Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОГРАММА CHINA FRIENDLY-ТУРА (НА ПРИМЕРЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ)

Работа №153121

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы71
Год сдачи2020
Стоимость4730 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы формирования туристского продукта 7
1.1 Сущность и особенности туристского продукта 7
1.2 Этапы разработки туристского продукта 11
1.3 Методы продвижения туристского продукта 24
1.4 Специфика проектирования Friendly тура с целью формирования комфортной среды туристов 32
2 Современное состояние туристского Friendly обслуживания в Красноярском крае 45
2.1 Анализ программ Friendly туров в Красноярском крае 45
2.2 Проблемы и перспективы разработки программ Friendly туров в Красноярском крае 49
3 Разработка программы China Friendly-тура «Дружественный Китаю Енисейск» 51
3.1 Выявление востребованности программ China Friendly в Красноярский край 51
3.2 Описание программы China Friendly -тура «Дружественная Китаю Сибирь» 55
Заключение 62
Список использованных источников 64

Актуальность исследования. Туризм относится к высоколиквидной отрасли, то есть отрасли с быстрой отдачей. Однако, как показывает российская практика, вклад туризма в национальную экономику явно недостаточен, и это обусловлено в первую очередь неразвитым туристским потенциалом большинства регионов России, а также недостатками существующей системы управления туристским предпринимательством на региональном уровне. Система управления развитием туризма не является обособленной, она представляет собой часть общей региональной системы управления экономикой и социальными процессами [11].
Сегодня туристы достаточно искушены в путешествиях. Более того, у них есть возможность сравнивать туристские маршруты и продукцию по Интернету и получать информацию и предложения во время отпуска по мобильным телефонам.
Все более широкое распространение получают Интернет-площадки, где туристы сами могут оценивать туристские маршруты, гостиницы и рестораны.
Как следствие, ужесточается мировая конкуренция между туристскими маршрутами, которые ранее между собой не конкурировали. Характер сегодняшнего туриста можно в общих чертах описать следующим образом: взыскательный; требующий впечатлений; индивидуальный; думающий о безопасности; опытный; ориентированный на цены; покладистый; ориентированный на бренд; гибкий; желающий большего добавленная стоимость.
В настоящее время туризм является предметом многих научных исследований и привлекает внимание специалистов, работающих в разных областях - менеджменте, маркетинге, экономике, культуре. Идет формирование комплексной науки, объединяющей разносторонние исследования сферы туризма [14].
Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы туризма сыграли труды таких ученых как: В. А. Квартальной, М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин и др.
Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и др.
Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова. В работе А.Д. Чудновского дается обоснование туризма как одного из факторов социально -экономического развития региона.
Изучением экономической сущности туризма занимались известные отечественные ученые, такие как: Ю.В. Воскресенский, М.А. Жукова, А.Д. Здоров, А.Д. Каурова и др.
Наряду с традиционным пониманием туризма как сферы экономики, туризм рассматривался как социокультурный феномен, как сфера культуры в работах Н.К. Баклановой, Г.П. Долженко, А.С. Каргина, Т.Г. Киселёвой, Ю.Д Красильникова, Н.В. Кротовой, Е.Г. Моисеевой, В.А Разумного, В.И. Черниченко и др.
По мнению специалистов, признавая высокую научную значимость работ вышеперечисленных авторов, следует отметить, что в имеющихся исследованиях недостаточно изученной остается проблема обеспечения стратегического развития туристского Friendly обслуживания иностранных туристов в России [18].
По мнению специалистов, дальнейшего развития требуют теоретические и методологические основы организации программного Friendly-обслуживания туристов, а также методические подходы к оценке уровня развития данного направления и практические аспекты повышения эффективности его функционирования [21].
Важность решения сформулированной проблемы, фрагментарность теоретической базы, недостаточность методического и научно -прикладного инструментария обусловливают актуальность и значимость выпускной квалификационной работы, предопределяют ее цель и задачи.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является формирование турпродукта.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является программа China F riendly-тура.
Целью исследования выпускной квалификационной работы является разработка программы China Friendly-тура (на примере Красноярского края).
Задачи исследования:
1) рассмотреть теоретические основы формирования туристского продукта;
2) проанализировать современное состояние туристского Friendly обслуживания в Красноярском крае;
3) выявить востребованность программ China Friendly в Красноярский край;
4) разработать программу China Friendly-тура (на примере Красноярского края)...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. В ходе данной работы были рассмотрены теоретические и нормативно-правовые основы туристской деятельности, определены сущность и особенности формирования турпродукта. В России имеется богатая теоретическая и законодательная база основ туристской деятельности.
При разработке турпродукта туроператоры обязаны руководствоваться нормативно-правовой базой и ГОСТами. Непосредственно этапы разработки туристического продукта включают 6 этапов: определение цели, условия предложения, выбор сервиса, расчет стоимости, описание турпакета и способ сбыта.
Согласно законодательству РФ, продвижением туристского продукта является комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и др. Продвижение турпродукта осуществляется как совокупность действий, направленных на привлечение клиентов, увеличение объема продаж, формирование позитивного образа предприятия (курорта, страны) на туристском рынке.
2. Особенностями Friendly-проектирования туров является необходимость в комплексном исследовании предпочтений потребителей, информационное соответствие информации об объектах показа на языке направляющей страны, а также комфортная среда не может быть сформирована без соблюдения рамочных регламентов поведения обслуживающего персонала.
Была дана характеристика развитию China Friendly программ по Красноярскому краю. В процессе анализа было определено, что из 31 туроператора, зарегистрированного в Красноярском крае, только одна компания предлагает туры исключительно для туристов из Китая. Также было выявлено, что в феврале 2019 года 8 туристских компаний подписали соглашение по реализации безвизового режима для граждан КНР.
Развитие China Friendly туров в Красноярском крае находится на начальном этапе развития. Были обозначены проблемы, замедляющие развитие подобных программ, а также пути их решения. Красноярский край имеет большой потенциал для увеличения турпотока из Китая, развивая как массовый сегмент туров, так и более эксклюзивные программы с рыночной стоимостью выше среднего.
3. Для выявления востребованности разработки China Friendly-тура по Красноярскому краю был проведен маркетинговый анализ туристского рынка Российской Федерации, результатом которого стало выявление спроса граждан Китая на туристские продукты России в общем и турпродукты Красноярского края, в частности. Низкий спрос на туры по Красноярскому краю вызваны небольшим количеством предложений краевых туроператоров.
4. Проект China Friendly-тура «Дружественная Китаю Сибирь», который отвечает условиям Friendly-проектирования, был разработан на основе результатов проведенного маркетингового анализа туристского рынка России и Красноярского края, а также анализа въездного в Россию туристского потока граждан Китайской Народной Республики.


1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:http://www.consultant.ru/
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:http://www.consultant.ru/
3. О защите прав потребителей [Электронный ресурс] : закон РФ от 07.02.1992 N2300-1 ред. от 24.04.2020 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:http://www.consultant.ru/
4. Об одобрении концепции развития туристской индустрии в Красноярском крае [Электронный ресурс] : распоряжение Правительства Красноярского края от 27.12.2016 N 1174-р // Профессиональные справочные системы «Техэксперт». - Режим доступа:http://docs.cntd.ru/
5. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы) [Электронный ресурс] : концепция федеральной целевой программы (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.05.2018 N 872-р) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:http://www.consultant.ru/
6. Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта [Электронный ресурс] : постановление Правительства РФ от 18.07.2007 № 452 (ред. от 30.11.2018 г.) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:http://www.consultant.ru/
7. ГОСТ Р 51185-2014 Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования [Электронный ресурс] : утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 11.11.2014 N 1542-ст // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:http://www.consultant.ru/
8. ГОСТ Р 50681-2010 Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг [Электронный ресурс] : утв. и введен в действие Приказом Госстандарта от 30.11.2010 N 580-ст // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:http://www.consultant.ru/
9. ГОСТ Р 53522-2009 Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения [Электронный ресурс] : утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 772-ст // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:http://www.consultant.ru/
10. ГОСТ Р 54601-2011 Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Безопасность активных видов туризма. Общие положения [Электронный ресурс] : утв. и введен в действие Приказом Госстандарта от 18.12.2011 N 734-ст // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:http://www.consultant.ru/
11. ГОСТ 54600-2011 Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования [Электронный ресурс] : утв. и введен в действие Приказом Госстандарта от 08.12.2011 N 735-ст // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:http://www.consultant.ru/
12. Акентьева, С. И. Организация туристской индустрии: учебник / С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. - М.: Academia, 2016. - 320 c.
13. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебник / А.Ю. Александрова. - М.: КноРус, 2016. - 460 c.
14. Баумгартен, Л.В. Стандартизация и сертификация в туризме. Практикум / Л.В. Баумгартен. - М.: Дашков и К°, 2017. - 512 c.
15. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - М.: «Издательский Дом ГЕРДА»; СПб.: НП «Издательство «Невский Фонд», 2014. - 544 с....(52)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ