Организация охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта
|
Введение 3
1.Правовое положение органов внутренних дел на транспорте 6
1.1. Исторический аспект создания системы органов внутренних дел на
объектах транспорта в России 6
1.2. Понятие транспортной безопасности и правовые основы ее
обеспечения 15
1.3. Система, задачи и функции органов внутренних дел на транспорте МВД России 24
2.Организационные основы деятельности органов внутренних дел на транспорте 32
2.1. Организация деятельности Главного управления на транспорте МВД России 32
2.2. Контроль за организацией работы в органах внутренних дел на объектах
транспорта 38
2.3. Организация взаимодействия деятельности органов внутренних дел на
транспорте с другими службами и общественными формированиями в рамках охраны правопорядка 44
3. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на объектах транспорта 48
3.1. Охрана правопорядка на объектах железнодорожного транспорта 48
3.2. Обеспечение общественной безопасности на объектах воздушного
транспорта 54
3.3. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на объектах
водного транспорта 60
Заключение 66
Список литературы 71
1.Правовое положение органов внутренних дел на транспорте 6
1.1. Исторический аспект создания системы органов внутренних дел на
объектах транспорта в России 6
1.2. Понятие транспортной безопасности и правовые основы ее
обеспечения 15
1.3. Система, задачи и функции органов внутренних дел на транспорте МВД России 24
2.Организационные основы деятельности органов внутренних дел на транспорте 32
2.1. Организация деятельности Главного управления на транспорте МВД России 32
2.2. Контроль за организацией работы в органах внутренних дел на объектах
транспорта 38
2.3. Организация взаимодействия деятельности органов внутренних дел на
транспорте с другими службами и общественными формированиями в рамках охраны правопорядка 44
3. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на объектах транспорта 48
3.1. Охрана правопорядка на объектах железнодорожного транспорта 48
3.2. Обеспечение общественной безопасности на объектах воздушного
транспорта 54
3.3. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на объектах
водного транспорта 60
Заключение 66
Список литературы 71
Российская Федерация благодаря своей обширной территории обладает достаточно широкой и развитой транспортной сетью. Так, благодаря географическим особенностям государства, нередко, расстояния между населенными пунктами составляют более сотни километров.
Сообщения между субъектами Федерации и иными населенными пунктами, осуществляются посредством железнодорожного, воздушного и водного транспорта.
Данное фактическое обстоятельство, безусловно сопряжено с определенными рисками, в частности с опасностью возникновения террористических актов и иных преступных посягательств, как на пассажиров, так и на обслуживающий транспорт персонал.
Поэтому важнейшей задачей органов государственной власти, осуществляющих контроль за транспортной системой страны - является обеспечение правопорядка на объектах транспорта, поскольку масштаб угроз и последствий нарушения общественного порядка носит дезорганизующий характер, нередко приводящий к катастрофам, наносящим ущерб, как имуществу, так и здоровью граждан.
Ввиду вышеизложенного, вопрос о приоритетности контроля за обеспечением правопорядка не вызывает сомнений.
Обеспечение безопасности на объектах транспорта представляет собой систему организационных и предупредительных мер, урегулированных нормами права, направленных на предупреждение и пресечение противоправных деяний на объектах транспорта, а также создание условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан, их имущества.
Ведущая роль в системе обеспечения безопасности на объектах транспорта принадлежит Министерству внутренних дел Российской Федерации в лице Главного управления на транспорте МВД России и его структурных подразделений.
Актуальность темы данной дипломной работы обоснована тем, что от механизма организации охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта зависит не только уровень правопорядка на территории нашего государства, охрана интересов субъектов, осуществляющих экономическую деятельность, но и самая главная ценность социума - жизнь и здоровье граждан.
Целью исследования является формирование концептуального подхода к разрешению проблем организации охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта, и разработка на этой основе предложений по реформированию в соответствующей части действующего российского законодательства.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать исторический аспект становления системы органов внутренних дел на объектах транспорта в России;
- выявить понятие транспортной безопасности и правовые основы ее обеспечения;
- рассмотреть систему, задачи и функции органов внутренних дел на транспорте МВД России;
- исследовать организацию деятельности Главного управления на транспорте МВД России;
- изучить процесс контроля за организацией и несением службы в органах внутренних дел на объектах транспорта;
- проанализировать организацию взаимодействия деятельности органов внутренних дел на транспорте с другими службами и общественными формированиями в рамках охраны правопорядка;
- рассмотреть процесс осуществления охраны общественного порядка и обеспечения безопасности на объектах транспорта: железнодорожных, воздушных и водных;
- предложить совокупность мер правового характера, направленных на реформирование в соответствующей части действующего российского законодательства в рамках организации охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта, совершаемыми сотрудниками ОВД, в связи с исполнением служебных обязанностей.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с организационно-правовыми основами обеспечения механизма безопасности в Российской Федерации.
Предмет исследования составляют нормы российского законодательства, позиции ученых-исследователей в рамках организации охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта.
При проведении исследования широко использовались общенаучные методы познания (анализ и синтез, логический метод, системный метод), специальные юридические методы (сравнительно-правовой, историко¬правовой, формально-юридический и др.) и методы эмпирического уровня.
Нормативная база исследования включает Конституцию РФ, нормы международного законодательства, действующего отечественного уголовного, уголовно-процессуального, административного, гражданского законодательства, специальные нормативные акты, регулирующие деятельность сотрудников ОВД по охране общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта.
Исследованием вопросов организации охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта занимались российские ученые-правоведы, такие как: Н.А. Андреев, Ф.П. Васильев, А.Г. Воробьева, Б.Я. Гаврилов, В.И. Гладких, О.П. Грибунов, Д.Ш. Дуданова, Н.А. Духно, А.В. Жаглин, А.П. Ипакян, Е.С. Качурова, В.Б. Коробов, В.С. Курчеев, А.С. Овчинский, А.П. Рыжаков, А.Д. Ульянов, А.Э. Федоров и других авторов.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, заключения и списка литературы.
Сообщения между субъектами Федерации и иными населенными пунктами, осуществляются посредством железнодорожного, воздушного и водного транспорта.
Данное фактическое обстоятельство, безусловно сопряжено с определенными рисками, в частности с опасностью возникновения террористических актов и иных преступных посягательств, как на пассажиров, так и на обслуживающий транспорт персонал.
Поэтому важнейшей задачей органов государственной власти, осуществляющих контроль за транспортной системой страны - является обеспечение правопорядка на объектах транспорта, поскольку масштаб угроз и последствий нарушения общественного порядка носит дезорганизующий характер, нередко приводящий к катастрофам, наносящим ущерб, как имуществу, так и здоровью граждан.
Ввиду вышеизложенного, вопрос о приоритетности контроля за обеспечением правопорядка не вызывает сомнений.
Обеспечение безопасности на объектах транспорта представляет собой систему организационных и предупредительных мер, урегулированных нормами права, направленных на предупреждение и пресечение противоправных деяний на объектах транспорта, а также создание условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан, их имущества.
Ведущая роль в системе обеспечения безопасности на объектах транспорта принадлежит Министерству внутренних дел Российской Федерации в лице Главного управления на транспорте МВД России и его структурных подразделений.
Актуальность темы данной дипломной работы обоснована тем, что от механизма организации охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта зависит не только уровень правопорядка на территории нашего государства, охрана интересов субъектов, осуществляющих экономическую деятельность, но и самая главная ценность социума - жизнь и здоровье граждан.
Целью исследования является формирование концептуального подхода к разрешению проблем организации охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта, и разработка на этой основе предложений по реформированию в соответствующей части действующего российского законодательства.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать исторический аспект становления системы органов внутренних дел на объектах транспорта в России;
- выявить понятие транспортной безопасности и правовые основы ее обеспечения;
- рассмотреть систему, задачи и функции органов внутренних дел на транспорте МВД России;
- исследовать организацию деятельности Главного управления на транспорте МВД России;
- изучить процесс контроля за организацией и несением службы в органах внутренних дел на объектах транспорта;
- проанализировать организацию взаимодействия деятельности органов внутренних дел на транспорте с другими службами и общественными формированиями в рамках охраны правопорядка;
- рассмотреть процесс осуществления охраны общественного порядка и обеспечения безопасности на объектах транспорта: железнодорожных, воздушных и водных;
- предложить совокупность мер правового характера, направленных на реформирование в соответствующей части действующего российского законодательства в рамках организации охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта, совершаемыми сотрудниками ОВД, в связи с исполнением служебных обязанностей.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с организационно-правовыми основами обеспечения механизма безопасности в Российской Федерации.
Предмет исследования составляют нормы российского законодательства, позиции ученых-исследователей в рамках организации охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта.
При проведении исследования широко использовались общенаучные методы познания (анализ и синтез, логический метод, системный метод), специальные юридические методы (сравнительно-правовой, историко¬правовой, формально-юридический и др.) и методы эмпирического уровня.
Нормативная база исследования включает Конституцию РФ, нормы международного законодательства, действующего отечественного уголовного, уголовно-процессуального, административного, гражданского законодательства, специальные нормативные акты, регулирующие деятельность сотрудников ОВД по охране общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта.
Исследованием вопросов организации охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта занимались российские ученые-правоведы, такие как: Н.А. Андреев, Ф.П. Васильев, А.Г. Воробьева, Б.Я. Гаврилов, В.И. Гладких, О.П. Грибунов, Д.Ш. Дуданова, Н.А. Духно, А.В. Жаглин, А.П. Ипакян, Е.С. Качурова, В.Б. Коробов, В.С. Курчеев, А.С. Овчинский, А.П. Рыжаков, А.Д. Ульянов, А.Э. Федоров и других авторов.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, заключения и списка литературы.
В результате проведенных исследований были сформулированы следующие выводы.
Деятельность органов внутренних дел на транспорте на всем историческом пути своего существования и в настоящее время занимает лидирующие позиции в системе обеспечения безопасности в государстве. Транспорт и объекты соответствующей инфраструктуры на протяжении всего исторического существования являлся своеобразной зоной для возникновения криминогенной обстановки. Особенно следует упомянуть о постоянно возникающих угрозах террористической опасности, представляющей собой наибольшие по значимости преступные последствия.
Вышеизложенные обстоятельства становятся основанием для возложения на органы внутренних дел, осуществляющих охрану общественного порядка на транспорте особой ответственности по ее обеспечению.
Транспортная полиция осуществляет контроль за правопорядком на объектах железнодорожного, воздушного и речного транспорта, а также на объектах их соответствующей инфраструктуры.
Деятельность транспортной полиции по обеспечению режима законности на объектах транспорта и транспортной инфраструктуры представляет собой работу, которая включает в себя разработку программных положений по обеспечению правопорядка на объектах транспорта, практическую реализацию спланированной деятельности, в том числе направленную на выявление и пресечение административных правонарушений, уголовных преступлений, противопожарной безопасности, сопровождение пассажиров и груза, установление особого режима перевозки оружия, боеприпасов и других опасных средств, предупреждение возникновения людских жертв, а также создание системы мер по предупреждению проявлений актов терроризма.
Безусловно, выполнение вышеупомянутой деятельности налагает на руководителей обязанность привлечения к работе квалифицированных и подготовленных кадров, особый контроль над деятельностью подчиненных.
Правовое регулирование транспортной безопасности в Российской Федерации обеспечивается посредством международных нормативных актов, Конституции РФ, федеральных конституционных законов, Федеральных законов и иных нормативных актов.
Множество нормативных и директивных предписаний в процессе правоприменительной деятельности сотрудников органов внутренних дел на транспорте предопределяет некоторые сложности, которые как нам представляется, можно преодолеть как путем повышения квалификации сотрудников, так и кодифицировании некоторых положений, которые позволят систематизировать положения по обеспечению транспортной безопасности.
Наличие четко определенных цели и задач - это не только необходимый атрибут любой организованной структуры, но и основополагающие компоненты механизма управления, в прямой зависимости от которых находятся функции и структура любой социальной системы.
Резюмируем, что детальная правовая регламентация системы органов внутренних дел на транспорте позволит в практической деятельности добиться создания условий для более оперативного реагирования на проявление противоправных действий и поддержание условий по установлению благоприятных условий для поддержания правопорядка, как на объектах транспорта в виде поездов, морских судов, самолетов, так и соответствующих объектах инфраструктуры: железнодорожных путей, вокзалах, перронах, морских и речных вокзалах, аэропортов, терминалах и т.д.
Рассмотрев организационные основы деятельности ГУТ МВД России на транспорте, можно сделать вывод о том, что направление их деятельности достаточно разнообразно, однако ключевым направлением является «организация в пределах компетенции мероприятий по обеспечению транспортной безопасности».
Контролирующая деятельность присуща всем видам управленческой деятельности, не исключением является и система органов внутренних дел на транспорте. С помощью данной деятельности возможно повышение уровня оперативности реагирования на внезапно возникшие ситуации, повышается степень взаимодействия руководителя и подчиненных.
Среди основных функций руководителя в рамках системы контроля, можно выделить надзор за оперативностью и результативностью порученных исполнителям заданий и обязанностей, наделенных ими в соответствии с директивными положениями их непосредственного руководства.
К субъектам системы контроля можно отнести и руководителей и соответствующих инспекторов отраслевых подразделений, в компетенцию которых входит проведение контрольно-ревизионной деятельности.
В качестве субъекта контроля выступает МВД России, а соответственно ГУФО, МВД, ГУВД, УВД субъектов федерации.
Стоит отметить, что немаловажное значение в механизме обеспечения контроля за организацией и несением службы в органах внутренних дел, осуществляющих охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на объектах транспорта, имеет общественный контроль.
Взаимодействия и укрепление связей с институтами общественности, в свою очередь, положительно влияет на правосознание граждан, создает положительный имидж как ОВД на транспорте, так и в целом всей системе МВД Российской Федерации.
Подводя итоги, исследования данной дипломной работы перейдем к предложениям по совершенствованию действующей законодательной базы, осуществляющей правовое регулирование обеспечения правопорядка на объектах транспорта и соответствующих подразделений органов внутренних дел на транспорте.
Среди предложений, можно выделить следующие:
1) считаем необходимым осуществить детальную правовую регламентацию положений, позволяющих производство личного досмотра граждан-пассажиров, а также перевозимых ими грузов и багажа, поскольку в настоящее время отсутствует такая нормативная база.
Так в настоящее время не предусмотрено порядка проведения добровольного личного досмотра граждан-пассажиров водного транспорта. Такие лица не подлежат ответственности, хотя анализ данной нормы для пассажиров авиатранспорта влечет за собой последствия в виде не допуска к перелету.
На основании вышеизложенного, считаем необходимым ввести аналогичную норму по недопущению пассажиров водного транспорта в случае отказа от досмотра и закрепить ее законодательно на федеральном уровне.
2) в целях предупреждения угроз террористической опасности, а также иных преступных проявлений нам представляется необходимым внедрение на территории объектов транспорта и соответствующих объектах транспортной инфраструктуры повсеместное внедрение технических устройств, необходимых для установления режима безопасности современных металлоискателей, анализаторов и иных приборов, а также оснастить сотрудников современными средствами связи, необходимых для установления каналов взаимодействия между сотрудниками органов внутренних дел на транспорте с представителями субъектов, осуществляющих пассажироперевозки для слаженных действий при возникновении экстренных ситуаций и противоправных проявлений.
3) считаем необходимым также обратиться к зарубежному американскому опыту, путем введения должностей и соответствующих подразделений в системе органов внутренних дел на транспорте по сопровождению воздушных судов.
Введение данной меры считаем необходимой ввиду участившихся случаев проявления противоправных действий со стороны граждан- пассажиров, также эта мера станет основополагающей в процессе предупреждения террористических угроз и иных противоправных деяний.
В заключение отметим, что все вышеприведенные положения необходимо внедрять на уровне федерального и международного законодательства, тщательно и детально его, регламентируя, что позволит в процессе правоприменительной деятельности избежать возникновения противоречий, коллизий и иных неточностей. Также нам представляется необходимым ужесточение как административного, так и уголовного законодательства в рамках санкций за проявление противоправных деяний и проступков.
Деятельность органов внутренних дел на транспорте на всем историческом пути своего существования и в настоящее время занимает лидирующие позиции в системе обеспечения безопасности в государстве. Транспорт и объекты соответствующей инфраструктуры на протяжении всего исторического существования являлся своеобразной зоной для возникновения криминогенной обстановки. Особенно следует упомянуть о постоянно возникающих угрозах террористической опасности, представляющей собой наибольшие по значимости преступные последствия.
Вышеизложенные обстоятельства становятся основанием для возложения на органы внутренних дел, осуществляющих охрану общественного порядка на транспорте особой ответственности по ее обеспечению.
Транспортная полиция осуществляет контроль за правопорядком на объектах железнодорожного, воздушного и речного транспорта, а также на объектах их соответствующей инфраструктуры.
Деятельность транспортной полиции по обеспечению режима законности на объектах транспорта и транспортной инфраструктуры представляет собой работу, которая включает в себя разработку программных положений по обеспечению правопорядка на объектах транспорта, практическую реализацию спланированной деятельности, в том числе направленную на выявление и пресечение административных правонарушений, уголовных преступлений, противопожарной безопасности, сопровождение пассажиров и груза, установление особого режима перевозки оружия, боеприпасов и других опасных средств, предупреждение возникновения людских жертв, а также создание системы мер по предупреждению проявлений актов терроризма.
Безусловно, выполнение вышеупомянутой деятельности налагает на руководителей обязанность привлечения к работе квалифицированных и подготовленных кадров, особый контроль над деятельностью подчиненных.
Правовое регулирование транспортной безопасности в Российской Федерации обеспечивается посредством международных нормативных актов, Конституции РФ, федеральных конституционных законов, Федеральных законов и иных нормативных актов.
Множество нормативных и директивных предписаний в процессе правоприменительной деятельности сотрудников органов внутренних дел на транспорте предопределяет некоторые сложности, которые как нам представляется, можно преодолеть как путем повышения квалификации сотрудников, так и кодифицировании некоторых положений, которые позволят систематизировать положения по обеспечению транспортной безопасности.
Наличие четко определенных цели и задач - это не только необходимый атрибут любой организованной структуры, но и основополагающие компоненты механизма управления, в прямой зависимости от которых находятся функции и структура любой социальной системы.
Резюмируем, что детальная правовая регламентация системы органов внутренних дел на транспорте позволит в практической деятельности добиться создания условий для более оперативного реагирования на проявление противоправных действий и поддержание условий по установлению благоприятных условий для поддержания правопорядка, как на объектах транспорта в виде поездов, морских судов, самолетов, так и соответствующих объектах инфраструктуры: железнодорожных путей, вокзалах, перронах, морских и речных вокзалах, аэропортов, терминалах и т.д.
Рассмотрев организационные основы деятельности ГУТ МВД России на транспорте, можно сделать вывод о том, что направление их деятельности достаточно разнообразно, однако ключевым направлением является «организация в пределах компетенции мероприятий по обеспечению транспортной безопасности».
Контролирующая деятельность присуща всем видам управленческой деятельности, не исключением является и система органов внутренних дел на транспорте. С помощью данной деятельности возможно повышение уровня оперативности реагирования на внезапно возникшие ситуации, повышается степень взаимодействия руководителя и подчиненных.
Среди основных функций руководителя в рамках системы контроля, можно выделить надзор за оперативностью и результативностью порученных исполнителям заданий и обязанностей, наделенных ими в соответствии с директивными положениями их непосредственного руководства.
К субъектам системы контроля можно отнести и руководителей и соответствующих инспекторов отраслевых подразделений, в компетенцию которых входит проведение контрольно-ревизионной деятельности.
В качестве субъекта контроля выступает МВД России, а соответственно ГУФО, МВД, ГУВД, УВД субъектов федерации.
Стоит отметить, что немаловажное значение в механизме обеспечения контроля за организацией и несением службы в органах внутренних дел, осуществляющих охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на объектах транспорта, имеет общественный контроль.
Взаимодействия и укрепление связей с институтами общественности, в свою очередь, положительно влияет на правосознание граждан, создает положительный имидж как ОВД на транспорте, так и в целом всей системе МВД Российской Федерации.
Подводя итоги, исследования данной дипломной работы перейдем к предложениям по совершенствованию действующей законодательной базы, осуществляющей правовое регулирование обеспечения правопорядка на объектах транспорта и соответствующих подразделений органов внутренних дел на транспорте.
Среди предложений, можно выделить следующие:
1) считаем необходимым осуществить детальную правовую регламентацию положений, позволяющих производство личного досмотра граждан-пассажиров, а также перевозимых ими грузов и багажа, поскольку в настоящее время отсутствует такая нормативная база.
Так в настоящее время не предусмотрено порядка проведения добровольного личного досмотра граждан-пассажиров водного транспорта. Такие лица не подлежат ответственности, хотя анализ данной нормы для пассажиров авиатранспорта влечет за собой последствия в виде не допуска к перелету.
На основании вышеизложенного, считаем необходимым ввести аналогичную норму по недопущению пассажиров водного транспорта в случае отказа от досмотра и закрепить ее законодательно на федеральном уровне.
2) в целях предупреждения угроз террористической опасности, а также иных преступных проявлений нам представляется необходимым внедрение на территории объектов транспорта и соответствующих объектах транспортной инфраструктуры повсеместное внедрение технических устройств, необходимых для установления режима безопасности современных металлоискателей, анализаторов и иных приборов, а также оснастить сотрудников современными средствами связи, необходимых для установления каналов взаимодействия между сотрудниками органов внутренних дел на транспорте с представителями субъектов, осуществляющих пассажироперевозки для слаженных действий при возникновении экстренных ситуаций и противоправных проявлений.
3) считаем необходимым также обратиться к зарубежному американскому опыту, путем введения должностей и соответствующих подразделений в системе органов внутренних дел на транспорте по сопровождению воздушных судов.
Введение данной меры считаем необходимой ввиду участившихся случаев проявления противоправных действий со стороны граждан- пассажиров, также эта мера станет основополагающей в процессе предупреждения террористических угроз и иных противоправных деяний.
В заключение отметим, что все вышеприведенные положения необходимо внедрять на уровне федерального и международного законодательства, тщательно и детально его, регламентируя, что позволит в процессе правоприменительной деятельности избежать возникновения противоречий, коллизий и иных неточностей. Также нам представляется необходимым ужесточение как административного, так и уголовного законодательства в рамках санкций за проявление противоправных деяний и проступков.
Подобные работы
- Обеспечение общественной безопасности на объектах воздушного транспорта
Дипломные работы, ВКР, безопасность жизнедеятельности (БЖД). Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2020 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАКТИКИ УЧАСТИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА (на материалах Минераловодского городского округа Ставропольского края)
Бакалаврская работа, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2020 - Совершенствование системы общественной безопасности на материалах муниципального образования г.Гусь-Хрустальный
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 6900 р. Год сдачи: 2020 - Проектирование мероприятий и средств пожаротушения для повышения эффективности пожарной безопасности на объектах машиностроительного комплекса (на примере ПАО «АВТОВАЗ»)
Магистерская диссертация, техносферная безопасность. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2018 - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛИЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Курсовые работы, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 3400 р. Год сдачи: 2020 - Особенности административно-правового обеспечения
деятельности органов местного самоуправления по исполнению
полномочий в области пожарной безопасности
Магистерская диссертация, конституционное право. Язык работы: Русский. Цена: 4000 р. Год сдачи: 2018 - Разработка рекомендаций по обеспечению пожарной безопасности работ
на объектах ДРСУ № 221 Кош-Агачского района республики Алтай
Бакалаврская работа, экология и природопользование. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - ВЫЯВЛЕНИЕ, ОЦЕНКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ
КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4000 р. Год сдачи: 2017 - Виды общественной безопасности: общая характеристика, проблемы и перспективы правового регулирования
Дипломные работы, ВКР, конституционное право. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2021



