Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование информационных технологий для проведения внеклассных мероприятий по физике в условиях дистанционного обучения

Работа №158272

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы56
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИКТ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Информационно-коммуникационная технология 5
1.2 Применение ИКТ в дистанционном обучении физики 8
1.3 Организация дистанционных внеклассных мероприятий по физике 13
1.4 Дистанционное обучение, плюсы и минусы 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИКТ ПРИ
ПРОВЕДЕНИИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФИЗИКЕ 21
2.1 Мировой опыт дистанционного обучения 21
2.2 Использование электронных платформ по физике в условиях
дистанционного обучения 29
2.3 Конспект внеклассного мероприятия по физике для учащихся 7-х
классов 34
2.4 Анализ внеклассного мероприятия «Физика вокруг нас» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ

В настоящее время резко возросла потребность перехода в режим онлайн-обучения, то есть - это способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и обучающимися.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что существует масса причин, по которым учащиеся могут обучаться дистанционно. Во-первых, плохое состояние здоровья, карантин, санаторное лечение, либо занятие спортом и частый выезд на соревнования. Во-вторых, желание ученика увеличить объем изучаемого материала или углубить знания по теме: на уроке времени не достаточно, а после уроков - перегрузка колоссальная. В-третьих, подготовка к экзаменам и возможность получения консультации учителя в удобное время.
Следовательно, использование информационных технологий поможет педагогу в организации образовательного процесса и станет его неотъемлемой частью, а работа с мультимедийными материалами дает возможность разнообразить формы работы на уроках и внеклассных мероприятиях за счет одновременного использования иллюстративного, методического,
статистического, а также аудио - и видеоматериала.
Цель исследования - создание условий для повышения познавательного интереса учащихся путем применения средств информационно¬коммуникационных технологий в режиме дистанционного обучения...


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Только сейчас, к дистанционному обучению пришлось обратиться не только в целях самообразования, а как к основной форме работы системы образования. Получив мощный стимул к переменам, школы и вузы начали лихорадочно адаптироваться к новым условиям. Конечно, получилось это не у всех. Учреждения не умели создавать контент, корректно подавать его обучающимся, правильно строить коммуникацию со школьниками в онлайн среде.
Так в связи с переходом в режим карантина, школам и другим образовательным организациям пришлось переходить на новую форму обучение. Изначально это сочетание пугало всех: учителей, родителей и детей. Было много споров на этот счет, и думаю, до сих пор вопрос остается открытым.
Главным инструментом в работе педагогов стали информационно- коммуникационные технологии, т.е. работа велась в форме дистанционного взаимодействия с обучающимися и по необходимости с их родителями.
Перевод мероприятий в режим онлайн потребовал иных способов подачи материала и методик вовлечения детей. Пришлось сочетать разнообразные виды организации содержательного досуга (отдых, развлечение, творчество) с различными формами образовательной деятельности. Безусловно, учитывались особенности мероприятий в дистанционном формате, возрастные особенности детей, а так же временные рамки мероприятий.
В дистанционном формате детей сложнее вовлечь в процесс, и взрослому, и ребенку трудно долго концентрироваться на одном изображении и монотонно сидеть на одном месте. Что касается качества онлайн мероприятий, то это завит непосредственно от скорости интернета, от мощности технического оборудования, умений учителя владеть ПК и организовывать деятельность детей, поэтому необходимо внимательно выбирать визуальные и технические средства...



1. Агапонов С.А. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий// БХВ- Петербург, 2003
2. Ибрагимов И. М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения// Академия, 2007
3. Оспенникова Е.В. Использование ИКТ в преподавании физики в
средней общеобразовательной школе: методическое пособие/ Е.В.
Оспенникова. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011
4. Лузанова, Н.Н.Создание условий самореализации школьников в дистанционном обучении / Н.Н. Лузанова // Непрерывное образование. - 2017.
5. Можаева Г.В. Учебный процесс в системе дистанционного образования // Открытое и дистанционное образование. - 2000.
6. Горлова, Л.А. Занимательные внеурочные мероприятия по
физике: 7-11 классы / Л.А. Горлова. - М.: ВАКО, 2014.
7. Архипова О. В. Жизнь после уроков : радость познания // Дополнительное образование и воспитание. - 2013
8. Куприянов Б. В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность : две большие разницы // Народное образование. - 2012
9. Попова И. Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС // Народное образование. - 2013
10. Удалова Т. А. Работа с детьми разных образовательных потребностей // Дополнительное образование и воспитание. - 2014
11. Гартман, З. Занимательная физика, или Физика во время прогулки / З. Гартман. - М.: ЛИБРОКОМ, 2017.
12. Григорьев Д.В., Куприянов Б.В. Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговая деятельность. - М.: «Просвещение», 2011.
13. https://scienceforum.ru/2012/article/2012002639
14. https://www.uchportal.ru/load/191
15. https://fb.ru/article/145313/informatsionno-kommunikatsionnaya- tehnologiya-ikt-tehnologii...18



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ