Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Туристские ресурсы Австралии (Кемеровский Государственный Университет)

Работа №44961

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы27
Год сдачи2019
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
266
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Основные характеристики туристической индустрии Австралии 4
1.1 Общая характеристика Австралии 4
1.2 Особенности развития туризма в Австралии 8
2 Исследование особенностей туристической индустрии Австралии 12
2.1 Туристские ресурсы Австралии 12
2.2 Проведение анкетирования 16
Заключение 24
Список использованных источников 25

Австралия привлекает географическим, экскурсионным, природным разнообразием. На этом континенте развиты все виды туризма. Здесь можно организовать любой отдых летом и зимой. Это не только удивительной красоты природа и ультрасовременные города, но и множество мифов. Но даже рассказы о метровых кузнечиках и птицах-убийцах не останавливают любителей экзотики. Австралия привлекает географическим, экскурсионным, природным разнообразием. На этом континенте развиты все виды туризма. Здесь можно организовать любой отдых летом и зимой. Достопримечательностей на континенте огромное количество. Австралия – это ажурные архипелаги Большого Барьерного Рифа, Мост Харбор и Сиднейская опера, кроваво-красный монолит Улуру, коалы и кенгуру в зоопарках, огромное количество ярких попугаев на улицах, великолепные пляжи.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность темы работы.
Цель данной работы состоит в исследовании туристической индустрии Австралии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 представить общую характеристику Австралии;
 исследовать особенности туристических ресурсов и развития туризма Австралии;
 провести анкетирование с целью выявления спроса на туризм в Ав-стралии.
Объект исследования – Австралия. Предмет – развитие туристской индустрии в Австралии.
Теоретической базой выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравне-ние и обобщение, анкетирование.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, Австралия является государством Британского Содружества в Южном полушарии, которое занимает всю поверхность материка Австралия, остров Тасмания и несколько островов Тихого и Индийского океана. Как было отмечено, она является одной из самых развитых стран мира, занимает 6 место по показателям ВВП на душу населения.
В рамках данной работы был проведен анализ развития туризма в Австралии. В частности было установлено, что с каждым годом возрастают, как показатели въездного, так и выездного туризма. Кроме этого, увеличивается и вклад туризма в ВВП страны.
Выявлено, что Австралия располагает такими туристическими ресурсами, как теплый климат, морское побережье, пляжи, вечнозеленые тропические леса северной и восточной части материка, пустыни, города, поселения аборигенов.
Австралия привлекательна для туристов. Около 70% опрошенных в курсе о достопримечательностях данной страны. 81 % опрошенных респондентов отмечают то, что им более интересны памятники природного характера, а не культурного. 12 из 31 опрошенного респонденты отмечали высокий уровень жизни в Австралии. Этот показатель поднимает ожидания от данной страны. Туристы ждут от неё максимального комфорта и удобства, обслуживания на высшем уровне. Для 35% респондентов отталкивающим фактором может являться сложность в получении визы в эту страну, некие предостережения опасности природной фауны. В вопросе о дороговизне данной страны, преобладающей точкой зрения у большинства респондентов является то, что эта страна дорогая. Это мы можем наблюдать из опроса о цене поездки на 2 недели, где 70 % опрашиваемых указали стоимость поездки в 200.000 тыс. руб, что так же является отталкивающим фактором для туризма в данную страну.



1. Австралия. География, описание и характеристики страны [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
2. Ваградян, С.А. К вопросу о классификации туристских ресурсов / С.А. Вагрядян // Альманах мировой науки. – 2015. - № 3-3 (3). – С. 77-79.
3. Виды туризма в Австралии или туризм в Австралии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.auturgid.ru/vidy-turizma-v-avstralii.html свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
4. Горбылева, З.М. Туристическая индустрия как основа конкуренто-способности государства / З.М. Горбылева // В сборнике: Современный гостинично - ресторанный бизнес: экономика и менеджмент материалы пятой научно-практической конференции. – 2018. – С. 173-175.
5. Киприна Е.Н. Туристское ресурсоведение: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
6. Китаева Ю.А. Индустрия туризма в Австралии / Ю.А. Китаева // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2014. – С. 111.
7. Клименко Т.И. Туристский рынок Австралии: подготовка кадров / Т.И. Клименко, О.В. Кандыба // Научное обозрение. – 2017. - № 17. – С. 109-114.
8. Константинова Е.С. Оздоровительный туризм и возможности эко-профилактики на курортах Австралии / Е.С. Константинова // В сборни-ке: Экопрофилактика, оздоровительные и спортивно-тренировочные технологииМатериалы Международной научно-практической конференции. – 2015. –С. 59-63.
9. Константинова Е.С. Экопрофилактика и оздоровительный туризм на курортах Австралии / Е.С. Константинова // В сборнике: Инновационные оздоровительные и реабилитационные технологии Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под общей редакцией Д.В. Воробьева, Н.В. Тимушкиной. – 2016. – С. 49-52.
10. Мачалкин, С.Е. Основные тренды движущие силы развития ин-дустрии туризма в 2018 году / С.Е. Мачалкин // В сборнике: Проблемы и перспективы развития потребительского рынка Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции . Ответственный редактор И.В. Кондраков. – 2018. – С. 145-150.
11. Мировой атлас данных. Австралия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knoema.ru/atlas/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
12. Миронов, А.Г. Туристическая индустрия: понятие и структура / А.Г. Миронов // Science Time. – 2016. - № 6 (30). – С. 221-224.
13. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с.
14. Пономарев Д.С. Особенности гастрономического туризма в Ав-стралии / Д.С. Пономарев // В сборнике: МАТЕРИАЛЫ НАУЧНОЙ СЕССИИ Редколлегия: А.Э. Калинина (отв. ред.) [и др.]. – 2017. – С. 618-623.
15. Скамницкий А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2012. – 458 с.
16. Суховей О.Н. Развитие рынка туристических услуг/ О.Н. Сухо-вей, И.В. Баранова//Символ науки. – 2016. - № 3-1. – С. 172-175.
17. Туристические ресурсы Австралии [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа: http://meridian12.ru/turizm-v-avstralii/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
18. Фаронова Ю.В. Экологический туризм в Австралии / Ю.В. Фаронова // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. – 2016. № 22. – С. 13-17.
19. Хачатрян, А.Г. Классификация и оценка туристских ресурсов / А.Г. Хачатрян // Сборник научных статей. – 2017. – С. 286-293.
20. Честникова, В.А. Проблемы выбора подхода к классификации туристских ресурсов / В.А. Честникова // В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях. – 2013. – С. 154-156.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ