Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Особенности работы дилерских центров на территории Российской Федерации (на примере ООО «Новоэкс Энджин Системе»), - дипломная работа
Помощь студентам в учебе
Особенности работы дилерских центров на территории Российской Федерации (на примере ООО «Новоэкс Энджин Системе»)
Введение 3
Глава 1. Сущность и характеристика дилерских центров в Российской Федерации 4
1.1 Понятия и характеристики дилерских центров 4
1.2 Особенности функционирования дилерских центров
в Российской Федерации 11
Глава 2 Анализ работы дилерских центров на примере организации ООО «Новоэкс Энджин Системе» 19
2.1 Краткая характеристика предприятия
ООО «Новоэкс Энджин Системе» 19
2.2 Оценка эффективности работы предприятия
ООО «Новоэкс Энджин Системе» 26
Глава 3. Основные пути развития дилерских центров
в Российской Федерации» 36
3.1 Пути развития дилерского центра
ООО «Новоэкс Энджин Системе» 36
3.2 Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий в
ООО «Новоэкс Энджин Системе» 43
Заключение 49
Список используемой литературы 51
Цель работы - раскрыть особенности работы дилерских центров на территории Российской Федерации
Предмет исследования - особенности работы дилерских центров на территории Российской Федерации Объект исследования - предприятие
ООО «Новоэкс Энджин Системе»
Задачи работы:
- раскрыть сущность и основные характеристики дилерских центров в Российской Федерации
- проанализировать работу дилерского центра ООО « Новоэкс Энджин Системе»
-определить основные пути развития дилерского центра ООО « Новоэкс Энджин Системе»
Актуальность данной темы обуславливается высокими темпами роста и расширения отечественного авто рынка, а соответственно и роста требований к предприятиям - дилерам, действующим на территории Российской Федерации.
При написании работы использовались следующие источники: опросы сотрудников анализируемого предприятия, документация, учредительные документы ООО «Новэкс Энджин Системе» , приказы, графические схемы, отчеты, планы предприятия, теоретическая литература, Интернет-источники.
В заключении необходимо отметить, что все поставленные в ВКР задачи были выполнены
В данной работе был проведено исследование компании ООО «Новэкс Энджин Системе»: изучена внутренняя среда организации, рассмотрены факторы, влияющие на развитие компании, ее дееспособность в рыночной среде, проведен SWOT-анализ, выявлены сильные и слабые стороны компании.
Анализ компании показал, что у нее есть как сильные стороны, так и слабые (они отражены в матрице SWOT-анализа). Менеджеры компании должны учитывать все эти факторы и на их основании разрабатывать стратегию дальнейшего развития. Необходимо принимать во внимание постоянные изменения внутренней и внешней среды компании, проводить оперативный анализ и делать соответствующие выводы; формировать потенциал организации, то есть определять источники получения ресурсов, проникать в новые сегменты рынка, и развивать стратегические направления развития компании, разрабатывать свою собственную концепцию управления организацией.
В силу вышесказанного можно сделать вывод, что единственно правильным вариантом поведения компании для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является проведение анализа внешнего и внутреннего окружения, что дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении компании. Наступивший кризис поставил в жесткие условия как покупателей, так и продавцов. Если первые вынуждены экономить и откладывать покупку автомобиля «до лучших времен», то вторым приходится буквально выживать, дабы не потерять свой бизнес. Но поскольку для обычного человека покупка автомобиля во многих случаях не является первостепенной задачей, то собственник автобизнеса несет огромные финансовые риски. Проблема усугубляется еще и тем, что «лучшие времена» наступят не скоро, и в таких условиях придется работать не один год.
По состоянию на осень 2015 года на территории РФ насчитывается примерно 3,8 тысячи дилерских центров всех официально представленных на рынке автопроизводителей. Под этим количеством мы подразумеваем не столько действующие автосалоны, сколько объем имеющихся дилерских соглашений между производителями и компаниями, которые взяли на себя официальные обязательства по продаже и обслуживанию легковых автомобилей тех или иных марок. И если учитывать только дилерские сети официально представленных в настоящее время брендов, то, по сравнению с прошлым годом, общее число их дилеров уменьшилось почти на две сотни. От¬метим, что это произошло впервые, поскольку до этого количество официальных дилеров в нашей стране постоянно росло. Причиной этого, безусловно, является нынешняя ситуация в экономике, которая оказывает очень негативное влияние на автобизнес, снижая его маржинальность.
При написании работы использовались следующие источники: опросы сотрудников анализируемого предприятия, документация, учредительные документы ООО «Новэкс Энджин Системе» , приказы, графические схемы, отчеты, планы предприятия, теоретическая литература, Интернет-источники.