Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЕБ-САЙТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ИГРОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ «ИГРОФИЛАКТИКА»

Работа №155653

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы65
Год сдачи2016
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Анализ источников по теме исследования 7
1.1 Обзор литературных источников 7
1.2 Обзор интернет-источников 10
1.3 История развития компьютерных игр 12
1.4 Жанры компьютерных игр 19
1.5 Игровая зависимость в современном мире 23
2 Описание веб-сайт по профилактики игровой зависимости
«игрофилактика» 28
2.1 Описание основных функций 29
2.2 Проектирование функционала и основных модулей 30
2.3 Описание способа хранение данных 31
2.4 Описание технологий 32
2.4.1 Платформа .NET Framework 32
2.4.2 Платформа ASP.NET MVC Framework 33
2.4.3 Технология ADO.NET Entity Framework 36
2.4.4 Framework Bootstrap 37
2.4.5 Язык программирования JavaScript 39
2.4.6 Библиотека Chart.js 39
2.4.7 Библиотека JQuery 40
2.5 Описание интерфейса веб-сайта 41
2.6 Раздел «Регистрация и вход» 42
2.7 Раздел «Профиль» 44
2.8 Раздел «Создание и редактирование опроса» 44
2.9 Раздел «Статистика» 47
2.10 Раздел «Опросы» 48
2.11 Раздел «Плеер опросов» 49
2.12 Раздел «Администратор» 50
2.13 Размещение веб-сайта 51
Заключение 52
Список использованных источников 56
Приложение 1 определена.
Приложение 2 62
Приложение 3 63
Приложение 4 64

Сегодня почти у каждого жителя планеты Земля есть доступ в Интер­нет. И это не удивительно, ведь интернет является чрезвычайно удобным средством. Современное общество черпает из него различную информацию. Причем, это можно делать, не выходя из дома. Порой, кажется, что в интер­нете, возможно все: доставка, работа, чтение, общение, просмотр любимых фильмов и компьютерные игры. Если предыдущее поколение было поколе­нием книг, то современное получает информацию через видеоряд. Поток приходящей информации огромен и разнообразен. Психика современного школьника привыкает к такому темпу, происходит ее подстройка под поток информации, в который она попадает. Современный человек живет в гипер­пространстве. Особенно, этому способствуют компьютерные игры, которые, впоследствии, вызывают зависимость у молодого индивида, что в дальней­шем может привести к печальным последствиям. Например, таким как: люди умирают от истощения, становятся способными на суицид, не говоря уже о психологических травмах (например, появляется склонность к насилию). Но, несмотря на это, в настоящий момент официально игровая зависимость забо­леванием не признается. Международная классификация болезней такого недуга не содержит.
Впервые о компьютерной игровой зависимости заговорили в начале 80­х годов американские ученые. Суть заболевания заключается в том, что дети предпочитают жизнь в Интернете реальной жизни, проводя в виртуальной реальности до 18 часов в день. В России проблема компьютерной игровой за­висимости не ставится в число приоритетных, - ее освещение носит, скорее, ситуативный характер. Все же, считается, что зависимые геймеры нуждаются в психологической помощи, их проблемы - не сложившаяся личная жизнь, неудовлетворенность собой, потеря смысла жизни и обычных человеческих ценностей. Появляются и другие трудности - сниженное настроение, само­чувствие, активность, повышенный уровень тревожности и социальная деза­даптация.
Сам механизм зависимости состоит в «уходе от реальности» и «приня­тии роли», то есть обособление от реальных проблем и отождествление себя с выдуманными персонажами виртуальных миров. Именно поэтому, сегодня необходимо осуществлять лечение и профилактику игровой зависимо­сти. Эта проблема сейчас очень распространена у подростков со всеми выте­кающими последствиями.
Объект - процесс создания веб-сайта с использованием современных веб-технологий.
Предмет - веб-сайт по контролю, профилактике и лечению игровой за­висимости.
Цель работы - разработать структуру и интерфейс веб-сайта «Игро- филактика».
Задачи:
1. Проанализировать литературу, интернет-источники и официальную документацию по технологии и инструменты реализации веб сайта.
2. Определить технологии и инструменты реализации веб-сайта «Иг- рофилактика».
3. Спроектировать структуру и интерфейс страниц веб-сайта.
4. Разработать веб-сайт.
5. Разместить веб-сайт «Игрофилактика» на хостинге.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ХХ- XXI веке у людей значительно изменились представления о до­суге. С развитием техники, появился новый способ свободного время пре­провождения - это компьютерные игры. Значительный вклад в развитие ин­дустрии компьютерных игр внесли персональные компьютеры с операцион­ной системой Windows и Интернет. Условно, мы разделили историю разви­тия компьютерных игр на четыре этапа и рассмотрели жанры выпускаемых компьютерных игр.
Важно также отметить, что в ХХ1 веке, компьютерные игры стали даже опасны. Погружаясь в мир киберпространства, современный человек чаще играет, чем участвует в политических выборах или обращается к психотера­певту, что порой имеет тяжелые последствия для индивида в виде формиро­вания у него игровой зависимости. Британский терапевт Стив Поуп называет компьютерные игры «тихими убийцами», говоря о том, что два часа прове­денные за игрой воздействуют на мозг человека так же, как и дорожка кокаи­на. Компьютерные игры сильно влияют на психику и на умственное развитие личности. Так, в частности у детей, играющих в компьютерные игры возни­кают проблемы с поведением, концентрацией внимания и способностью за­поминать.
Известный американский психолог Кимберли С. Янг в своей статье «Интернет зависимость» говорит об интернет-зависимости и ее подвидах. В целом, она выделяет 5 типов, среди которых имеется и компьютерная зави­симость. Еще одним важным наблюдением экспертов стало то, что удалось выявить и обозначить стадии компьютерной игровой зависимости, а именно:
1. Первая стадия.
На этой стадии человек в любой момент может отказаться от игры и заняться другими делами - это слабая зависимость.
2. Вторая стадия.
Человек также может отказаться от игры и найти себе замену, но это дастся ему с большим трудом, так как будет жалко терять свой рейтинг, внутриигровую валюту, и внутриигровые вещи.
3. Третья стадия.
Тяжёлая зависимость сопровождается пропагандой игры. Люди с тяже­лой зависимостью регулярно упоминают её в разговорах, тратят на неё мно­жество реальной валюты, и, разумеется, отрицают свою зависимость.
Формирование компьютерной игровой зависимости сопровождается появлением определенных симптомов, таких как: навязчивое желание прове­рить свой почтовый ящик в Интернете, не желание отвлечься от работы или игры с компьютером, раздражение при вынужденном отвлечении, стремле­ние играть в сетевые игры и т.д.
Компьютерная зависимость возникает постепенно и накладывает отпе­чаток на характер и личность ребенка, оказывая воздействие на более глубо­кие и значимые структуры детского сознания. Проблема компьютерной иг­ровой зависимости новая и пока мало изучена. Именно поэтому особенную значимость профилактика зависимостей приобретает в подростковом воз­расте. Большое внимание нужно также уделять тем, у кого уход от реально­сти еще не нашел своего яркого выражения. В литературе выделяют первич­ную, вторичную и третичную профилактику. В данной работе, мы рассмот­рим только первичную профилактику. Она направлена на ознакомление с признаками развития компьютерной игровой зависимости и возможными ее последствиями, с помощью разработанного сайта «Игрофилактика». В дан­ной выпускной квалификационной работе предусмотрено создание интер­фейса и функционала веб-сайта. На разработанной платформе молодым лю­дям и девушкам будет оказана помощь в профилактики игровой зависимости.
Итак, исходя из поставленных задач, в ходе данной работы был произ­веден анализ литературы технической и педагогической направленности. В частности, таких авторов как: Иванов М.С, Трофимчук В., Краснова С.В, Лозгачева Е.А., Максимов А.А. Шапкин С.А.
Были определены технологии по разработке сайта «Игрофилактика», а именно:
• .net framework;
• asp.net mvc framework;
• ado.net entity framework;
• bootstrap;
• javascript;
• chart.js;
• jquery.
Также, была спроектирована структура веб-сайта, состоящая из 4 модулей:
• модуль работы с профилем и личными данными пользователя;
• модуль работы с опросами;
• модуль статистики;
• модуль работы с локальным хранилищем данных.
В конечном итоге, на основе выбранных технологий, удалось разрабо­тать сайт, который, впоследствии, был размещен на хостинге, с целью предо­ставления к нему доступа, как преподавателям, так и потенциальным респон­дентам. На данный момент портал будет служить для мониторинга и сбора статистических данных, которые в дальнейшем могут быть использованы в профилактических целях.
Перспектива развития данного проекта заключается в том, что в даль­нейшем «Игрофилактика» может перерасти в портал по профилактике игро­вой зависимости с возможностью онлайн консультирования со специалиста­ми. Кроме того, на базе разработанной площадки можно будет сформировать обширную научную библиотеку, где психологи или педагоги могли бы пуб­ликовать свои научные статьи, разработки и предложения по теме профилак­тики и лечения игровой зависимости. Если общество хочет воспитать здоро­вое поколение, образованное и культурное, оно должно в полной мере при­нять на себя ответственность за последствия взаимодействия ребенка с ком­пьютером. Наконец, касаемо данной выпускной квалификационной работы следует добавить, что все поставленные задачи выполнены, и цель была до­стигнута.


1. Библиофонд [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=33828 (дата обращения: 06.06.2016).
2. Все что вы хотите знать о хостинге и сайтостроении [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://articles-hosting.ru/329/javascript—chto-eto- takoe.html (дата обращения: 06.06.2016).
3. Графический процессор [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/74240/ГРАФИЧЕСКИЙ (дата обращения: 06.06.2016).
4. Диагноз - интернет-зависимость [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.narcom.ru/ideas/common/15.html (дата обращения: 06.06.2016).
5. Иванов М.С. Формирование зависимости от ролевых компьютер­ных игр [Текст] / Иванова М.С. - Науч. рук.
Яницкий М.С. - Кемерово: Кемеровский Государственный Университет, 1999г.
6. Как возникли квесты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rilarhiv.ru/ifmagazine1/01.2012/history/quest.htm (дата обращения: 06.06.2016).
7. Классификация компьютерных игр [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_компьютерных_игр
(дата обращения: 06.06.2016).
8. Компьютерные игры как искусство [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://gamesisart.ru/istoriya_komputernyh_igr.html (дата обращения: 06.06.2016).
9. Компьютерные игры как искусство [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://gamesisart.ru/istoriya_komputernyh_igr_2.html (дата обращения: 06.06.2016).
10. Компьютерный таймер [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //computer-timer. ru/article. php?name=internet-addiction (дата обращения: 06.06.2016).
11. Краснова С.В. Как справиться с компьютерной зависимостью [Текст] / Краснова С.В., Казарян Н.Р., Тундалева В.С. - Москва: Эксмо- Пресс, 2008 - 89 с.
12. Лозгачева Е.А. Игровая зависимость - особенности и социальные последствия [Текст] / Е.А. Лозгачева Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2008. - №3. - С. 126-133.
13. Локальное хранение данных и работа с HTTP [Электронный ре­сурс]. - Режим доступа: http://msdn.microsoft.com/ru-ru/jj556303 (дата обра­щения 26.05.2013).
14. Магдануров Г.И. Профессиональное программирование ASP.NET MVC Framework [Текст] / Магдануров Г.И., Юнев В.А. - Санкт-Петербург: БХВПетербург, 2010 - 321 с.
15. Максимов А.А. Особенности развития личности людей с компью­терно-игровой зависимостью. [Текст] / А.А. Максимов Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2009. - №7. - С. 85-95.....


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ