Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование скоростных качеств и основных технических действий футболистов 18-25 лет

Работа №155014

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы49
Год сдачи2016
Стоимость4345 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ФУТБОЛИСТОВ 5
1.1. Техника ударов и стандартные положения в футболе 6
1.2. Двигательные качества футболиста и их развитие 11
1.3. Тактическая и техническая подготовка футболистов 16
1.4. Физические нагрузки в футболе 21
1.5. Подготовка футбольных кадров 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
2.1. Организация исследования 32
2.2. Методы исследования 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60


Актуальность: Объем тренировочных средств подготовки в современном спорте велик и вариативен. На различных этапах многолетней подготовки футболистов до 90% от общего объема всех средств тренировки занимают специализированные упражнения, одновременно воздействующие на все виды готовности футболистов: техническую, тактическую и физическую.
При планировании этих упражнений необходимо учитывать взаимодействие применяемых методов тренировки, организации занимающихся, сочетание компонентов нагрузки для направленного развития двигательных качеств, процесса обучения новым действиям и совершенствования технико-тактического мастерства в целом.
Объект исследования: особенности тренировочного процесса футболистов.
Предмет исследования: повышение эффективности выполнения основных технических действий футболистов через развитие скоростных качеств.
Цель исследования: экспериментально повысить уровень технических действий футболистов.
Задачи:
1. Провести анализ научно-методической литературы и выявить особенности тренировочного процесса футболистов.
2. Выявить уровень развития футбола в студенческой среде.
3. Провести анализ недостатков в технической подготовке футболистов.
4. Внедрить в тренировочный процесс футболистов, разработанный нами комплекс упражнений, направленный на совершенствование скоростных качеств и основных технических действий.
Гипотеза: мы предполагаем, что разработанный нами комплекс упражнений положительно повлияет на повышение скоростных физических качеств и технико-тактических действий футболистов.
Научная новизна: экспериментальным путем обоснована эффективность использования нашего комплекса упражнений в тренировочном процессе футболистов, доказана эффективность его использования в совершенствовании техническим элементам.
Практическая значимость нашей работы заключается в разработке комплекса упражнений и заданий, применение которых позволяет более эффективно и в короткие сроки повысить уровень некоторых технических элементов и скоростных качеств у футболистов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В системе спортивной тренировки техническая подготовка является одной из важных сторон, особенно в сложно-координационных видах спорта, где результат обусловлен, прежде всего, уровнем владения техникой соревновательных упражнений. В полной мере это положение относится и к такому виду спорта как футбол. Под технической подготовкой спортсмена понимают обучение основам техники двигательных действий и совершенствование избранных форм спортивной техники (характерных для вида спорта), обеспечивающих достижение высоких спортивных результатов.
Технический прием «овладение мячом» является одним из главных в футболе. Ввиду того, что овладение мячом выполняется игроками гораздо чаще, чем другие действия с мячом, можно говорить о том, что данный технический прием составляет основу технического мастерства в футболе.
Специфику техники выполнения ударов по воротам определяют следующие факторы:
• особенности движения мяча к футболисту, наносящему удар;
• расстояние, с которого производится удар;
• положение игрока, выполняющего удар, относительно ворот;
Одним из основных физических качеств в футболе, считается выносливость. Среди физических качеств, которые являются специфическими и ведущими для футболиста следует отметить скоростно-силовые возможности. Развитие именно этого двигательного качества рекомендуют в возрасте от 10 до 16 лет. Двигательная реакция является одной из основных форм проявления качества быстроты, которая имеет большое прикладное значение.
По итогам анкетирования среди студентов, нами было выявлено, что у 74% опрошенных респондентов была такая дисциплина в вузе как «футбол», но лишь 28% занимаются футболом на любительском уровне и только 15% опрошенных студентов тренируются и играют в сборной команде своего учебного заведения.
В ходе педагогического наблюдения за тренировочным процессом студенческой любительской команды мы выявили, что больше всего времени на тренировке отводится двусторонней игре - 48,3%, а, к примеру, отработке ударов на точность попадания по воротам всего лишь 6,9% времени.
На основании полученных данных нами был разработан комплекс специальных физических упражнений, применение которых позволило более эффективно и в короткие сроки повысить уровень некоторых технических элементов и скоростных качеств у футболистов. После окончания педагогического эксперимента прирост результатов по всем контрольным нормативам оказался статистически достоверным, что нельзя сказать о контрольной группе. Таким образом, разработанный нами комплекс специальных физических упражнений, направленный на совершенствование основных технических элементов и скоростных качеств футболистов, можно считать эффективным.
Данный комплекс упражнений может быть внедрен в тренировочный процесс студенческих футбольных команд.



1. Кук, М. 101 упражнение для юных футболистов : возраст 7-11 лет: / М. Кук ; пер. с англ. Л. Захаровича. - М. : АСТ, 2005 ; Астрель. - 128 с. : ил.
2. Спортивные игры. Техника и тактика методики обучения: Учебник / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин, А.В. Лексаков. - изд-во центр «Академия», 2002. Тянухов, А.Б. Структура атакующих действий в футболе: Методическое пособие / А.Б. Тянухов.
3. Савченко О.Г. Оптимизация атакующих действий при розыгрыше углового удара в футболе / О.Г. Савченко // Теория и практика физ. культуры. - 2008. - N 1. - С. 32.
4. Кошельская Е.В. Анализ техники ударных действий в футболе : биомехан. аспекты / Е.В. Кошельская, В.Н. Баженов, А.А. Ильин // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - N 11. - С. 16-19.
5. Ефимов С.Д. Развитие силы ног футболистов 15-16 лет на основе адаптивно-укрепляющей тренировки / С.Д. Ефимов, А.В. Антипов // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - N 3. - С. 31.
б.Энциклопедический справочник " Спортивные Книга: Спортивныеигры. ... Спортивные игры : энциклопедический справочник / С. В. Казаков. —
Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. 448 с.
7. Люкшинов
Н.М. Искусство подготовки высококлассных футболистов: Научно-метод. пос. - М.: Советский спорт, 2003. - 416 с.
8. Как научиться играть в футбол. ... Школа технического мастерства для молодых. Хорст Вайн Издатели: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, год выпуска 2004. 244 с.
9. Футбол. Правила игры.- М.: Терра Спорт, 2004. - 72 с.
10. Лясковский К.П. Техника ударов - М: Физкультура и спорт -с.53.
11. Б.Я. Цирик, Ю.С. Лукашин. - М. : Физкультура и спорт, 1975.
12. Футбол в школе. Книга для учителей Автор: Андреев С.Н. Издательство: Просвещение Год издания: 1986 Страниц: 144
13. Мини-футбол в школе / С.Н. Андреев, Э.Г. Алиев. -М.: Советский спорт, 2006. 224 с.
14. Футбол Теоретические основы тренировки ловли и отражения мячей вратарями Голомазов С.В Чирва Б Г., Москва, 2006г., 144 с.
15. - М.: ТВТ Дивизион, 2006. - 112 с. Теоретические основы и методика контроля технического мастерства / С.В. Голомазов, Б.Г. Чирва.
16. Чирва Б., Голомазов С. Методика тренировки "техника реализации стандартных положений": Уч.- метод. пособие. 2-е изд. М.: ТВТ Дивизион, 2006. - 128 с
17. Базовые элементы тактики зонного прессинга: учебн. пособие
для студентов высших учебных заведений / Б.Г. Чирва. - М.: ТВТ
Дивизион, 2006. - 80 с.
18. Издательство ЦК КП Грузии 1987 г., 192с. Гайдовский В.
19. Настольная книга детского тренера. IV этап (16-17 лет) Кузнецов А.А..Организационно-методическая структура учебно¬тренировочного процесса в футбольной школе.Кузнецов А.А Издательство: М.: Олимпия. Год издания : 2008 г. - 168с
20. Универсальная техника атаки. Уч.мет.пос. С.В. Голомазов, Б.Г. Чирва. М.: ТВТ Дивизион, 2006. - 80 с.
21. Чирва Б.Г. Футбол. Методика совершенствования «техники
эпизодов игры». - 2006 г.-112 с.
22. Методика тренировкитехники игры головой: Уч.-методич. пособие/ С.В. Голомазов, Б.Г. Чирва. - М.: ТВТ Дивизион, 2006. - 112 с.
23. Назаретян Р.А. Алгоритм обучения нападающих футболистов антиципации двигательных действий вратаря в процессе выполнения ударов в створ ворот / Р.А. Назаретян, В.А. Усков // Теория и практика физ. культуры. - 2009. - N 2. - С. 25-28.
24. Полишкис М.М. Подготовка студентов-футболистов на занятиях физической культурой в гуманитарном вузе / М.М. Полишкис // Теория и практика физ. культуры : тренер : журнал в журнале. - 2009. - N 3. - С. 77.
25. Ефимов С.Д. Особенности функциональных возможностей юных футболистов с учетом их индивидуальности / С.Д. Ефимов // Теория и практика физ. культуры : тренер : журнал в журнале. - 2010. - N 2. - С. 69.
26. Харламов А.А. Оптимизация физического воспитания студентов высших учебных заведений средствами мини-футбола / А.А. Харламов // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - N 6. - С. 23.
27. Шашков К.А. Эффективность метода сопряженных воздействий в процессе физической и технической подготовки детей 11-13 лет, занимающихся мини-футболом / К.А. Шашков // Теория и практика физ. культуры : тренер : журнал в журнале. - 2010. - N 1. - С. 76.
28. Колупанов П.П. Факторы, определяющие эффективность соревновательной деятельности футболистов в различные возрастные периоды / П.П. Колупанов // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - N 1. - С. 54.
29. Коскина Е.Н. Результативность игры футболистов в зависимости от когнитивных стилей / Е.Н. Коскина // Теория и практика физ. культуры : тренер : журнал в журнале. - 2010. - N 6. - С. 77-79.
30. Кретинин В.В. Физиологическая характеристика влияния ручного и ножного (педиального) видов массажа на функциональное состояние ЦНС юных футболистов / В.В. Кретинин, Р.Р. Амерханов, А.В. Гулин // Теория и практика физ. культуры. - 2008. - N 10. - С. 53-55.
31. Сабитов Р.Х. Оценка надежности и информативности тестовых заданий, определяющих уровень физической подготовленности футболистов / Р.Х. Сабитов // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - N 10. - С. 34.
32. Михалевский В.И. Инновационная подготовка кадров в футболе / В.И. Михалевский // Теория и практика физ. культуры : тренер : журнал в журнале. - 2010. - N 10. - С. 73-74.
33. Венцев С.И. Физкультурно-оздоровительное движение. Состояние и перспективы развития в современном обществе. Спорт 2006г-292с.
34. Капилевич Л.В. Физиологический контроль технической подготовленности спортсменов / Л.В. Капилевич // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - N 11. - С. 12-15.
35. Губа В.П. Основы интегральной подготовки футболистов / В.П. Губа, А.В. Лексаков // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - N 11. - С. 20-26.
36. Семенов М.М. Динамика температуры кожного покрова футболистов в процессе тренировочной и соревновательной деятельности / М.М. Семенов // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - N 12. - С. 42.
37. Ежов П.Ф. Соотношение компонентов тренировочных нагрузок по видам подготовки на этапах подготовительного периода футболистов групп спортивного совершенствования / П.Ф. Ежов, А.В. Степанов // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - N 2. - С. 24.
38. Семенов М.М. Учет особенностей теплообмена как фактор эффективности разминки квалифицированных футболистов в условиях пониженных температур внешней среды / М.М. Семенов // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - N 3. - С. 63.
39. Ежов П.Ф. Методические аспекты индивидуальной подготовки квалифицированных спортсменов в мини-футболе / П.Ф. Ежов // Теория и практика физ. культуры : тренер : журнал в журнале. - 2011. - N 4. - С. 78-80.
40. Футбол в зале. Система подготовки, 86 с. С.Ю. Тюленьков. М.: Терра- Спорт, 2000 г.- 86с.
41. Диас С.Б. Влияние статодинамической и динамической силовой тренировки на точность ударов футболистов / С.Б. Диас, В.Н. Селуянов // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - N 9. - С. 15.
42. Гендерные особенности физиологического обеспечения двигательных навыков в футболе / Л.В. Капилевич [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - N 11. - С. 40-42.
43. Скорость формирования моторных программ в центральной нервной системе как критерий определения функционального состояния человека при учебно-информационных и спортивно-тренировочных нагрузках / Н.Д. Овчинников [и др.] // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - N 11. - С. 43-46.
44. Скорович С.Л. Диагностика биомеханических функций опорно - двигательной системы высококвалифицированных игроков в мини-футбол (футзал) / С.Л. Скорович // Теория и практика физ. культуры. - 2011. - N 11. - С. 53.
45. Антипов А.В. Направленность и содержание тренировочных нагрузок в практике подготовки юных футболистов / А.В. Антипов, В.П. Губа // Теория и практика физ. культуры : тренер : журнал в журнале. - 2012. - N 1. - С. 68.
46. Губа В.П. Определение и анализ эффективности потенциальных возможностей высококвалифицированных игроков в мини-футбол (футзал) на основе комплексной диагностики функциональных показателей / В.П. Губа, С.Л. Скорович // Теория и практика физ. культуры : тренер : журнал в журнале. - 2012. - N 1. - С. 66-68.
47. Паломарес Э.М.Г. Сравнительное изучение скорости передвижения с мячом и без мяча нападающих и защитников 14-16 лет бразильской команды / Э.М.Г. Паломарес // Теория и практика физ. культуры. - 2012. - N 4. - С. 55¬58.
48. Ежов П.Ф. Программа подготовки футболистов групп спортивного совершенствования на специальноподготовительном этапе / П.Ф. Ежов, А.В. Степанов // Теория и практика физ. культуры : тренер : журнал в журнале. - 2012. - N 4. - С. 69.
49. Ежов П.Ф. Интегральный показатель величины тренировочной нагрузки специализированных упражнения в футболе / П.Ф. Ежов // Теория и практика физ. культуры : тренер : журнал в журнале. - 2012. - N 2. - С. 72-73.
50. Левин В.С. Объем двигательных перемещений футболистов высокой квалификации в процессе соревновательной деятельности / В.С. Левин, А.К. Тихомиров // Теория и практика физ. культуры : тренер : журнал в журнале. - 2012. - N 2. - С. 79-81.
51. Люкшинов Н.М. Искусство подготовки высококлассных футболистов: На учно-метод. пос. - М.: Советский спорт, 2003. - 416 с.
52. Владимир Попов: Система специальных упражнений в подготовке легкоатлетов. Издательство: Олимпия-Пресс, 2006 г.- 224.
53. Накрохин В.В., Малькин А.М. Основы подготовки бегунов на короткие дистанции: учеб.-метод. пособие. Красноярск: СФУ Ин-т цв. металлов и золота, 2007.-140 с.
54. Теоретико-методические подходы к системе управления подготовкой футболистов высокой квалификации. С. Ю. Тюленьков ; Москва : Физическая культура, 2007.-352 с.
55. Голомазов С, Шинкаренко И. Футбол; Тренировка специальной работоспособности футболистов. -М.: Спорт Академ Пресс, 1994.-87 с.
56. Селуянов В.Н.. Сарсания С.К. Физическая подготовка футболистов. М.: ТВТ Дивизион, 2004.-192 с.
57. Годик М.А. Физическаяподготовка футболистов. - М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2006. - 272 с.
58. Б.Г.Чирва - М.: ТВТ Див., 2008, Минск. ... Описание.
Футбол. Концепция технической итактической подготовки футболистов. Б.Г.Чирва - М.: ТВТ Див., 2008 г. - 336 с.
59. Арутюнян Т.Г., Федоров В.И. Подготовка легкоатлетов - спринтеров: учебное пособие для студентов всех спец. форм обучения.
60. Мельникова Т.В., Криницкий Е.В. Физ.Культура. Скоростно-силовая подготовка в спортивынх играх. "СибГТУ", 2012, -64 с.
61. Акробатические упражнения в подготовке футболистов / Р. З. Исянов, Р. А. Акрамов 51,[3] с. ил. 22 см Ташкент Медицина УзССР 1988.
62 Лисенчук Г.А. Управление подготовкой футболистов / Г.А. Лисенчук. - Киев: Олимп. лит., 2003. - 271 с.
63. Зеленцов A.M., Лобановский В.В., Ткачук В.Г., Кондратьев
A. M. Тактика и стратегия вфутболе. - Киев: Здоровье, 1989.-192 с.
64. Редактор Е.Е. Колосова. Мин. культуры СССР- Главиздат. из-во "физ- ра и спорт". М.:1953.
65. Массимо Люкези. Футбол. Анализ тактики атакующих действий. Издательство: ТВТ Дивизион. 2008.- 236 с.
66. Мякинченко
Е.Б., Селуянов В.Н. Развитие локальной мышечной выносливости в
циклических видах спорта М.: "ТВТ Дивизион", 2005.- 338 с.
67. Лобачев В.С. Физические упражнения для развития мышц задней
поверхности бедра: Учебно-методическое пособие / Лобачев В.С.. - М.:
Советский спорт, 2006 - 120 с
68. Лобачев В.С. Физические упражнения для развития мышц передней повер хности бедра. - М.: Советский спорт, 2005. - 176 с.
69. В. С. Лобачев.
Физические упражнения для развития мышц задней поверхности голени.: учебно-методическое пособие. 2009.-136 с.
70. Лопатина Т.А., Лопатин Ю.Е. Развитие силы, быстроты, выносливости в процессе самостоятельных заняти: уч. пособие/ КрасГАСА. Красноярск, 2006. - 67 с.
71. Анатолий Бондарчук.
Управление тренировочным процессом спортсменов высокого класса.
Олимпия Пресс. Библиотека легкоатлета. 2007. - 272с.
72. Исследование показателей частоты сердечных сокращений и
энергозатрат у юных игроков занимающихся футболом и мини-футболомКостюнин А.В.
Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физическоговоспитания и спорта. 2009.№ 10. С. 93-96.
73. Характеристика скоростно-силовых способностей квалифицированныхигроков, занимающихся классическим футболом и мини-футболомХарламов А.А.
Проблемы и перспективы развития образования в России. 2011.№ 10. С. 289-292.
74. Профессиональные клубы как катализатор эволюции мини-футбола
(футзала) в автономную модификацию классического футболаАлиев Э.Г.
Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2014.№ 7 (113). С. 14-18.
75. Привлечение детей к занятиям и сохранение их в секции футбола имини-футбола
Бабинов В.Ф.
В сборнике:Теоретические и прикладные вопросы образования инаукисборник научных трудов по материалам Международной научно¬практической конференции. 2014. С. 18-20.
76. Футбол и мини-футбол в образовательных учреждениях как средства
адаптации к занятиям физической культурой
Руцкой И.А.
Научный поиск. 2014.№ 4.1. С. 33-37.
77. Анализ структуры организационной деятельности территориальных
федераций футбола по развитию мини-футбола (футзала)Алиев Э.Г., Андреев О.С., Демин А.А.
Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2011.№ 8 (78). С. 12-15.
78. Исследование эффективности традиционной системы подготовки 6-10-летнихшкольников,занимающихсяфутболом
Максименко И.Г., Самер М.Д.
Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физическоговоспитания и спорта. 2014.№ 5. С. 50-54.
79. Внеурочнаядеятельностьучащихся.Футбол
Колодницкий Г.А.
пособие для учителей и методистов / Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецов, М.
B. Маслов. Москва, 2011. Сер. Работаем по новым стандартам
80. Влияние занятий футболом на спортсменов с нарушением интеллекта
Никифоров Д.Е.
Социальная политика и социология. 2013.№ 4-1 (96). С. 74-80.
81. Эффективность круговой тренировки в процессе обучения техническим
приемам игры у юных спортсменов, занимающихся мини-футболомКузнецов Р.Р.
Вестник спортивной науки. 2014.№ 2. С. 68-70.
82. Использование силовых упражнений в тренировке студентов,
занимающихся мини- футболом
Седашов О.А.
В сборнике:Теория и практика инновационного развития кооперативногообразования и наукиматериалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. Белгородский университет кооперации, экономики и права. Белгород, 2010.
C. 389-394.
83. Влияние занятий футболом в условиях спортивного интерната на
соматическое развитие мальчиков и юношей 11-17 летШвай А.Д., Чижик В.В., Романюк В.П.
Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физическоговоспитания и спорта. 2006.№ 12. С. 152-158.
84. Некоторые особенности социализации и самореализации подростка в
структуре занятий футболом
Зубанов В.П., Руденко Е.Н., Шварцкопф Е.Ю.
Психология, социология и педагогика. 2014.№ 12 (39). С. 21-23.
85. Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного
возраста для занятий футболом в группах начальной подготовкиКошбахтиев И.А., Кайпов Н.А., Разуваева И.Ю.
Молодой ученый. 2015.№ 2. С. 101-104.
86. Занятие футболом в формировании общефизической подготовкистудентов
Кутергин Н.Б., Клименко Б.А., Егоров Д.Е.
В сборнике:Физическое воспитание и спорт в высших учебныхзаведенияхСборник статей VII международной научной конференции. 2011. С. 209-212.
87. Эхокардиографические показатели функционального состояния левогожелудочка у лиц юношеского возраста, занимающихся профессиональнымфутболом
Кулиев Ф.А., Мехтиев У.Э., Зейналов А.Ф., Исмайлова С.С. Светмедицины и биологии. 2013. Т. 9.№ 4-2 (42). С. 32-35.
88. Анализ интегральной подготовленности студентов отделения
спортивного совершенствования,занимающихся футболом
Кошбахтиев И.А., Сейтмуратов Т.Ш.
Молодой ученый. 2014.№ 18. С. 85-87.
89. Определение научно-обоснованных средств для занятий футболом
студентов отделения спортивного совершенствования
Кошбахтиев И.А., Сейтмуратов Т.Ш.
Молодой ученый. 2014.№ 18. С. 87-90.
90. Комплексная оценка спортивной подготовленности студентов,
занимающихся мини- футболом
Ержанов Р.А.
Молодой ученый. 2014.№ 18. С. 71-74.
91. Особенности управления коллективом обучающихся, занимающихсяфутболом
Хахалев Д.О., Козырева О.А.
В сборнике:РОЛЬ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ В РАЗВИТИИОБЩЕСТВАСборник статей Международной научно-практической конференции. НАУЧНЫЙ ЦЕНТР «АЭТЕРНА». 2014. С. 57-59.
92. Сравнительный анализ психофизиологических показателей юных
спортсменов, занимающихся футболом и хоккеем
Губа В.П., Маринич В.В.
Спортивный психолог. 2014.№ 2 (33). С. 68-74.
93. К вопросу оптимизации занятий футболом в процессе внеклассной
работы с учащимися младшего школьного возраста
Аникин А.И., Артюшин С.А.
В книге:Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемсямире Материалы конференции: тезисы докладов XI научно-практической конференции по проблемам физического воспитания учащихся. Ответственный редактор: Прокудин Б.Ф.. 2001. С. 36.
94. Некоторые основы социализации и самосовершенствования
обучающихся,занимающихся футболом
Иванов М.Г., Козырева О.А.
В сборнике:ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПСИХОЛОГИИ ИПЕДАГОГИКЕСборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А.А.. Уфа, 2015. С. 52-54.
95. Методика тренировки, направленная на развитие скоростных качеств и
преодоление скоростного барьера у студентов, занимающихся футболомПанченко П.К.
В сборнике:Молодежь и XXI век - 2015материалы V Международной молодежной научной конференции в 3-х томах. Ответственный редактор: Горохов А.А.. Курск, 2015. С. 343-346.
96. Спользование игрового метода на занятиях мини-футболом в разрезе с
традиционными формами подготовки
Клиот Д.Б., Ахмедов М.М., Банасько А.Л.
Проблемы педагогики. 2015.№ 1 (2). С. 50-62.
97. Влияние занятий мини-футболом на развитие двигательных
способностей юношей старших классов
Дзержинская Л.Б., Воропаев В.В.
Научные труды sworld.2013. Т. 52.№ 3. С. 71-74.
98. Интегральный анализ функционального состояния сердечно-сосудистой
системы студентов, занимающихся футболом в спортивной секции Гречишкина С.С., Силантьев М.Н., Иванцов Е.А.
Теория и практика физической культуры. 2013.№ 8. С. 56-61.
99. Эффективность интегрального развития специального внимания у юных
спортсменов, занимающихся мини-футболом(футзалом)
Маевский К.В.
Теория и практика физической культуры. 2012.№ 10. С. 100.
100. Интегральная методика подготовки юных спортсменов, занимающихся
мини-футболом, на основе развития функции специального внимания Маевский К.В.
Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2012.№ 5. С. 48.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ