Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности инструментария формирования корпоративной культуры организации (на примере ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц»)

Работа №15646

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы70 стр.
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
977
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры организации 7
1.1. Корпоративная культура: определение, функции, структура, методы оценки 7
1.2. Корпоративные мероприятия как инструмент корпоративной культуры организации 15
2. Корпоративные мероприятия в корпоративной культуре ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» 24
2.1. Анализ корпоративной культуры и инструментария ее
формирования в ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» 24
2.2. Анализ корпоративных мероприятий ООО «Эйч энд Эм Хеннес
энд Мауриц» 40
2.3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» 49
Заключение 59
Список использованной литературы 61
Приложения 66


Корпоративные мероприятия являются общественной практикой, часто
употребляемой в современной деловой активности, политической жизни, социальных коммуникациях. Корпоративные события организуются для налаживания связей с общественностью, формирования положительного мнения
об организации среди целевых групп общественности.
Актуальность выбранной темы в том, что в настоящее время корпоративные события стали частью корпоративных коммуникаций. В современном
бизнесе появляется больше конкурентов, сложностей в управлении бизнесом,
растет динамика событий, поэтому, чтобы быть достойным конкурентом,
необходимо формировать и совершенствовать корпоративную культуру на
предприятии. Одним из действенных инструментов формирования корпоративной культуры являются корпоративные мероприятия.
Корпоративную культуру как феномен рассматривали следующие авторы: А.Н Чумиков, А.Э. Капитонов, В.В. Кондратьев, И.А. Смирнова К.А.
Рогова Н.Н. Могутнова Э.А. Капитонов.
О корпоративных мероприятиях писали: А.В. Федотова, А.Р. Галина,
А.Ф. Денисов, Г.Л. Тульчинский, Е.С. Швец, Е.Ю. Ершова, З. Агриноева, С.
Лемер, Я.И. Киселева.
Объектом исследования ВКР является корпоративная культура организации. Предметом исследования – корпоративные мероприятия в формировании корпоративной культуры организации.
Целью данной работы является анализ корпоративных мероприятий
компании H&M как инструмента формирования корпоративной культуры и
разработка рекомендаций по их улучшению.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
- рассмотреть понятие, функции, структуру, методы оценки корпоративной культуры;
- изучить роль корпоративных мероприятий в формировании корпоративной культуры;
- проанализировать корпоративные мероприятия компании ООО «Эйч
энд Эм Хеннес энд Мауриц»;
- разработать рекомендации по совершенствованию корпоративных
мероприятий компании ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц».
Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, классификация),
эмпирические (описание, опрос, анкетирование, контент-анализ).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения, списка использованной литературы. В
первой главе рассматриваются понятия корпоративной культуры и специальных мероприятий, классификация корпоративной культуры и ее функции,
методы оценки, цели и структура специальных мероприятий. Вторая глава
посвящена анализу корпоративной культуры компании ООО «Эйч энд Эм
Хеннес энд Мауриц», ее корпоративных мероприятий и рекомендациям по
улучшению корпоративных мероприятий ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд
Мауриц».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время, когда технологичные новинки, сырье и любые
другие инструменты для ведения бизнеса и оптимального результата доступны всем, остается совсем немного способов достигать лучшего результата,
чем у конкурентов. Пожалуй, в большинстве случаев, ресурсом, благодаря
которому компания может стать лидером на рынке, являются люди. Клиенты,
сотрудники, руководство – это те три кита, на которых держится бизнес.
Корпоративная культура диктует стиль взаимодействия между сотрудниками
и руководством на разных уровнях, а также стиль взаимодействия с внешней
социокультурной средой.
Так, корпоративная культура определяет почему компания задает
направление, которое объясняет, почему организация работает таким, а не
иным образом. Она позволяет в значительной мере сопоставить индивидуальные цели с целями компании, формируя общее культурное пространство,
включающее ценности, нормы, поведенческие модели, соблюдаемые всеми
сотрудниками.
В результате проведенного комплекса теоретических и эмпирических
исследований, автор убедился в зависимости корпоративной культуры и корпоративных мероприятий, а также в существенности их влияния на организационную деятельность и эффективность.
Результатом исследования стали следующие выводы теоретического и
практического характера.
1. В первой главе рассмотрены понятия корпоративной культуры,
ее функции, структура, методы оценки, рассмотрено понятие корпоративного
мероприятия как инструмент корпоративной культуры.
2. Во второй главе рассмотрены специфические условия деятельности ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц», влияющие на формирование
корпоративной культуры; Рассмотрены принципы корпоративной культуры и
формирование корпоративного духа в ООО «Эйч энд Эм Хеннес эндМауриц»; Проведен анализ корпоративной культуры компании; По результатам исследования выяснилось, что компания имеет 2 глобальные проблемы,
относящиеся к отсутствию мотивации персонала, а также к трудности продвижения по карьерной лестнице. Автор предложил свои варианты проведения корпоративных мероприятий для улучшения корпоративной культуры
ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц». Некоторые из них уже внедрены в
один из магазинов г. Екатеринбурга.
Таким образом, можно сказать, что цель данной выпускной квалификационной работы считается достигнутой.


Бадя Татьяна. Взаимосвязь корпоративной культуры и внутренних коммуникаций // Управление развитием персонала. – 2011. – № 1. – С.5.
2. Бармута О.С. Специальные PR-мероприятия как эффективный
способ взаимодействия с целевыми аудиториями на примере ПАО «НМТП»/
О.С. Бармута, А.Г. Меренкова // Евразийский Союз Ученых. – 2015.– № 9. –
С.92.
3. Бетина О. Б. Уровень ценностного давления как показатель эффективности управления корпоративной культурой // Проблемы современной
экономики. – 2007. – № 1. – С.439.
4. . Веселова О. Н. Корпоративная культура, инновации и управление изменениями // Кадровик. – 2004. – №5. – С.32.
5. Галина А.Р. Event - мероприятие как способ формирования корпоративной культуры организации //Роль науки в развитии общества: сб. ст.
Междунар. научно-практич.конф.– Уфа: Научный центр "АЭТЕРНА". – 2014.
– С.28-30.
6. Горфинкель В. Я., Торопцов В. С., Швандар В. А. Коммуникации
и корпоративное управление. –М.: Юнити-Дана. – 2008. – 128 с.
7. Гулимова Анна. Привилегированные сотрудники и их влияние на
корпоративную культуру компании // Управление корпоративной культурой,
– 2012. – №1. – С. 5.
8. Денисов А.Ф. Актуальность event-менеджмента в современных
организациях // Национальная ассоциация ученых (НАУ). – 2015. – № 11. –
С.19-22.
9. Елфимова Мария, Овчинникова Юлия. Практики корпоративного
управления в России // Мотивация и оплата труда, – 2012. – № 1. – С. 4.
10. Жерихов, Е.С. Корпоративная культура как фактор социальной
адаптации личности: автореф. дис. канд. фил. наук / – Иркутск, – 2004. – 20 с.62
11. Занковский А.Н. Организационная психология. – М.: Форум, –
2009, – 288 с.
12. Изотов В. Корпоративная культура. Стратегии и способы её формирования // Работа и зарплата – 2006. – № 4. – 58 с.
13. Каверина Е. А. Культуротворческий потенциал событийных коммуникаций // Ценности и смыслы. – 2011. – №2. – С.54-59.
14. Калюжнов, Н.В. Корпоративная культура обучающейся организации / Н.В. Калюжнов // Вестник ИРГТУ 2009. – No4. – 207 с.
15. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. –
М., Ростов-на-Дону: Март, 2003. – 416 с.
16. Карен Кули, Кирсти Мак Эван. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой. – М.: Феникс. – 2006. – 256 с.
17. Киселева Я. И. Специальные мероприятия как средство повышения культурного уровня людей //Язык и социальная динамика. – 2012. – №
12-2. – 267 с.
18. Козлов В.В. Корпоративная культура: опыт, проблемы и перспективы развития.– М.: Гардарика. – 2004. – 269 с.
19. Козлов В.В. Корпоративная культура: Учебно-практическое пособие. – М.: «Альфа – Пресс». – 2009. – 304 с.
20. Кондратьев В. В. Проектируем корпоративную архитектуру (на
спирали). – М.: Эксмо. – 2007. – 504 с.
21. Лемер С. Искусство организации мероприятий. Стоит только
начать!/ С.Лемер. – Ростов н/Д: – Феникс. – 2006. – 277 с.
22. Лохонова Г. М., Корпоративная культура будущих работников
потребительской кооперации: теория, опыт и перспективы развития: монография / Чебоксар. кооп. ин-т (филиал). – Чебоксары: – 2011. – 103 с.
23. Луцкий С. Я., Ландсман А. Я. Корпоративная культура и управление изменениями. Учебно-практическое пособие. – М.: Альпина Бизнес
Букс. – 2007. – 192 с.63
24. Матвеев А.Б., Алексеев А.В. Возможно ли управление корпоративной культуры? // Справочник по управлению персоналом. – 2006. – № 6. –
С. 74-78.
25. Наумов А.И. Этическое отношение к работе: новые парадигмы //
Менеджмент. – 1995. – № 1. – С. 50-58.
26. Рогова К.А. Корпоративная культура в организации и ее совершенствование // Молодежь и наука. – 2016. – № 4. – С. 29.
27. . Смирнова И.А. Корпоративная культура организации: психолого – акмеологические основы формирования и развития корпоративной культуры организации. Учебное пособие. – КДУ. – 2009. – 358 с.
28. Спивак В. Корпоративная культура Спб.: Питер. – 2001. – 352 с.
29. Третникова И.Ю. Культурные традиции организаций / И.Ю.
Третникова Управление компанией – 2007. – No2. – 64 с.
30. Федотова А.В. Специальное событие как технология продвижения вуза и сотворчество будущей профессиональной карьеры студентов //
Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд.– 2014. –
№24. – С.104-106.
31. Чумиков А.Н. Связи с общественностью теория и практика. – М.:
Дело. – 2008. – 272 с.
32. Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г., Шеин В. И. Корпоративный менеджмент. – М.: Омега-Л. – 2008 г. – 784 с.
33. Швец Е.С Значение event-мероприятий для города и бизнеса //
Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии: сб.
трудов XV Междунар. научно-практич. конф. студентов и аспирантов. –
2016. – С. 82.
34. Schwartz H., Davis S. Matching corporate culture and business strategy // Organizational dynamics. Summer. P. – 1981.64
35. Попов В.И. Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление [Текст] //
Российская газета - 2005. No12. – С. 16.
36. Аргиноева, З. Проведение имидж-ивентов в контексте PRсопровождений [Эл. рес.]. – Режим доступа : prclub.com/assets/files/pr_lib/pr_raboty/2009/15.doc (дата обращения:20.05.2018).
37. Бочкарев, А.В. Механизм формирования корпоративной культуры (компания «АйТи») [Эл. реc.] – М., – 2006. – режим доступа:
http//www.emcon.ru/mgc.html
38. Ершова Е. Ю. Event-менеджмент: проблемы и перспективы развития // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т.
45. – С. 17–20. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/76347.htm
39. Могутнова Н.Н, Корпоративная культура: понятие, подходы
[Эл. рес.]. – Режим доступа:
http://ecsocman.hse.ru/data/692/876/1216/17Mogutnova.pdf.
40. Оценка корпоративной культуры [Эл. реc.]. – Режим доступа:
https://www.hr-director.ru/article/65837-qqq-15-m12-otsenka-korporativnoykultury.
41. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. –
Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/05.php (дата
обращения: 20.05.2018).
42. Корпоративная культура H&M http://about.hm.com/en.html (Дата
обращения 13.04.2018)
43. Корпоративный сайт сотрудников H&M
https://backstage.hm.com/content/backstage/login.html (Дата обращения
15.04.2018)
44. Внутренний сайт сотрудников H&M
https://hm.csod.com/client/hm/default.aspx (Дата обращения 15.04.2018)65
45. Статья «Как работать в «H&M» https://www.thevillage.ru/village/business/office/217259-kak-rabotayut-v-h-m (Дата обращения
16.04.2018)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ