Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и деятельность органов прокуратуры Российской Федерации

Работа №157458

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы90
Год сдачи2017
Стоимость4885 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОКУРАТУРЫ В РОССИИ 9
1.1 Становление и развитие прокуратуры РФ в дореволюционный
период 9
1.2 Правовой статус органов прокуратуры в советский период 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОКУРАТУРЫ НА
СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 27
2.1 Конституционно-правовые основы института прокуратуры в
Российской Федерации 27
2.2 Система органов прокуратуры РФ 34
2.3 Основные направления и организация деятельности органов
прокуратуры РФ 46
3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ РФ 57
3.1 Статус прокурора на современном этапе 57
3.2 Совершенствование правового регулирования конституционно-правового статуса органов прокуратуры РФ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78


Об обязанности защищать права и свободы человека и гражданина говорит Конституция Российской Федерации - Основной закон государства, законодатель закрепляет это положение за государством в главе второй. Осуществление регулирования и защиты конституционных прав и свобод при помощи различных правовых средств возложено Конституцией Российской Федерации на государство. Президент России согласно статье Конституции является гарантом прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации. Обязанности по исполнению и реализации данных прав возложены Конституцией на Правительство Российской Федерации. Функция по защите прав и свобод человека и гражданина возложена так же на судебную систему Российской Федерации, поэтому можно сделать вывод, что все органы государственной власти призваны выполнять одинаковую функцию - по защите прав и свобод человека и гражданина.
Данный вид этой многообразной деятельности требует наличия в государстве определенных органов, которые имели своей специализацией надзор и контроль в области исполнения законов и нормативно-правовых актов, а так же Конституции Российской Федерации. В российской правовой системе есть такой орган - прокуратура, она осуществляет контроль за исполнением Конституции Российской Федерации и всех остальных законов на ее территории.
Нельзя не заметить такую тенденцию среди правоведов, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации предпринять попытки изъять у прокуратуры функцию по надзору и контролю за соблюдением законов и Конституции Российской Федерации, хотя целью данной функции согласно закону «О прокуратуре Российской Федерации» является обеспечения законности, верховенства закона и защите прав и свобод человека.
Попытки сокращения ведения прокуратуры, в какой-то мере были увенчаны успехом и произошли следующие изменения:
- прокурорский надзор перестал быть «высшим надзором» и стал просто «надзором», что на уровне семантики прировняло его с надзорными функциями исполнительных органов;
- в новой Конституции Российской Федерации 1993 года нет статьи о прокуратуре, как в ее предшественнице, теперь положения о ней находятся в главе «Судебная власть», хотя сама по себе прокуратура к ней не относится;
- Генеральный прокурор Российской Федерации теперь лишен права законодательной инициативы, права обращаться в Конституционный суд Российской Федерации.
Но благодаря сегодняшней позиции законодателя, который нужно отметить подошел к ней взвешенно, круг функций и полномочий прокуратуры широк, она в своем роде уникальна как орган власти, потому что она действует согласно своей компетенции особыми средствами и методами (нет органов, которые могли бы ее заменить), поэтому она является важным звеном в системе государственных органов Российской Федерации.
Единое правовое пространство на современном этапе в Российской Федерации - это в основном заслуга именно деятельности организационно-правовая прокуратуры. Именно прокуратура своей надзорной функций стоит на страже прав и свобод человека и гражданина, нормального функционирования общества и государства. Прокуратура не подменяет ни один их органов власти, ни судебный, ни исполнительный, ни законодательный, а работает по направлению надзора и активно выполняет функции прокурорской деятельности.
Положения, которые изложены выше говорят об актуальности данной работы, рассматривающей прокуратуры Российской Федерации через призму ее конституционно-правового статуса.
Основой изучения конституционно-правового статуса прокуратуры Российской Федерации довольно серьезна, это очевидно. Интерес вызывает и то, что данная тема является открытой для научного анализа уже имеющихся знаний, изучения концепций.
Объектом исследования данной работы выступают общественные отношения, которые возникают их конституционно-правового положения органов прокуратуры на современном этапе развития государства и общества.
Предметом исследования будут являться нормы законодательства и доктрины права, которые регулируют статус прокуратуры, ее организацию и деятельность на территории Российской Федерации.
Цель - анализируя работы научных деятелей и нормы законодательства Российской Федерации, а так же иных актов, говорящих о статусе и положении прокуратуры изучить конституционно-правовой статус органов прокуратуры в Российской Федерации, найти проблемы и постараться найти пути из решения, а так же совершенствования всей системы современной российской прокуратуры.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи данной работы:
- рассмотреть особенности становления российской прокуратуры в дореволюционный период;
- изучить правовое положение органов российской прокуратуры в период советского государства;
- раскрыть прокуратуру Российской Федерации как институт системы органов власти через его конституционно-правовые основы;
- рассмотреть систему органов российской прокуратуры;
- изучить компетенцию и функции органов прокуратуры в Российской Федерации;
- выявить проблемы, которые вызваны изменением статуса российской прокуратуры;
- рассмотреть предложения по усовершенствованию правового регулирования правового статуса прокуратуры Российской Федерации.
Методологическая основа данной работы включают в себя диалектическую теорию познания и метод, которые были на ней основаны, они позволяют исследовать проблему всецело, то есть произвести комплексный исторический и сравнительный анализы.
К принципам исследования следует отнести: историзм, научную обоснованность, социальный подход и приоритет общечеловеческих ценностей.
Автором были использованы сравнительно-правовой подход, исторический статистический, социологический, а так же комплексный анализ знаний. Анализировались нормативно-правовые источники, учебная и научная литература, публикации в периодических изданиях и СМИ.
Научная новизна работы состоит в том, что автор впервые за долгое время комплексно рассматривает конституционно-правовое положение органов прокуратуры в Российской Федерации. В работе будут даны положения о становлении, развитии российской прокуратуры, произведен анализ зарубежного опыта, а так же рассмотрен статус прокуратуры на современном этапе развития с предложениями по совершенствованию.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В диссертации рассмотрена актуальная проблема правового статуса одного из центральных государственных органов - прокуратуры.
История развития законодательства о российской прокуратуре показывает, что статус прокуратуры постоянно претерпевал изменения, нередко кардинальные. И сегодня, когда Россия стремится к идеалу правового государства, тема статуса прокуратуры, как органа, защищающего, прежде всего, законность, особенно актуальна.
В результате проведенного исследования была в полном объеме реализована цель работы и выполнены поставленные задачи, что позволило найти новые решения в проблеме статуса прокуратуры в РФ.
Полученные результаты позволяют использовать положения исследования не только в научном процессе, но и в целях совершенствования действующего законодательства, регулирующего конституционно-правовой статус прокуратуры РФ.
Можно сделать следующие выводы:
1. В Российской Федерации прокуратура - это орган, который обеспечивает законность на ее территории. На начальном этапе формирования прокуратуры в России, она имела собирательный образ из прокуратур зарубежных стран, но всегда учитывалась российская действительность. На протяжении своего становления и существования прокуратура меняла список своих компетенций, но главная задача всегда оставалась неизменной - задача по обеспечению законности. Поэтому рассматривая статус прокуратуры на современном этапе ее развития необходимо учитывать не только опыт зарубежных органов, но и российские реалии. Проблемы в органах прокуратуры существуют и по сей день, как и при создателе прокуратуры - Петре I, это самоуправство, получение взяток должностными лицами, превышение компетенций и т.д.
2. Сформировавшаяся на сегодняшний момент система органов прокуратуры достаточно стабильна. Образовались не только «классические» органы прокуратуры, но и специализированные - это транспортные, природоохранные и т.д. На данный момент наблюдается тенденция уменьшения количества специализированных прокуратур, что невозможно допускать в связи с условиями общественного недоверия к законам и к праву в целом. Например, проблема экологии в современном мире довольно остра, и считается мировой, в ее решении заинтересованы все государства мира. Так что, следует не только сохранить специализированные прокуратуры, о и наделить их расширенными полномочиями, укрепить их положение как государственных органов охраны права.
3. Органы прокуратур как система закреплены в Федеральном законе «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1-ФЗ и состоит из территориальных военных, специализированных прокуратур, научных и образовательных учреждений, различные юридические лица и организации, которые объединены одной задачей по контролю и надзору за соблюдением законности и правопорядка. Законом также запрещается создание каких-либо иных органов прокуратуры, действующих самостоятельно, все системы. Это объясняется принципами работы и существования прокуратуры как органа власти - единства и централизации системы. Генеральный прокурор наделен полномочиями по созданию, реорганизации и упразднения органов прокуратуры, а так же определения их статуса, то есть, создания «народных», «общественных» прокуратур законом запрещено.
4. Функции прокуратуры имеют широкий круг обязанностей и полномочий: по защите прав и свобод человека и гражданина; соблюдению и исполнению законов, поэтому укрепление конституционно-правового статуса прокуратуры в Российской Федерации необходимо. Также прокуратура в лице прокуроров участвуют в рассмотрении дел судом; участвуют в нормотворческой деятельности; Генеральная прокуратура Российской Федерации устанавливает отношения с международными организациями по сотрудничеству в вопросах правовой помощи; принимает участие в разработке международных договоров Российской Федерации. На территории России нет таких органов, которые бы сочетали в себе такое количество функций и полномочий, поэтому прокуратура в системе органов государственной власти занимает особое, уникальное положение. Общество нуждается в органах прокуратуры.
5. Конституционно-правовой статус прокуратуры в Российской Федерации имеет неопределенные рамки и требует конкретики, а так же нормативных изменений в Конституции Российской Федерации. Конституция Российской Федерации закрепляет положения о прокуратуре в статье 129, но сама статья находиться в главе «Судебная власть и прокуратура». Тут имеется противоречие, потому что статья 10 Конституции Российской Федерации закрепляет положения о том, что прокуратура не принадлежит к какой-то определенной ветви власти. Она не является органом законодательной, исполнительной или судебной власти. Проводя анализ научных работ, концепций и теорий, можно сделать вывод о том, что прокуратура вполне могла образовать новую ветвь власти, так как она имеет свою уникальную организацию и обособленна от других ветвей власти; имеет особую форму и методы воздействия; может регулировать остальные ветви власти своей системой сдержек и противовесов.
Из вышесказанного следует вывод, что разумно включить в Конституцию Российской Федерации отдельную главу о прокуратуре, где конкретнее определить ее функции, организацию и надзор.
6. Завершающаяся судебная реформа акцентирует на форме судебной защиты, как на приоритетной. При этом не стоит забывать и про прокурорский надзор и контроль, как форму защиты прав и свобод человека и гражданина. Он имеет определенные преимущества перед судебной защитой - это доступность, бесплатность, эффективность и оперативность. прокуратура Российской Федерации имеет колоссальный опыт в поддержании обвинения в судах и в контроле по соблюдению законов.
В связи с этим нужно развивать прокуратуру как правозащитный и надзорный орган, как только будет достигнуто правовое государство, то функция прокуратуры по защите прав возрастет. Можно предположить, что прокуратура останется централизованным органом, главной функцией которого останется надзор и контроль за законностью, вместе с тем и регулирование ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной.
России сейчас необходима прокуратура, которая действительно эффективно работает, охраняет государственный строй и целостность, права и свободы ее граждан, законные интересы юридических лиц.
Прокуратура - это орган, который отличается квалифицированностью кадров и качеством деятельности. Российское общество всегда будет нуждаться в прокуратуре, а основная ее задача всегда будет заключаться в надзоре за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
Российская прокуратура не нуждается в глобальных переменах, а лишь требует расширения полномочий и более серьезного к ней отношения.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 г. № 1-ФЗК (ред. от 28.12.2016) «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Российская газета. № 138 - 139. 1994.
3. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Российская газета. № 49. 2015.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 01.07.2017) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 52 (1 ч.). Ст. 5496.
5. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 46. Ст. 4532.
6. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 29.07.2017) //Российская газета. 2002. № 137.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 49. Ст. 4552.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Собрание законодательства РФ.
1994. № 32. Ст. 3301.
9. Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2011. № 48. Ст. 6725.
10. Федеральный закон от 31.05.2002 № 63-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2002. № 23. Ст. 2102.
11. Указ Президента РФ от 05.11.1998 № 1330 (ред. от 21.08.2012) «Об утверждении Положения о Консульском учреждении Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1998. № 45. Ст. 5509.
12. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491.
13. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. от 29.07.2017) «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ.
1995. № 47. ст. 4472.
14. Положение о высшем судебном контроле: Декрет ВЦИК и СНК РСФСР // СУ РСФСР. 1921. №15.Ст. 97.
15. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 7.05.2008 № 84 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=216215&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.30350832207223344#0(дата обращения: 29.10.2017).
Научная и учебная литература:
16. Административное право Российской Федерации: Учебник. М.: ЗЕРЦАЛО, ТЕИС, 2006. 640 с.
17. Актуальные проблемы прокурорского надзора. Вып. 2. Органы прокуратуры Российской Федерации и Федеративной Республики Германия (правовые основы, структура, направления деятельности): Сб. статей. М., 1999. 102 с.
18. Басков В.И. Прокурорский надзор в СССР: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 1991. 304 с.
19. Ковалев А.А. Международная защита прав человека: учебное пособие / А.А. Ковалев. М., 2015. 591 с.
20. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. Изд. 6-е, перераб. и доп. М., 2015.
21. Мельников Н.В. Прокурорская власть и личность: правовые средства, обеспечения конституционных прав и свобод граждан России. М., 2015. 235 с.
22. Нерсесянц B.C. Проблемы общей теории права и государства. - М: Норма. 2016. 832 с.
23. Прокурорский надзор Учебное пособие/под ред. А.Я. Сухарева. М.: Норма, 2015. 193 с.
24. Прокурорский надзор в Российской Федерации: Учебник / Под ред. А.А. Чувилева. М.: Юристъ, 2014. С. 47.
25. Сафонова Т.Ю. История развития прокуратуры России // История правоохранительных органов (IX-XX вв.): учебное пособие / М.В. Пыльцина, Е.М. Полянская, Т.Ю. Сафонова. - Воронеж: ФГОУ ВПО Воронежский ГАУ, 2010. 190 с.
26. Тадевосян B.C. Прокурорский надзор в СССР. М., 1956. 135 с.
27. Тонков Е.П. Кнайкин В.С. Правоохранительные органы Российской федерации: Учеб. Пособие. Белгород: Изд-во БелГУ, 2016. 85 с.
28. Шевченко В.Ю. Прокуратура в системе разделения властей и государственном механизме защиты конституционных прав граждан. Автореф. дис. канд. юрид. наук. Саратов, 2015. 221 с.
Публикации в научных журналах, сборниках и СМИ:
29. Авакъян С.А. Конституцию надо не поправлять, а менять // Российская Федерация сегодня. 1999. №5. С. 32-34.
30. Авакъян С. А. Обоснованная критика лучше навешивания ярлыков // Российская Федерация сегодня. 1998. №8-9. С. 37-38.
31. Авакъян С.А. Президент Российской Федерации: эволюция конституционного правового статуса // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 11. Право. 1998. №1. С. 8-40.
32. Агутин А.В. К вопросу о понятии организации прокурорского надзора в стадии возбуждения уголовного дела // Вестник Вятского государственного университета. 2015. № 3. С. 64 - 73.
33. Анаева Е.А. Конституционно-правовой статус прокуратуры Российской Федерации // Вестник Поволжской академии государственной службы. 2016. № 3 (16). С. 76.
34. Андреев Г. Прокуратура - опора законности и государства // Законность. 2016. № 9. С. 22-24.
35. Андриянов В.Н. Прокуратура Российской Федерации в системе разделения властей // Вестник Тюменского государственного университета. - 2009. № 2. С. 75.
36. Антонов И.В.Организация кадровой работы прокуратуры новгородской области после Великой Отечественной войны // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. 2013. № 72. С. 55 - 56.
37. Бабенко С.В. Деятельность прокуратуры в обеспечении прав и свобод личности // Российская юстиция. 2017. № 9. С. 49-52.
38. Байчорова Ф.Б. Полномочия прокурора в арбитражном процессе // Арбитражный и гражданский процесс. 2014. № 9.
39. Бахарева О.А., Николайченко О.В., Цепкова Т.М. Заключение прокурора в гражданском судопроизводстве: правовая сущность и юридическое значение // Universum: экономика и юриспруденция. 2015. С. 1 - 9.
40. Бобырев В.В., Андреев Г.В. О развитии прокуратуры Российской Федерации (проблемы и пути их решения) // Право и безопасность. 2015. № 4. С. 45-51.
41. Васильевич Г.А, Профессионализм прокурорских работников - важное условие укрепления законности // Проблемы управления. 2014. № 3.
42. Велиев И.В. Место прокуратуры в системе органов государственной власти Российской Федерации // Современное право. 2015. № 10. С. 30.
43. Викторов И. Ответственность за неисполнение законных требований прокурора // Законность. 1999. №9. С. 5 - 10.
44. Винокуров А. Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов // Законность. 2016. № 4.
45. Воронин О.В. О содержании функции участия прокурора в рассмотрении дел судами // Вестник Томского государственного университета. Право. 2013. С. 42 - 54.
46. Восканян А. А. К вопросу иерархии надзорных функций органов прокуратуры в государствах-членах Таможенного союза: на примере российской прокуратуры // Евразийский юридический журнал. 2017. № 1 (104). С. 276 - 278.
47. Вощинский М.В. Организация работы прокуратуры района по взаимодействию со СМИ // Законность. 2015. № 4 (966). С. 19 - 21.
48. Геевский И.А. Законодательная власть // Представительная власть: мониторинг, анализ, информация. 1994. №5 (7). С. 48- 58.
49. Грачев А.Д. К вопросу о правовом положении прокуратуры как государственного органа в странах СНГ (на примере, Республики Армении, Украины, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана) // Международное публичное и частное право. 2011. №3. С. 36-39.
50. Гуреев И.С. К какой ветви власти следует относить Прокуратуру Российской Федерации? // Ростовский научный журнал. 2017. № 2. С. 180 - 191.
51. Гуслов Е.А. Обеспечение качества предоставления государственных услуг посредством прокурорского вмешательства // Законность. 2015. № 10. С. 20 - 22.
52. Гущин В.З. Правозащитные функции военной прокуратуры в современных условиях // Журнал российского права. 2015. № 4.
53. Дицкий Я.Б. Организация взаимодействия природоохранных прокуратур с территориальными прокуратурами и иными государственными органами в деле охраны окружающей среды // Вопросы российского и международного права. 2016. № 5. С. 170 - 181.
54. Дупак О.В. Организация работы с кадрами // Законность. 2014. № 8. (958). С. 3 - 6.
55. Дьячков, Д. А. Основная функция прокуратуры - правозащита / Д. А. Дьячков // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов.
2015. № 1. С. 71.
56. Ергашев Е.Р. О проблемах организации работы прокуратуры первичного звена прокурорской системы Российской Федерации // Электронное приложение к Российскому юридическому журналу. 2016. Т. 38. С. 104 - 108.
57. Жубрин Р.В., Сазанова О.В. Совершенствование организации работы прокуратуры Российской Федерации // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 2015. Т. 49. № 5. С. 51 - 56.
58. Елизаров А.Б. Роль и место прокурорского надзора в триаде властей // История государства и права. 2014. № 6. С. 24-26.
59. Ерёмина Н.В. Самостоятельность прокуратуры в условиях принципа разделения властей // Право и политика. 2015. № 10 С. 1 - 8.
60. Заболотских А.Б. Правовое просвещение населения // Законность.
2015. № 8. С. 22 - 25.
61. Калпинская О.Е. Организация работы прокуратуры по предупреждению преступности несовершеннолетних // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. 2015. № 69-2. С. 51 - 55.
62. Кобзарев Ф.М, К вопросу о понятийных основах теории организации работы и управления в органах прокуратуры // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 2016. № 6 (56). С. 5 - 12.
63. Кодинцев А.Я. Прокуратура и органы юстиции России: к истории разделения правоохранительных функций // Вестник Российской правовой академии. 2016. № 2. С. 32-34.
64. Кожевников К.М. Реализация прокуратурой полномочий по правовому просвещению населения // Законность. 2015. № 8 (970). С. 26 - 29.
65. Крутиков М., Исаева Л. Участие прокурора в гражданском процессе // Законность. 2016. № 1. С. 25 - 26.
66. Левченко О. А. Вопросы организации работы с обращениями в органы прокуратуры // Законность. 2016. № 6 (980). С. 24 - 26.
67. Ломовский В.Д. Какой власти принадлежит прокуратура // Российская конституция. 2015. № 9. С. 22 - 26.
68. Лукоянов Д. Место прокуратуры в государственном механизме // Законность. 2016. №11. С. 54-56.
69. Макарчук И.Ю. Судебный надзор в деятельности прокуратуры окружного суда во второй половине 19 века // Евразийский юридический журнал. 2015. № 11. С. 90 - 92.
70. Максимов В.А. Функции управления в органах прокуратуры: понятие, значение, содержание и виды // Гражданин и право. 2014. № 3. С. 3.
71. Максимов В. А. К вопросу об организации и методике планирования работы в прокуратуре города, района // Проблемы экономики юридической практики. 2015. № 3. С. 191 - 193.
72. Марков М.А. Организация работы в Прокуратуре субъекта РФ по участию прокуроров в суде апелляционной инстанции по уголовным делам // Теория и практика общественного развития. 2016. № 3. С. 106 - 108.
73. Миронов О.О., Горовцов Д.Е. Институт президентства в России и мире // Представительная власть: мониторинг, анализ, информация. 2016. №4-5 (11 - 12). С. 5 - 19.
74. Митюков М.А. Конституционные суды стран СНГ и Балтии (сравнительный анализ законодательства) // Вестник Межпарламентской Ассамблеи. 1998. №1. С. 80-100.
75. Молодецкая Н.В. Организация работы прокурора отдела // Законность . 2015. № 1. С. 29 - 33.
76. Мыцыков А. Смысл реформ - повышение эффективности надзора // Законность. 2007. №5. С. 2-6.
77. Осташев Р.И., Минаева М.В. Обращения граждан в прокуратуру для защиты собственных прав // Правозащитная деятельность в современной России: проблемы и их решение. 2016. С. 353 - 357.
78. Петров А.И. Правовое просвещение как средство повышения эффективности прокурорского надзора // Законность. 2014. № 4. С. 36 - 39.
79. Пойда Е.С. Тенденции и перспективы правового регулирования прокурорского надзора в РФ // Основы экономики, управления и права. 2014. с. 83 - 85.
80. Рассказов С.С. Организация работы органов российской прокуратуры по направлению в компетентные органы иностранных государств запросов об экстрадиции // Законность и правопорядок в современном обществе. 2015. № 9. С. 145 - 150.
81. Рожков А.Ю. Необходимость и целесообразность участия прокурора в гражданском и арбитражном процессе // Вестник Воронежского института МВД России. 2014. С. 57 - 60.
82. Русских И.Ю., Пушкина Т.Н. Участие прокурора в арбитражном процессе. 2014. С. 183 - 190.
83. Савелов М.А. Независимость органов прокуратуры // Проблемы юридической практики. 2014. № 2. С. 213 - 215.
84. Самойлова Т.Н. Правозащитная функция прокурора в уголовном судопроизводстве // Вестник Удмуртского университета. 2015. № 2. С. 178¬182.
85. Сафонова Т.Ю. К вопросу о месте и роли прокуратуры в современном российском государстве // Вестник Воронежского института МВД России. 2017. №2. С. 96 - 99.
86. Сафонова Т.Ю. История правового регулирования деятельности прокуратуры в советский период // Социально-экономические проблемы России и перспективы их решения: Материалы Международной научно-практической конференции (6-8 апреля 2017 г., г. Воронеж) // Под ред. Д.А. Мещерякова: в 2-х ч. - Воронеж: «Научная книга». 2017. С. 159-162.
87. Талашко А. А, Оценка организации работы специализированных прокуратур Российской Федерации // Отечественная юриспруденция. 2016. № 6 (8). С. 76 - 77.
88. Терещенко А. Реформа прокуратуры: новые приоритеты // Законность. 2016. № 8. С. 4 - 6.
89. Тетерина О.А. О некоторых особенностях организации работы прокуратуры субъекта Российской Федерации по надзору за исполнением законов в сфере учёта преступлений // Вестник Костромского государственного университета. 2014. Т. 20. № 2. С. 193 - 196.
90. Тимохина А.С., Коропятник П.А. Организация работы с обращениями в органах прокуратуры // Наука сегодня. 2017. С. 108 - 109.
91. Толстых В. Л. Участие прокурора в правотворческой деятельности органов местного самоуправления // Законность. 2017. № 3 . С. 13 - 16.
92. Харзинова В.М. Прокурор в уголовном процессе // Теория и практика общественного развития. 2014. С. 165 - 169.
93. Хмелёва А.В. Понятие и содержание организации работы и управления в органах прокуратуры Российской Федерации // Права человека.
2016. С. 242 - 246.
94. Чайка Ю.Я. О развитии органов прокуратуры // Адвокат. 2016. № 7. С. 29 - 35.
95. Честных Н.Н. Конституционный принцип разделения властей и проблема функционального анализа места прокуратуры в системе разделения властей современной России // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция. 2015. № 2. С. 10-17.
96. Шалумов М.С. О понятии организации работы суда // Актуальные проблемы российского права. 2015. № 3. С. 170 - 174.
97. Шепелев А.А. Формы участия прокурора в гражданском процессе // Перспективы науки и образования. 2014. С. 189 - 190.
98. Шобухин В.Ю. Прокуратура основа надзорно-контрольной власти в России // Государство и право. 2017. № 11. С. 12 - 16.
99. Шобухин В. О некоторых вопросах участия прокурора в арбитражном процессе // Арбитражный и гражданский процесс. 2016. № 6.
100. Якушева С.Е. Прокуратура в структуре современного
Российского государства/ С.Е. Якушева // Вестник СГАП. 2016. № 50. С. 94 - 98.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ