Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №155450

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы64
Год сдачи2016
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В
РЕКЛАМЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
1.1. Особенности рекламы гостиничных услуг 6
1.2. Инновационные технологии в рекламе гостиниц 16
2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИЙ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСТИНИЦЫ «GREEN PARK HOTEL» 32
2.1. Анализ организации рекламной деятельности гостиницы 32
2.2. Разработка рекламной кампании гостиницы с использованием
инновационных рекламоносителей 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Протокол интервью 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Пример рекламы «Green Park Hotel» в интернете..59
ПРИЛОЖЕНИЕ В - Пример печатной рекламы гостиницы «Green Park
Hotel» 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Г - Пример создания страницы в «Instagram» 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Д - Сценарий event-мероприятия 62

Актуальность темы исследования. Последние годы рекламные технологии развиваются очень активно. Ввиду этого подъем происходит не только в количественном, но и в качественном отношении. В настоящее время кроме обычных рекламных методов влияния на покупателя присутствуют помимо прочего методы с применением инновационных технологий. Возникли такие технологии не так давно, но уже возымели широкое распространение у изготовителей и хвалу целевой аудитории. Сейчас данная реклама с успехом применяется во множестве государств, позволяя значительно увеличить результативность маркетинга. Современные рекламные технологии вызывают необыкновенную заинтересованность у возможных покупателей к товару и услугам рекламодателя и существенно выделяют его из числа конкурентов. Использование неповторимых рекламных технологий может помочь более ясно представить рекламу и ярко выразить имидж.
Данная работа актуальна, так как в области гостиничного сервиса и туризма инновационные технологии используются не так обширно, хотя именно возможности гостиничной индустрии такая реклама способна отразить максимально эффективно.
Степень разработанности темы.
Теоретические и практические вопросы инновационной рекламы, особенности рекламы в гостиничном бизнесе, итоги реализации кампании, понятие реклама рассматриваются в работах: Ю.Н. Абабкова, А.П. Дурович, Е.С. Девятова, Т.А. Локтионова и др.
Ограниченное количество работ, посвященных инновационным видам реклам в гостиничном бизнесе, дает понять, что данной области уделяется незначительное внимание со стороны исследователей. Отсутствие разработанных и апробированных программ для инновационных видов реклам гостиничных услуг означает, что в сфере гостиничного бизнеса все еще остаются неисследованные области.
Новизна данного исследования состоит в изучении значимости инноваций в рекламе для гостиничного бизнеса и в разработке рекламной компании гостиницы «Green Park Hotel» с использованием инновационных средств рекламы.
Объектом дипломной работы является реклама.
Предметом - инновации в рекламе гостиничного предприятия.
Цель работы - изучить инновации в рекламе гостиничного предприятия.
Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения инноваций в рекламе гостиничных услуг.
2. Рассмотреть особенности рекламы гостиничных услуг.
3. Выявить инновационные технологии в рекламе гостиничных предприятий.
4. Проанализировать организацию рекламной деятельности гостиницы «Green Park Hotel».
5. Разработать план рекламной кампании гостиницы «Green Park Hotel» с использованием инновационных рекламоносителей.
В процессе написания дипломной работы были использованы следующие методы исследования: анализ документов, индивидуальное проектирование рекламной кампании.
Практическая значимость полученных результатов исследования состоит в том, что теоретические выводы, материалы данной работы могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов по рекламе и рекламной деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Разработанная рекламная компания может быть использована руководителями «Green Park Hotel» для рекламы отеля, а так же алгоритмом для разработки подобных моделей рекламных кампаний.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Прогрессивные рекламные технологии вызывают особую заинтересованность у потенциальных клиентов к товару рекламодателя и значительно выделяют его среди конкурентов. Применение уникальных рекламных технологий помогает наиболее ярко представить рекламу и эффектно подчеркнуть имидж гостиницы.
В ходе данной работы были рассмотрены и проанализированы инновационные технологии в рекламе гостиничных предприятий.
В результате исследования были сделаны выводы о том, что современный рынок рекламы развивается стремительно. Изобретено множество новых технологий в рекламе, которые очень красочные, яркие и впечатляющие. Они заставляют потребителя надолго запомнить рекламируемый товар, услугу или фирму. Инновационная реклама, прежде всего, строится на использовании в промоакциях серьезного технического обеспечения, новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации. В условиях жесткой конкуренции производителям товаров и услуг для сохранения и приумножения объемов продаж необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции. Сегодня это можно сделать с помощью новейших мировых технологии в области рекламы. Подобные рекламные технологии уже используют многие крупные компании, а средний бизнес предпочитает использовать инновации в ограниченном количестве в основном из-за дороговизны такой рекламы. Тем не менее, прогрессивные рекламные технологии вызывают особую заинтересованность у потенциальных клиентов к товару рекламодателя и значительно выделяют его среди конкурентов.
Гостиничное предприятие «Green Park Hotel» - это современный отель, расположенный в центре города Екатеринбург. Предприятие имеет долгосрочные цели и уделяет большое внимание развитию маркетинга и рекламы. На сегодняшний день отель «Green Park Hotel» управляет сложной системой маркетинговых связей.
Для повышения конкурентоспособности гостиницы «Green Park Hotel» используют традиционные средства распространения рекламы:
1. Реклама в интернете:
• официальный сайт;
• контекстная реклама и SEO продвижение в YANDEX, GOOGLE; системы бронирования BOOKING, ОСТРОВОК, 101 ОТЕЛЬ;
• сайты «Е1», «66».
2. Печатная реклама:
• каталоги;
• буклеты.
3. СМИ:
• журналы «Свадьба», «Я покупаю», «Сыграем свадьбу», «Деловой квартал»
4. Сувенирная продукция:
• зажигалки;
• ручки;
• шоколад и т.д.
Исследование современного состояния рынка рекламы и тенденций его развития позволяет сказать, что основой развития рекламной индустрии будут выступать цифровые технологии, смещающие коммуникацию в сторону ведения диалога между брендами и потребителями. В ближайшее десятилетие прогнозируется значительное сокращение доли традиционных рекламных носителей в пользу Интернет, мобильных коммуникаций и других нетрадиционных каналов.
В дипломной работе на основе анализа современного состояния и проблем рекламной деятельности гостиницы «Грин Парк Отель» разработана инновационная рекламная кампания, которая является действенным инструментом формирования и повышения имиджа предприятия размещения, удержания постоянных и привлечения новых клиентов, в том числе местного населения в межсезонье.


1. Абабков Ю.Н. Реклама в туризме: учебник [Текст] / Ю.Н. Абабков. Москва: Инфра-М, 2014. 169 с.
2. Абдрашитова Д.В. Исследование инноваций в маркетинге и рекламе [Текст] / Д.В. Абдрашитова // Современная торговля: теория, практика, перспективы развития: материалы Второй международной инновационной научно-практической конференции - Часть III. Москва: Московский гуманитарный университет, 2013. 203 с.
3. Бездетко Е.Ю. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения [Текст] / Е.Ю. Бездетко // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 5. 80 с.
4. Ваниянц Д.Ю. Реклама в социальных сетях [Текст] / Д.Ю. Ваниянц // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 30-36.
5. Девятова Е.С. Особенности развития инновационной деятельности в сфере услуг рекламы [Текст] / Е.С. Девятова // Наука и бизнес: пути развития.
2013. № 4. С. 54-57.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие [Текст] / А.П. Дурович. Москва: ИНФРА-М, 2014. 315 с.
7. Духовная Л.Л. Инновационные технологии в гостиничном бизнесе [Текст] / Л.Л. Духовная // Сервис в России и за рубежом. 2014. № 7. С. 166-186.
8. Жидкова Е.В. Инновационные технологии обслуживания в туризме и гостиничном бизнесе [Текст] / Е.В. Жидкова // сборник научных трудов 4-ой Международной научно-практической конференции. Курск: Университетская книга, 2013. 93 с.
9. Закирьянова А.А. Инновационные технологии в индустрии гостеприимства [Текст] / А.А. Закирьянова // материалы всероссийской студенческой научной конференции с международным участием. Омск: Омский гос. ун-т путей сообщения, 2014. 235 с.
10. Катаев А.В. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса [Текст] / А.В. Катаев // Альманах современной науки и образования. 2015. № 6. С. 83-85.
11. Куксова И.В. Характеристика инструментов коммуникативного маркетинга в гостиничном бизнесе [Текст] / И.В. Куксова // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2013. № 1. С. 12-15.
12. Лазебная И. А. Преимущества использования социальных сетей интернет для продвижения бизнеса [Текст] / И. А. Лазебная // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2014. № 6. С. 69-72.
13. Локтионова Т.А. Инновации в маркетинге [Текст] / Т.А. Локтионова // Маркетинг. 2014. № 10. С. 59-63.
14. Пахомова О.И. Разработка рекламной кампании организации [Текст] / О.И. Пахомова // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2016. № 1. С. 37-38.
15. Петрова И.В. Роль рекламы в продвижении турпродукта [Текст] / И.В. Петрова // Ученые заметки ТОГУ. 2014. № 1. С. 205-213.....40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ