Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШТАБА «БЕГИ ЗА МНОЙ! СФУ»

Работа №154573

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

физическая культура

Объем работы69
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 4
1 Основы молодежного самоуправления в сфере спорта 7
1.1 История развития молодежного самоуправления 7
1.2 Правовая регуляция деятельности молодежных спортивных
организаций и процедуры оценки их спортивно-оздоровительной 10 деятельности
1.3 Значение молодежного самоуправления в спортивной сфере.... 15
2 Организация и методы исследования 20
2.1 Характеристика методов исследования 20
2.2 Организация исследования 21
ЗОценкаэффективности спортивно-оздоровительной деятельности штаба «Беги за мной! СФУ» 23
3.1 Исследование правовой базы Штаба 23
3.2 Исследование эффективности спортивно-оздоровительной 34
деятельности Штаба
3.3 Анализ оценки спортивно-оздоровительной деятельности Штаба 45
в контексте воспитательной работы СФУ
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложения 57

Популяризация здорового образа жизни среди молодежи является одним из приоритетных направлений развития молодежной политики Российской Федерации. Данные, представленные на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики (https://www.gks.ru) в разделах «демография», «здравоохранение» и «уровень жизни», показывают, что в России по сей день сохраняются отрицательные показатели рождаемости, высокая смертность от сердечно-сосудистых заболеваний, наркомании и алкоголизма. Также на лицо снижение общего уровня духовности и нравственности, устойчивая динамика ухудшения показателей физического развития, подготовленности, физической и интеллектуальной
работоспособности. Ухудшение качественных характеристик народонаселения России является одним из важнейших факторов риска для надежности национальной безопасности и обеспечения условий интеллектуального, нравственного, духовного развития населения, а также экономического прогресса, политической стабильности и роста международного авторитета Российской Федерации [12; 35; 38; 39].
В связи с этим, государство проводит ряд мероприятий, призванных поднять уровень здоровья населения страны и повысить мотивацию к ведению здорового образа жизни. На данный момент осуществляется работа в разных сферах обеспечения жизнедеятельности россиян, например, в системе здравоохранения, воспитания и образования, и, в том числе, в области физической культуры и спорта. Молодежь является самой лабильной возрастной группой населения (15-35 лет), а также основой будущего поколения нашей страны. Поэтому в нормативно-правовых актах, регулирующих жизнедеятельность россиян, одним из приоритетных направлений ставится благополучие молодого поколения. Среди таких актов: Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Агентства по делам молодежи не имеет четкой направленности: ни в сторону образования, ни в сторону спорта или развития творчества. Оно охватывает сразу множество направлений работы. При этом спортивное движение остается в тени (о нем ничего не сказано в положении «Росмолодежи»). Конечно, стоит сказать, что в положении присутствуют пункты о здоровом образе жизни и патриотическом воспитании, но слово «спорт» не фигурирует в нем.
Также необходимо сказать о том, что спортивное молодежное движение регулируется сразу четырьмя органами власти: Министерством спорта, Министерством науки и высшего образования, Министерством просвещения и Агентством по делам молодежи. Это может говорить о недостаточном взаимодействии в принятии решений реализации молодежного самоуправления в сфере спорта.
2. Выявлены и изучены основные методы оценки спортивнооздоровительной деятельности молодежных организаций:
• анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей
деятельность организации, а также анализ ее отчетной документации ;
• проведение анкетирования среди целевой аудитории молодежной организации ;
• организация экспертной оценки с привлечением людей, заинтересованных в популяризации идей здорового образа жизни на территории вуза и города;
• проведение SWOT-анализа спортивно-оздоровительной
деятельности организации с целью выявления путей решения существующих проблем организации.
3. Выявлен ряд критериев оценки работы Штаба «Беги за мной! СФУ». Общие критерии включают:
• организацию епортивно0оздоровительных мероприятий ;
• оснащенность спортивных площадок ;
• соответствие тренировочных помещений гигиеническим нормам ;
• соответствие деятельности организации федеральной, региональной и внутривузовской молодежной политики ;
• охват населения.
Среди специфических критериев, мы отметили следующие:
• популяризация здорового образа жизни посредством социальных сетей ;
• рекламная кампания организации ;
• доступность занятий ;
• результативность деятельности организации ;
• профессионализм тренеров.
4. Проведен SWOT-анализ работы организации. Был выявлен ряд возможных угроз:
• расформирование Штаба Отделом молодежных проектов СФУ ;
• потеря тренеров Штаба;
• снижение количества предоставляемых залов ;
• поломка инвентаря:
• потеря целевой аудитории.
А также перспективных возможностей:
• приобретение партнерских отношений с Институтами и общественными организациями СФУ;
• разработка алгоритма отбора и обучения тренеров ;
• составление годового плана мероприятий и привлечение спонсоров извне.
Возможным следствием проведения данных мероприятий может стать организация бесплатной рекламной кампании, увеличение финансирования со стороны Университета, увеличение количества тренеров, посетителей занятий и мероприятий Штаба.



1. Айвазова, Е. С. Формирование нравственно-волевой сферы студентов средствами физической культуры // автореф. дне. ... канд. пед. наук. - Майкоп, 2013. - 25 с.
2. Бухтиярова, А. В. Студенческий спорт: история развития и основные цели функционирования в России: ст. сб. ст. / А. В. Бухтиярова, Т. А. Жаброва // Информационные системы, экономика, управление трудом и производством.
- Ростов-на-Дону, 2014. - С. 148-151.
3. Беги за мной! СФУ // Официальный сайт «Сибирского федерального университета» : режим доступа : http://sport.sfu-kras.ru/zamnoy_sfu (дата обращения 25.04.2020).
4. Волкова, Н. С. История студенческого спорта / Н. С. Волкова, В. И. Касьяненко // Синергия наук. - 2019. - № 37. - С. 109-116.
5. Власова, Ж. Н. Значение физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни студенческой молодежи // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2008. - № 4-2.
- С. 219-221.
6. Гурьев, С. В. Значение физической культуры и спорта в обеспечении здоровья студенческой молодежи: ст. сб. тр. конф. // Физическая культура в системе профессионального образования: идеи, технологии и перспективы. - Омск, 2018. - С. 91-95.
7. Гуркова, В. С. Развитие студенческого спорта и физической культуры в молодежной среде: ст. сб. тр. конф. / В. С. Гуркова, Д. В. Шимченко, А. С. Безгина // Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов. - Казань, 2018. - С. 143-144.
8. Габибов, А. Б. Молодежные программы здоровья как средство здоровьесбережения / А. Б. Габибов, С. В. Майбородин, А. А. Молоканов, И. А. Колесников // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 7-5. - С. 118-121.
9. Журавлева, Ю. С. Исследование эффективности оздоровительной аэробики в различные сезоны года // автореф. дне. ... канд. биол. наук. - Москва, 2007. - 23 с.
10. Исакова, В. Н. Создание студенческого совета самоуправления в спортивном высшем учебном заведении как важный элемент развития молодежной политики в вузе // Вестник спортивной истории. - 2016. - № 2. - С. 46-49.
11. Истягина-Елисеева, Е. А. Анализ отношения к здоровому образу жизни, физической культуре и спорту в современной России // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2015. - № 3. - С. 34-37.
12. Концепция реализации молодежной политики и социально - воспитательной работы в СФУ на 2020-2023 годы (проект) [Электронный источник] / https://news.sfu-kras.ru/node/23246 (дата обращения 05.05.2020)
13. Концепция воспитательной работы в СФУ на период 2013-2020 учебные годы от 27 мая 2013 № 5 [Электронный источник] / https://about.sfu- kras.ru/docs/9287/pdf/717416 (дата обращения 05.05.2020).
14. Макарова, Л. М. SWOT-анализ как инструмент управления экономической системой. Л. М. Макарова, Д. Гетьман // Поиск. - 2019. - № 1. - С. 229-234.
15. Махнычева, О. В. Физическая культура и спорт как социальная составляющая в подготовке студенческой молодежи: ст. сб. тр. конф. // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития. - Курск, 2019. - С. 194-197...50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ