Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры.

Работа №152388

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы52
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Введение. 4
1. Теоретико – методические основы развития двигательных способностей…………………... ……………………………………………….
1.1.Анатомо-физиологические и психические особенности старшеклассников………………………………………………... …………….9
1.2. Характеристика гибкости и ее развитие. 17
1.3.Характеристика координационных способностей. ……………..21
1.4.Хатактеристика силовых способностей. ……..24
2. Методы и организация исследования.
2.1.Методы исследования. 27
2.2.Организация исследования.
3. Разработка и обоснование средств для развития двигательных способностей у старшеклассников.
3.1Упражнения для развития двигательных способностей………………….36
3.2.Результаты исследования и их эффективность…………………………. 36
Выводы…………………………………………………………………………
Практические рекомендации. …………………….
Список литературы.
Приложение…………………………………………………………………….

Известно, что до настоящего времени уровень развития двигательных способностей у старшеклассников, достигаемый в процессе физического воспитания в школе, в том числе на уроках физической культуры, относительно невысок и не удовлетворяет современным требованиям. Приоритетности мероприятий, связанных с охраной здоровья, повышением их функциональных возможностей, уровня физической и двигательной подготовленности, является ведущим в программе общеобразовательной школы.[1]
Проблемам физической подготовленности старшеклассников педагоги уделяют большое внимание, ведётся поиск научно обоснованных средств и методов для совершенствования системы физического воспитания, в том числе, в условиях общеобразовательной школы. Вместе с тем многие аспекты, связанные с повышением эффективности физического воспитания остаются недостаточно разработанными.

Объектом исследования: учебно-воспитательный процесс с девушками 14 – 15 лет.
Предметом исследования: Особенности развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет на уроках физической культуры.
Цель исследования: обоснование и разработка средств для развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет и оценка их эффективности.
Гипотеза: предположили, что применение разработанных средств позволит повысить уровень двигательных способностей, если будут соблюдены следующие условия:
- учет возрастных и индивидуальных особенностей;
- число повторений, характер и интервалы отдыха;
- интенсивность выполнения упражнений.
Задачи исследования.
1.Изучить научную литературу по теме исследования.
2.Разработать средства для развития двигательных способностей у девушек 14 – 15 лет
3.Внедрить разработанные средств в практику и проверить их эффективность.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проанализировав научно-методическую литературу мы изучили проблему физического развития и совершенствования двигательных способностей старшеклассников.
2.Разработали средства, включающие в себя цикличность, непрерывность, единство постепенности и предельности в наращивании нагрузок в целях развития двигательных способностей у старшеклассников.
3.В результате математической обработки данных, было выявлено, что в тесте №1, определяющем уровень развития координационных способностей показатели эксперимента в КГ выше, (р<0,005). После эксперимента результаты ЭГ увеличились на 21%, а в КГ на 0,4% (р>0,05). В тесте №2 определяющем уровень развития силовых качеств показатели до эксперимента в ЭГ были меньше, чем в КГ на 0,05 (р>0,05), после эксперимента результаты в ЭГ увеличились на 68%, в КГ на 9% (р<0,05).
В тесте №3 определяющем уровень развития гибкости показатели до эксперимента в ЭГ немного лучше, чем в КГ, (р<0,05). После эксперимента результат в ЭГ значительно увеличился на 42%, а в КГ на 27% (р<0,05).


1. Анатомия и физиология человека: Учебное пособие.- М. «ACADEMIA», 2002г. М.Р.Сапин, В.И.Сивоглазов.
2. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе: Методические рекомендации.- Ярославль. «Академия развития», 2001г. В.А.Радионов, М.А.Ступницкая.
3. Гибкость и методика ее развития.- М. «Физкультура и спорт», 2001г. В.И.Лях.
4. Гимнастика: Пособие для студентов высших педагогических учебных заведений.- М. «Академия», 2006г. М.Л.Журавина, Н.К.Меньшикова.
5. Гимнастика: Учебник для студентов высших педагогических учеб. заведений./М.Л.Журавина, О.В.Загрядская; под ред. М.Л.Меньшикова.- 2-е изд.,- М. Издательский центр «Академия», 2002г.
6. Йога: простые упражнения.- М. «Махаон», 2006г. Кейси Миус.
7. Координационные способности школьников//Теория и практика физической культуры.- М. «Физкультура и спорт», 2000г. В.И.Лях.
8. Общеразвивающие и специальные физические упражнения для развития двигательных способностей. «Министерство РФ Красноярский гос. Педагогический университет», 2004г. А.Н.Савчук.
9. Оздоровительная гимнастика: Теория и методика.- М. «Феникс», 2002г. Ю.В. Менхин, А.В. Менхин.
10. Основы математической статистики в спорте: Методическое пособие.- Томск, 2001г. Л.П. Канакова.
11. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 033100-физическая культура.- М. «ACADEMIA», 2002г. Ю.Д. Желупяк, П.К.Петров.
12. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физической культуре.- М. «Дрофа», 2001г. А.П.Матвеев, Т.В.Петрова.
13. Психологическое здоровье в условиях школы.- С.-П. «КАРО», 2003г. Л.Г.Федоренко.
14. Психология для старшеклассников.- М. «Владос», 2002г. Л.П.Пономаренко, Р.В.Белоусова.
15. Психология физического воспитания и спорта: Пособие для студентов высших педагогических учебных заведений.- М. «Академия», 2003г. Е.Н.Гогунов, Б.И.Мартьянов.....22


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ