Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«СТАНДАРТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ

Работа №155696

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы50
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 4
1 Стандартизация педагогических программных средств 6
1.1 Понятие стандарта 6
1.2 Описание стандартов программных продуктов 10
1.3 Описание стандартов педагогических программных средств 11
1.4 Описание требований к электронным учебным пособиям 13
1.5 Обзор существующих электронных учебных пособий по теме «Педаго­гические программные средства» 27
1.6 Анализ нормативной документации 29
2 Описание электронного учебного пособия «Стандартизация педагогиче­ских программных средств» 33
2.1 Педагогический адрес 33 2.2 Средства реализации 33
2.3 Интерфейс электронного учебного пособия 35
2.4 Структура электронного учебного пособия 36
2.4.1 Состав электронного учебного пособия 36
2.4.2 Аппаратные и программные требования 36
2.4.3 Аннотация 37
2.4.4 Теоретический блок 38
2.4.5 Практический блок 39
2.4.6 Глоссарий 42 Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложение 48

Отличительной чертой современного общества становится его инфор­матизация. Информатизация общества - это глобальный социальный про­гресс, особенностью которого является то, что в сфере общественного произ­водства основным видом деятельности является сбор, накопление, продуци­рование, обработка, хранение, передача и использование информации, кото­рая осуществляется на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств обмена ин­формации.
Процессы, происходящие в связи с глобальным социальным прогрес­сом, способствуют не только ускорению научно-технического процесса, ин­теллектуализации всех видов человеческой деятельности, но и созданию но­вой информационной среды социума, которая обеспечит развитие творческо­го потенциала индивида.
В связи с информатизацией образования актуальность темы является одним из приоритетных направлений процесса информатизации современно­го общества. В связи с этим процесс обеспечения сферы образования методо­логий и практикой разработки и использования информационных и комму­никационных технологий, обеспечивающих реализацию психолого­педагогических целей обучения, решение задач профессиональной ориента­ции и подготовки молодежи к будущей деятельности осуществляется с при­менением электронных учебных пособий.
Объектом исследования является процесс обучения по теме «Стан­дарты педагогических программных средств» студентов всех форм обучения по магистерской программе «Управление информационными ресурсами в образовании» по направлению 44.04.04 Профессиональное обучение (по от­раслям).
Предмет исследования - учебно-методические материалы по теме «Стандарты педагогических программных средств»
Цель исследования - разработка электронного учебного пособия (ЭУП) «Стандарты педагогических программных средств».
В соответствии с целью были определены следующие задачи исследо­вания:
1. Проанализировать содержание темы «Стандарты педагогических программных средств».
2. Выявить требования к ЭУП.
3. Разработать теоретический блок и лабораторные работы, содержа­щие практические задания, описание пошаговой технологии их выполнения, тестовые задания, контрольные вопросы, контрольные задания.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выполненной выпускной квалификационной работы было разработано электронное учебное пособие «Стандарты программных педагогических средств» для студентов всех форм обучения по направлению:44.04.04 Профессиональное обучение, магистерская программа «Управление информационными ресурсами».
Электронное учебное пособие построено так, чтобы студент мог самостоятельно изучить предложенные темы, на практике получить навыки самостоятельной работы с материалом, а затем проверить свои знания с помощью практических заданий и контрольных вопросов после каждой темы теоретического материала.
В результате выполнения данной работы были решены следующие за­дачи:
1. Проанализировано содержание темы «Стандарты педагогических программных средств».
2. Выявлены требования к электронному учебному пособию.
3. Разработан теоретический блок и лабораторные работы, содержа­щие практические задания, описание пошаговой технологии их выполнения, тестовые задания, контрольные вопросы, контрольные задания.
В аннотации содержится информация о назначении электронного учебного пособия, целях и задачах дисциплины.
Теоретический блок, включает 4 темы, охватывающие весь объем теоретического материала, предусмотренного рабочей программой, в конце каждой темы представлены контрольные вопросы.
Практический блок включает 5 лабораторных работ, в каждая из которых включают в себя обучающие тексты, набор пошаговых инструкций, практические и контрольные задания, контрольные вопросы, демонстрационный материал и тестовые задания в электронной форме.
Глоссарий содержит определения терминов в алфавитном порядке, используемых в электронном учебном пособии.
Учебное пособие реализовано в электронном виде.
Разработан интуитивно понятный интерфейс в соответствии с требованиями, предъявляемыми к интерфейсам ЭУП. Реализована возможность быстрого перемещения между разделами пособия.
Таким образом, поставленные задачи решены, цель работы достигнута.


1. Круглова Н. Центр Креативных технологий [Электронный ресурс].
- Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/right/right-0147/; (дата обраще­ния: 04.04.2016);
2. Абдулина Е. Л. Общесистемные требования к электронным учеб­ным материалам [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cctpu.edu.ru/conf/sec7/tez02.html (дата обращения: 26.05.16).
3. Википедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения: 20.05.2016).
4. Глоссарий [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.krrecords.ru/poleznoe/glossarij.html (дата обращения: 20.05.2016).
5. Дунаев В. В. ^)HTML, скрипты и стили. Самое необходимое [Текст]/ В. В. Дунаев - СПб.: БХВ-Петербург, 2012.- 496с.
6. Зимина О.В., А.И. Кириллов Рекомендации по созданию электрон­ного учебника [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. academiaxxi.ru/Meth_Papers/AO_recom_t.htm (дата обращения: 26.05.16).
7. Каталог ГОСТов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://gostbase.ru/oks/ (дата обращения: 04.04.2016);
8. Макфаланд С. М. Большая книга О88[Текст]: учеб. пособие /С. М. Макфаланд. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 560 с.
9. Михалищева М. А. Использование электронных учебных пособий в учреждениях профессионального образования [Электронный ресурс]. - Ре­жим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/72/4050/ (дата обращения: 15.05.2016).
10. Михеева М. Пользовательские интерфейсы электронных учебников [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.new- design.ru/El_uchRek.htm (дата обращения: 06.06.16).
11. Описание HTML, его преимуществ и особенностей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mywebblog.ru/sozdanie/opisanie-html-ego- preimushhestv-i-osobennostej.html (дата обращения: 02.06.16).
12. Оптимизация Web-графики Светлана Шляхтина[Электронный ре­сурс]. - Режим доступа: http://compress.ru/article.aspx?id=9882&iid=414 (дата обращения: 27.05.2016).
13. Оптимизация изображений для Web[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.seomark.ru/imgweb.html (дата обращения: 27.05.2016).
14. Основные требования, предъявляемые к разработке электронных средств обучения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/nfpk/tech/t5.html (дата обращения: 16.05.16).
15. Портал Федеральных государственных образовательных стандар­тов высшего образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fgosvo.ru/news/3/553 (дата обращения: 15.06.2016)....29


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ