Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование влияния параметров профиля потребителя на управление эффективностью работы с клиентами

Работа №23211

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

маркетинг

Объем работы67
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
503
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ПРОФИЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
1.1 Понятие сегментации. Параметры профиля потребителя 6
1.2 Методы исследования основных параметров профиля потребителя . 14
1.4 Основные проблемы исследования параметров потребителя и пути их решения 19
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРОФИЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ОТКРЫТИИ НОВОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1 Методологии принятия решений при открытии торгового нового предприятия 26
2.2 Влияние параметров профиля потребителя на деятельность предприятия 32
2.3 Разработка методики выбора месторасположения и формата нового торгового предприятия, основанной на исследовании параметров профиля потребителей 38
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРОФИЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "КОМАНДОР-ХОЛДИНГ" 43
3.1. Общая характеристика сети магазинов "Командор" и методология выбора месторасположения и формата нового магазина 43
3.2. Исследование параметров профиля потребителя при выборе месторасположения и формата новых магазинов сети "Командор" 49
3.3. Рекомендации по совершенствованию методики выбора месторасположения и формата нового торгового предприятия, основанной на исследовании параметров профиля потребителей 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 67
ПРИЛОЖЕНИЕ В 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 71


Актуальность исследования. Исследование параметров профиля потребителей является одним из важнейших инструментов маркетинга в современной экономике и менеджменте. На данный момент большинство предприятий приходят к пониманию того, что знание своего потребителя - это основа для эффективной деятельности компании. Характеристики потребителя определяют специфику предприятия, его формат, предлагаемые услуги или товары и т.д. Исследование профиля потребителя - это инструмент маркетинга, который может применяться в любой сфере и поле деятельности предприятия.
Данная тема освещается в большом количестве научных источников как классических, так и более современных, при этом на практике не каждая компания имеет представление о том, как его использовать для повышения результатом своей деятельности. Следствием данного факта является ухудшение показателей работы предприятия или его полное закрытие. Для решения данной проблемы необходимо выработать понимание о том, каким образом профиль потребителя может оказывать воздействие на деятельность компании. В этом заключается актуальность данной темы.
Тема магистерской диссертации: Исследование влияния параметров профиля потребителя на управление эффективностью работы с клиентами.
Цель магистерской диссертации: исследование влияния параметров профиля потребителя на управление эффективностью работы с клиентами в рамках методологии выбора месторасположения и формата нового торгового предприятия.
Задачи магистерской диссертации:
• Рассмотреть теоретические аспекты исследования параметров потребите¬лей;
• Проанализировать существующие методики выбора месторасположения и формата нового предприятия;
• Разработка методики выбора месторасположения и формата нового торгового предприятия, основанной на исследовании параметров профиля потребителей;
• Апробация методики выбора месторасположения и формата нового торгового предприятия на примере предприятия ООО «Командор-холдинг».
Объектом магистерской диссертации является исследование влияния параметров профиля потребителей на управление эффективностью работой с клиентами.
Предмет магистерской диссертации - методика выбора месторасположения и формата нового торгового предприятия, основанная на исследовании параметров профиля потребителей.
Научная новизна. Поскольку данная тема является достаточно широкой, то в рамках магистерской диссертации мы рассмотрим ее на примере одного из бизнес-процессов, а именно влияние параметров профиля потребителя в рамках методологии выбора месторасположения и формата нового предприятия. При этом в данной диссертации методологии выбора месторасположения и формата нового предприятия, основанная на исследовании профиля потребителя, будет разработана для торгового предприятия
Необходимо резюмировать практическую значимость данной работы. Для успешной деятельности компании необходимо понимать, кто является непосредственно нашим потребителем. Этот момент очень важен для разработки стратегии предприятия и в частности для комплекса продвижения. Однако до сих пор некоторые фирмы не понимают, для кого они работают, что ведет за собой неэффективную растрату бюджета. Именно поэтому необходимо пони¬мать, как параметры профиля потребителей могут влиять на деятельность компании, и с помощью каких практических инструментов возможно обратить данный факт на пользу предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения данной магистерской диссертации были решены следующие задачи:
• рассмотрены основные теоретические аспекты исследования пара-метров профилей потребителей и их влияние на деятельность торгового предприятия;
• проведен анализ существующих методик выбора месторасположения и формата нового торгового предприятия;
• разработана методика выбора месторасположения и формата ново¬го торгового предприятия, основанная на исследовании параметров профиля потребителей;
• проведена апробация данной методики на примере магазина сети «Командор»;
• выработаны рекомендации по практическому применению данной методики и ее усовершенствованию.
В заключении хотелось бы еще раз отметить, что исследование параметров профиля потребителя может применяться не только при открытии нового предприятия. Область практического применения данного инструмента достаточно широка и его возможно внедрить и адаптировать практически для любо¬го бизнес-процесса. Руководству предприятия всегда необходимо помнить, что в центре всегда находится потребитель, его характеристики и потребности. Без знания своего клиента невозможно организовать эффективное управление предприятием и достигнуть высоких экономических показателей. Поэтому существующих технологии и методики бизнес-процессов нуждаются в совершенствовании, которой главным образом будет включать в себя учет человеческого фактора.



1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2010. - 524 с.
2. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учеб.пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2008
3. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник. - М.:КНОРУС, 2014. - 672с.
4. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 381 с.
5. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
6. Бухтерева, О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С.Бухтерева. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 127 c.
7. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. - М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
8. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
9. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2009. - 333 с.
10. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
11. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. - Москва: Дашков и К°, 2010. - 671 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- СПб: 2009
13. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. - Минск: Современная школа, 2010. - 253 с.
14. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. - М.: КноРУс, 2014. - 648 с.
15.Зозипев А.В. Сегментирование рынка: Учеб.пособие. - Харьков: Студ- центр, 2013.- 236с.
16. Каул А., Гупта С., Кеттл К., Форсайт Дж., Халдар С. Сегментация, с которой можно работать//Вестник McKinsey. - 2014. - №4.
17. Коровкин В. Мы делили апельсин//Индустрия рекламы. - 2014. - №6.
18. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : учебник / Ф. Котлер.- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
19. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари.-М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
21. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
22. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
23. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2012. - 267 c.
24. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014. - 204 с.
25. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
26. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
27. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 543 с.
28. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 323 с.
29. Маркетинг в вопросах и решениях: учебник для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. - Москва: КноРус, 2011. - 303 с.
30. Маркетинг взаимоотношений вуза [Текст] : монография / Т. В. Бакун ; АНО ВПО "Омский экономический ин-т". - Омск : ОмЭИ, 2013. - 155 с.
31. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва: Инфра-М, 2013. - 335 с.
32. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - Москва: Инфра-М, 2010. - 420 с.
33. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. - Москва: Эксмо, 2010. - 846 с.
34. Маркетинг и массовые коммуникации в обеспечении устойчивого развития территории и предприятия [Текст] : международная научно¬практическая конференция, октябрь 2013 : сборник статей / Департамент информатизации Правительства Пензенской обл., Пензенский гос. ун-т, Каф. гос. упр. и социология региона, О-во "Знание" России, Приволжский дом знаний ; [под ред. А. В. Осташкова, С. И. Неделько, В. Н. Ретинской]. - Пенза : Приволжский дом знаний, 2013. - 61, [1] с.
35. Маркетинговое управление деловой активностью субъектов малого бизнеса : теоретико-методологический аспект : автореферат дис. доктора экономических наук : 08.00.05 / Сидорчук Роман Роальдович; [Место за-щиты: Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова]. - Москва, 2013. - 50 с.
36. Маркетинг в регулировании банковский сферы: теория и инструменты [Текст] / Кошель Н. В. ; М-во образования и науки Российской Федерации ; Ростовский гос. экономический ун-т (РИНХ). - Ростов-на-Дону : Ростовский гос. экономический ун-т, 2013. - 91 с.
37. Маркетинг инноваций: закономерности, тенденции и перспективы использования на современных российских предприятиях [Текст] / Е. Н. Скляр ; М-во образования и науки Российской Федерации, Брянский гос. технический ун-т. - Брянск : Изд-во БГТУ, 2013. - 148 с.
38. Маркетинговые исследования: учебник для студентов / Т. Г. Зорина, М.A. Слонимская. - Минск: БГЭУ, 2010. - 410 c.
39. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Мур-тузалиева. - Москва: Дашков и К°, 2009. - 548 с.
40. Маркетинг [Электронный ресурс] : практикум / И. В. Завойская, Ю. А. Лимарева ; Федер. гос. бюджетное образоват. учреждение высш. проф. образования "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова". - Магнитогорск : МГТУ им. Г. И. Носова, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.
41. Маркетинг [Электронный ресурс] : конспект лекций / сост. Скопина И.
B. , Бакланова Ю. О., Скопин О. В. - Киров : МЦНИП, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.
42. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
43. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
44. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
45. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: Дашков и К, 2015. - 184 c.
46. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 184 c.
47. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2013. - 148 c.
48. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
49. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
50. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд., испр. и доп.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2013. - 148 c.
51. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб.пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2010
52. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
53. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
54. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2013. - 272 c.
55. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
56. Попов Е.В. Сегментация рынка//Маркетинг в России и за рубежом. -2010. - №2.
57. Паршин А.А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге / URL: marketing.spb.ru/read/article/a54.htm
58. Ростовцева И. Ф. Проблемы сегментирования рынка /Вестник Астраханского государственного университета - 2014 - №3
59. Сиганова, О.В. Кросскультурный маркетинг : учеб. пособие / О.В. Сига- нов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 261 c.
60. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс,
2011. - 212 c.
61. Сак А.В. Журавлев В.А. Оптимизация маркетинговых решений / А.В.Сак В.А. Журавлев. - М.: Гревцов, 2010. - 302 с.
62. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
63. Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г.Огибин]. - 2-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 347 с.
64. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е.Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 508 с.
65. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. - Санкт-Петербург [и др.]: Пи¬тер, 2013. - 832 с.
66. Финансовый маркетинг: теория и практика [Текст] : учебник для магистров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Артемьева О. А. и др.] ; под. общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации. - Москва : Юрайт, 2013. - 424 с.
67. Формирование системы маркетинга персонала на рынке труда : диссертация ... доктора экономических наук : 08.00.05 / Чащин Владимир Владимирович; [Место защиты: Рост. гос. эконом. ун-т]. - Ростов-на-Дону,
2013. - 380 с.
68. Шаляпина, Н.М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов региона / Н.М.Шаляпина; Дальневост. гос. техн. рыбохоз. ун-т. - Владивосток: Дальрыбвтуз, 2011. - 263 с.
69. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 345 с.
70. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественно-стью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2011. - 332 с.
71. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.
72. J. Barron, J. Hollingshead Marketing Management January/February 2012. Makingsegmentationwork. p. 25-28.
73. Сеть супермаркетов "Командор". Официальный сайт // URL: http://sm- komandor.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ