Организация и деятельность органов прокуратуры Российской Федерации
|
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОКУРАТУРЫ В РОССИИ 9
1.1 Становление и развитие прокуратуры РФ в дореволюционный
период 9
1.2 Правовой статус органов прокуратуры в советский период 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОКУРАТУРЫ НА
СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 27
2.1 Конституционно-правовые основы института прокуратуры в
Российской Федерации 27
2.2 Система органов прокуратуры РФ 34
2.3 Основные направления и организация деятельности органов
прокуратуры РФ 46
3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ РФ 57
3.1 Статус прокурора на современном этапе 57
3.2 Совершенствование правового регулирования конституционно-правового статуса органов прокуратуры РФ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
1 ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОКУРАТУРЫ В РОССИИ 9
1.1 Становление и развитие прокуратуры РФ в дореволюционный
период 9
1.2 Правовой статус органов прокуратуры в советский период 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОКУРАТУРЫ НА
СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 27
2.1 Конституционно-правовые основы института прокуратуры в
Российской Федерации 27
2.2 Система органов прокуратуры РФ 34
2.3 Основные направления и организация деятельности органов
прокуратуры РФ 46
3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ РФ 57
3.1 Статус прокурора на современном этапе 57
3.2 Совершенствование правового регулирования конституционно-правового статуса органов прокуратуры РФ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
Об обязанности защищать права и свободы человека и гражданина говорит Конституция Российской Федерации - Основной закон государства, законодатель закрепляет это положение за государством в главе второй. Осуществление регулирования и защиты конституционных прав и свобод при помощи различных правовых средств возложено Конституцией Российской Федерации на государство. Президент России согласно статье Конституции является гарантом прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации. Обязанности по исполнению и реализации данных прав возложены Конституцией на Правительство Российской Федерации. Функция по защите прав и свобод человека и гражданина возложена так же на судебную систему Российской Федерации, поэтому можно сделать вывод, что все органы государственной власти призваны выполнять одинаковую функцию - по защите прав и свобод человека и гражданина.
Данный вид этой многообразной деятельности требует наличия в государстве определенных органов, которые имели своей специализацией надзор и контроль в области исполнения законов и нормативно-правовых актов, а так же Конституции Российской Федерации. В российской правовой системе есть такой орган - прокуратура, она осуществляет контроль за исполнением Конституции Российской Федерации и всех остальных законов на ее территории.
Нельзя не заметить такую тенденцию среди правоведов, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации предпринять попытки изъять у прокуратуры функцию по надзору и контролю за соблюдением законов и Конституции Российской Федерации, хотя целью данной функции согласно закону «О прокуратуре Российской Федерации» является обеспечения законности, верховенства закона и защите прав и свобод человека.
Попытки сокращения ведения прокуратуры, в какой-то мере были увенчаны успехом и произошли следующие изменения:
- прокурорский надзор перестал быть «высшим надзором» и стал просто «надзором», что на уровне семантики прировняло его с надзорными функциями исполнительных органов;
- в новой Конституции Российской Федерации 1993 года нет статьи о прокуратуре, как в ее предшественнице, теперь положения о ней находятся в главе «Судебная власть», хотя сама по себе прокуратура к ней не относится;
- Генеральный прокурор Российской Федерации теперь лишен права законодательной инициативы, права обращаться в Конституционный суд Российской Федерации.
Но благодаря сегодняшней позиции законодателя, который нужно отметить подошел к ней взвешенно, круг функций и полномочий прокуратуры широк, она в своем роде уникальна как орган власти, потому что она действует согласно своей компетенции особыми средствами и методами (нет органов, которые могли бы ее заменить), поэтому она является важным звеном в системе государственных органов Российской Федерации.
Единое правовое пространство на современном этапе в Российской Федерации - это в основном заслуга именно деятельности организационно-правовая прокуратуры. Именно прокуратура своей надзорной функций стоит на страже прав и свобод человека и гражданина, нормального функционирования общества и государства. Прокуратура не подменяет ни один их органов власти, ни судебный, ни исполнительный, ни законодательный, а работает по направлению надзора и активно выполняет функции прокурорской деятельности.
Положения, которые изложены выше говорят об актуальности данной работы, рассматривающей прокуратуры Российской Федерации через призму ее конституционно-правового статуса.
Основой изучения конституционно-правового статуса прокуратуры Российской Федерации довольно серьезна, это очевидно. Интерес вызывает и то, что данная тема является открытой для научного анализа уже имеющихся знаний, изучения концепций.
Объектом исследования данной работы выступают общественные отношения, которые возникают их конституционно-правового положения органов прокуратуры на современном этапе развития государства и общества.
Предметом исследования будут являться нормы законодательства и доктрины права, которые регулируют статус прокуратуры, ее организацию и деятельность на территории Российской Федерации.
Цель - анализируя работы научных деятелей и нормы законодательства Российской Федерации, а так же иных актов, говорящих о статусе и положении прокуратуры изучить конституционно-правовой статус органов прокуратуры в Российской Федерации, найти проблемы и постараться найти пути из решения, а так же совершенствования всей системы современной российской прокуратуры.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи данной работы:
- рассмотреть особенности становления российской прокуратуры в дореволюционный период;
- изучить правовое положение органов российской прокуратуры в период советского государства;
- раскрыть прокуратуру Российской Федерации как институт системы органов власти через его конституционно-правовые основы;
- рассмотреть систему органов российской прокуратуры;
- изучить компетенцию и функции органов прокуратуры в Российской Федерации;
- выявить проблемы, которые вызваны изменением статуса российской прокуратуры;
- рассмотреть предложения по усовершенствованию правового регулирования правового статуса прокуратуры Российской Федерации.
Методологическая основа данной работы включают в себя диалектическую теорию познания и метод, которые были на ней основаны, они позволяют исследовать проблему всецело, то есть произвести комплексный исторический и сравнительный анализы.
К принципам исследования следует отнести: историзм, научную обоснованность, социальный подход и приоритет общечеловеческих ценностей.
Автором были использованы сравнительно-правовой подход, исторический статистический, социологический, а так же комплексный анализ знаний. Анализировались нормативно-правовые источники, учебная и научная литература, публикации в периодических изданиях и СМИ.
Научная новизна работы состоит в том, что автор впервые за долгое время комплексно рассматривает конституционно-правовое положение органов прокуратуры в Российской Федерации. В работе будут даны положения о становлении, развитии российской прокуратуры, произведен анализ зарубежного опыта, а так же рассмотрен статус прокуратуры на современном этапе развития с предложениями по совершенствованию.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Данный вид этой многообразной деятельности требует наличия в государстве определенных органов, которые имели своей специализацией надзор и контроль в области исполнения законов и нормативно-правовых актов, а так же Конституции Российской Федерации. В российской правовой системе есть такой орган - прокуратура, она осуществляет контроль за исполнением Конституции Российской Федерации и всех остальных законов на ее территории.
Нельзя не заметить такую тенденцию среди правоведов, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации предпринять попытки изъять у прокуратуры функцию по надзору и контролю за соблюдением законов и Конституции Российской Федерации, хотя целью данной функции согласно закону «О прокуратуре Российской Федерации» является обеспечения законности, верховенства закона и защите прав и свобод человека.
Попытки сокращения ведения прокуратуры, в какой-то мере были увенчаны успехом и произошли следующие изменения:
- прокурорский надзор перестал быть «высшим надзором» и стал просто «надзором», что на уровне семантики прировняло его с надзорными функциями исполнительных органов;
- в новой Конституции Российской Федерации 1993 года нет статьи о прокуратуре, как в ее предшественнице, теперь положения о ней находятся в главе «Судебная власть», хотя сама по себе прокуратура к ней не относится;
- Генеральный прокурор Российской Федерации теперь лишен права законодательной инициативы, права обращаться в Конституционный суд Российской Федерации.
Но благодаря сегодняшней позиции законодателя, который нужно отметить подошел к ней взвешенно, круг функций и полномочий прокуратуры широк, она в своем роде уникальна как орган власти, потому что она действует согласно своей компетенции особыми средствами и методами (нет органов, которые могли бы ее заменить), поэтому она является важным звеном в системе государственных органов Российской Федерации.
Единое правовое пространство на современном этапе в Российской Федерации - это в основном заслуга именно деятельности организационно-правовая прокуратуры. Именно прокуратура своей надзорной функций стоит на страже прав и свобод человека и гражданина, нормального функционирования общества и государства. Прокуратура не подменяет ни один их органов власти, ни судебный, ни исполнительный, ни законодательный, а работает по направлению надзора и активно выполняет функции прокурорской деятельности.
Положения, которые изложены выше говорят об актуальности данной работы, рассматривающей прокуратуры Российской Федерации через призму ее конституционно-правового статуса.
Основой изучения конституционно-правового статуса прокуратуры Российской Федерации довольно серьезна, это очевидно. Интерес вызывает и то, что данная тема является открытой для научного анализа уже имеющихся знаний, изучения концепций.
Объектом исследования данной работы выступают общественные отношения, которые возникают их конституционно-правового положения органов прокуратуры на современном этапе развития государства и общества.
Предметом исследования будут являться нормы законодательства и доктрины права, которые регулируют статус прокуратуры, ее организацию и деятельность на территории Российской Федерации.
Цель - анализируя работы научных деятелей и нормы законодательства Российской Федерации, а так же иных актов, говорящих о статусе и положении прокуратуры изучить конституционно-правовой статус органов прокуратуры в Российской Федерации, найти проблемы и постараться найти пути из решения, а так же совершенствования всей системы современной российской прокуратуры.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи данной работы:
- рассмотреть особенности становления российской прокуратуры в дореволюционный период;
- изучить правовое положение органов российской прокуратуры в период советского государства;
- раскрыть прокуратуру Российской Федерации как институт системы органов власти через его конституционно-правовые основы;
- рассмотреть систему органов российской прокуратуры;
- изучить компетенцию и функции органов прокуратуры в Российской Федерации;
- выявить проблемы, которые вызваны изменением статуса российской прокуратуры;
- рассмотреть предложения по усовершенствованию правового регулирования правового статуса прокуратуры Российской Федерации.
Методологическая основа данной работы включают в себя диалектическую теорию познания и метод, которые были на ней основаны, они позволяют исследовать проблему всецело, то есть произвести комплексный исторический и сравнительный анализы.
К принципам исследования следует отнести: историзм, научную обоснованность, социальный подход и приоритет общечеловеческих ценностей.
Автором были использованы сравнительно-правовой подход, исторический статистический, социологический, а так же комплексный анализ знаний. Анализировались нормативно-правовые источники, учебная и научная литература, публикации в периодических изданиях и СМИ.
Научная новизна работы состоит в том, что автор впервые за долгое время комплексно рассматривает конституционно-правовое положение органов прокуратуры в Российской Федерации. В работе будут даны положения о становлении, развитии российской прокуратуры, произведен анализ зарубежного опыта, а так же рассмотрен статус прокуратуры на современном этапе развития с предложениями по совершенствованию.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
В диссертации рассмотрена актуальная проблема правового статуса одного из центральных государственных органов - прокуратуры.
История развития законодательства о российской прокуратуре показывает, что статус прокуратуры постоянно претерпевал изменения, нередко кардинальные. И сегодня, когда Россия стремится к идеалу правового государства, тема статуса прокуратуры, как органа, защищающего, прежде всего, законность, особенно актуальна.
В результате проведенного исследования была в полном объеме реализована цель работы и выполнены поставленные задачи, что позволило найти новые решения в проблеме статуса прокуратуры в РФ.
Полученные результаты позволяют использовать положения исследования не только в научном процессе, но и в целях совершенствования действующего законодательства, регулирующего конституционно-правовой статус прокуратуры РФ.
Можно сделать следующие выводы:
1. В Российской Федерации прокуратура - это орган, который обеспечивает законность на ее территории. На начальном этапе формирования прокуратуры в России, она имела собирательный образ из прокуратур зарубежных стран, но всегда учитывалась российская действительность. На протяжении своего становления и существования прокуратура меняла список своих компетенций, но главная задача всегда оставалась неизменной - задача по обеспечению законности. Поэтому рассматривая статус прокуратуры на современном этапе ее развития необходимо учитывать не только опыт зарубежных органов, но и российские реалии. Проблемы в органах прокуратуры существуют и по сей день, как и при создателе прокуратуры - Петре I, это самоуправство, получение взяток должностными лицами, превышение компетенций и т.д.
2. Сформировавшаяся на сегодняшний момент система органов прокуратуры достаточно стабильна. Образовались не только «классические» органы прокуратуры, но и специализированные - это транспортные, природоохранные и т.д. На данный момент наблюдается тенденция уменьшения количества специализированных прокуратур, что невозможно допускать в связи с условиями общественного недоверия к законам и к праву в целом. Например, проблема экологии в современном мире довольно остра, и считается мировой, в ее решении заинтересованы все государства мира. Так что, следует не только сохранить специализированные прокуратуры, о и наделить их расширенными полномочиями, укрепить их положение как государственных органов охраны права.
3. Органы прокуратур как система закреплены в Федеральном законе «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1-ФЗ и состоит из территориальных военных, специализированных прокуратур, научных и образовательных учреждений, различные юридические лица и организации, которые объединены одной задачей по контролю и надзору за соблюдением законности и правопорядка. Законом также запрещается создание каких-либо иных органов прокуратуры, действующих самостоятельно, все системы. Это объясняется принципами работы и существования прокуратуры как органа власти - единства и централизации системы. Генеральный прокурор наделен полномочиями по созданию, реорганизации и упразднения органов прокуратуры, а так же определения их статуса, то есть, создания «народных», «общественных» прокуратур законом запрещено.
4. Функции прокуратуры имеют широкий круг обязанностей и полномочий: по защите прав и свобод человека и гражданина; соблюдению и исполнению законов, поэтому укрепление конституционно-правового статуса прокуратуры в Российской Федерации необходимо. Также прокуратура в лице прокуроров участвуют в рассмотрении дел судом; участвуют в нормотворческой деятельности; Генеральная прокуратура Российской Федерации устанавливает отношения с международными организациями по сотрудничеству в вопросах правовой помощи; принимает участие в разработке международных договоров Российской Федерации. На территории России нет таких органов, которые бы сочетали в себе такое количество функций и полномочий, поэтому прокуратура в системе органов государственной власти занимает особое, уникальное положение. Общество нуждается в органах прокуратуры.
5. Конституционно-правовой статус прокуратуры в Российской Федерации имеет неопределенные рамки и требует конкретики, а так же нормативных изменений в Конституции Российской Федерации. Конституция Российской Федерации закрепляет положения о прокуратуре в статье 129, но сама статья находиться в главе «Судебная власть и прокуратура». Тут имеется противоречие, потому что статья 10 Конституции Российской Федерации закрепляет положения о том, что прокуратура не принадлежит к какой-то определенной ветви власти. Она не является органом законодательной, исполнительной или судебной власти. Проводя анализ научных работ, концепций и теорий, можно сделать вывод о том, что прокуратура вполне могла образовать новую ветвь власти, так как она имеет свою уникальную организацию и обособленна от других ветвей власти; имеет особую форму и методы воздействия; может регулировать остальные ветви власти своей системой сдержек и противовесов.
Из вышесказанного следует вывод, что разумно включить в Конституцию Российской Федерации отдельную главу о прокуратуре, где конкретнее определить ее функции, организацию и надзор.
6. Завершающаяся судебная реформа акцентирует на форме судебной защиты, как на приоритетной. При этом не стоит забывать и про прокурорский надзор и контроль, как форму защиты прав и свобод человека и гражданина. Он имеет определенные преимущества перед судебной защитой - это доступность, бесплатность, эффективность и оперативность. прокуратура Российской Федерации имеет колоссальный опыт в поддержании обвинения в судах и в контроле по соблюдению законов.
В связи с этим нужно развивать прокуратуру как правозащитный и надзорный орган, как только будет достигнуто правовое государство, то функция прокуратуры по защите прав возрастет. Можно предположить, что прокуратура останется централизованным органом, главной функцией которого останется надзор и контроль за законностью, вместе с тем и регулирование ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной.
России сейчас необходима прокуратура, которая действительно эффективно работает, охраняет государственный строй и целостность, права и свободы ее граждан, законные интересы юридических лиц.
Прокуратура - это орган, который отличается квалифицированностью кадров и качеством деятельности. Российское общество всегда будет нуждаться в прокуратуре, а основная ее задача всегда будет заключаться в надзоре за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
Российская прокуратура не нуждается в глобальных переменах, а лишь требует расширения полномочий и более серьезного к ней отношения.
История развития законодательства о российской прокуратуре показывает, что статус прокуратуры постоянно претерпевал изменения, нередко кардинальные. И сегодня, когда Россия стремится к идеалу правового государства, тема статуса прокуратуры, как органа, защищающего, прежде всего, законность, особенно актуальна.
В результате проведенного исследования была в полном объеме реализована цель работы и выполнены поставленные задачи, что позволило найти новые решения в проблеме статуса прокуратуры в РФ.
Полученные результаты позволяют использовать положения исследования не только в научном процессе, но и в целях совершенствования действующего законодательства, регулирующего конституционно-правовой статус прокуратуры РФ.
Можно сделать следующие выводы:
1. В Российской Федерации прокуратура - это орган, который обеспечивает законность на ее территории. На начальном этапе формирования прокуратуры в России, она имела собирательный образ из прокуратур зарубежных стран, но всегда учитывалась российская действительность. На протяжении своего становления и существования прокуратура меняла список своих компетенций, но главная задача всегда оставалась неизменной - задача по обеспечению законности. Поэтому рассматривая статус прокуратуры на современном этапе ее развития необходимо учитывать не только опыт зарубежных органов, но и российские реалии. Проблемы в органах прокуратуры существуют и по сей день, как и при создателе прокуратуры - Петре I, это самоуправство, получение взяток должностными лицами, превышение компетенций и т.д.
2. Сформировавшаяся на сегодняшний момент система органов прокуратуры достаточно стабильна. Образовались не только «классические» органы прокуратуры, но и специализированные - это транспортные, природоохранные и т.д. На данный момент наблюдается тенденция уменьшения количества специализированных прокуратур, что невозможно допускать в связи с условиями общественного недоверия к законам и к праву в целом. Например, проблема экологии в современном мире довольно остра, и считается мировой, в ее решении заинтересованы все государства мира. Так что, следует не только сохранить специализированные прокуратуры, о и наделить их расширенными полномочиями, укрепить их положение как государственных органов охраны права.
3. Органы прокуратур как система закреплены в Федеральном законе «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1-ФЗ и состоит из территориальных военных, специализированных прокуратур, научных и образовательных учреждений, различные юридические лица и организации, которые объединены одной задачей по контролю и надзору за соблюдением законности и правопорядка. Законом также запрещается создание каких-либо иных органов прокуратуры, действующих самостоятельно, все системы. Это объясняется принципами работы и существования прокуратуры как органа власти - единства и централизации системы. Генеральный прокурор наделен полномочиями по созданию, реорганизации и упразднения органов прокуратуры, а так же определения их статуса, то есть, создания «народных», «общественных» прокуратур законом запрещено.
4. Функции прокуратуры имеют широкий круг обязанностей и полномочий: по защите прав и свобод человека и гражданина; соблюдению и исполнению законов, поэтому укрепление конституционно-правового статуса прокуратуры в Российской Федерации необходимо. Также прокуратура в лице прокуроров участвуют в рассмотрении дел судом; участвуют в нормотворческой деятельности; Генеральная прокуратура Российской Федерации устанавливает отношения с международными организациями по сотрудничеству в вопросах правовой помощи; принимает участие в разработке международных договоров Российской Федерации. На территории России нет таких органов, которые бы сочетали в себе такое количество функций и полномочий, поэтому прокуратура в системе органов государственной власти занимает особое, уникальное положение. Общество нуждается в органах прокуратуры.
5. Конституционно-правовой статус прокуратуры в Российской Федерации имеет неопределенные рамки и требует конкретики, а так же нормативных изменений в Конституции Российской Федерации. Конституция Российской Федерации закрепляет положения о прокуратуре в статье 129, но сама статья находиться в главе «Судебная власть и прокуратура». Тут имеется противоречие, потому что статья 10 Конституции Российской Федерации закрепляет положения о том, что прокуратура не принадлежит к какой-то определенной ветви власти. Она не является органом законодательной, исполнительной или судебной власти. Проводя анализ научных работ, концепций и теорий, можно сделать вывод о том, что прокуратура вполне могла образовать новую ветвь власти, так как она имеет свою уникальную организацию и обособленна от других ветвей власти; имеет особую форму и методы воздействия; может регулировать остальные ветви власти своей системой сдержек и противовесов.
Из вышесказанного следует вывод, что разумно включить в Конституцию Российской Федерации отдельную главу о прокуратуре, где конкретнее определить ее функции, организацию и надзор.
6. Завершающаяся судебная реформа акцентирует на форме судебной защиты, как на приоритетной. При этом не стоит забывать и про прокурорский надзор и контроль, как форму защиты прав и свобод человека и гражданина. Он имеет определенные преимущества перед судебной защитой - это доступность, бесплатность, эффективность и оперативность. прокуратура Российской Федерации имеет колоссальный опыт в поддержании обвинения в судах и в контроле по соблюдению законов.
В связи с этим нужно развивать прокуратуру как правозащитный и надзорный орган, как только будет достигнуто правовое государство, то функция прокуратуры по защите прав возрастет. Можно предположить, что прокуратура останется централизованным органом, главной функцией которого останется надзор и контроль за законностью, вместе с тем и регулирование ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной.
России сейчас необходима прокуратура, которая действительно эффективно работает, охраняет государственный строй и целостность, права и свободы ее граждан, законные интересы юридических лиц.
Прокуратура - это орган, который отличается квалифицированностью кадров и качеством деятельности. Российское общество всегда будет нуждаться в прокуратуре, а основная ее задача всегда будет заключаться в надзоре за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
Российская прокуратура не нуждается в глобальных переменах, а лишь требует расширения полномочий и более серьезного к ней отношения.
Подобные работы
- Права и свободы человека и гражданина, защищаемые органами Прокуратуры Российской Федерации
Курсовые работы, прокурорский надзор. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2023 - Правовое регулирование деятельности прокуратуры Российской Федерации
Бакалаврская работа, конституционное право. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2017 - Особенности прохождения государственной службы в органах прокуратуры Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 4295 р. Год сдачи: 2021 - Правовое регулирование деятельности органов прокуратуры Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, конституционное право. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2019 - Служба в органах прокуратуры (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Дальневосточный институт управления))
Курсовые работы, прокурорский надзор. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2023 - Правовые основы правозащитной деятельности прокуратуры
Российской Федерации
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - Конституционно-правовые основы организации и деятельности прокуратуры РФ
Бакалаврская работа, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2019 - Организация деятельности органов прокуратуры по противодействию преступности
Дипломные работы, ВКР, уголовное право. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2021 - Особенности прохождения государственной службы в органах прокуратуры Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2021



