Маркетинговая политика предприятия на примере ООО «Сеть Связной»
|
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
1.1 Сущность и необходимость маркетинговой политики 10
1.2 Принципы реализации маркетинговой политики 17
1.3 Элементы маркетинговой политики 23
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СЕТЬ СВЯЗНОЙ» 32
2.1 Общая характеристика компании ООО «Сеть Связной» 32
2.2 Анализ финансово - экономической деятельности предприятия 36
2.3 Анализ маркетинга и сбытовой деятельности предприятия ООО «Сеть Связной» 49
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «СЕТЬ СВЯЗНОЙ» 54
3.1 SWOT-анализ организации 54
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы управления 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Приложения
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
1.1 Сущность и необходимость маркетинговой политики 10
1.2 Принципы реализации маркетинговой политики 17
1.3 Элементы маркетинговой политики 23
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СЕТЬ СВЯЗНОЙ» 32
2.1 Общая характеристика компании ООО «Сеть Связной» 32
2.2 Анализ финансово - экономической деятельности предприятия 36
2.3 Анализ маркетинга и сбытовой деятельности предприятия ООО «Сеть Связной» 49
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «СЕТЬ СВЯЗНОЙ» 54
3.1 SWOT-анализ организации 54
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы управления 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Приложения
Успех любого предприятия во многом зависит от разработки маркетинговой политики.
Маркетинговая политика - это план, по которому строится вся работа компании, эффективный инструмент ведения бизнеса, для максимизации реальных доходов и продления своего присутствия на рынке
Одно из самых больших заблуждений заключается в том, что многие понимают под маркетинговой политикой только ценовую политику, это не так, в связи с тем, что сюда входят также: товар (и его продвижение), сбыт, снабжение и реклама.
В целях определения наиболее экономных путей и способов наращивания объема товарооборота проводятся исследования динамики продаж, издержек и прибыли предприятия. Проводимая маркетинговая деятельность по изучению конкурентов ставит целью установление главных конкурентов компании на рынке, выявление их слабых и сильных сторон, получение информации о финансовом положении конкурентов, особенностях производственной деятельности и управления.
Значение и актуальность выбранной темы «Маркетинговая политика предприятия (на примере ООО «Сеть Связной»)» объясняется важностью в деятельности предприятия в целом, а планирование маркетинговой деятельности обеспечивает коммерческий успех предприятия.
Объектом исследования является ООО «Сеть Связной».
Целью настоящей бакалаврской работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики предприятия ООО «Сеть Связной».
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятие маркетинговой политики предприятия;
- произвести анализ финансово - хозяйственной деятельности и ценовой политики предприятия ООО «Сеть Связной»;
- дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики предприятия ООО «Сеть Связной».
Предметом исследования в бакалаврской работе является маркетинговая политика на данном предприятии и пути совершенствования ценовой политики фирмы.
Источниками информации для написания бакалаврской работы по теме «Маркетинговая политика предприятия (на примере ООО «Сеть Связной») » послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике «Маркетинговая политика предприятия», справочная литература, прочие актуальные источники информации.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 частей, заключение, библиографический список и приложения.
Маркетинговая политика - это план, по которому строится вся работа компании, эффективный инструмент ведения бизнеса, для максимизации реальных доходов и продления своего присутствия на рынке
Одно из самых больших заблуждений заключается в том, что многие понимают под маркетинговой политикой только ценовую политику, это не так, в связи с тем, что сюда входят также: товар (и его продвижение), сбыт, снабжение и реклама.
В целях определения наиболее экономных путей и способов наращивания объема товарооборота проводятся исследования динамики продаж, издержек и прибыли предприятия. Проводимая маркетинговая деятельность по изучению конкурентов ставит целью установление главных конкурентов компании на рынке, выявление их слабых и сильных сторон, получение информации о финансовом положении конкурентов, особенностях производственной деятельности и управления.
Значение и актуальность выбранной темы «Маркетинговая политика предприятия (на примере ООО «Сеть Связной»)» объясняется важностью в деятельности предприятия в целом, а планирование маркетинговой деятельности обеспечивает коммерческий успех предприятия.
Объектом исследования является ООО «Сеть Связной».
Целью настоящей бакалаврской работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики предприятия ООО «Сеть Связной».
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятие маркетинговой политики предприятия;
- произвести анализ финансово - хозяйственной деятельности и ценовой политики предприятия ООО «Сеть Связной»;
- дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики предприятия ООО «Сеть Связной».
Предметом исследования в бакалаврской работе является маркетинговая политика на данном предприятии и пути совершенствования ценовой политики фирмы.
Источниками информации для написания бакалаврской работы по теме «Маркетинговая политика предприятия (на примере ООО «Сеть Связной») » послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике «Маркетинговая политика предприятия», справочная литература, прочие актуальные источники информации.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 частей, заключение, библиографический список и приложения.
В условиях рыночной экономики предприятиям все сложнее добиваться успехов без разработки четко сформулированной стратегии своих действий.
Занимаясь стратегическим планированием, предприятию необходимо всегда учитывать влияние внешней среды. Анализ внешней среды дает предприятию время для прогнозирования возможностей, составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и на разработку стратегий, которые могут превратить прежние угрозы в выгодные возможности.
Компания «Сеть Связной» добилась неплохих результатов за последние годы, так как компания работает стабильно, происходит внедрение технико-экономических показателей, которые способствуют дальнейшему укреплению состояния предприятия.
Необходимым условием достижения главной стратегической цели является завоевание высокого доверия у клиентов и поставщиков. Для этого необходимо показать постоянное развитие компании, совершенствование системы обслуживания. Одним из ключевых моментов является наличие высококвалифицированных сотрудников.
В результате проведенного анализа внутренней среды фирмы можно утверждать, что «Сеть Связной» имеет хороший потенциал для дальнейшего роста.
Необходимо пристально отслеживать поведение на рынке как отечественных, так и иностранных компаний, так как возможно появление новых конкурентов с более дешевой продукцией.
Проработав в ООО «Сеть Связной» достаточно долгое время, изучила организацию, ее историю развития, структуру, получила необходимую информацию о деятельности компании. Выявила стратегию, миссию и философию компании ООО «Сеть Связной».
Проанализировала существующую систему управления на предприятии. Все поставленные цели и задачи были достигнуты.
В данной работе отражен анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ООО «Сеть Связной».
Проведенный SWOT-анализ показал, что главной задачей нашей компании является еще большее укрепление своих позиций на старых рынках и выход на новые рынки
Даны рекомендации по совершенствованию системы управления и оценку эффективности предлагаемых рекомендаций.
Занимаясь стратегическим планированием, предприятию необходимо всегда учитывать влияние внешней среды. Анализ внешней среды дает предприятию время для прогнозирования возможностей, составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и на разработку стратегий, которые могут превратить прежние угрозы в выгодные возможности.
Компания «Сеть Связной» добилась неплохих результатов за последние годы, так как компания работает стабильно, происходит внедрение технико-экономических показателей, которые способствуют дальнейшему укреплению состояния предприятия.
Необходимым условием достижения главной стратегической цели является завоевание высокого доверия у клиентов и поставщиков. Для этого необходимо показать постоянное развитие компании, совершенствование системы обслуживания. Одним из ключевых моментов является наличие высококвалифицированных сотрудников.
В результате проведенного анализа внутренней среды фирмы можно утверждать, что «Сеть Связной» имеет хороший потенциал для дальнейшего роста.
Необходимо пристально отслеживать поведение на рынке как отечественных, так и иностранных компаний, так как возможно появление новых конкурентов с более дешевой продукцией.
Проработав в ООО «Сеть Связной» достаточно долгое время, изучила организацию, ее историю развития, структуру, получила необходимую информацию о деятельности компании. Выявила стратегию, миссию и философию компании ООО «Сеть Связной».
Проанализировала существующую систему управления на предприятии. Все поставленные цели и задачи были достигнуты.
В данной работе отражен анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ООО «Сеть Связной».
Проведенный SWOT-анализ показал, что главной задачей нашей компании является еще большее укрепление своих позиций на старых рынках и выход на новые рынки
Даны рекомендации по совершенствованию системы управления и оценку эффективности предлагаемых рекомендаций.
Подобные работы
- SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ)
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2018 - Факторы трансформации корпоративных СМИ предприятия «АВТОВАЗ»
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5720 р. Год сдачи: 2020 - Финансовое планирование и прогнозирование вертолетостроительной отрасли
Магистерская диссертация, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - KPI КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4255 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА В РАМКАХ ПРОГРАММ
ДИВЕРСИФИЦИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДА
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4980 р. Год сдачи: 2018



