Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика применения народных подвижных игр с обучающимися 6 классов на уроках физической культуры

Работа №151715

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы29
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Введение 3
Глава 1. Подвижные игры 6
1.1 История подвижных игр 6
1.2 Классификация 7
Глава 2. Воспитание патриотических чувств через народные подвижные игры 9
2.1 Патриотизм 9
2.2 Воспитание патриотов России через народные подвижные игры…10
Глава 3. Народные подвижные игры как важнейшее средство в решении задач физического развития 13
3.1 Формирование личности через занятия физической культурой 13
3.2 Развитие физических качеств школьников разного возраста
Глава 4. Методика применения подвижных игр на уроках физической культуры 17
4.1 Методические рекомендации по проведению народных подвижных игр 18
4.2 Необходимые требования при проведении подвижных игр 19
Глава 5. Технологическая карта урока с данной тематикой 22
Заключение 27
Список используемой литературы 29

Анализ научной литературы показал, что данные теоретического исследования уверяют нас в том, что тема, которую я выбрал довольно актуальна на данный момент. Эту мысль доказывает анализ вариативных программ, который показал, что каждая программа по - своему необыкновенна и любопытна. Эксперты, создавая программы, руководствовались знаниями в области развития физиологии, психологии, педагогики, частных методик. Но недостаток в том, что народные подвижные игры практически никак не акцентируются из числа подвижных игр. Список игр в течение года не изменяется, поэтому интерес к играм не очень велик, это доказывает и анализ современного педагогического опыта. Исходя из этого, использование народных подвижных игр является актуальной темой в практике физического воспитания.
Большое значение применению народных подвижных игр предавала А. П. Усова, отмечая, что, в первую очередь игры, служат доказательством таланта народа и поучительным примером того, что хорошая детская игра представляет собой образец высокого педагогического мастерства.
Степень разработанности проблемы.
В наше время период накоплено много трудов согласно изучению всенародных подвижных игр с целью обширного применения. Это труды историков, этнографов, фольклористов, педагогов, психологов. Народная подвижная игра - источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Во время проведения народных подвижных игр формируется правильная осанка, умение выполнять движения осознанно, красиво, быстро, ловко, слаженно.
Таким образом, были выявлены следующие противоречия между значением приобщения детей к физкультуре с помощью народных подвижных игр и недостаточностью разработанности теоретического обоснования и опытно – экспериментальной проверки педагогической технологии проведения народных подвижных игр.
Противоречия:
Преподаватели знают методику проведения игр, но не проводят их, так как не придают педагогического значения народным подвижным играм.
В классах зачастую не создаются оптимальные условия для проведения игр.
Цель:
Развитие интереса у детей к физкультуре путем включения народных подвижных игр в воспитательно – образовательную работу.
Объект:
Методика применения народных подвижных игр с учащимися 6 классов на уроках физической культуры
Предмет:
Учебно-воспитательный процесс
Задачи:
1. Разработать систему народных подвижных игр.
2. Сформировать интерес у детей и потребность в использовании народных подвижных игр.
3. Создать условия для проведения подвижных игр.
4. Организовать взаимодействия с семьями воспитанников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Анализ эффективности применение подвижных игр на уроках физической культуры показал следующие результаты:
• Дети стали знать больше подвижных игр.
• Возрос интерес к народным подвижным играм.
• Дети с удовольствием стали играть в подвижные игры как сюжетного, так и бессюжетного характера.
Анализируя физические качества детей, вы можете видеть хороший результат. Дети становятся более выносливыми, более гибкими, развивают гибкость, быстроту, силу, выносливость.
Таким образом, русские народные игры являются сознательной активной деятельностью, направленной на достижение условной цели, установленной правилами игры, которая формируется на основе российских национальных традиций и учитывает культурные, социальные и духовные ценности Русские люди в спортивном аспекте деятельности.
Значительный в этом случае то, что в популярных играх прививаются психофизические свойства: гибкость, скорость, выносливость, влияние, координация движений, равновесие, способность понимать место. В народных играх есть много юмора, конкурентный энтузиазм, движения точные и творческие, часто сопровождаемые неожиданными моментами, любимые дети с помощью счетчиков и булавок. Дети знают множество свитков и булавок. Нельзя забывать о русских народных играх. Они дадут положительные результаты, когда они выполняют свою главную цель - они будут давать детям удовольствие и радость и не будут тренировочной деятельностью.
Важность знакомства детей с народной игрой и игры в фольклор. который должен стать первым шагом в понимании собственной народной культуры, очевидно. Играя, ребенок легко и незаметно ассимилирует образы и символы народной эстетики, что делает невозможным отношение к национальной культуре как к феномену, чуждому современному человеку. В конечном итоге это послужит восстановлению уважения к популярной культуре и восстановлению связей между поколениями.


1. Григорьев В. М. Народные игры и традиции России. М. 1991.
2. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду [Текст]. - М.: Просвещение, 1988.–98с.
3. История дошкольной педагогике в России // Хрестоматия для пед. Институтов. – М.:Просвещение,2000.–С. 122
4. Кручинский, В. В. Лето в разгаре // Дошкольное воспитание. - 2009.- №1. – С. 45-48.
5. Лесгафт, П. Ф. Руководство по физическому образованию [Текст]. – М., 2000. -67с.
6. Литвинова, М. Ф. Русские народные подвижные игры [Текст]. - М.: Просвещение, 2010.-52с.
7. Литвинова, И. Н. Детские народные подвижные игры [Текст]. - М.: 2010. - 34с.
8. Лихачёв, Д. С. Письма о добром и прекрасном [Текст]. – М.: Детская литература,1999.–111с.
9. Менджерицкая, Д. В. Воспитателю о детской игре [Текст]. – М.: Просвещение, 2009. –170с.
10. Покровский, Е. А. Детские игры преимущественно русские [Текст]. – М., 1887. – 64 с.
11. Ермолаев Ю. А., Ермолаева Ю. Ю., Винникова Е. Е., Счастная О. Э. Народные подвижные игры: учеб. пособие. – М., 1990.
12. Ряховская, К. Н. Народные подвижные игры // Дошкольное воспитание. – 1990.-№6.–С. 43-50.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ