Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА НА РЫНКЕ ОДЕЖДЫ Г. КРАСНОЯРСКА

Работа №152030

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы62
Год сдачи2021
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 4
1 Современные технологии продвижения бизнеса 8
1.1 Технологии продвижения товара и бизнеса: определение, основные
характеристики и классификация 8
1.2 Событийный маркетинг как технология продвижения 13
Выводы по главе 1 26
2 Красноярский рынок женской одежды: особенности ведения бизнеса и
эффективность продвижения товаров 28
2.1 Красноярский сегмент в контексте российского рынка товаров женской одежды: основные тренды и особенности ведения бизнеса 28
2.2 Оценка эффективности событийного маркетинга как технологии продвижения товаров и бизнеса на красноярском рынке женской
одежды 33
2.3 Разработка предложений по использованию технологии событийного маркетинга в продвижении бизнеса на рынке одежды 42
Выводы по главе 2 49
Заключение 51
Список использованных источников 54
Приложение А 59

Развитие индустрии моды и усиление конкуренции в этой сфере обеспечили появление маркетинга в модной индустрии в первой половине 20 века. В соответствии с этапами развития в 21 веке влияние и значение маркетинга для бизнеса достигло апогея, превратившись в инструмент информационно­коммуникационного регулирования на глобальном рынке. В прошлом веке обозначились новые направления в маркетинге, сформировались модные дома, структурировать разнообразные стили, законы и тренды в индустрии моды мира, которая сегодня является одной из развитых сфер экономики.
Рынок модной индустрии называется также рынком fashion-ритейла, а совокупный стоимостной объем этого рынка в 2019 году составил более $65 млрд. В структуре рынка на долю одежды приходится около 60% объема, обуви - 36%. При этом сегмент женской одежды является самым крупным, зрелым, динамичным, насыщенным игроками, и высококонкурентным.
Ведущим звеном в системе fashion-ритейла можно назвать магазины розничной торговли одеждой, которые, в конечном итоге, являются итоговым пунктом контакта с потребителем индустрии. Именно розничная торговля является конечным звеном, замыкающая цепь хозяйственных связей. При ней материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, то есть становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребитель приобретает нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги.
В настоящий момент существует огромное количество магазинов розничной торговли, отличающихся спецификой продукции, масштабом, ценовой политикой и т.д. Между тем, даже в такой узкой сегментации с каждым годом конкуренция среди них только возрастает. В этой связи, от компаний требуется решение задачи по поиску наиболее эффективных инструментов и технологий маркетинговой деятельности.
Анализ современных исследований и литературы (авторы) позволил установить, что для продвижения бизнеса на рынке одежды актуален событийный маркетинг (event-маркетинг), представляющий комплекс мероприятий по разработке и продвижению интересов компании с помощью специальных событий, известных общественности или организованных для конкретной цели. Поддержание интереса к событию и проведение мероприятия при специфических, особенных формах информации способствуют достижению коммерческих целей.
Целью событийного маркетинга является поиск и удовлетворение потребностей покупателей или клиентов при продвижении интересов фирмы и воздействии на поведение и мнение целевой аудитории для осуществления сделки или поддержания отношений, связей. Основные задачей событийного маркетинга связаны с формированием положительного отношения к фирме, лояльности к товару, бренду, с привлечением внимания и повышением заинтересованности в длительных контактах, предоставлением возможностей для выбора товаров в соответствии с модными тенденциями и спросом.
Понятие продвижения, функции и технологии освещены в трудах многих маркетологов (Ф. Котлер, М. А. Блюм, В. В. Никишина, П. С. Завьялов, О. А. Нестеренко, М. А. Леонова и др.). Проблема исследования, заключающаяся в оценке эффективности продвижения товаров и бизнеса на российском рынке женской одежды, также освещается многими современными авторами (А. Н. Романцов, Ю. В. Морозов, М. А. Гончарова, Н. Е. Соколова, Б. А. Аникина, Н. А. Крючкова и др.). Между тем, остро стоит вопрос оценки эффективности данной технологии на региональном рынке.
Объект исследования - российский рынок женской одежды.
Предмет исследования - событийный маркетинг как технология продвижения бизнеса на красноярском рынке женской одежды.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках исследования, направленного на выявление эффективных сторон маркетинга событий в продвижении товара и бизнеса на российском рынке женской одежды, а также уточнение специфики продвижения бизнеса и товара на этом сегменте рынка города Красноярска, было организованное теоретическое исследование, позволяющие установить современные технологии продвижения бизнеса, в частости современные тренды event-marketing в сегменте fashion-ритейла.
В рамках теоретической части исследования было определено, что продвижение товаров и бизнеса в направлении продвижения товаров женской одежды - это сложный процесс, который включает в себя использование системы методов продвижения, выбор которых зависит от множества факторов: специфика рынка, бюджеты, тенденции и т.д. Функциями продвижения товаров женской одежды являются: формирование в сознании потребителей преимущественных черт на товары; создание имиджа предприятия и его продукции; информирование потребителя о характеристиках товаров; обоснование цен на продукцию и др. К инструментам продвижения относят рекламу, связи с общественностью, персональные (личные) продажи и стимулирование сбыта. Ведущими технологиями продвижения, являющиеся наиболее актуальными на современном этапе определяются Social Media Marketing (SMM) и event-marketing.
Маркетинг событий - это новый инструмент маркетинговых технологий, заключающийся в проведении мероприятий для целевой аудитории с целью продвижения, повышения узнаваемости товара (услуги, бренда), манипулирования мнением целевой аудитории и их поведением, используемый для формирования позитивного отношения к компании, бренду и для увеличения лояльности потребителей. Современным трендом в области event-маркетинга в сфере женской одежды, является проведение онлайн-мероприятий
(конференций, показов, маркетов, аукционов), отличием которых являются
51
меньшие затраты и экологичность, возможность отслеживания поведения пользователей, увеличение охватов (стирание географических границ), привлечение спонсоров и рекламодателей и др. С точки зрения продвижения предприятий торговли женской одеждой, можно выделить отдельные виды событий: модный показ/презентация, fashion-маркет, мастер-классы/workshop, которые могут быть организованы как в оффлайн, так и в онлайн формате.
В рамках практической части исследования был изучен красноярский рынок женской одежды, в контексте особенностей ведения бизнеса и эффективности продвижения товаров.
Анализ рынка позволил сделать выводы о том, что на рынок реализации женской одежды в г. Красноярске больше других факторов оказало влияние действие пандемии. В 2020-2021 гг. в регионе было закрыто множество точек реализации товаров женской одежды, которые не смогли адаптироваться к новым условиям работы. Между тем, оставшиеся игроки показали в своей деятельности следующие тенденции: развитие онлайн-торговли; вынужденная цифровизация и поиск новых каналов продвижения; коронавирус стал катализатором новых партнерств между участниками рынка (объединение локальных брендов); коммуникация с потребителями: персонально, визуально, оперативно и с большим уклоном в социальную ответственность.
Маркетинговый анализ, организованный среди нескольких групп респондентов, разделенных по принципу отношения к рынку (потребители, производители и ритейлеры, показал, что event-маркетинг, как технология продвижения товаров и бизнеса на красноярском рынке женской одежды, отличается восприятием среди разных групп субъектов рынка (потребителей, производителей и ретейлеров), т.к. по большинству вопросов их мнение отличается и эффективность маркетинга оценивается по-разному.
С точки зрения продвижения, специальные события оцениваются достаточно высоко реальными участниками/потребителями мероприятии. С точки зрения эффективности, в продвижении игроков сегмента женской одежды наиболее эффективной технологией признана технология продвижения 52
средствами сети интернет. Между тем, и потребители, и производители и ритейлеры указывают на эффективность такой интеграционной формы проведения мероприятия как онлайн-мероприятие.
В рамках заключительной части исследования представлены предложения по использованию технологии событийного маркетинга в продвижении бизнеса на рынке одежды, в актуальном на настоящий момент онлайн-формате.


1. Алексеенко, В. Б. Основы маркетинга / В. Б. Алексеенко,
H. Ю. Сопилко. - Москва: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2017. - 806 с.
2. Аникин, Б. А., Баркова, Н. Ю. Методические рекомендации по управлению цепями поставок в индустрии моды / Б. А. Аникин, Н. Ю. Баркова // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2017. - №
I. - С. 140-143.
3. Афанасиади, О. В. Event-маркетинг. - Москва: Moscow Business School, 2019. - 121 с.
4. Березкина, Т. Е. Основы маркетинга / Т. Е. Березкина, О. А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2014. - 192 c.
5. Блюм, М. А. Маркетинг рекламы: учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, М. В. Молоткова. - Москва: ФОРУМ, 2014. - 144 с.
6. Буковская, А.М. Инструменты event-менеджмента в условиях кризиса / А. М. Буковская // В сборнике: Гуманитарные технологии в современном мире. Сборник статей VIII международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Составители Л.М. Гончарова, ТВ. Нестерова, Э.А. Китанина. - 2020. - С. 216-220.
7. Вержбицкая, А. С., Стамфорд, Н. Э. Отечественный рынок фэшн- индустрии: особенности формирования и перспективы развития на 2020-2022 /
А. С. Вержбицкая, Н. Э. Стамфорд // Управление и ритейл. - 2019. - № 1. - С. 412-421.
8. Гавриленко, Н. И. Основы маркетинга / Н. И. Гавриленко. - Москва: Academia, 2016. - 320 c.
9. Гнатюк, О. Л. Основы теории коммуникации. Учебное пособие / О. Л. Гнатюк. - Москва: Издательство «Проспект», 2018. - 359 с.
10. Гончаров, М. А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М. А. Гончаров. - Москва: КноРус, 2015. - 160 c.
11. Жбанков, Д. Е. Прогноз основных тенденций рынка event услуг в России на 2021 год / Д. Е. Жбанков // E-Scio. - 2021. - № 2 (53). - С. 712-717.
12. Жуликов, П. П. Основы маркетинга / П. П. Жуликов, Ю. В. Старцева. - Москва: Либроком, 2017. - 248 с.
13. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. - Москва: НИЦ «Инфра-М», 2014. - 336 с.
14. Иванова, К. В. Event-маркетинг как система организации event- мероприятия / К. В. Иванова // Новая наука: От идеи к результату. - 2016. - № 12­
2. - С. 68-70.
15. Казущик, А. А. Основы маркетинга / А. А. Казущик. - Москва: Беларусь, 2019. - 248 c.
... всего 43 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ