Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности работы дилерских центров на территории Российской Федерации (на примере ООО «Новоэкс Энджин Системе»)

Работа №15627

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы55
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
448
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Сущность и характеристика дилерских центров в Российской Федерации 4
1.1 Понятия и характеристики дилерских центров 4
1.2 Особенности функционирования дилерских центров в Российской Федерации 11
Глава 2 Анализ работы дилерских центров на примере организации ООО «Новоэкс Энджин Системе» 19
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Новоэкс Энджин Системе» 19
2.2 Оценка эффективности работы предприятия ООО «Новоэкс Энджин Системе» 26
Глава 3. Основные пути развития дилерских центров в Российской Федерации» 36
3.1 Пути развития дилерского центра ООО «Новоэкс Энджин Системе» 36
3.2 Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий в ООО «Новоэкс Энджин Системе» 43
Заключение 49
Список используемой литературы 51


Цель работы - раскрыть особенности работы дилерских центров на территории Российской Федерации
Предмет исследования - особенности работы дилерских центров на территории Российской Федерации Объект исследования - предприятие ООО «Новоэкс Энджин Системе»
Задачи работы:
- раскрыть сущность и основные характеристики дилерских центров в Российской Федерации
- проанализировать работу дилерского центра ООО « Новоэкс Энджин Системе»
- определить основные пути развития дилерского центра ООО « Новоэкс Энджин Системе»
Актуальность данной темы обуславливается высокими темпами роста и расширения отечественного авто рынка, а соответственно и роста требований к предприятиям - дилерам, действующим на территории Российской Феде-рации.
При написании работы использовались следующие источники: опросы сотрудников анализируемого предприятия, документация, учредительные документы ООО «Новэкс Энджин Системе» , приказы, графические схемы, отчеты, планы предприятия, теоретическая литература, Интернет -источники.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключении необходимо отметить, что все поставленные в ВКР задачи были выполнены
В данной работе был проведено исследование компании ООО «Новэкс Энджин Системе»: изучена внутренняя среда организации, рассмотрены факторы, влияющие на развитие компании, ее дееспособность в рыночной среде, проведен SWOT-анализ, выявлены сильные и слабые стороны компании.
Анализ компании показал, что у нее есть как сильные стороны, так и слабые (они отражены в матрице SWOT-анализа). Менеджеры компании должны учитывать все эти факторы и на их основании разрабатывать стратегию дальнейшего развития. Необходимо принимать во внимание постоянные изменения внутренней и внешней среды компании, проводить оперативный анализ и делать соответствующие выводы; формировать потенциал организации, то есть определять источники получения ресурсов, проникать в новые сегменты рынка, и развивать стратегические направления развития компании, разрабатывать свою собственную концепцию управления организацией.
В силу вышесказанного можно сделать вывод, что единственно правильным вариантом поведения компании для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является проведение анализа внешнего и внутреннего окружения, что дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении компании. Наступивший кризис поставил в жесткие условия как покупателей, так и продавцов. Если первые вынуждены экономить и откладывать покупку автомобиля «до лучших времен», то вторым приходится буквально выживать, дабы не потерять свой бизнес. Но поскольку для обычного человека покупка автомобиля во многих случаях не является первостепенной задачей, то собственник автобизнеса несет огромные финансовые риски. Проблема усугубляется еще и тем, что «лучшие времена» наступят не скоро, и в таких условиях придется работать не один год.
По состоянию на осень 2015 года на территории РФ насчитывается примерно 3,8 тысячи дилерских центров всех официально представленных на рынке автопроизводителей. Под этим количеством мы подразумеваем не столько действующие автосалоны, сколько объем имеющихся дилерских соглашений между производителями и компаниями, которые взяли на себя официальные обязательства по продаже и обслуживанию легковых автомобилей тех или иных марок. И если учитывать только дилерские сети официально представленных в настоящее время брендов, то, по сравнению с прошлым годом, общее число их дилеров уменьшилось почти на две сотни. Отметим, что это произошло впервые, поскольку до этого количество официальных дилеров в нашей стране постоянно росло. Причиной этого, безусловно, является нынешняя ситуация в экономике, которая оказывает очень негативное влияние на автобизнес, снижая его маржинальность.
При написании работы использовались следующие источники: опросы сотрудников анализируемого предприятия, документация, учредительные документы ООО «Новэкс Энджин Системе» , приказы, графические схемы, отчеты, планы предприятия, теоретическая литература, Интернет-источники.



1. Алексеева, М.Б., Балан С.Н. Основы теории систем и системного анализа: Учеб. Пособие. СПб,- СПбГИЭУ, 2002. - 88 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. С. Жильцова. - СПб.: Питер, 1999.-481 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. - 519 с.
4. Байе М.Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса: Учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. А.М. Никитина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.-743 с.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К., 1997.-408 с.
6. Болт Г. Дж., Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ. М.- МТ-Пресс, 2001 г. - 268 с.
7. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азриляна. -5-е изд. Доп. и перераб. -М.: Институт новой экономики, 2002. - 1280 с.
8. Брю, Г. Шесть сигм для менеджеров / Грег Брю. Пер. - с англ. В. Н. Егорова. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2004. - 272 с.
9. Владимиров И. // Lotus Cars Клаксон: автомобильная газета № 09 (305), май 2004.
10. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. Учебник. Изд. 3-е переработанное и дополненное. - М.: Информационно - издательский дом "Филинъ", 2003. 520 с.
11. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ, под ред. О.А. Третьяк. СПб: Питер, 2001. - 384 с.
12. Градов А.П. Стратегия экономического управления предприятием: принципы формирования стратегических решений: Учеб, пособие.- СПб.: СПбГТУ, 1993. - 426 с.
13. Мащенко В.Е. Системное корпоративное управление. М.: Проспект, 2007. -210 с.
14. Менеджмент: теория и практика в России / Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 513 с.
15. Багиева Г.Л. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2012 - 246с.
16. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011.- 186 с.
17. Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. Изд. - М.; Спб.; К.: Издательский дом "Вильяме", 1999. - 1152 с.
18. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». - 2-е изд- М.: Издательство НОРМА //Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 2008. - 236 с.
19. Крупанин А.А. Основы регулирования предпринимательства /СПбГИЭА. -Спб: СПбГИЭА, 1998. - 92с.
20. Крупанин А.А. Диагностика организационного поведения: Практикум/ СПбГИЭУ. СПб:СПбГИЭУ, 2003. - 112 с.
21. Кузнецов К.В. Настольная книга поставщика и закупщика: торги, кон¬курсы, тендеры. М.: Альпина Паблишер, 2003. - 339 с.
22. Кулибанова В.В. Сервисная деятельность: Учеб. Пособие. /Спб.: СПбГИ¬ЭУ, 2001.-70 с.
23. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2000. -240 с.
24. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. /СПб.: Издательский дом "Не¬ва"; М.: "ОЛМА-ПРЕСС Инвест", 2002. - 272 с.
25. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с фр. СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
26. Ланкастер Д., Джобер Д. Организация сбыта/ Пер. с англ. Л.В. Измайловой -Мн.: Амфелия, 2003. - 384 с.
27. Макдоналд. М.,Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство/Пер 2-го англ, издания; предисловие к русскому изданию д.э.н. профессора Голубкова Е.П. М.: Из-во "Дело и Сервис", 2002. - 288 с.
28. Маркетинг взаимоотношений с потребителем / П. Гембл, М. Стоун, Н.
Вудкок. Пер. с англ. В. Егорова. -М.: Фиар-Пресс, 2002. - 512 с.
29. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга. - Изд. 2 - е , перераб. и доп., 2000. - 256 с.
30. Менеджмент: теория и практика в России / Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 528 с.
31.Оценка эффективности системы управления предприятием. Сафиева С.Н., Быкадоров М.А.// Тезисы докладов седьмого Всероссийского симпозиума «Стратегическое планирование и развитие предприятий», Секция 2. ЦЭ- МИ РАН, 2006, апрель. - 205 с.
32. Панов А.И. Стратегический менеджмент : учеб, пособие для вузов / А.И. Панов, И.О. Коробейников. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2009. - 59 с.
33. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент: Учебно¬практическое пособие. М.: Юрайт, 2010. - 448с.
'34. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М.: Альпина Паблишер, 2011. - 352с.
35. Сурков С.А. Построение организации на основе системы мотивации // Кадры предприятия., 2005. - 39 с.
36. Автопром в России. Итоги и перспективы. Режим доступа: http://www.autostat.ru/
37. Анализ и прогноз развития автомобильного рынка РФ. Режим доступа: http://www.mipr.ru/files/news/automarket.pdf
38. Анализ и прогноз развития автомобильного рынка РФ. Режим доступа:
http://www.mipr.ru/files/news/automarket.pdf
39. Анализ и прогноз развития автомобильного рынка РФ. Режим доступа: http://www.mipr.ru/files/news/automarket.pdf
40. Материалы газеты «Ведомости». Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/
41. Материалы газеты «Взгляд». Режим доступа: http://vzgliad.ru/
42. Окончательная версия Стратегии-2020 доступна на сайте газеты «Ведомости». Режим доступа:
http://www.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/vedomosti_30-04-
2010.TIF?file=2010/04/3 0/233 035_2259039491
43. Перспективы развития автомобильного рынка в России. Режим доступа: http://www.pwc.com/ru RU/ru/events/2010/autobriefing/automotive-market- russia-2009.pdf
44. Свободная электронная энциклопедия. Режим доступа: http://www.ru.wikipedia.org
45. Три сценария развития рынка автомобилей России. Режим доступа: http://www.autostat.ru/infogr.asp?n=2
46. М. Коркишко. Корпоративное управление, http:// www.iteam.ru
47. Образовательный сайт «Фирменный автосервис». Режим доступа: http://avto-barmashova.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ