Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Программа спортивно ориентированного физического воспитания обучающихся 11 классов на основе волейбола»

Работа №155287

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы56
Год сдачи2022
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 11 КЛАССОВ НА ОСНОВЕ
ВЫБРАННОГО ВИДА СПОРТА
1.1. Особенности организма обучающихся 11 классов 5
1.2. Специальная физическая подготовка на уроках физической культуры .. 12
1.3. Средства и методы специальной физической подготовки 23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования 42
2.2. Организация исследования 44
ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 11 КЛАССОВ НА
ОСНОВЕ ВОЛЕЙБОЛА
3.1. Обоснование и внедрение программы спортивно ориентированного
физического воспитания обучающихся 11 классов 37
3.2. Выявление результативности применения программы спортивно ориентированного физического воспитания обучающихся 11 классов 49
ВЫВОДЫ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Поиск наиболее доступных средств, повышающих двигательную активность, изучение влияния и значения их в современном обществе, внедрение их в повседневную жизнь является одним из направлений исследования ученых и специалистов в области физической культуры и спорта.
Спортивно ориентированное физическое воспитание направлено на повышение функциональных возможностей, развития специальных физических качеств, лучшее и более быстрое овладение техническими приемами. Основными средствами спортивно ориентированного физического воспитания являются соревновательные упражнения, а так же специальные упражнения, сходные по своей двигательной структуре и характеру нервно - мышечных усилий с движениями специализированного упражнения. С помощью таких упражнений совершенствуют технические приемы и развиваются специальные физические качества.
Организация физического воспитания на основе конкретного вида спорта, довольно долгое время внедряется в учебный процесс образовательных организации. В нашей выпускной квалификационной работе, мы предпримем попытку организовать учебно-воспитательный процесс на основе волейбола. Волейбол является наиболее доступным, следовательно, массовым средством физического развития и укрепления здоровья широких слоев населения, волейболом занимаются во всех регионах страны. Эта игра пользуется популярностью у людей различного возраста, от детей до людей пожилого возраста. Высокий уровень спортивных результатов в современном волейболе требует от спортсменов не только всесторонней физической подготовки, но и эффективного овладения специальными физическими качествами. Современный волейбол - скоростной вид спорта и предъявляет высокие требования к уровню развития специальных
физических качеств, поэтому предложенная нами работа является актуальной.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс обучающихся 11 классов.
Предмет исследования: программа спортивно ориентированного физического воспитание обучающихся 11 классов на основе волейбола.
Цель исследования: разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс обучающихся 11 классов программы спортивно ориентированного физического воспитание на основе волейболе.
Задачи исследования:
1. Проанализировать состояние проблемы в психолого­педагогических источниках;
2. Разработать и внедрить в учебно-воспитательный процесс обучающихся 11 классов программу спортивно ориентированного физического воспитание на основе волейболе.
3. Выявить результативность разработанной программы.
Гипотеза исследования: Процесс физического воспитания обучающихся 11 классов будет результативнее, если его содержание будет базироваться на конкретном виде спорта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Проанализировав психолого-педагогические источники мы сделали вывод, что уроки физической культуры построенные на определенном виде спорта - весьма эффективное средство укрепления здоровья и физического развития.
2. Разработанная программа спортивно ориентированного физического воспитания на основе волейбола, позволила разнообразить учебно-воспитательный процесс, сделать его более интересным и эффективным. Занятия по СФП носили интегральный характер и проводились в сочетании с технико-тактической подготовкой, и внедрением на урок блочной системы прыжковых упражнений различной интенсивности.
3. По результатам проведенного исследования были выявлены положительные изменения средних исходных данных в прыжках в длину с места, прыжках в высоту с места и челночном беге в обеих группах испытуемых. Но в экспериментальной группе, показатели по сравнению с контрольной группой значительно увеличились, что позволяет судить об эффективности нашей программы.


1. Аврамова Н.В. Разработка модели основных направлений совершенствования технической подготовки волейболисток 15-17 лет/ Н.В. Аврамова // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. -2012. -№ 4. -С. 6-11.
2. Акчурин Н.А., Шанкин А.А., Малышев В.Г., Кошелева О.А. Оценка морфофункциональных свойств организма при проведении профессионального отбора школьников для занятия волейболом /Н.А. Акчурин.,А.А. Шанкие.,В.Г. Кошелева //Фундаментальные исследования. -
2012. -№ 9. - С. 265-267.
3. Андреев В.И.,Зюбанова И.А., Иценко Л.М., Капилевич Л.В. Совершенствование техники атакующих действий волейболистов / И.А.Зюбанова, Л.М.Иценко, В.И.Андреев, Л.В. Капилевич - Томск: Изд- во Томского политехнического университета, 2010. 100 с.
4. Барчуков И.Б. Теория и методика физического воспитания и спорта / Г.В. Барчуков. - М.: Кронус, 2011. 247с.
5. Безруких М.М. Здоровье, формирующее физическое развитие / М.М.Безруких. - М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001.
6. Беляев А.В., Булыкина Л.В. Волейбол: Теория и методика тренировки (школа тренера). - М.: Физкультура и спорт, 2007. 184 с.
7. Беляев А.В., Савин М.В. Волейбол. - М.: ТВТ Дивизион, 2009. 360 с.
8. Бутин И.М. Развитие физических способностей детей / И.М. Бутин. - М.: Владоспресс, 2002. 105 с.
9. Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания./ А.А. Васильков.- Ростов н/д : Феникс, 2008. 381 с.
10. Волейбол: Учебник для высших учебных заведений физической культуры. Под редакцией Беляева А. В., Савина М.В., — Москва: «Физкультура, образование, наука», 2000. 368 с.
11. Гаврилов М.А. «Волейбол»/ М.А.Гаврило - М.: «Физкультура, образование, и наука» 2000. 294с.
12. Гогунов Е.Н. Психология физического воспитания и спорта/ Е.Н. Годунов, Б.И. Мартьянов. Учебное пособие - М.:2000. 168с.
13. Грибачева М.А. Критерии оценки при обучении волейболу / М.А. Грибачева. - Физическая культура в школе, 2002. 8 с.
14. Денисов М.В. Совершенствование технических приемов волейбола на
основе сопряженного воздействия/М.В.Денисова//Наука.Инновации.
Технологии. -2010. -№ 1. -С. 41-46.
15. Дубровский В.И. Биомеханика / В.И. Дубровский, В.Н. Федорова.- М.: «Издательство Владос-пресс», 2002. 666с.
16. Железняк Ю.Д. Подготовка юных волейболистов / Ю.Д.Железняк.- М.: Физкультура и спорт Москва, 2003. 294с.
... всего 60 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ