Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №156823

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы126
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Определение понятия «рекламная деятельность» 7
1.2. Структура и содержание «рекламной деятельности» 14
1.3. Факторы, влияющие на рекламную деятельность образовательной
организации 22
Выводы по главе 1 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КГПУ им.В.П.АСТАФЬЕВА 31
2.1. Характеристика структурного подразделения КГПУ им. В.П. Астафьева
Института дополнительного образования и повышения квалификации 31
2.2. Анализ изучения существующей рекламной деятельности ИДОиПК 41
2.3. Изучение факторов, влияющих на рекламную деятельность Института
дополнительного образования и повышения квалификации 57
Выводы по главе 2 70
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 73
3.1. Цели и задачи рекламной деятельности 73
3.2. Система мер, направленная на реализацию целей и задач рекламной
деятельности 77
3.3. Методические рекомендации по совершенствованию рекламной
деятельности организации высшего образования 86
Выводы по главе 3 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 103


Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях меняющихся правил финансово-хозяйственной деятельности, переход образовательных организаций на подушевое финансирование усложняет финансовую обеспеченность вузов, которые вынуждены привлекать финансовые средства из внебюджетных источников.
Особая роль в оказании платных образовательных услуг отводится дополнительному образованию, в том числе, за счет реализации дополнительных профессиональных программ. Однако на рынке образовательных услуг усилилась конкуренция: появилось большое количество организаций дополнительного образования, усилилась реклама других организаций, предлагающие свои услуги, расширился спектр программ, изменилась ценовая политика и др. Возникшие условия конкуренции затрудняют набор слушателей на программы дополнительного образования и требуют совершенствования подходов к рекламной стратегии.
п. 8 ст. 41 «Закона РФ N 273» (далее - «Закон об образовании») [40], в силу которого государственное (муниципальное) образовательное учреждение, в том числе и образовательное, имеет право привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке, дополнительные денежные средства за счёт оказания платных образовательных и иных предусмотренных уставом образовательного учреждения услуг, а так же за счёт целевых взносов физических и (или) юридических лиц и добровольных пожертвований (в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц).
Увеличивающаяся конкуренция определяет важность совершенствования рекламной деятельности, что требует от вузов новых подходов к разработке и реализации рекламной деятельности, направленной на поддержку позиционирования ВУЗа. Необходимость рекламного позиционирования на рынке, требуют от вузов новых подходов к разработке рекламной деятельности.
Значительную роль при выборе потенциальным слушателем учебного заведения играет мотивация потенциального слушателя, наличие достоверной и полной информации по видам и содержанию учебных курсов. Задачей вуза, как субъекта рынка образовательных услуг и его выпускающих кафедр становится формирование информационного пространства, интересного и содержательного для слушателей посредством развития рекламной деятельности вуза. Репутация вуза и отзывы слушателей, завершивших обучение по конкретным программам, имеют важное значение для выбора программ профессиональной подготовки следующим поколением абитуриентов.
Изучением рекламной деятельности и стратегии организаций занимались М.Н. Айзенберг, A.A. Алексеева, УФ. Арене, E.H. Асеева, М.Д. Бейкер, О.Н. Беленова, Б.К. Борисова, C.B. Веселова, Е.П. Голубкова, И.А. Гольман, В.И. Дорошев, В.Г. Еловенко, В.И. Ильина, Ф. Котлер, И.В. Крылова, Д. Огилви, М.Ю. Рогожина. Однако, в исследованиях не рассматриваются вопросы совершенствования рекламной стратегии образовательной организации.
Цель исследования: совершенствование рекламной деятельности
организации высшего образования на основе анализа и обобщения теоретических положений и анализа существующей деятельности ИДОиПК КГПУ им. В.П. Астафьева...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Значительную роль при выборе потенциальным слушателем учебного заведения играет мотивация потенциального слушателя, наличие достоверной и полной информации по видам и содержанию учебных курсов. Задачей вуза, как субъекта рынка образовательных услуг и его выпускающих кафедр становится формирование информационного пространства, интересного и содержательного для слушателей посредством включения в развитие рекламной деятельности вуза. Репутация вуза и отзывы слушателей, завершивших обучение по конкретным программам, имеют важное значение для выбора программ профессиональной подготовки следующим поколением абитуриентов.
Структура и содержание «рекламной стратегии» состоит в следующем - постановка задачи; выбор целевой аудитории; разработка концепции коммуникации; выбор носителей сообщений; осуществление коммуникации; исследование эффективности.
В качестве ориентира рекламной деятельности выступают: эффективное удовлетворение потребностей физических лиц в образовании; заказчиков (органов управления государством, предприятий и организаций) - в росте кадрового потенциала и развитии отраслей экономики; общества - в расширенном воспроизводстве совокупного личностного и
интеллектуального потенциала.
Инновационный вектор развития экономики России обуславливает необходимость создания системы непрерывного образования, которая смогла бы обеспечить переход к новому устойчивому типу социально-экономического развития [8]. Совершенствование рекламной деятельности института дополнительного образования и повышения квалификации КГПУ им. В.П. Астафьева является на сегодняшний день актуальной проблемой, обусловленной высоким уровнем конкуренции в системе дополнительного профессионального образования на рынке образовательных услуг.
Таким образом, одним из эффективных инструментов по привлечению внебюджетных средств для ВУЗа является разработка и реализация дополнительных образовательных программ для обучающихся, программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки для слушателей ИДОиПК. Увеличивающаяся конкуренция определяет важность разработки рекламной стратегии, что требует новых подходов к разработке и реализации рекламной стратегии, направленной на поддержку
позиционирования.
Увеличивающаяся конкуренция определяет важность разработки рекламной стратегии, что требует новых подходов к разработке и реализации рекламной стратегии, направленной на поддержку позиционирования себя на рынке дополнительных образовательных услуг.
Для привлечения набора слушателей на программы ИДОиПК реализуются следующие мероприятия:
1. Проведение совместных с кафедрами и факультетами рекламных мероприятий по привлечению студентов на программы дополнительного образования;
2. Презентация программ для бакалавров и магистров факультета начальных классов, бакалавром филологического, исторического факультетов;
3. Организация мониторинга образовательных потребностей: телефонные звонки, личные встречи, рассылки информационных писем, поездки в районы и другое;
4. Продвижение страницы ИДОиПК на сайте университета в сети Интернет;
5. Размещении баннера ИДОиПК на сайтах организаций - партнеров.
6. Организация и участие в выездных семинарах в г. Красноярске и Красноярском крае;
7. Заключение договоров о стажировочных площадках;
8. Заключение договоров о сетевой форме реализации ДПП ПП с
организациями партнерами;
9. Позиционирование ИДОиПК в профессиональном сообществе;
10. Заключение договоров с новыми базами практик.
Определены действия по реализации задач рекламной деятельности ИДОиПК: расширить взаимодействие с партнерами, в том числе с СОНКО в части развития сетевых форм реализации программ; расширить спектр программ ПК и формы их реализации, в том числе с выездом в территории (с возможностью обучения очно, очно с применением ДОТ, полностью дистанционно); продолжить корпоративное обучение по заказу отдельных целевых групп; разработать дистанционные ДПППП для педагогов дошкольного, начального, основного общего образования (предметное обучение); расширить применение вебинаров в дистанционном режиме при реализации программ по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; продолжить создание учебно-методических материалов для программ ДПППК и ДПППП (видеолекций, он-лайн курсов и вебинаров, практикумов и др.); введение в штат специалиста по связям с общественностью и другие.



1. Алексей Катернюк, Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2015. - 155 с.
2. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 с.
3. Асланов Т., Рекламодатель: теория и практика. Асланов Т. Журнал, Индустрия рекламы., 2015.
4. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2013. - 590 с.
5. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2014. - 224 с.
6. Василенко, И. А. Политические переговоры. Учебник / И.А. Василенко. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 448 с.
7. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 с.
8. Влияние социально-гуманитарных эффектов образования на качество жизни жителей северных территорий Красноярского края / А. А. Лукьянова, Г. С. Саволайнен, Л. А. Диденко и др. // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). - 2018. - № 3. - С. 19-28.
9. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 с.
10. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Феникс, 2016. - 480 с.
11. Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 с.
12. Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг. Менеджмент, ориентированный на рынок. - М.: 2017. - 328 с.
13. Елина, Е. А. Семиотика рекламы. Учебное пособие / Е.А. Елина. - Москва: Огни, 2014. - 136 с.
14. Зуляр, Юрий Анатольевич Массовые Коммуникации В Рекламе / Зуляр Юрий Анатольевич. - Москва: ИЛ, 2015. - 490 с.
15. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 с...57


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ