Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭЛЕКТРОННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «ХУДОЖНИКИ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ»

Работа №155668

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы54
Год сдачи2016
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 4
1 Анализ источников по теме исследования 6
1.1 Понятие и виды электронных энциклопедий 6
1.2 Требования к электронным энциклопедиям 8
1.3 Анализ литературы по курсу «Мировая художественная культура» 9
1.4 Анализ интернет-источников 16
1.5 Обзор энциклопедий по художественному искусству 20
2 Описание электронной мультимедийной энциклопедии 27
2.1 Педагогический адрес 27
2.2 Функции и требования 28
2.3 Выбор классификации для представления материала 29
2.4 Выбор средств реализации 32
2.5 Главная страница и навигация 33
2.6 Формы представления материала 35
2.7 Описание основных разделов 37
2.7.1 «Возрождение в Италии» 37
2.7.2 «Венецианская школа» 42
2.7.3 «Северное Возрождение» 43
2.7.3 Блок «Контроль» 44
2.7.4 Дополнительный раздел 44
2.8 Апробация энциклопедии 46
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 52

На данный момент технический прогресс движется стремительными темпами, различные источники информации постепенно переводятся в элек­тронный вид. Все сферы нашей жизни напрямую зависят от технологий, и учебная сфера не является исключением. Учебники, пособия, методички и другая учебная документация теряют свою актуальность. Эта тенденция кос­нулась и мировой художественной культуры, в рамках которой была проде­лана выпускная квалификационная работа. Электронная энциклопедия упрощает доступ к большим объемам информации, которая систематизиро­вана и структурирована в соответствии с рабочей программой, что значи­тельно облегчает обучение, как для учителя, так и для ученика.
Также с изменением информации об операциях, методах, приёмах ме­няется и оборудование, необходимое для совершения операций в соответ­ствии с новыми методиками и средствами реализации. Поэтому очень важен выбор подходящей программы для реализации продукта.
Выпуск нового программного обеспечения осуществляется довольно часто, при этом, настраиваемые параметры, возможности, принципы работы с оборудованием могут значительно различаться.
Подобного рода ситуации возникают в процессе обновления программ. Именно на данном этапе могут появиться проблемы, например, вследствие особенностей настройки интерфейса и параметров автоматического обновле­ния средства реализации, или же не совсем корректный подбор оборудова­ния, что в конечном итоге приведёт потере данных, либо к защите програм­мы от нелегального копирования, что не всегда возможно исправить в техни­ческом плане. Эта проблема обусловлена непосредственной работой с раз­личным медиа-контентом, имеющим в свою очередь особенности создания и размещения на электронных ресурсах или специальных программах.
В связи с актуальностью всех вышеперечисленных проблем было при­нято решение о разработке электронной мультимедийной энциклопедии по курсу «Мировая художественная культура».
Данная энциклопедия, в первую очередь, ориентирована на общеобра­зовательные учебные заведения, но может быть использована любым жела­ющим с целью расширить свои познания в области мировой художественной культуры. Энциклопедия разрабатывается для учеников 10-11 классов по предмету «Мировая художественная культура» МАОУ Лицея № 3.
Объектом исследования данной работы является сбор, систематиза­ция и презентации информации по художникам эпохи Возрождения.
Предметом исследования в данной работе является текстовый, пре­зентационный и мультимедийный материал по художникам эпохи Возрожде­ния.
Цель работы - разработать электронную мультимедийную энциклопе­дию по художникам эпохи Возрождения, изучаемым в рамках курса мировой художественной культуры.
В соответствии с поставленной целью работы определены следующие задачи:
1. Проанализировать источники информации по теме исследования с целью формирования списка необходимых материалов для разработки ин­формативно-актуального мультимедийного пособия.
2. Подготовить и структурировать данные на основе классификации художественной культуры по направлениям развития живописи, периодам творчества и значимости отдельных художников.
3. Подготовить интерфейс электронной мультимедийной энциклопе­дии с использованием компьютерных технологий.
4. Наполнить энциклопедию подготовленным материалом в различных формах представления.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была разра­ботана мультимедийная электронная энциклопедия по курсу мировой худо­жественной культуры по художникам эпохи возрождения, которая может быть использована как самостоятельный законченный продукт, так и допол­нительный источник информации.
Сопоставление результатов работы с поставленными задачами позво­ляет заключить следующее: при всем многообразии материала по периоду, называемом «Возрождение», разработанная электронная мультимедийная энциклопедия объединила несколько направлений живописи, что позволило повысить уровень знаний о структуре, становлении и развитии живописи в Италии, Венеции и Центральной Европе.
Материал для наполнения энциклопедии взят из печатных источников, что обеспечивает его достоверность, тем самым решаю одну из важнейших проблем электронных источников информации и выполняя требование для электронных энциклопедий о достоверности информации.
Благодаря тому, что электронная энциклопедия разрабатывалась при помощи специального программного продукта, решена проблема сложности добавления материала на страницы этой энциклопедии.
Средствами html, css и WebSite X5 была разработана электронная мультимедийная энциклопедия с возможностью легкой внутренней навига­ции, наглядностью представления материала, встроенным мультимедийным проигрывателем и использованием аудиоинформации и видеофайлов.
Разработанный продукт посвящен художникам эпохи Возрождения и ее особенностям. Такой тематический охват не случаен, поскольку в совре­менном мире необходимо иметь представления и базу знаний о мировой ху­дожественной культуре.
Энциклопедия, помимо текстовых описаний музыкальных инструмен­тов и звукового оборудования, содержит демонстрационные примеры работ художников.
Основные преимущества электронной мультимедийной энциклопедии:
• возможность общего доступа и использования нескольких копий. Возможно использовать несколько копий продукта в силу того, что возможно его копирование на внешний либо любой другой носитель информации;
• охват нескольких направлений в одной энциклопедии. Материал периодически обновляется, дополняется, проводится его актуализация на данный момент времени;
• мультиформатность представления материала Материал в эн­циклопедии представлен в различных формах, таких как текст, аудио, видео, за счет чего и обеспечивается мультимедийность;
• возможность расширения и обновления материала. Благодаря использованию программного продукта Website X5, процесс обновления ин­формации, содержащийся в энциклопедии, становится менее трудоемким, что позволяет проводить актуализацию материала чаще и в более короткие сроки.
В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:
• проанализированы источники по теме исследования;
• подготовлен и структурирован материал на основе выбранной клас­сификации контента;
• разработан интерфейс электронной мультимедийной энциклопедии и произведено наполнение материалом;
Цель работы - разработать мультимедийную электронную энциклопе­дию по художникам эпохи возрождения по курсу мировой художественной культуры - достигнута.


1. Деймлинг Б. Сандро Боттичелли. [Текст] / Б. Деймлинг. - М: НТ- Пресс, 1999. - 195 с.
2. Данилова Г.И. Тематическое и поурочное планирование к учебни­кам. Мировая художественная культура. [Текст] / Г.И Данилова - М: Русская редакция, 2002. - 194 с.
3. Дятлева В.Г. Мастера пейзажа [Текст] / В.Г. Дятлева - М: НТ- Пресс, 2005. - 181 с.
4. Богат Е. Леонардо. [Текст] / Е. Богата. - М: Форсио, 1998. - 192 с.
5. Львова Е.П. Мировая художественная культура. [Текст] / Е.П. Львова, Н.Н. Фомина, Л.М. Некрасова, Е.П. Кабакова. - М: Русская редакция, 2006. - 195 с.
6. Емахонова Л.Г. Мировая художественная культура [Текст] / Л.Г. Емахонова - СПб: Питер1998. - 373 с.
7. Классификация современных энциклопедий, классификация энцик­лопедий, виды энциклопедий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.encyclopedia.ru/intro/nowadays/ (дата обращения: 28.05.2016).
8. Любимов Л. Великая живопись Нидерландов [Текст]/ Л. Любимова. - СПб: Питер, 2005. - 181 с.
9. Лебедянский М. Рафаэль. [Текст] / М. Лебедянский Рафаэль, - M: Альтекс-А, 2002. - 256 с.
10. Микелетти С. Доменико Гирландайо [Текст] / С. Микелетти - СПб, Питер, 1997. - 231 с.
11. Мирецкая Н.В. Уроки античной культуры [Текст] / Н.В Мирецкая, Е.В. Мирецкая - М: Русская редакция, 2002. - 234 с.
12. Нардини Б. Встреча с Микеланджело [Текст] / Б. Нардини Встреча с Микеланджело - СПб: БХВ - Петербург, 2008. — 1104 с.
13. Педретти К. Леонардо [Текст] / К. Педретти Леонардо - М: Русская редакция, 1979. - 264 с.
14. Порядок разработки электронных образовательных ресурсов [Элек­тронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.intuit.ru/studies/courses/12103/1165/lecture/19311 (дата обращения: 28.05.2016).
15. Русаковой Р.И. Мифологические, исторические и литературные сюжеты в произведениях западноевропейской живописи и скульптуры. [Текст]/ Р.И Русаково, Г.И. Шрамковой - М: АСТ-Пресс, 2000. - 276 с....29


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ