Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка открытого онлайн-курса для обучения студентов разработке игровых приложений с использованием инструмента Unity 3D

Работа №95351

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы57
Год сдачи2021
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
90
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ
ПО СОЗДАНИЮ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ 5
1.1. Особенности разработки игрового приложения. Анализ средств создания
игровых приложений 5
1.2. Анализ платформ для создания открытых онлайн-курсов 13
1.3. Анализ существующих открытых онлайн-курсов по разработке игровых
приложений с помощью инструмента Unity 3D 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ОНЛАЙН-КУРСА 23
2.1. Содержание онлайн-курса «Разработка игрового приложения с помощью
инструмента Unity3D» 23
2.2. Описание разработки открытого онлайн-курса 30
2.3. Апробация 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55


XXI век - век информационных технологий. Игровая индустрия занимает значимую часть IT сферы и развивается достаточно быстро. Игровая индустрия дала толчок для разработки дополненной и виртуальной реальности, что положительно влияет не только на сферу развлечений [6]. Потребность рынка постоянно растет и расширяется, поэтому данная сфера постоянно нуждается в специалистах, и так важно задуматься над подготовкой программистов и геймдизайнеров.
Развитие глобальной сети позволяет получать образование из любой точки планеты. Всё больше ВУЗов и СУЗов внедряют в свою работу дистанционное образование. Что в свою очередь обеспечивает получение образования и повышение своей профессиональной квалификации большему числу людей по сравнению с классическим очном образованием. Одним из способов обучения являются онлайн-курсы.
Онлайн курсы по обучению студентов разработке игровых приложений считаются весьма востребованными, так как это позволяет студентам технических специальностей не только повысить свой навык программирования, но и попробовать себя в качестве разработчика небольшой игры в жанре платформер.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что онлайн-курсы как способ дистанционного обучения набирают популярность, они способствуют получению знаний, умений и навыков большому проценту населения, вне зависимости от внешних факторов.
Объект исследования: процесс обучения студентов разработке игровых приложений.
Предмет исследования: разработка открытых онлайн-курсов для обучения студентов разработке игровых приложений.
Цель исследования: разработать открытый онлайн-курс для обучения студентов разработке игровых приложений с использованием инструмента Unity 3D.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1. Проанализировать особенности разработки игровых приложений.
2. Проанализировать особенности разработки открытого онлайн-курса.
3. Проанализировать существующие курсы по разработке игровых приложений с использованием инструмента Unity 3D.
4. Разработать открытый онлайн-курс по обучению студентов разработке игровых приложений с использованием инструмента Unity 3D, включающий в себя боки с текстовым описанием разработки игрового приложения и инфографикой, и блоки с тестовыми вопросами для контроля полученных знаний.
5. Провести апробацию разработанного онлайн-курса методом экспертных оценок.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По результатам проделанной работы в соответствии с поставленными задачами:
1. Были проанализированы особенности разработки игровых приложений, рассмотрены различные инструменты для создания игровых приложений.
2. Проанализированы особенности разработки открытого онлайн-курса, рассмотрены различны площадки для создания открытых онлайн курсов, рассмотрены плюсы и минусы площадок для создания курсов.
3. Рассмотрены уже существующие открытые онлайн-курсы для обучения студентов разработки игровых приложений .
4. Разработан открытый онлайн-курс по обучению студентов разработке игровых приложений с использованием инструмента Unity 3D на платформе Eduardo.
5. Проведена апробация методом экспертных оценок.
Исходя из этого, следует считать, что поставленные задачи выполнены, цель достигнута.



1. Stencyl - создание игр и приложений для мобильных устройств без программирования // Теплица социальных технологий URL: https://te- st.ru/entries/stencyl/
2. Артеменко В. Б. Опыт использования облачного хостинга
moodlecloud URL:
http://elar.urfu.rU/bitstream/10995/54304/1/notv_2017_06.pdf
3. Бадарч Д., Токарева Н. Г, Цветкова М. С. МООК: реконструкция высшего образования // Высшее образование в России. 2014. №10. С. 135-146.
4. Батайкина И.А. ОНЛАЙН - ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ
ВОЗМОЖНОСТИ// Журнал «Инновационная наука». - 2019. С. 18. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/onlayn-obrazovanie-novye-
vozmozhnosti
5. Бесплатный онлайн курс «Делаем игру на Unity за 6 уроков» от
Microsoft URL:
https://tceh.com/e/unity/?activation_link=d075f6fac0cb5f343326c02ff44 1d16a4ec6cdfb&utm_medium=email&utm_source=transactional&utm_c ampaign=noreply%40tceh.com
6. Градов К. А. Влияние игровой индустрии на социально¬
экономическое развитие региона на примере киберспортивных мероприятий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - Т. 4. - С. 92-98. - URL: http://e-
koncept.ru/2017/770318.htm
7. Гречушкина Н.В. Онлайн-курс: определение и классификация //Высшее образование в России. 2018. Т.27. № 6. С. 125-134
8. Машин Т.С. Современные Java-технологии на практике. - СПб.: БХВ-Петербург, 2010. С. 5-6.
9. Методика проведения онлайн-урока в рамках педагогики
сотрудничества: учеб.-метод. пособие /отв. Ред. Т. И. Попова. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2019. С. 40.
10. Обзор конструктора игр Construct 2 URL:
https://gamedevmania.ru/engines/construct-2
11.Онлайн курс на Степике URL: https://stepik.org/course/66472/promo
12.Открытый онлайн-курс «Основы разработки игр на Unity» на платформе «Открытое образование»
URL:https://openedu.ru/course/ITMOUniversity/UNITY/
13. Официальный сайт Construct URL: https://www.construct.net/en/make- games/games-editor#multi
14. Официальный сайт Microsoft URL: https://msdn.microsoft.com
15. Официальный сайт Unity3D URL: https://unity3d.com/ru
16. Официальный сайт образовательной платформы Eduardo URL: http://eduardo. studio/
17.Официальный сайт образовательной платформы Google Класс // Сведения о Google Классе URL:
https://support.google.com/edu/classroom/answer/6020279?hl=ru&ref_to pic=7175444
18. Официальный сайт образовательной платформы Onlinetestpad URL: https://onlinetestpad.com/ru/dlts
19. Официальный сайт образовательной платформы Stepic URL:
https://welcome.stepik.org/ru/about
20. Программы для создания игр // СофтКаталог URL: https://softcatalog.info/ru/obzor/programmy-dlya-sozdaniya-igr
21. Роллингз Э., Моррис Д. Проектирование и архитектура игр.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. С 384-385
22. Семь платформ для создания собственного онлайн курса // EduNeo
URL: https://www.eduneo.ru/7-platform-dlya-sozdaniya-sobstvennogo-
onlajn-kursa/
23. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 26 декабря 2012 года // Глава 2. Статья 16// URL:
https://duma.consultant.ru/documents/1646176?items=100


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ