логопедическая работа, развитие связной монологической речи, дети старшего дошкольного возраста, недоразвитие речи III уровня, игровые упражнения
|
Введение 3
Глава 1. Теоретическая основа формирования профессиональной компетентности учителя английского языка в общеобразовательной школе. 10
1.1. Сущность и структура профессиональной компетентности 10
1.2. Требования к профессиональной компетентности учителя английского языка в общеобразовательной школе в соответствии с Российским
стандартом 22
1.3. Требования и особенности подготовки учителей английского языка в высшем учебном заведении 35
Вывод по первой главе 47
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию
профессиональной компетентности современного учителя английского языка в общеобразовательной школе средствами методических рекомендаций «обучения английскому языку обучающихся в общеобразовательной школы» 49
2.1. Реализация педагогических условий формирования профессиональной компетентности учителя английского языка в общеобразовательной школе. 49 2.2.Организация опытно-экспериментальной работы по реализации писание
опытно-экспериментальной работы 58
2.3. Разработка и реализация методических рекомендаций по обучению английского языка в 4 классах 70
Вывод по второй главе 90
Заключение 92
Список использованных источников 94
Приложения 102
Глава 1. Теоретическая основа формирования профессиональной компетентности учителя английского языка в общеобразовательной школе. 10
1.1. Сущность и структура профессиональной компетентности 10
1.2. Требования к профессиональной компетентности учителя английского языка в общеобразовательной школе в соответствии с Российским
стандартом 22
1.3. Требования и особенности подготовки учителей английского языка в высшем учебном заведении 35
Вывод по первой главе 47
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию
профессиональной компетентности современного учителя английского языка в общеобразовательной школе средствами методических рекомендаций «обучения английскому языку обучающихся в общеобразовательной школы» 49
2.1. Реализация педагогических условий формирования профессиональной компетентности учителя английского языка в общеобразовательной школе. 49 2.2.Организация опытно-экспериментальной работы по реализации писание
опытно-экспериментальной работы 58
2.3. Разработка и реализация методических рекомендаций по обучению английского языка в 4 классах 70
Вывод по второй главе 90
Заключение 92
Список использованных источников 94
Приложения 102
Актуальность исследования. Наступившее тысячелетие можно характеризовать как укрепление международных отношений и повышением интересов всех стран к мировой политике. Государство вступают в конструктивный диалог культур, регионов и континентов для решения глобальных проблем человечества. В связи с этим многократно возрастают требования, предъявляемые обществом к общекультурному,
межкультурному и филологическому уровню подготовки учителей иностранных языков и возникает необходимость совершенствования способов их профессиональной подготовки.
Развивающемуся российскому обществу нужны современно образованные, нравственно воспитанные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью,
обладающие развитым чувством ответственности за судьбу, страны.
В утвержденном Указе Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», образование выделено в стратегических развития и приоритетных национальных проектах где определены следующие цели:
• обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
• воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
А так же решение следующих задач:
- внедрение на уровнях основного общего и среднего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих формирование у обучающихся личностных и метапредметных результатов, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс;
• модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения, адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ;
• формирование систем непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими;
• формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста [2].
В соответствии с внесенными положениями в Указе Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а так же в требованиях Федерального государственного образовательного стандарта высшего образовани и в Профессиональный стандарт «Педагог (воспитатель, учитель)» выделяется требования к педагогам, а так же ряда профессиональных стандартов педагога закрепляют тот факт, что сейчас возрастает запрос к профессионально компетентным педагогам .
Следовательно, возникла необходимость в качественной подготовке педагога, позволяющей сочетать фундаментальные профессиональные знания и творчество в практико-ориентированном исследовательском подходе к разрешению конкретных образовательных проблем. Задачи, стоящие перед российским образованием предъявляют принципиально новые требования к подготовке педагогических кадров.
...
межкультурному и филологическому уровню подготовки учителей иностранных языков и возникает необходимость совершенствования способов их профессиональной подготовки.
Развивающемуся российскому обществу нужны современно образованные, нравственно воспитанные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью,
обладающие развитым чувством ответственности за судьбу, страны.
В утвержденном Указе Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», образование выделено в стратегических развития и приоритетных национальных проектах где определены следующие цели:
• обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
• воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
А так же решение следующих задач:
- внедрение на уровнях основного общего и среднего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих формирование у обучающихся личностных и метапредметных результатов, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс;
• модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения, адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ;
• формирование систем непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими;
• формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста [2].
В соответствии с внесенными положениями в Указе Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а так же в требованиях Федерального государственного образовательного стандарта высшего образовани и в Профессиональный стандарт «Педагог (воспитатель, учитель)» выделяется требования к педагогам, а так же ряда профессиональных стандартов педагога закрепляют тот факт, что сейчас возрастает запрос к профессионально компетентным педагогам .
Следовательно, возникла необходимость в качественной подготовке педагога, позволяющей сочетать фундаментальные профессиональные знания и творчество в практико-ориентированном исследовательском подходе к разрешению конкретных образовательных проблем. Задачи, стоящие перед российским образованием предъявляют принципиально новые требования к подготовке педагогических кадров.
...
В диссертационном исследовании представлено теоретическое обоснование и практическое решение проблемы формирования
профессиональной компетентности учителей английского языка в общеобразовательной школе.
На основе проведенного анализа существующих концепций профессиональной педагогической компетентности была разработана и научна обоснованна структура профессиональной компетентности современного учителя английского языка в общеобразовательной школе.
В исследовании нами были выявлены условия, необходимые для организации эффективного процесса формирования профессиональной компетентности учителя английского языка общеобразовательной школы: интеграция английского языка с предметами эстетического цикла, педагогическая рефлексия, практическая направленность профессиональной педагогической деятельности, включающая использование наглядности, практической адаптации, творческого подхода.
Нами были разработаны методические рекомендации,
результативность которых была проверена в ходе опытно
экспериментальной работы.
В веденных методических рекомендациях были следующие виды уроков: Урок - веб квест; урок-викторина; урок культур; урок - драматизация; ролевая игра; урок-проект; литературный урок; работа с родителями. Данные уроки включали в себя задачи такие как образовательная; развивающая; воспитательная.
В результате опытно-экспериментальной работы выделены критерии и показатели форсированности базовых и специальных компетенций, являющихся структурными компонентами профессиональной
компетентности учителя английского языка общеобразовательных учреждений.
Проведенное опытно-экспериментальная работа и ее анализ наглядно подтверждают эффективность профессиональной компетентности учителя В данной работе видно результативность экспериментальной группы, по сравнению с первым срезом, так как учитель при поиске и разработке нового материала, специально для этой группы, развивал и улучшал свою компетентность.
профессиональной компетентности учителей английского языка в общеобразовательной школе.
На основе проведенного анализа существующих концепций профессиональной педагогической компетентности была разработана и научна обоснованна структура профессиональной компетентности современного учителя английского языка в общеобразовательной школе.
В исследовании нами были выявлены условия, необходимые для организации эффективного процесса формирования профессиональной компетентности учителя английского языка общеобразовательной школы: интеграция английского языка с предметами эстетического цикла, педагогическая рефлексия, практическая направленность профессиональной педагогической деятельности, включающая использование наглядности, практической адаптации, творческого подхода.
Нами были разработаны методические рекомендации,
результативность которых была проверена в ходе опытно
экспериментальной работы.
В веденных методических рекомендациях были следующие виды уроков: Урок - веб квест; урок-викторина; урок культур; урок - драматизация; ролевая игра; урок-проект; литературный урок; работа с родителями. Данные уроки включали в себя задачи такие как образовательная; развивающая; воспитательная.
В результате опытно-экспериментальной работы выделены критерии и показатели форсированности базовых и специальных компетенций, являющихся структурными компонентами профессиональной
компетентности учителя английского языка общеобразовательных учреждений.
Проведенное опытно-экспериментальная работа и ее анализ наглядно подтверждают эффективность профессиональной компетентности учителя В данной работе видно результативность экспериментальной группы, по сравнению с первым срезом, так как учитель при поиске и разработке нового материала, специально для этой группы, развивал и улучшал свою компетентность.
Подобные работы
- Логопедическая работа по формированию монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня средствами дидактических игр и упражнений
Магистерская диссертация, дефектология. Язык работы: Русский. Цена: 4815 р. Год сдачи: 2021 - Особенности формирование связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Курсовые работы, логопедия. Язык работы: Русский. Цена: 3000 р. Год сдачи: 2022 - Особенности формирование связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Курсовые работы, логопедия. Язык работы: Русский. Цена: 3200 р. Год сдачи: 2022 - Формирование связной монологической речи старших дошкольников с общим
недоразвитием речи III уровня.
Дипломные работы, ВКР, логопедия. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2024 - Формирование связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня методами мнемотехники
Курсовые работы, логопедия. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2023 - Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Дипломные работы, ВКР, логопедия. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2019 - ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК СРЕДСТВО
ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
Дипломные работы, ВКР, логопедия. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2022 - РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШИХ
ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
Дипломные работы, ВКР, логопедия. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2016 - ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
Дипломные работы, ВКР, логопедия. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2016





