Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «НОВЫЙ СВЕТ»)

Работа №157163

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы70
Год сдачи2016
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1. Сущность потребительского спроса и критерии его оценки
1.2. Общественное питание как важный компонент развития сервисной деятельности в современной России18
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ПРИМЕРЕ ООО «НОВЫЙ СВЕТ» РЕСТОРАН «СУШИ ТЕРРА»
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия
2.2. Анализ и оценка потребительского спроса предприятия ООО «Новый свет» ресторан «Суши терра»
3. Проблемы развития потребительского спроса
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ООО «НОВЫЙ СВЕТ» РЕСТОРАН «СУШИ ТЕРРА»
4.1. Содержание предложенных рекомендаций по совершенствованию потребительского спроса
4.2. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций.
4.3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Актуальность выбора объекта исследования обусловлен тем, что на современном этапе развития общества спрос на услуги предприятий общественного питания растет. Но при этом следует отметить, что растет также и конкуренция в данной отрасли.
Конкуренция на рынке общественного питания приобрела такую острую форму, что недостаточно просто “присутствовать”, необходимо быть лучшим, или по крайней мере соответствовать уровню своего сегмента.
Особенность сферы гостеприимства, к которой мы относим как гостиницы, так и предприятия общепита, - непосредственный контакт с потребителем в процессе оказания услуги большинства сотрудников, что особенно актуализирует внимание к наличию у персонала соответствующих личностных характеристик. Численность персонала и структура штатного расписания, как правило, определяется размером предприятия, его доходностью, а также применяемыми на предприятии технологиями оказания услуг.
Вопросы, связанные с развитием услуг общественного питания, были рассмотрены в работах В.В. Бородиной, И.В. Волковой, Л.С. Ефимова, Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратовой и др.
Целью работы является исследование и оценка спроса потребителей на примере ресторана «Суши терра»...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель выпускной квалификационной работы - совершенствование спроса на услуги ресторана «Суши Терра» на целевом рынке путем разработки и реализации коммуникационной программы.
Проведенный анализ показал: от кризиса 2014 года сегмент дорогих ресторанов пострадал незначительно, увеличился спрос на услуги выездной кухни и еду на вынос, сохраняется спрос на проведение дней рождений, свадеб, семейных и детских праздников вне дома.
Целевой сегмент ресторана «Суши Терра»: конечные потребители В2С.
В настоящее время ресторан использует в своей деятельности стратегию недифференцированного маркетинга, не адаптируя маркетинговую политику под конкретный целевой сегмент.
Комплекс маркетинга ресторана «Суши Терра» включает 7Р:
— «ресторанный продукт», который включает не только разнообразный ассортимент вкусных и оригинальных блюд, но и атмосферу и обслуживание;
— используется только прямой канал продаж своей продукции;
— основные инструменты продвижения: реклама (наружная и внутри заведения), PR - группы в социальных сетях, сайт, страницы в соцсетях;
— персонал: довольно высокая текучка официантов;
— процесс обслуживания “a la carte”, формы обслуживания: повседневное обслуживание, обслуживание банкетов;
— физическое окружение: дизайн интерьера ресторана «Суши Терра» выполнен в японском стиле, в соответствующей цветовой гамме.
Выявлена маркетинговая проблема: низкая известность и узнаваемость ресторана «Суши Терра», что является следствием неэффективной коммуникационной политики заведения. А именно: плохая представленность ресторана в Интернете и неправильное восприятие ресторана как слишком дорогого.
Проведенный анализ макро- и микросред ресторана, маркетинговой деятельности ресторана на целевом рынке, а также построение матриц SWOT-анализа и SWOT-стратегий позволили определить, что ресторан «Суши Терра» обладает уникальной для этого района концепцией японского ресторана, включающий высокое качество обслуживания и сбалансированное меню для истинных гурманов. Кроме того, владельцы ресторана заинтересованы в его развитии и готовы финансировать коммуникационную программу.
Цель проекта - Разработка коммуникационной программы ресторана «Суши Терра».
Цели коммуникационной программы:
1. Удержание постоянных клиентов и повышение их лояльности.
2. Повышение известности ресторана «Суши Терра» среди целевой аудитории потенциальных клиентов - жителей коттеджных поселков и строящихся кирпично-монолитных жилых комплексов в г. Красноярске и окружающих районах.
Проектные решения: внесение изменений в комплекс маркетинга и разработка коммуникационной программы ресторана «Суши Терра».
1. График коммуникационных мероприятий рассчитан на 12 месяцев.
2. Бюджет реализации коммуникационной программы составляет около 270 тыс. в год.
Проведена оценка экономической эффективности реализации разработанной коммуникационной программы, в ходе которой было выявлено, что проект является эффективным по всем показателям:
— Чистый дисконтированный доход 3753,43 тыс.руб.;
— Срок окупаемости меньше периода реализации 4,3 месяца;
— Индекс доходности 2,6;
— Рентабельность 13, 3%;
— Внутренняя норма доходности больше базового значения
дисконта 69,6%.
Предполагается, что финансирование разработанной
коммуникационной программы будет происходить за счет средств владельцев и доходов от основной деятельности ресторана.
Реализация разработанной коммуникационной программы позволит ресторану «Суши Терра» повысить известность ресторана на целевом рынке, скорректировать имидж «слишком дорогого заведения».
За счет этого:
— повысится реализация товаров и услуг: («блюда на вынос») постоянным клиентам, закупки «выездного обслуживания» (кейтеринга);
— будут привлечены потенциальные клиенты - единичные и семьи, в том числе с детьми,
— ресторан выйдет на новый целевой сегмент - корпоративные клиенты (кейтеринговые компании, агентства по организации праздников).
Затраты на реализацию разработанных проектных решений окупятся менее чем за 5 месяцев от начала реализации коммуникационной программы...



1. Гражданский кодекс Российской Федерации, части первая и вторая. - М.: Юрист, 2012. - 140 с.
2. Абрютина М.С. Экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2012. - 380 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности /Под ред. В.И. Стражева. - Мн.: Высшая школа, 2013. - 410 с.
4. Акбердин Р.З.,Кибанов А.Я. Совершенствование структуры,
функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при различных формах хозяйствования - М.: Норма, 2015. - 512 с.
5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. /Л.Л. Ермолович и др. - Мн.: Современная школа, 2012 - 290 с.
6. Армстронг М. Основы менеджмента - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 370 с.
7. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика. 2012. - 489 с.
8. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Инфра - М, 2012. - 550 с.
9. Бурцев В.В. Внутренний контроль: основные понятия и организация поведения // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №4. - С. 34-39
10. Валуев С.А., Игнатьев А.В. Организационный менеджмент. - М.: Сфера, 2011. - 420 с.
11. Гвишиани Д.М. Организация и управление. - М.: Инфар - М, 2012. - 370 с.
12. Герасенко В.П. Теоретические основы экономического
прогнозирования эффективности оргструктур предприятий. // Проблемы современной экономики. - 2012. - №3. - С. 77-80
13. Зотов В.В., Ленский Е.В. Задачи и организационные основы менеджмента. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 310 с.
14. Кабушкин С.Н. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2011. - 580 с.
15. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. - М.: Норма - М, 2011. - 330 с...32


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ