Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЫНОЧНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА НА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ Г. КРАСНОЯРСКА МЕТОДАМИ PR

Работа №155315

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы103
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 4
1 Общие характеристики рынка-фитнес услуг 11
1.1 Характеристика Российского рынка фитнес-услуг 11
1.2 Особенности рынка фитнес-услуг в г. Красноярске 19
Выводы по главе 1 34
2 Особенности позиционирования тренажерного зала на рынке фитнес-услуг
г. Красноярска методами PR 35
2.1 PR-методы как инструмент рыночного позиционирования
тренажерного зала 35
2.2 Разработка стратегии рыночного позиционирования фитнес-центра
«DAVINCI» методами PR 44
Выводы по главе 2 57
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложение А 66
Приложение Б 68
Приложение В 75
Приложение Г 87
Приложение Д 89
Приложение Е 90
Приложение Ж 103


Актуальность исследования. Рынок фитнес-услуг является одним из самых востребованных, который стремительно растет и развивается. Это связано с тем, что потребность в физической активности в современном мире становится не просто необходимостью, а неотъемлемой частью жизни общества. Активно происходит пропаганда здорового образа жизни, к которому должен стремиться каждый человек. Заниматься спортом становится модно, работать в фитнес-центре - престижно.
На сегодняшний день, Красноярский рынок фитнес -услуг достаточно обширный. Функционируют большое количество организаций от эконом до премиум сегмента. Они отличаются позиционирование, уровнем предоставляемых услуг, качеством обслуживания, ценовой политикой, квалификацией персонала, разнообразием спортивного оборудования, площадью помещения и т.д. Тренажерные залы расположены по всему городу. Абсолютно в каждом районе потребитель с лёгкостью подберет фитнес-клуб для себя исходя из собственных желаний и предпочтений. Таким образом, можно говорить о высоком уровне конкуренции. Владельцам тренажёрных залов приходится прикладывать большие усилия, прибегать к различным PR-методам, платным и бесплатным способам продвижения, чтобы выделиться среди конкурентных предложений и найти свою уникальную позицию на рынке фитнес-услуг г. Красноярска.
Чтобы обойти конкурентов и занять лидирующие позиции необходимо подробно изучить рынок фитнес-услуг, выявить потребительские предпочтения, определить позиционирование всех имеющихся конкурентов, провести анализ, а уже после сформировать свое позиционирование отличительное от всех, которое сможет заинтересовать потребителя. Помимо этого необходимо спланировать стратегию по продвижению, воспользовавшись PR-методами. Все эти аспекты должны быть идеально отработаны, так как в условиях большой конкуренции выбирает сам потребитель в пользу лучшего игрока на рынке.
Сегодня просто невозможно выйти на передний план и быть лучшим в своем сегменте не принимая никаких усилий. Это просто невозможно! Грамотное продвижение предполагает целый ряд стратегий, начиная бонбально от выбора фирменного цвета до разработки стратегий по продвижению. В первую очередь необходим анализ конкурентов, зная их плюсы и минусы в работе можно в своем бизнесе спроектировать такое предложение, которое не хватает потребителю в данный момент, тем самым выделиться и иметь серьезное преимущество на рынке фитнес услуг над конкурентами.
Реализация позиционирования тренажерного зала PR-методами заключается в том, чтобы ставить потребителей в известность о существовании подобного тренажерного зала, оказывать благоприятное влияние на их отношение к нему, добиться доверия потребителя и убедить его в необходимости выбрать именно этот тренажерный зал среди представленных на рынке. Любая маркетинговая кампания предприятия не будет эффективной без грамотно выстроенного позиционирования. Узнаваемость и репутация компании определяет её конкурентоспособность и лояльность потребителей. Поэтому значение позиционирования для тренажёрных залов очень велико.
Актуальность темы еще связана с тем, что в конкурентной ситуации, которая сложилась на рынке фитнес-услуг, становится просто необходимым выявить наиболее эффективное позиционирование тренажёрного зала и определить эффективные методы по его продвижению т.к. в условиях высокого темпа развития и популяризации фитнес-услуг к ним проявляется большой интерес со стороны общества...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сегодня конкуренция на рынке фитнес-услуг достаточно высокая, с каждым годом все больше открывается спортивных учреждений, оказывающие услуги в данной отрасли. Чтобы не потеряться среди множества предложений, тренажерным залам приходится прикладывать значительные усилия для продвижения.
Чтобы выделяться на рынке среди множества предложений, владельцы тренажерных залов при открытии четко продумывают уникальное позиционирование, отличное от конкурентов. Это необходимо для того чтобы не сливаться с сотнями фитнес-центров, которые представлены на рынке, оказывающих идентичные услуги.
Чтобы прочно закрепить свои позиции на рынке и постоянно подпитывать интерес к тренажерному залу, необходимо продвигать тренажерный зал PR-методов. Самый распространенный метод, который используют тренажерные залы - продвижение в социальных сетях, SMM.
Проведенные практические исследования позволили сделать следующие выводы:
Во-первых, тренажерные залы с уникальным позиционированием намного больше привлекают посетителей и становятся наиболее популярными и востребованными, позиционирование также является ключевым фактором при продвижении, т.к. большинство посетителей ищут себе фитнес-центр по интересам
Во-вторых, тренажерные залы более высшего сегмента в отличие от залов эконом класса не испытывают каких-то особых проблем с продвижением своих услуг. Как правило, они обычно нанимают специального человека по продвижению, либо же у них существует целый маркетинговый отдел. А тренажёрным залам эконом сегмента на продвижение зачастую не хватает средств и им приходится развиваться собственными силами.
В-третьих, самыми эффективными PR - методами, по мнению экспертов, является продвижение в интернете, конкретнее в социальных сетях, самыми востребованными из которых являются Инстаграм и ВКонтакте.
Таким образом, в результате исследования была доказана гипотеза о том, что уникальное позиционирование тренажёрного зала и его грамотное продвижение PR-методами помогают прочно закрепиться на рынке фитнес- услуг и занять лидирующие позиции.
Также была разработана программа по эффективному продвижению фитнес-центра во время карантина, с помощью, которой фитнес-центру будет в дальнейшем легче выйти из кризиса без серьезных потерь.
Цель исследования достигнута, задачи выполнены. На основе полученных данных была разработана программа для продвижения фитнес - центра в период карантина.



1. Аакер, Д. А. Создание сильных брендов: Пер. с англ. - 2-е изд / Д. А. Аакер. - Москва : Издательский Дом Гребенников, 2008. - 92 с.
2. Анализ рынка фитнес-услуг в России в 2014-2018 гг., прогноз на 2019-2023 гг. [Электронный ресурс] - 2018. - Режим доступа: https://businesstat.ru/images/demo/fitness_russia_2019_demo_businesstat.pdf
3. Асомчик, А. А. ПРОДВИЖЕНИЕ ФИТНЕС-УСЛУГ: научный журнал / А. А. Асомчик. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского - 2016. - 8 с.
4. Бердников, И.П. PR - коммуникации. Практическое пособие, 2-е изд. / И.П. Бердников. - Москва : Дашков и К, 2017. 208 с.
5. Блог как инструмент рекламы и PR для бизнеса. [Электронный ресурс] - 2019. - Режим доступа: https://m-zaxaroff.livejournal.com/18038.html
6. Блэк, Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Сэм Блэк; К читателю - Г. Герасимов; Предисл. Э. Л. Бернейза; Вступ. Р. Бхимани. - Москва. : Сов. австр. предприятие "АСЭС-Москва" - 1990. - 239 с.
7. Венгерова, Н. Н. Характеристика российского рынка фитнес- услуг [Электронный ресурс] : Фитнес: теория и практика. Электронный научный журнал / Н.Н. Венгерова. - 2015. № 3. - Режим доступа: http://fitness.esrae.ru/9-47/.
8. ВЦИОМ [Электронный ресурс] : официальная публикация // Всероссийский центр изучения общественного мнения. - Режим доступа: http://wciom.ru.
9. Герасимова, А. Онлайн не спасет: почему после пандемии
фитнес-индустрию придется строить заново [Электронный ресурс] : «Forbes» / А. Герасимова. - 2020. - Режим доступа: https://forbes-
ru.turbopages.org/s/forbes.ru/biznes/398441-onlayn-ne-spaset-pochemu-posle- pandemii-fitnes-industriyu-pridetsya-stroit-zanovo.
10. Гилева, Е. Д. Здоровье и здоровый образ жизни: анализ рынка фитнес-услуг / Е. Д. Гилева, Т. Л. Сысоева. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. - Екатеринбург : УрФУ, 2016. - 2056 с.
11. Гравшина, И. Н. Конкурентная оценка регионального рынка фитнес-индустрии: особенности и тенденции развития / И. Н. Гравшина, О. Е. Никишина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — 534 с.
12. Григорьев, В. И. Фитнес культура студентов: теория и практика: учебное пособие / В. И. Григорьев. - Санкт-Петербург: издательство Санкт- Петербуржского государственного университета экономики и финансов,
2018.
13. Григорьев, В. И. Фитнес-культура студентов: теория и практика: учебное пособие. / В. И. Григорьев, Д.Н. Давиденко, С.В. Малинина. - Санкт- Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2015. - 228 с.
14. Губернаторов, Е. Число ведущих здоровый образ жизни россиян
[Электронный ресурс] : исследование / Е. Губернаторов, Ю. Старостина, Д. Линделл. - 2019. - Режим доступа:
https://www.rbc.ru/society/08/11/2019/5dc41d349a7947456b9d9bca
15. Дойль, Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Питер Дойль; [Пер. с англ. С. Жильцов]. - Санкт-Петербург, 2002. - 538 с...61


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ