобы завладеть мечом это ещё не вся игра. Как можно долгое время сохранять его в команде, довести до ворот соперника, и поразить ворота забив в ворота мяч.
Спортивная тренировка - это большой педагогический процесс, в которую входит обучение и воспитание, формирование системы специальных двигательных навыков и знаний, совершенствование комплекса двигательных и психических качеств, а также воспитание личности спортсмена. Будущее специализированной частью процесса физического воспитания, спортивная тренировка , обязательно располагает теми же группами средств, что и физическое воспитание в общем.
Актуальность: настоящего исследования обусловлена тем, что современный футбол предъявляет высокие требования в плане повышения динамики игры, что повысило зрелищность игры. Благодаря этому появилось большое количество желающих заниматься этим спортом. В связи с этим возрастает значение применения технических приемов игры на высокой скорости, т.е. скоростной технике владения мячом.
Гипотеза: предполагалось, что использование разработанного нами комплекса
упражнений будет способствовать более эффективному применению скоростной техники владения мячом в игре, что возможно приведет к повышению результата и мотивации подростка.
Целью работы: изучить особенности методики обучения скоростной технике владения мячом в футболе.
Объект исследования: Процесс обучения скоростной технике в футболе.
Предметом исследования: Методика обучения скоростной технике владения мячом в футболе.
Задачи исследования: В соответствии с целью и рабочей гипотезой в нашей работе решались следующие задачи:
1. Анализ научно-методической литературы по теме исследования.
2. Проверить мотивацию занятием спорта посредством занятий футболом.
3. Разработать комплекс упражнений для обучения скоростной технике владения мячом в футболе юношей 13-14лет.
4. Экспериментальным путем проверить эффективность разработанной нами методики.
1. На основе изучения научно-методической литературы и практической деятельности специалистов по футболу было выявлено, что тема скоростной техники владения мячом в футболе изучена недостаточно.
2. Из данных полученных в конце эксперимента видно, что по всем трем видам анкет у экспериментальной группы после примененных метов показатели оказались выше, чем в контрольной группе, где методика не применялась. Следовательно, разработанные нами комплекс упражнений мотивировал подростков-футболистов к занятиям спортом и на достижение высоких спортивных результатов.
3. Разработанный и реализованный нами комплекс упражнений
направленный на обучения скоростной технике владения мячом у юношей 13-14 лет, занимающихся футболом, в ходе экспериментальной проверки подтвердила выдвинутую гипотезу.
4. Результаты проведенного исследования показали, что целенаправленное и систематическое применение разработанной нами комплекса, положительно влияет на динамику роста скоростной техники владения мячом в футболе. Об этом свидетельствует статистическое улучшение результатов, включенных в систему тестирования.
Наш комплекс упражнений может быть рекомендовано тренерам ДЮСШ и учителям физической культуры при обучение детей футболом.
2. Из данных полученных в конце эксперимента видно, что по всем трем видам анкет у экспериментальной группы после примененных метов показатели оказались выше, чем в контрольной группе, где методика не применялась. Следовательно, разработанные нами комплекс упражнений мотивировал подростков-футболистов к занятиям спортом и на достижение высоких спортивных результатов.
3. Разработанный и реализованный нами комплекс упражнений
направленный на обучения скоростной технике владения мячом у юношей 13-14 лет, занимающихся футболом, в ходе экспериментальной проверки подтвердила выдвинутую гипотезу.
4. Результаты проведенного исследования показали, что целенаправленное и систематическое применение разработанной нами комплекса, положительно влияет на динамику роста скоростной техники владения мячом в футболе. Об этом свидетельствует статистическое улучшение результатов, включенных в систему тестирования.
Наш комплекс упражнений может быть рекомендовано тренерам ДЮСШ и учителям физической культуры при обучение детей футболом.
Подобные работы
- Развитие физических качеств младших школьников на занятиях футболом в системе дополнительного образования
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2016 - МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ К
АКТИВНОМУ УЧАСТИЮ НА УРОКАХ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2017 - ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ У ФУТБОЛИСТОВ 11-12 ЛЕТ
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2013 - Совершенствование техники игры ловушкой хоккейного вратаря на этапе спортивной специализации
Бакалаврская работа, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ
МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРОЙ
Диссертация , физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2005 - ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФУТБОЛОМ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4935 р. Год сдачи: 2021 - ПРОЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ «ФУТБОЛЬНЫЙ КВЕСТ»
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4690 р. Год сдачи: 2025 - ВЛИЯНИЕ ИНТЕГРАЦИИ БЕГОВЫХ ТРЕНИРОВОК НА ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ
Магистерская диссертация, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4970 р. Год сдачи: 2025 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ПОДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ МЯЧА В ВОЛЕЙБОЛЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-12 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2023





