Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Информационная система автошколы

Работа №152801

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

программирование

Объем работы81
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1 Анализ предметной области и требований 9
1.1 Анализ предметной области и постановка задач 9
1.2 Анализ аналогичных программных продуктов 11
1.3 Анализ требований 15
1.3.1 Функциональные требования 16
1.3.2 Нефункциональные требования 18
2 Проектирование информационной системы автошколы 19
2.1 Базовая архитектура системы 19
2.2 Выбор паттерна проектирования 20
2.3 Логическая модель базы данных 22
2.4 Пользовательский интерфейс информационной системы 24
2.5 Проектирование программных средств 28
2.6 Планирование проекта и оценка бюджета 30
3 Реализация информационной системы автошколы 42
3.1 Физическая модель базы данных 42
3.2 Модель реализации клиентского приложения 43
4 Контроль качества программного обеспечения 46
4.1 Функциональное тестирование 46
4.2 Метрики кода 48
Заключение 53
Приложение А. Глоссарий 56
Приложение Б. Листинг программы 58
Приложение В. Графические модели паттернов управления
Приложение Г. Адаптивность устройства под мобильные устройства 69
Приложение Д. Результаты функционального тестирования


В настоящее время область информационных технологий является одной из наиболее развивающихся во всем современном мире. В России, как и во многих других странах, проводятся множество различных программ по развитию данной области. Так в 2017 году был издан указ президентом Российской федерации «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы», который пришел не смену такому же указу от 2008 года. Указ предусматривает широкомасштабное применение сервисов сети Интернет, мобильных устройств и приложений [1]. Также в 2017 году была принята программа «Цифровая экономика Российской Федерации». На основе этой программы в 2019 году была сформирована национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации» [2]. Основой этой программы является развитие цифровой экономики для повышения конкурентоспособности страны.
Благодаря непрерывному увеличению числа владельцев смартфонов, планшетов, персональных компьютеров и развитию интернет инфраструктуры, во всем мире начали развиваться всевозможные интернет- сервисы и приложения. Каждый день эти сервисы помогают человеку в различных сферах его жизни для обмена сообщениями, для работы с документами, для хранения файлов на облачных сервисах и постоянного доступа к ним, для совместной работы, для работы с графикой, аудио и видео, для ведения дел и хранения заметок и многих других дел.
До появления первого компьютера во всех развитых странах, включая Россию, начало развиваться автомобилестроение. Сегодня трудно представить жизнь человека без применения транспорта. Каждый день люди отправляются по своим делам на личном или общественном транспорте. С конца XX-века преобладает тенденция роста числа личного транспорта по сравнению с общественным. Увеличение количества личного транспорта привело к росту потребности в автошколах.
С развитием информационных технологий стало проще и удобнее осуществлять сбор, хранение и обработку информации в цифровом виде. Для этого начали создавать различные информационные системы, направленные на автоматизацию или упрощение обработки данных. Это привело к тому, что бумажной работы стало намного меньше.
Целью данной квалификационной работы является разработка информационной системы автошколы, задачей которой является автоматизация деятельности автошколы, в том числе предоставление информации об автошколе, предоставление личного кабинета для курсантов, в котором те могли бы изучать теоретическую часть правил дорожного движения, проходить тестирование по экзаменационным билетам, записываться на практические занятия. Помимо этого, система должна предоставлять возможность просмотра статистики прохождения тестирования по билетам.
Данная работа является актуальной так как в настоящее время растет потребность в личном автотранспорте, это в свою очередь приводит к тому, люди идут учиться в автошколы, чтобы выучить теорию правил дорожного движения, научиться управлять автомобилем соблюдая все правила дорожного движения. Так как численность желающих получить водительское удостоверение не уменьшается, на российском рынке автошкол открывается все больше автошкол с различными предложениями для потребителей. Разрабатываемая в рамках выпускной квалификационной работы информационная система должно позволить ускорить этот процесс изучения теоретической базы и отследить статистику изучения и решения экзаменационных билетов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была разработана информационная система автошколы.
После рассмотрения предметной области и постановки задач был проведен сравнительный анализ разработанной информационной системы и аналогичных продуктов, выявлены их преимущества и недостатки. На его основе были составлены требования к разрабатываемой системе.
На этапе проектирования системы было осуществлено планирование разработки и оценка бюджета, которое показало, что длительность реализации проекта составляет 39 дней и на его реализацию следует затратить 62 190 руб. Также на этом этапе были созданы концепции окон пользовательского интерфейса приложения, разработана структура классов, реализующая его.
Разработка программного средства была разделена на две составляющие: разработку клиентской части и разработку серверной части. Клиентская часть должна быть представлена набором веб-страниц на языке гипертекстовой разметки HTML5 с использованием CSS-стилей и языка программирования JS. Серверная часть должна быть выполнена на языке PHP5.6 с использованием фреймворка Yii2 и использовать СУБД MySQL. Вебстраницы должны быть адаптированы для мобильных устройств.
Тестирование клиентской части приложения проводилось методами функционального. Также были просчитаны метрики кода для оценки его качества.
Далее приложение будет дорабатываться, будет реализовано расширение функциональных возможностей администраторской части для работы с документами. Также будут расширены функциональные возможности пользователей и добавлен чат с инструкторами, лекторами и администраторами.
Как видно из всего вышесказанного, поставленная задача по реализации информационной системы автошколы была выполнена.



1. Указ президента Российской Федерации «О стратегии развития
информационного общества в Российской Федерации на 20017-2030 годы». [Электронный ресурс]. - URL:
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102431687 (дата обращения:
19.05.2020).
2. «Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации. Цифровая экономика РФ». [Электронный ресурс]. - URL: https://digital.gov.ru/ru/activity/directions/858/ (дата обращения:
19.05.2020).
3. Анализ требований // Wikipedia [Электронный ресурс]. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Анализ_требований (дата обращения: 19.05.2020)
4. RUP. Общие сведения // Informicus [Электронный ресурс]. - URL: http://www.informicus.ru/default.aspx?SECTION=6&id=73&subdivisionid=7 (дата обращения: 23.05.2020)
5. Технология RUP // Narod [Электронный ресурс]. - URL:
http://mei06.narod.ru/sem9/pis/shpora/48.htm (дата обращения: 23.05.2020)
6. Асинхронный веб // TProger [Электронный ресурс]. - URL:
https://tproger.ru/translations/what-are-web-sockets (дата обращения: 23.05.2020)
7. Арлоу, Д. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование, 2е издание / Д. Арлоу, И. Нейштадт - СПб: Символ Плюс, 2007. - 624 с.
8. Методология. Стандарт IDEF1 // Iteranet IT-журнал [Электронный ресурс]. - URL: http://iteranet.ru/it-novosti/2013/10/16/metodologiya-standart- idef1/ (дата обращения: 22.05.2020).
9. Хаф Л. Методология разработки программного обеспечения //
Компьютер Пресс [Электронный ресурс]. -
URL: https://compress.ru/article.aspx?id=9633 (дата обращения: 22.05.2020).
10. Богданов, В.В. Управление проектами в Microsoft Project 2007. Учебный курс (+CD) / В.В. Богданов - Спб.: Питер, 2008. - 592 с.
11. Конноли Т., Бегг К., Страчан А. Базы данных: Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика. Второе издание. - М.: Вильямс, 2000. - 1139 с.
12. WPF 4 : статья // ProfessorWeb : сайт. 2011. URL:
http://professorweb.ru/my/WPF/base_WPF/level1/1_8.php (Дата обращения 25.05.2020).
13. Новиков Д.А. Управление проектами: Организационные механизмы. - М.: ПМСОФТ, 2007. - 140 с.
14. Котляров В.П., Коликова Т.В. Основы тестирования про
граммного обеспечения. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2006. - 285 с.
15. Канер С., Фолк Д, Нгуен Е.К. Тестирование программного обеспечения. - К.: ДиаСофт, 2001. - 544 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ