Использование Интернет-ресурсов при обучении иноязычной письменной речи на уроках английского языка на среднем этапе в средней общеобразовательной школе
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования навыков письменной речи на уроках английского языка при помощи Интернет-ресурсов 6
1.1. Специфика письменной речи английского языка 6
1.2. Классификация упражнений, направленных на формирование навыков
письменной речи на уроках английского языка на среднем этапе 9
1.3. Интернет-ресурсы, используемые для обучения письменной речи на
уроках английского языка на среднем этапе 13
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Практические основы формирования навыков письменной речи на уроках английского языка при помощи Интернет-ресурсов 26
2.1. Использование Интернет-ресурсов для формирования письменной речи в
УМК по английскому языку в 5 и 6 классах 26
2.2. Использование Интернет-ресурсов для формирования письменной речи в
УМК по английскому языку в 7 и 8 классах 33
2.3. Фрагменты урока с использованием Интернет-ресурсов при обучении
письменной речи в 6 классе 39
Выводы по второй главе 42
Заключение 44
Список использованной литературы 47
Глава 1. Теоретические основы формирования навыков письменной речи на уроках английского языка при помощи Интернет-ресурсов 6
1.1. Специфика письменной речи английского языка 6
1.2. Классификация упражнений, направленных на формирование навыков
письменной речи на уроках английского языка на среднем этапе 9
1.3. Интернет-ресурсы, используемые для обучения письменной речи на
уроках английского языка на среднем этапе 13
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Практические основы формирования навыков письменной речи на уроках английского языка при помощи Интернет-ресурсов 26
2.1. Использование Интернет-ресурсов для формирования письменной речи в
УМК по английскому языку в 5 и 6 классах 26
2.2. Использование Интернет-ресурсов для формирования письменной речи в
УМК по английскому языку в 7 и 8 классах 33
2.3. Фрагменты урока с использованием Интернет-ресурсов при обучении
письменной речи в 6 классе 39
Выводы по второй главе 42
Заключение 44
Список использованной литературы 47
Одним из наиболее интересных подходов в преподавании иностранных языков является организация обучения детей английскому языку с использованием Интернет-ресурсов. Уже начиная с младшего школьного возраста, дети учатся работать с компьютером. Современные компьютерные технологии становятся частью учебного процесса. Использование Интернета вызывает большой интерес у обучающихся разных возрастов, поэтому его можно эффективно использовать на разных этапах обучения.
Образовательные учебные заведения не способны предоставить обучающимся запас знаний на всю жизнь. Они дают опору, которая потребуется детям для дальнейшего самостоятельного обучения.
Использование сети Интернет помогает реализовывать личностноориентированный подход в обучении. Они организуют процесс обучения с учётом личностных интересов обучаемых и уровня их обученности.
При обучении с помощью Интернет-ресурсов активно используется лингвострановедческий подход: они мотивируют изучать не только язык, но и культуру стран.
Формы работы с Интернет-ресурсами могут быть разнообразными, они направлены на разные виды речевой деятельности: изучение лексики, отработка произношения, изучение грамматических основ, изучение письменной речи, обучение составлению монологической и диалогической речи. Также ученики могут принимать участие в различных конкурсах, проводимых онлайн, и общаться с носителями изучаемого языка в любой точке земного шара.
Актуальность данной работы заключается в том, что использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка - относительно новый вид работы на уроке. Поэтому учебно-методических комплектов (УМК) с заданиями, ориентированными на использование Интернет-ресурсов, не очень много. Учителям приходится самим искать материал, а при отборе Интернет-ресурсов часто возникают проблемы: необходимо, чтобы он соответствовал всем критериям, включая возрастные особенности обучающихся и их интересы.
Объект исследования - процесс обучения иностранному языку.
Предметом исследования являются современные Интернет-ресурсы, необходимые при формировании письменной речи на уроках английского языка.
Цель исследования: определить эффективность использования
Интернет-ресурсов на уроках английского языка на среднем этапе...
Образовательные учебные заведения не способны предоставить обучающимся запас знаний на всю жизнь. Они дают опору, которая потребуется детям для дальнейшего самостоятельного обучения.
Использование сети Интернет помогает реализовывать личностноориентированный подход в обучении. Они организуют процесс обучения с учётом личностных интересов обучаемых и уровня их обученности.
При обучении с помощью Интернет-ресурсов активно используется лингвострановедческий подход: они мотивируют изучать не только язык, но и культуру стран.
Формы работы с Интернет-ресурсами могут быть разнообразными, они направлены на разные виды речевой деятельности: изучение лексики, отработка произношения, изучение грамматических основ, изучение письменной речи, обучение составлению монологической и диалогической речи. Также ученики могут принимать участие в различных конкурсах, проводимых онлайн, и общаться с носителями изучаемого языка в любой точке земного шара.
Актуальность данной работы заключается в том, что использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка - относительно новый вид работы на уроке. Поэтому учебно-методических комплектов (УМК) с заданиями, ориентированными на использование Интернет-ресурсов, не очень много. Учителям приходится самим искать материал, а при отборе Интернет-ресурсов часто возникают проблемы: необходимо, чтобы он соответствовал всем критериям, включая возрастные особенности обучающихся и их интересы.
Объект исследования - процесс обучения иностранному языку.
Предметом исследования являются современные Интернет-ресурсы, необходимые при формировании письменной речи на уроках английского языка.
Цель исследования: определить эффективность использования
Интернет-ресурсов на уроках английского языка на среднем этапе...
В настоящее время всё чаще используются нетрадиционные методы обучения. Их популярность объясняется тем, что они мотивируют учащихся в большей степени, чем традиционные методы обучения; они облегчают процесс обучения, делают его более интересным. Современные технологии помогают реализовывать данные методы в большинстве школ.
Одним из таких нетрадиционных подходов является использование Интернет-ресурсов на уроке иностранного языка. Образовательные Интернет-ресурсы представляют собой процесс сбора, хранения и распространения информации с использованием возможностей компьютера и ресурсов Интернета с целью оптимизации учебного процесса. Учителя стараются активно использовать данный подход. Популярность данного подхода отражают материалы и комплексы упражнений, содержащиеся в учебниках. Они помогают реализовать личностно-ориентированный подход в полной мере. Но учителя могут использовать дополнительную информацию из других источников, тщательно подбирая её под свой класс.
Использование Интернет-ресурсов в процессе обучения предъявляют высокие требования к оснащённости учебных классов. Для успешного проведения урока необходимы компьютеры для обучающихся, подключённых к сети Интернет, компьютер с подключённым Интернетом для учителя и интерактивная доска.
В теоретической части данной работы были рассмотрены теоретические основы формирования навыков письменной речи на уроках английского языка при помощи интернет-ресурсов. Были рассмотрены понятия письма и письменной речи с точки зрения разных учёных, даны определения их видам. Было выяснено, что письменная речь способствует закреплению грамматических, лексических и орфографических навыков, а также развивает творческий потенциал обучающегося посредством написания сочинений и других видов письменных работ.
Также были рассмотрены классификации упражнений, направленных на формирование навыков письменной речи на уроках английского языка на среднем этапе. Особое внимание было уделено использованию Интернет- ресурсов для формирования навыков иноязычной письменной речи.
В практической части дипломной работы в первом параграфе был рассмотрен учебно-методический комплект «Spotlight» для 5 и 6 классов (авторы - Ю.В. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс), во втором параграфе - тот же учебно-методический комплекс для 7 и 8 классов. Рассматриваемые учебные пособия были проанализированы на наличие письменных упражнений, выполняемых с помощью выхода в Интернет. Был сделан вывод о достаточном количестве таких упражнений как в основном содержании учебника, так и в его дополнительных приложениях.
В третьем параграфе практической части были представлены фрагменты уроков с упражнениями для 6 класса общеобразовательной школы с использованием Интернет-ресурсов, направленных на формирование и совершенствование навыков письменной речи английского языка. Был сделан вывод о том, что использование Интернет-ресурсов возможно на разных этапах урока иностранного языка с конкретной целью: при объяснении материала, отработке и закреплении письменных навыков, а также с целью контроля сформированности навыков письменной иноязычной речи...
Одним из таких нетрадиционных подходов является использование Интернет-ресурсов на уроке иностранного языка. Образовательные Интернет-ресурсы представляют собой процесс сбора, хранения и распространения информации с использованием возможностей компьютера и ресурсов Интернета с целью оптимизации учебного процесса. Учителя стараются активно использовать данный подход. Популярность данного подхода отражают материалы и комплексы упражнений, содержащиеся в учебниках. Они помогают реализовать личностно-ориентированный подход в полной мере. Но учителя могут использовать дополнительную информацию из других источников, тщательно подбирая её под свой класс.
Использование Интернет-ресурсов в процессе обучения предъявляют высокие требования к оснащённости учебных классов. Для успешного проведения урока необходимы компьютеры для обучающихся, подключённых к сети Интернет, компьютер с подключённым Интернетом для учителя и интерактивная доска.
В теоретической части данной работы были рассмотрены теоретические основы формирования навыков письменной речи на уроках английского языка при помощи интернет-ресурсов. Были рассмотрены понятия письма и письменной речи с точки зрения разных учёных, даны определения их видам. Было выяснено, что письменная речь способствует закреплению грамматических, лексических и орфографических навыков, а также развивает творческий потенциал обучающегося посредством написания сочинений и других видов письменных работ.
Также были рассмотрены классификации упражнений, направленных на формирование навыков письменной речи на уроках английского языка на среднем этапе. Особое внимание было уделено использованию Интернет- ресурсов для формирования навыков иноязычной письменной речи.
В практической части дипломной работы в первом параграфе был рассмотрен учебно-методический комплект «Spotlight» для 5 и 6 классов (авторы - Ю.В. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс), во втором параграфе - тот же учебно-методический комплекс для 7 и 8 классов. Рассматриваемые учебные пособия были проанализированы на наличие письменных упражнений, выполняемых с помощью выхода в Интернет. Был сделан вывод о достаточном количестве таких упражнений как в основном содержании учебника, так и в его дополнительных приложениях.
В третьем параграфе практической части были представлены фрагменты уроков с упражнениями для 6 класса общеобразовательной школы с использованием Интернет-ресурсов, направленных на формирование и совершенствование навыков письменной речи английского языка. Был сделан вывод о том, что использование Интернет-ресурсов возможно на разных этапах урока иностранного языка с конкретной целью: при объяснении материала, отработке и закреплении письменных навыков, а также с целью контроля сформированности навыков письменной иноязычной речи...
Подобные работы
- Особенности обучения письму личного характера на уроках английского языка на среднем этапе обучения
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2018 - ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
ОБУЧЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, английский язык. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4365 р. Год сдачи: 2018 - ИГРОВЫЕ ФОРМЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2018 - Развитие дискурсивной компетенции на уроке английского языка в средней школе на основе ИКТ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4970 р. Год сдачи: 2016 - КЕЙСОВЫЙ МЕТОД В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ
РЕЧИ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4790 р. Год сдачи: 2017 - Использование видеоматериалов как способ формирования языковой и
речевой компетенции в процессе обучения английскому языку в 7-х классах средней общеобразовательной школы
Бакалаврская работа, английский язык. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2023 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДКАСТОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2021



