Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Контроль качества выполнения работ в ООО «БТЛ-Сервис», г. Черногорск

Работа №152871

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прочее

Объем работы62
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ производственной деятельности предприятия 6
1.1 Характеристика предприятия 6
1.2 Характеристика обслуживаемого подвижного состава 7
1.3 Организационная структура 10
1.4 Описание существующей технологии процесса ТО и ремонта 11
1.5 Характеристика складского хозяйства 12
1.6 Соблюдение правил и требований техники безопасности 13
1.7 Пожарная безопасность 14
1.8 Обоснование темы выпускной квалификационной работы 15
2. Теоретические аспекты методов управления качеством 16
2.1 Характеристика контроля качества на предприятии 16
2.2 Инструменты совершенствования системы контроля качества 19
на предприятии 19
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы контроля
качества в ООО «БТЛ-Сервис» 25
3.1 Совершенствование контроля качества технологических процессов на
основе внедрения системы 5S 25
3.2 Разработка структуры и содержания инструкции «Организация
рабочего места с использованием системы 5S» 34
3.3 Совершенствование контроля качества технологических процессов на
основе внедрения системы «Канбан-карточки» 35
3.4 Разработка структуры «Производственный процесс с использованием
системы Канбан-доски» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
CONCLUSION 43
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ В 46
ПРИЛОЖЕНИЕ В1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ В2 57

Под контролем качества понимается проверка соответствия количе­ственных или качественных характеристик продукции или процесса, от кото­рого зависит качество продукции, установленным техническим требованиям. Контроль качества продукции является составной частью производственного процесса и направлен на проверку надежности в процессе ее изготовления, потребления или эксплуатации.
Суть контроля качества продукции на предприятии заключается в по­лучении информации о состоянии объекта и сопоставлении полученных ре­зультатов с установленными требованиями, зафиксированными в чертежах, стандартах, договорах поставки и других документах. Контроль качества независимо от совершенства применяемых для этого методик предполагает, прежде всего, отделение хороших изделий от плохих. Естественно, что каче­ство изделия не повышается за счет выбраковки некачественных. Современ­ные фирмы сосредотачивают внимание не на выявлении брака, а на его пре­дупреждении, на тщательном контролировании производственного процесса и осуществляют свою деятельность в соответствии с концепцией «регулиро­вание качества», в связи, с чем изучение процесса контроля качества продук­ции является актуальным.
Качество продукции относится к числу важнейших показателей дея­тельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной ме­ре определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы техниче­ского прогресса, внедрение инноваций, рост эффективности производства, экономию ресурсов, используемых на предприятии. Постепенно качество становится определяющим условием при выборе товаров и услуг и на рынке, и соответствующее обеспечение его невозможно без функционирования эф­фективной системы менеджмента качества, одним из важнейших элементов которой является контроль. Однако, несмотря на значительный объем лите­ратуры по данной проблеме, существует ряд вопросов, требующих дальней­шей проработки. Прежде всего, речь идет об особенностях анализа контроля качества продукции в реальных условиях работы конкретного предприятия. Объектом изучения работы является предприятие ООО «БТЛ-Сервис». Предметом исследования является система контроля качества продукции ООО «БТЛ-Сервис».
Целью данной выпускной квалификационной работы является изуче­ние состояния и повышение уровня организации контроля качества продук­ции. Для достижения цели решаются следующие задачи:
• дать характеристику качества продукции и основные его показа­тели;
• рассмотреть процесс контроля качества продукции на исследуе­мом предприятии;
• проанализировать эффективность уровня организации контроля качества продукции на исследуемом предприятии.
Теоретической и методологической основой выпускной квалификаци­онной работы явились труды отечественных и зарубежных специалистов по системам и процессам контроля качества, а также различного рода справоч­ная и энциклопедическая литература. Информационной базой послужили данные ООО «БТЛ-Сервис».
Таким образом, исследование проводилось с использованием данных о реальной деятельности предприятия.
Цель работы заключается в исследовании системы управления кон­троля качеством в ООО «БТЛ-Сервис» и разработка предложений по разви­тию данной системы. В соответствии с поставленной целью были определе­ны следующие задачи: изучить понятие стандартизации и сертификации на предприятии провести анализ системы управления качеством в ООО «БТЛ- Сервис». Разработать предложения по организации службы контроля каче­ства в ООО «БТЛ-Сервис».
Объект исследования - ООО «БТЛ-Сервис». Предметом исследования является организация службы контроля качества на предприятии. Практиче­ская значимость работы.
Целью и задачами выпускной квалификационной работы является изу­чение выбранной темы, ознакомление с производственным процессом, со­вершенствование работы в ООО «БТЛ - Сервис».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения ВКР было предложено:
разработка инструкции для внедрения системы 5S на предприятие ООО «БТЛ - Сервис».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
Произведен анализ бережливого производства, метода 5S на предприя­тии ООО «БТЛ - Сервис».
Рассмотрены стандарты, устанавливающие требования к бережливому производству и конкретному методу 5S, внесены предложения применения инструкции по внедрению 5S.
Сформированы разделы и алгоритм внедрения метода 5 S на предприя­тии.
Проанализировали метод «Канбан-доски» для предприятия ООО «БТЛ Сервис». Исследуемому предприятию рекомендуется приступить к внедре­нию данной системы управления производством. Потому что на Канбан- доске располагаются визуальные элементы, которые помогают руководителю осознать текущее состояние рабочего процесса: какой этап перегружен, ка­кой статус завершения, как обстоят дела с важными задачами.


1. ГОСТ Р 56020-2014. Бережливое производство. Основные положения и словарь [Текст]. - Введен 2014-01-01- Москва: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2014. - 17 с.
2. ГОСТ Р 56406-2016. Бережливое производство. Основные методы и инструменты [Текст]. - Москва: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2016.
3. ГОСТ Р 56407-2016. Бережливое производство. Организация рабочего пространства [Текст]. - Москва: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2016. - 18 с.
4. ГОСТ Р 56408-2016. Бережливое производство. Визуализация. - Москва: Изд-во стандартов, 2016. - 18 с.
5. ГОСТ Р 56409-2016. Бережливое производство. Стандартизация работы [Текст]. - Москва: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2016. - 33 с.
6. Система 5S на производстве: секреты успешного внедрения. Источник: https://upr.ru/article/sistema-5s-na-proizvodstve-sekrety-uspeshnogo-vnedreniya/
7. Канбан-доска. Источник: https://scrumtrek.ru/blog/kanban/4827/kanban- doska/
8. Внедрение Канбан - цели и этапы внедрения системы. Источник: https: //leadstartup .ru/db/kanban-implementing
9. Внедрение системы канбан. Источник: https://lib.sale/organizatsiya- proizvodstva/vnedrenie-sistemyi-kanban-27757.html
10. Что такое канбан: обзор методики. Источник:
https://timeweb.com/ru/community/articles/chto-takoe-kanban


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ