Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Фестивальный туризм в Бразилии (География туризма, Российский государственный профессионально-педагогический университет)

Работа №156305

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы36
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БРАЗИЛИИ 5
1.1 Политико-экономическая характеристика страны 5
1.2. Социокультурная характеристика страны 10
1.3. Историко-культурная характеристика страны 13
2. АНАЛИЗ РЫНКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ФЕСТИВАЛЬНОМУ ТУРИЗМУ В БРАЗИЛИИ 18
2.1. Характеристика видов туризма в Бразилии 18
2.2. Характеристика инфраструктуры туризма в Бразилии 24
2.3. Проблемы и перспективы развития фестивального туризма в Бразилии 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Все большую популярность среди населения нашей страны набирают поездки в страны Южной Америки он дает возможность увидеть достопримечательности этого региона. Ощутить на себе весь дух праздника, коим славится эта страна.
Фестиваль — массовое празднество, показ достижений музыкального, театрального, эстрадного, циркового или киноискусства, а также спортивных достижений. Главное особенностью фестивального туризма считается множество ярких неповторимых момента. Это динамичный развивающийся вид туризма. Фестивальный туризм неисчерпаем, ежегодно в мире становится всё больше фестивалей, каждый из которых имеет своего зрителя.
Имеет свое место следующий стереотип, что фестивальным туризмом занимаются исключительно молодые, но на деле все не так. Фестивальный туризм – это превосходная возможность погрузится с головой в языковую среду, разъезжая по территории всей страны и отдыхая в непривычной обстановке, познавать культу этой волшебной страны с наиинтереснейшей историей, совершить знакомство с традициями и обрядами.
Бразилия – страна контрастов. Курсовая работа посвящена отбору и систематизации страноведческих знаний о данном государстве с точки зрения политико-географической, социокультурной и историко-культурной характеристик, а также изучению рынка спроса и предложений в туристской сфере, актуальной для Бразилии.
Актуальность темы заключается в том, что сегодняшние потребности туристов безграничны, их кругозор ежедневно расширяется, а интерес к дальним, нетипичным для туризма странам растёт. В наше время постепенно развивается новейшее направление – фестивальный (событийный) туризм, привлекающий к себе внимание туристов со всего мира. В этом плане Бразилия, как уникальная по насыщенности фестивалями и праздниками страна, имеет огромный потенциал, нуждающийся в исследовании.
Объект исследования: Перспективы и проблемы фестивального туризма в мире.
Предмет исследования: Перспективы и проблемы развития фестивального туризма в Бразилии.
Цель курсовой работы: Изучить Фестивальный Туризм в Бразилии.
Для осуществления данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. составить политико-страноведческую характеристику Бразалии ;
2. составить социокультурную характеристику Бразилии;
3. составить историко-культурную характеристику Браилии;
4. исследование видов туризма Бразилии;
5. охарактеризовать инфраструктуру туризма Бразилии;
6. выявить проблемы и пути их решения в области фестивального туризма Бразилии.
При написании курсовой использовались методы:
• анализ и синтез;
• экономико-математический метод;
• аналитический метод и пр.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В курсовой работе были систематизированы страноведческие знания о Бразилии с точки зрения политико-географической, социокультурной и историко-культурной характеристик. Проведена работа по изучению рынка спроса и предложений в направлении «фестивальный туризм в Бразилии». По итогам анализа реально существующих туров были сделаны основные выводы о данном направлении: его актуальность, дороговизна, ориентация на целевую аудиторию и т. д.
В ходе работы подтвердилась гипотеза о расширении кругозора современных туристов, их ориентации на экзотический отдых, необычные направления и дальние страны; было проанализировано развитие фестивального туризма как молодого направления в мировой туристской практике; было определено ключевое положение Бразилии на рынке предложений по фестивальному туризму.
Была достигнута изучена страноведческая характеристика Бразилии, проанализированы ее возможности в сфере фестивального туризма. Детально были рассмотрены основные фестивали, проводимые в Бразилии, и их туристический потенциал. Было проанализировано, какие меры были приняты властями Бразилии для развития фестивального туризма и какие программы поддержки доступны для туристических компаний
В целом, курсовая работа позволила более глубоко изучить Бразилию как туристическое направление и понять состояние фестивального туризма на 2023 год.



1. Александрова, А. Ю. География мировой индустрии туризма / А. Ю.Александрова. Москва: Альфа-М, 2015. 88 с. Текст: непосредственный.
2. Бабкин, А. В. Специальные виды туризма: учебное пособие / А. В. Бабкин. Ростов-на-Дону: Новое знание, 2015. 117 с. Текст: непосредственный.
3. Бикташева, Д. Л. Менеджмент в туризме: учебное пособие / Д. Л. Бикташева, Л. П. Гиевая, Т. С. Жданова. Москва: Альфа-М, 2017. 207 c. Текст: непосредственный.
4. Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. СанктПетербург: Феникс, 2017. 160 с. Текст: непосредственный.
5. Гладкий, Ю. Н. Экономическая и социальная география зарубежных стран: учебник / Ю. Н. Гладкий. Москва: Академия, 2019. 224 c. Текст: непосредственный.
6. Горохов, С. А. Общая экономическая, социальная и политическая география / С. А. Горохов, Н. Н. Роготень. Москва: Юнити, 2018. 192 c. Текст: непосредственный.
7. Самойленко, А. А. География туризма: учебное пособие / А. А. Самойленко. Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. 368 с. Текст: непосредственный.
8. Тарасенок, А. И. Геоэкономика туризма: учебное пособие / А. И. Тарасенок. Москва: ИНФРА-М, 2015. 272 c. Текст: непосредственный.
9. Черевичко, Т. В. Экономика туризма: учебное пособие / Т. В.Черевичко. Москва: Дашков и К, 2016. 262 c. Текст: непосредственный.
10. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело / Н. А. Зайцева. Москва: Academia, 2017. 199 c. Текст: непосредственный.
11. Зорин, И. В. Туристский терминологический словарь / И. В. Зорин. Москва: Советский спорт, 2017. 213 с. Текст: непосредственный.
12. Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма / Н. И. Кабушкин. Москва: БГЭУ, 2015. 189 с. Текст: непосредственный.
13. Квартальнов, В. А. Туризм / В. А. Квартальнов. Москва: Academia, 2018. 288 с. Текст: непосредственный.
14. Котляров, Е. А. География туризма и отдыха / Е. А. Котляров. Москва: Мысль, 2016. 238 с. Текст: непосредственный.
15. Мартынов, В. Л. Социально-экономическая география современного мира / В. Л. Мартынов. Москва: Academia, 2017. 640 c. Текст: непосредственный.
16. Бесплатная медицина в Бразилии. [Электронный ресурс]. URL: https://birthinbrazil.com/besplatnaya-medicina-v-brazilii (дата обращения 11.04.2023).
17. Виды туризма в Бразилии [Электронный ресурс]. URL:https://vuzlit.com/404659/turizm_brazilii (дата обращения 03.03.2023)
18. Гостиничная индустрия Бразилии в начале XXI века. [Электронный ресурс]. URL: https://studme.org/389826/turizm/gostinichnaya_industriya_brazilii_nachale (дата обращения 10.04.2023)
19. Пляжный туризм в Бразилии [Электронный ресурс]. URL: http://www.svali.ru/catalog~17~index.htm?details=1&tur_t=1 (дата обращения 04.03.2023).
20. Правила Безопасности в Бразилии. [Электронный ресурс]. URL: https://vbrazilii.ru/pravila-bezopasnosti-v-brazilii.html (дата обращения 14.04.2023)
21. Транспортная инфраструктура Бразилии [Электронный ресурс]. URL: https://referat.yabotanik.ru/turizm/transportnaya-infrastruktura-brazilii/284454-3726466-page1.html (дата обращения 09.04.2023)
22. Экологический туризм в Бразилии [Электронный ресурс]. URL: https://ct.by/catalog/country/index.php? ELEMENT_ID=6208 (дата обращения 05.03.2023)
23. Культурный туризм в Бразилии [Электронный ресурс]. URL: https://geographyofrussia.com/turizm-i-osnovnye-dostoprimechatelnosti-brazilii (дата обращения 05.03.2023)
24. Приключенческий туризм в Бразилии [Электронный ресурс]. URL: https://goo.su/OGrbtB (дата обращения 07.03.2023)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ