Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ФИЗИКИ В 6 КЛАССЕ

Работа №153135

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

физика

Объем работы83
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
Глава 1. Основы преподавания пропедевтического курса физики в 6 классе 9
1.1. Общая характеристика вводного курса физики 9
1.2. Место пропедевтического курса физики 6-го класса в
образовательном процессе 16
1.3. Результаты освоения вводного курса физики в 6 классе 21
Глава 2. Методика преподавания пропедевтического курса физики в 6
классе 26
2.1. Методы обучения физике в 6 классе 26
2.2. Содержание пропедевтического курса физики в 6 классе 33
Заключение 80
Список использованной литературы 81
Приложение 1 83


В современной школе дети начинают знакомиться с физическими явлениями в седьмом классе, причем сразу на абстрактном уровне. К этому времени естественный интерес и любознательность у большинства детей утрачиваются, так как предшествующее обучение отбивает охоту задавать вопросы. Поэтому нужно, как можно раньше дать детям представление об окружающем мире, предоставить ученикам возможность активно исследовать его, акцентируя внимание на обычно наблюдаемых явлениях, на привычных объектах окружающей среды, применяя средства, материалы и оборудование, используемые в быту. Весь пропедевтический курс физики построен на домашних опытах и опытах в классе, вовлекает учеников в поисковую деятельность.
Пропедевтические (подготовительные, предварительные) курсы по физике в 6 классах направлены на подготовку к изучению предмета в 7-11 классах. В результате у детей формируется представление о естественно - научной, физической картине мира, то есть подготовка превращается в полноценный образовательный процесс.
Целью написания данной работы является: раскрытие
пропедевтического курса физики в 6 классе как учебного предмета.
Исходя из цели, вытекает ряд задач:
1. Дать общую характеристику вводного курса физики: определение проепедевтического курса, его цель и задачи, основные требования к курсу, основная деятельность учеников в процессе изучения курса.
2. Определить место пропедевтического курса физики 6-го класса в образовательном процессе: необходимость внедрения пропедевтического курса и его место среди других учебных предметов.
3. Показать личностные, метапредметные и предметные результаты освоения вводного курса физики в 6 классе, а также выявить трудности в изучении физики в начальных классах.
4. Раскрыть методы обучения физике в 6 классе...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, в ходе написания бакалаврской работы была достигнута цель: раскрыт пропедевтический курса физики в 6 классе как учебный предмет.
Исходя из цели, выполнен ряд задач:
1. Дана общая характеристика вводного курса физики: определение проепедевтического курса, его цель и задачи, основные требования к курсу, основная деятельность учеников в процессе изучения курса.
2. Определено место пропедевтического курса физики 6-го класса в
образовательном процессе: обозначена необходимость внедрения
пропедевтического курса и его место среди других учебных предметов.
3. Показаны личностные, метапредметные и предметные результаты освоения вводного курса физики в 6 классе, а также выявены трудности в изучении физики в начальных классах.
4. Раскрыты методы обучения физике в 6 классе.
5. Показано содержание пропедевтического курса физики в 6 классе.
Изложение материала основано на учете психологических особенностей детей данного возраста. Используются разнообразные приемы работы, стремление ребят к игре, интерес к истории, легендам, сказкам. Особое внимание уделяется эксперименту. В процессе занятий учащиеся должны выполнить лабораторные работы, простые опыты, изготовить ряд самодельных приборов.


1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования: ййр://минобрнауки.рф/документы/938/
файл/749/10.12.17-Приказ_1897.рб1?
2. PRO-ФИЗИКА 5-6 Учебно-методическое пособие для учителей, детей и родителей / Т.Ю. Мартемьянова. - СПб:СМИО ПРЕСС, 2015.
3. Большой энциклопедический словарь / Ред. А. М. Прохоров . - 2- е изд., перераб. и доп . - М. : Большая Российская энциклопедия, 2000. - 1456 с.
4. Браверман, Э.М. Наблюдения и эксперименты в системе развития учащихся и ознакомления с теорией познания. Физика в школе, 2006, N1 - С. 14-20.
5. Гуревич, А.Е., Исаев Д.А, Понтак Л.С. - учебник Введение в естественнонаучные предметы. Естествознание. Физика. Химия. 5 -6 классы. М. : издательство «Дрофа», 2017. - 192 с.
6. Даммер, М.Д. Методические основы построения опережающего курса физики основной школы. Диссертационное исследование на соискание научной степени доктора педагогических наук. Челябинск, 1997. - 450 с.
7. Даммер, М.Д. Пропедевтику физики - с начальной школы // Учебнометодическая газета «Физика». 2006. №16.
8. Даммер, М.Д. Физика 6: учебное пособие для 6 класса / под ред. А.В. Усовой, М.Д. Даммер. - Челябинск : ТОО «Версия», 2006. - 120 с.
9. Даммер, М.Д. Физика. 6 класс : учебное пособие / М. Д. Даммер, В. В. Хохлова. - Челябинск : Центр научного сотрудничества, 2011. - 76 с.
10. Завершинская И.А. Введение в физику/Методическое пособие для 24 классов: Книга для учителя/И.А. Завершинская. - Самара, 2012. - 129 с.
11. Исаев, Л.С. Понтак.-8-е изд.,стереотип.- М.: Дрофа, 2007
12. Лебедева Е. И. Пропедевтический курс физики в рамках дополнительного образования // Образование и воспитание. — 2018. — №4. — С. 37-40. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/101/3594/
13. Перышкин, А. В. Физика. 9 кл.: учебник / А. В. Перышкин, Е. М. Гутник. - М.: Дрофа, 2017. - 224 с.
14. Физика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Г. Н. Степанова. - Изд. 6-е. - Санкт-Петербург: СТП Школа, 2013. - 255 с
15. Физика. Астрономия 7-11 классы.: программы для общеобразоват. учреждений/ В.А.Коровин, В.А.Орлов .- М.: Дрофа, 2008



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ