Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИГРОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «ЛАБИРИНТ» НА UNITY

Работа №152755

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы90
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Перечень сокращений и обозначений 3
Введение 4
1 Игровое приложение «Лабиринт» на UNITY 6
1.1 Разработка игр 6
1.2 Актуальность 8
1.2.1 Статистика доходы от мобильных игр 8
1.2.2 Лучшие жанры по возрастным группам 9
1.2.3 Размер аудитории мобильных игр 10
1.2.4 Аудитория для игр головоломок 11
1.3 Классификация мобильных игр 12
1.4 Аналоги 15
1.4.1 Sokoban 15
1.4.2 Unblock Me 16
1.4.3 Roll the Ball 18
1.5 Постановка задач 19
1.6 Выбор среды разработки 22
1.6.1 Unity 22
1.6.2. Unreal Engine 24
1.6.3 Construct 24
1.6.4 GameMaker Studio 25
1.6.5 Godot 25
1.7 Выбор языка программирования 26
1.7.1 Язык программирования C# 26
1.7.2 Язык программирования Java 27
1.7.3 Язык программирования C++ 28
1.7.4 Язык программирования JavaScript 29
1.8 Вывод 29
1.9 Инструменты разработки 30
1.10 Архитектура игрового приложения лабиринта на Unity 30
1.11 Разработка игрового приложения 37
1.11.1 Изучение технологий разработки игр на платформе Android
и игрового движка Unity 38
1.11.2 Создание игрового поля 38
1.11.3 Реализация игровой логики и механики 39
1.11.4 Создание пользовательского интерфейса и дизайн 42
1.11.5 Создание основного игрового экрана 44
1.9 Тестирование приложения 48
2 Охрана труда 51
2.1 Вредоносные факторы 51
2.2 Требования к помещению 52
2.3 Требования к освещению 53
2.4 Требования по организации рабочего места 54
2.5 Требования к организации работы 55
Заключение 57
Список использованных источников 58
Приложение А - UML - диаграммы 59
Приложение А. 1 - UML - диаграмма прецедентов 60
Приложение А.2 - UML - диаграмма классов 61
Приложение А.3 -UML - диаграмма деятельности 62
Приложение Б - Листинг программы 63
Приложение В - Презентация 69


В настоящее время игры на мобильных платформах очень популярны. Это связано с тем, что игры на мобильных устройствах доступны каждому, они не требуют специальных навыков и знаний, люди могут играть в любое удобное время и в любом месте. Пользователям предлагается широкий выбор игровых жанров, от стратегий и головоломок до спортивных и аркадных игр.
Рынок игр на Android-приложениях — один из крупнейших и динамично развивающихся. С каждым годом игры для Android становятся все разнообразнее и качественнее.
Игры уже давно перестали быть просто дополнительной функцией телефона и стали целым миром, в котором существуют тысячи игр. Игры эволюционировали постепенно — каждый новый жанр чем-то напоминал предшествующие, и попутно расширялось значение слова игра, охватывавшее их [1]. Игры — это не только развлечение, но и отличный способ тренировки мозга, развития логического мышления, а также способ интересно провести время. Они являются важным элементом в нашей жизни, так как позволяют отдохнуть, расслабиться и насладиться особенным моментом.
Одной из особенностей Android является то, что платформа имеет разные версии операционной системы. Это означает, что разработчики должны учитывать совместимость приложения с разными версиями Android, чтобы оно корректно работало на всех устройствах. Кроме того, в Android разные разрешения экрана, что тоже нужно учитывать при разработке приложения.
Еще одна особенность Android — ограничение ресурсов. Мобильные устройства имеют ограниченные ресурсы, такие как процессор, оперативная память и батарея. Поэтому приложение необходимо оптимизировать для работы на мобильных устройствах, чтобы не нагружать их и не снижать производительность...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Разработка игрового приложения является проектом, который требует
знаний в области разработки мобильных приложений и геймдизайна .В процессе разработки необходимо использовать различные инструменты и методы для создания приложения. В ходе выполнения практики были освоены основные понятия и технологии разработки игр, изучены принципы работы сцен, компонентов, физики и скриптов, изучены основные инструменты разработки игр, изучены основные принципы разработки игр и основные инструменты.



1. Джереми Гибсон Бонд. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. СПб.: Питер, 2019.
2. Статистические данные о мобильных играх. [Электронный ресурс] / https://www.blog.udonis.co/mobile-marketing/mobile-games/mobile-gaming-statistics
3. Джозеф Хокинг. Unity и C#. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. Второе международное издание. СПб.: Питер, 2019. - 352 с.
4. Дмитрий Денисов. Разработка игры на Unity с нуля до реализации, 2022.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ