Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация документационного обеспечения деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида "Детский сад №19 г. Кызыла" и направления его совершенствования

Работа №15760

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

документоведение

Объем работы73
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
566
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Законодательное и нормативно-методическое регулирование документирования деятельности дошкольных образовательных учреждений 6
1.1. Законодательное регулирование документирования деятельности дошкольных образовательных учреждений 6
1.2. Нормативно-методическое регулирование документирования
деятельности дошкольных образовательных учреждений 12
Глава 2. Анализ документирования деятельности МБДОУ детский сад № 19 г. Кызыла 30
2.1. Анализ организационной структуры и функций управления
МБДОУ детский сад № 19 г. Кызыла 30
2.2. Анализ документационного обеспечения деятельности МБДОУ детский сад № 19 г. Кызыла 45
2.3. Предложения по совершенствованию документационного
обеспечения деятельности МБДОУ детский сад № 19 г. Кызыла 63
Заключение 68
Список использованных источников и литературы 70


Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в большой степени основывается на производстве и использовании информации. В наши дни информация является важным ресурсом производства, звеном социальной и политической жизни общества. В современное время для улучшения управления надо уделять пристальное внимание для улучшения работы с документами, так как любое принятое решение основывается на информации, на документах.
Общеизвестно, что культура работы с документами - это часть производственной культуры, которая является важной предпосылкой успешной деятельности в условиях рынка. Поэтому система документооборота - такая же часть производственной инфраструктуры, которая имеет те же права, и необходимая так же как и оборудование, ресурсы и персонал. Это знает любой руководитель, который тратит много времени и ресурсов от неверных управленческих решений или от не вовремя найденного документа.
Организация работы с документацией влияет на эффективность работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов, исследования показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу. Правильно организованное управление делами снижает время необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность.
Актуальность выбранной темы дипломной работы обуславливается недостаточной отработки проблемы документационного обеспечения управления в образовательных учреждениях. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с минимальными затратами времени, труда и средств.
Проблемы документирования деятельности бюджетных учреждений в частности образовательных изучали такие ученые как: Клоков И.В., Кирюхин, Ю.Г., Фионова, Л.Р., Кушнаренко, Н.Н., Охотников, А.В., Булавина Е.А., Сапков, В.В., Титоренко, Г.А., Гайфулина, М.В., Кузнецова, Т.В., Кузнецов, С.Л., Кузнецов, Т.В., Кузнецов, С.Л., Панов, И.А., Сысоева, Л.А., Тронин, О.Д и другие.
Особенно ценным при написании данной темы являются внутренние нормативно-правовые акты и правоустанавливающие документы МБДОУ детский сад комбинированного вида № 19 г. Кызыла. В рамках данной работы мы анализировали Устав учреждения, Приказа и Инструкцию по делопроизводству учреждения.
Таким образом, можно сказать что данная работа является первоисточником в изучении документирования деятельности дошкольных учреждений на примере МБДОУ детский сад комбинированного вида № 19 г. Кызыла.
Объектом исследования в данной работе выступает деятельность МБДОУ «Детский сад № 19» г. Кызыла.
Предметом исследования стала организация документационного обеспечения деятельности в МБДОУ «Детский сад № 19» г. Кызыла.
Целью работы является исследование организации документационного обеспечения деятельности в МБДОУ «Детский сад № 19» г. Кызыла.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- изучить законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие делопроизводство в МБДОУ «Детский сад № 19» г. Кызыла;
- рассмотреть особенности ведения делопроизводства в МБДОУ «Детский сад № 19» г. Кызыла;
- разработать пути совершенствования документационного обеспечения в МБДОУ «Детский сад № 19» г. Кызыла.
Нормативной правовой базой работы являются следующие законодательные документы:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Устав МБДОУ «Детский сад № 19» г. Кызыла;
- Инструкция по делопроизводству и другие нормативно-правовые акты.
Методологическую основу исследования составляет диалектический метод научного познания, принципы познания социальных явлений в их историческом развитии, взаимосвязи и взаимообусловленности. В работе применены основанные на диалектическом методе научного познания объективного мира общенаучные методы исследования, такие как исследование, обобщение, классификация, системно-структурный анализ и др.
Научная новизна работы заключается в попытке изучить делопроизводство МБДОУ «Детский сад № 19» г. Кызыла как одного из основных направлений деятельности для осуществления своевременной и грамотной организации документооборота в образовательных учреждениях и в изучении особенностей делопроизводства на современном этапе.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Правильная организация документооборота способствует оперативному прохождению документов в аппарате управления, равномерной загрузке подразделений и должностных лиц, оказывает положительное влияние на управленческий процесс в делом.
Организация работы с документами предполагает организацию документооборота в современном учреждении, хранение документов и их использование влекущей деятельности учреждения. Документооборот учреждения - это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки. В целях рациональной организации документооборота все документы распределяются по документопотокам, например, регистрируемые и нерегистрируемые документы; входящие, исходящие и внутренние документы; документы, направляемые в и поступающие из вышестоящих организаций, или документы, направляемые в или поступающие из подведомственных организаций, и т.д. Под документопотоком понимается совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота.
В результате анализа документационного обеспечения деятельности МБДОУ детский сад № 19 г. Кызыл, можно сделать вывод, что делопроизводство в ДОУ ведется в соответствии с нормативными требованиями. Учреждение является юридическим лицом, создастся и регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, обладает обособленным имуществом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, круглую печать с полным наименованием учреждения, штампы, бланки со своим наименованием.
Учреждены проходит процедуру лицензирования в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и имеет право на ведение образовательной деятельности и получены льгот, установленных законодательством РФ.
В качестве развития и улучшения работы с документацией, нами была предложена автоматизированная система управления документацией (АСУД), характеризующаяся специфическими подходами и компьютерно-коммуникационными средствами реализации.



1. Конституция Российской Фед рации: принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (с изменениями и дополнениями за 2016г) //Рос. Газета. - 2016. - 28 июля.
2. Закон о государственной гражданской службе - Федеральный закон от 27.07.2004 № 199-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» с последними изменениями за 2016г. // Справочно-правовая сист ма Гарант
3. Об информации, информационных технологиях и о защите информации. [федер. закон принят 27 июля 2006 г. № 149] // Информационно-справочная система «Гарант», версия 5.25 от 22.01.2010г
4. Об электронной цифровой подписи. [федер. закон принят 10.01.2002 № 1] // Информационно-справочная система «Гарант», версия 5.25 от 22.01.2010г.
5. О стандартизации. [федер. закон принят 10 июня 1993г. № 5154-1] // Информационно-справочная система «Гарант», версия 5.25 от 22.01.2016г.
6. Об участии в международном информационном обмене. [федер. закон принят 04.07.1996г. № 85 (ред. от 29.06.2004г.)] // Информационно-справочная система «Гарант», версия 5.25 от 22.01.2016г.
7. Об образовании. № 273 - ФЗ от 29 декабря 2012 // Информационно-справочная система «Гарант» дата обращения 04.04.2016.
8. О государственной тайне. [федер. закон принят 21.07.1993г. № 5485-1 (ред. от 22.08.2004г.)] // Информационно-справочная система «Гарант», версия 5.25 от 22.01.2010г.
9. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации.
Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» - М.:ГОССТАНДАРТ России, 2003г.
10. ГОСТ Р 51511-2001 «Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации» [принят постановлением Правительства 24.12.1998г. № 1268] // Информационно-справочная система «Гарант», версия 5.25 от 22.01.2010г.
11. Альбомом унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» от 01.05.2004 г. № 1 - М.:ГОССТАНДАРТ России, 2004 г.
12.. Делопроизводство в образовательном учреждении. - М.: Образование в документах, 2006. - 188с.
13.. Клоков И.В. Эффективное делопроизводство на компьютере. - СПб.: Питер, 2006. - 240с.
14.. Кирюхин, Ю.Г., Фионова, Л.Р. Компьютерная подготовка управленческих документов. Часть1: учебное пособие. - Пенза: изд-во Пенз. Гос. Ун-та, 2006. - 144 с.
15.. Кушнаренко, Н.Н. Документоведение. - М.: изд-во «Знания», 2008 г., 459 с.
16. Охотников, А.В., Булавина Е.А. Документоведение и делопроизводство: Учебное пособие. - Изд.2-е, перераб. и доп. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2005. - 304 с. - (Серия «Безупречные документы»).
17. Сапков, В.В. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства: учеб. пособие для нач. проф. образования. - М.: Академия, 2007. - 288с.
18. Титоренко, Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. - М.: изд-во Инити, 2006 г., 400 с.
19.. Гайфулина, М.В. Автоматизированные системы регистрации документов в компании [Текст] // Секретарское дело журнал - М., 2006. № 1. С.16-18
20. Кузнецова, Т.В. Нормативно-методические акты, определяющие порядок документирования и работы с документами // Делопроизводство. - М., 2007. №4. С.10-15
21. Кузнецов, С.Л. Новое о законодательстве по автоматизации делопроизводства в 2006 году // Делопроизводство. - М.: Управление персоналом, 2006, №5, С.46-47
22. Кузнецов, Т.В. Вопросы документирования в законодательных актах Российской Федерации // «Делопроизводство». - М.: Управление персоналом, 2007, №2. С.3-7
23. Кузнецов, С.Л. Новый стандарт в области ДОУ // Делопроизводство. - М.: 2006. № 3, С.34-37
24. Панов, И.А. Применение унификации, стандартизации и трафаретизации управленческих документов в делопроизводстве вуза с использованием автоматизированных технологий // Секретарское дело.
- М.: 2006, № 5. С.17-29
25. Сысоева, Л.А. Информационная система как средство создания единого внутри - и межкорпоративного информационного пространства // Секретарское дело - М., 2004. № 11. С.29-33
26. Сысоева, Л.А. Разработка концепции общекорпоративной системы электронного управления документами. // Делопроизводство. - М., 2006. № 2. С.67 - 76.
27. Тронин, О.Д. Серьезное управление документами // Инфо-бизнес.
- М.: 2008, №45, С.52 - 55


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ