Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №155389

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы64
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Понятие, структура и функции имиджа организации 7
1.2. Сущность и способы формирования имиджа
организации 16
2. ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ НА
ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ПАСПАРТУ» 21
2.1. Характеристика имиджа туристической компании «Паспарту» 21
2.2. Рекомендации по развитию имиджа туристической компании
«Паспарту» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Анкета 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Протокол интервью с руководителем туристической фирмы «Паспарту» 57
ПРИЛОЖЕНИЕ В - Результаты обработки материалов анкетирования 59

Актуальность темы исследования. Успех организации зависит от множества факторов и одним из них является впечатление, которое она производит. Поэтому каждая организация сталкивается с необходимостью формирования и развития положительного имиджа своего предприятия.
Имидж организации - это сложившееся мнение о данной компании у группы людей на основе сформированного у них образа, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате полученной информации об этой фирме от других людей. По сути, имидж фирмы - это то, как она выглядит в глазах людей, или мнение людей о данной организации.
Особое значение имидж приобретает для сферы услуг, потому что потребители в первую очередь при выборе организации опираются на его имидж.Имидж, должен разрабатываться в первые дни создания организации это влияет на ее будущее.
Каждый нюанс влияет на имидж, от качества до настроения персонала. Имидж организации ориентирован на восприятие, цель которого состоит в том, чтобы внутри или снаружи организации сложился образ, за которым следит руководство. Для успешной компании нужно учитывать внешние и внутренние условия формированияимиджа,необходимо проводить постоянную работу с общественностью и клиентами по улучшению имиджа.
Степень научной разработанности. Принципы построения имиджа организации, исследование факторов, влияющих на формирование и развитие имиджа, подходы и рекомендации имиджа, рассматриваются в работах: Л.В Даниленко, К.С. Шубарина, А.П. Яковенко, и др. Так, для рассмотрения структуры имиджа организации обращалась к автору М.В. Томилова. Особое внимание внутреннему и внешнему имиджу уделяют два автора: Бобби Джи и М.А. Догалёва.
Объектом дипломной работыявляется имидж туристического предприятия.
Предметом дипломной работы формирование имиджа туристического предприятия.
Цель работы изучить особенности формирования имиджа
туристического предприятия.
Реализация цели требует решения ряда взаимосвязанных задач:
1) Рассмотреть понятие, структуру и функции имиджа организации;
2) Рассмотреть сущность и способы формирования имиджа организации;
3) Изучить имидж туристической компании «Паспарту»;
4) Разработать рекомендации по развитию имиджа туристической компании «Паспарту».
Эмпирической базой исследования явилось социологическое исследование, проведенное автором диплома весной 2016 года. Методом анкетирования были опрошены 46 клиентов туристической компании «Паспарту» (г. Каменск-Уральский). Результаты анкетирования были подвергнуты ручной обработке. Вторым методом, реализованных в ходе прикладного этапа, стало интервью с руководителем туристической компании «Паспарту».
Практическая значимость работы. Результаты и материалы исследования могут быть использованы начинающими менеджерами в сфере туризма, а также в практике преподавания таких дисциплин, как «Управление персоналом», «Предпринимательская деятельность», «Маркетинг в туризме и гостиничном хозяйстве», «Мировой рынок туризма».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Успех компании зависит от множества факторов и одним из них является впечатление, которое она производит. Поэтому каждая организация сталкивается с необходимостью формирования и развития положительного имиджа своей фирмы. Имидж фирмы - это то, как она выглядит в глазах людей, или мнение людей о данной организации. Каждый нюанс влияет на имидж, от качества до настроения персонала. Имидж организации ориентирован на восприятие, цель которого состоит в том, чтобы внутри или снаружи организации сложился образ, за которым следит руководство. Для успешной компании нужно учитывать внешние и внутренние условия формирования имиджа. Таким образом, вопрос формирования имиджа на сегодняшний день оказался чрезвычайно актуален.
На основе изученного, можно сделать следующий вывод, что формирование имиджа играет немаловажную роль в создании положительного образа компании, его нужно стремиться поддерживать т.к. образ не появится сам, он является итогом эффективной и регулярной работы. Он формируется по средствам рекламных и иных коммуникаций, которые помогают продемонстрировать определенное впечатление о предприятии общественности. Реклама необходима для того, что бы люди знали, что именно представляет собой данная организация, какие услуги она предоставляет, какими акциями располагает.
Формирование имиджа компании это итог тщательной деятельности специалистов в сфере менеджмента, дизайна, психологии, рекламы и пиар специалистов. Точно продуманный имидж предприятия создает благоприятный образ у клиентов, поэтому становится известным, привлекательным. Его главный графический стиль дает вероятность позиционировать предприятие на рынке, найти своего потребителя и клиента. Поэтому, формирование имиджа обязательная политика любой организации.
Для изучения имиджа туристической компании «Паспарту» мной было проведено эмпирическое исследование, в котором мы изучили имидж компании, для этого мы провели опрос среди клиентов компании и его директором. В опросе участвовало 47 человек. В ходе анкетирования были получены четкие представления об имидже компании «Паспарту» в сознании клиентов.
По итогам исследования имиджа «Паспарту» директором создан положительный имидж в сознании клиентов. Тем не менее, в ходе исследования были выявлены недочеты, которые могут отрицательно повлиять на имидж.
В своей дипломной работе, я рассмотрела рекомендации по улучшению имиджа, указав примерный бюджет вложений, следуя которым можно увеличить поток клиентов компании, увеличить прибыль с продажи туристического продукта.


1. Бикбаева Э.В. Имидж и его формирование [Текст] / Э.В.Бикбаева // Альманах современной науки образования.2011. №9.С.42-43.
2. Даниленко Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций [Текст] / Л.В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования 2007. №7.
С. 292.
3. Дубов П.А. Формирование корпоративного имиджа [Текст] / П.А.Дубов // Экономика права и социология. 2014. №1. С.17.
4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник [Текст] / Е.Н Ильина. Москва: Финансы и статистика, 2005. 256 с.
5. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века: учебник [Текст] / Г.Г. Почепцов. Ваклер: Рефл-бук, 1999. 200 с.
6. Пьянова Н.В. Имидж как образ предприятия на рынке [Текст] / Н.В.Пьянова // Научные записки орелгиэт. 2010. №330. С.2.
7. Родионова Е.В. Формирование положительного имиджа предприятия [Текст] / Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. 2010.№3. С. 5.
8. Скибицкая В. И. Формирование имиджа туристского предприятия [Текст] / В.И. Скибицкая // Научный вестник Южного института менеджмента. 2014.№3.С.68-69.
9. Шубарина К. С. Принципы построения имиджа организации [Текст] / К.С.Шубарина // Вопросы управления. 2011. №6. С.132.
10. Яковенко А. П. Исследование факторов, влияющих на формирование и развитие корпоративного имиджа предприятия, оказывающего туристические услуги [Текст] / А.П. Яковленко // Экономика и экономические науки. 2012. №3. С.14.
11. Величко А.А. Формирование позитивного имиджа, как гарантия успешной деятельности предприятия.Менеджмент [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://topknowledge.ru.
12. Выставки как возможность для компании заявить о себе. Моя газета [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://mygazeta.com
13. Городские праздники - отличный способ продвижения компании. Региональный бизнес портал [Электронный ресурс]: Режим доступа: . http: //volbiz. ru/news.
14. Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Все о туризме [Электронный ресурс]: Режим доступа:http://tourlib.net.
15. Должностная инструкция менеджера по туризму. Работа град [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://.rabotagrad.ru....39


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ