Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение АНО ДПО Автошколы «Автомобилист» средствами рекламы и PR

Работа №151397

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы62
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ АВТОШКОЛ 7
1.1Автошкола как субъект сферы дополнительного профессионального образования 7
1.2 Реклама и PR в деятельности автошкол 13
ГЛАВА 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
РЕКЛАМНОЙ И PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНО ДПО АВТОШКОЛЫ «АВТОМОБИЛИСТ» 18
2.1 Характеристика деятельности АНО ДПО Автошколы «Автомобилист» . 18
2.2 Разработка предложений по рекламной и PR поддержке для АНО ДПО
Автошколы «Автомобилист» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 46


Актуальность выбранной темы очевидна, так как увеличение желающих отучиться на право управление транспортными средствами в России растет с каждым годом. Автошколы заняли твердое место на рынке, стабильно работая и развивая свою нишу, завоевывая новых клиентов. В наши дни слова Остапа Бендера из романа «Золотой телёнок» советских писателей Ильи Ильфа и Евгения Петрова: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!» стали реальностью.
В XXI веке человек как социальный элемент общества постоянно находится в движении и средства, которые позволяют человеку находиться постоянно в контакте с людьми, быть в курсе событий и быстро менять место геолокации, помогают ему удерживать ритм современной жизни. Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни, растет число автомобилистов по всей стране, растет и развивается образовательный сектор по предоставлению услуг на право управление транспортными средствами.
Объект - реклама и PR в продвижении автошкол.
Предмет - продвижение АНО ДПО Автошколы «Автомобилист» средствами рекламы и PR.
Цель работы - исследование рекламы и PR в продвижении автошкол и создание практических рекомендации для продвижения АНО ДПО Автошколы «Автомобилист».
Задачи:
- изучить автошколу как субъект сферы дополнительного профессионального образования
- проанализировать рекламу и PR в деятельности автошкол;
- дать характеристику деятельности АНО ДПО Автошколы «Автомобилист»;
- разработать предложения для рекламной и PR поддержки АНО ДПО Автошколы «Автомобилист».
В процессе работы над выпускной квалификационной работой были использованы нормативные акты, а так же учебная и специализированная литература. Рассмотрим основные теоретические источники.
Начнем с федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О
некоммерческих организациях». Здесь содержатся общие положения о некоммерческой организации, правила создания, реорганизации и ликвидации некоммерческой организации, деятельность некоммерческой организации, управление некоммерческими организациями, поддержка некоммерческих организаций, контроль за деятельностью некоммерческих организаций и заключительные положения...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной работы являлось исследование рекламы и PR в продвижении автошкол и создание практических рекомендации для продвижения АНО ДПО Автошколы «Автомобилист». Названная цель достигалась по этапам, по решению следующих задач:
- изучить автошколу как субъект сферы дополнительного профессионального образования
- проанализировать рекламу и PR в деятельности автошкол;
- дать характеристику деятельности АНО ДПО Автошколы «Автомобилист»;
- разработать предложения для рекламной и PR поддержки АНО ДПО Автошколы «Автомобилист».
Мы рассмотрели теоретические аспекты деятельности автошкол как субъекта сферы дополнительного образования. На сегодняшний день к автошколам предъявляют внушительный список критериев, соблюдая которые организация может существовать и вести свою непосредственную деятельность. Предъявляются требования к учебно-материальной базе, к техническому оснащению образовательных учреждений, к квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения.
Анализ рекламы и PR в деятельности автошкол был проведен как оценка эффективных для автошкол и инструментов продвижения. Рассмотрев примеры различных рекламных продуктов, которые продвигают автошколы, можно сделать вывод о том, что здесь выигрывают такие виды продвижения, как наружная реклама со всеми входящими в нее разновидностями размещения и рекламы в сети Интернет.
Нами была охарактеризована деятельность АНО ДПО Автошколы «Автомобилист» и дано краткое описание ее деятельности. Проведен конкурентный анализ среды и SWOT-анализ. Мы пришли к выводу о критериях выбора рекламных инструментах, позволяющих решить задачи продвижения АНО ДПО Автошколы «Автомобилист». Был проведен анкетный опрос клиентов, где гипотеза звучала следующим образом: большинство учащихся в АНО ДПО Автошколе «Автомобилист» узнают о ней с помощью сети Интернет. Гипотеза подтвердилась.
Результаты исследования стали основой для наших предложений. При их разработке были выбраны несколько направлений деятельности. В качестве главного направления будет использовано продвижение в сети Интернет. Так как именно там «сосредоточена» основная целевая аудитория автошколы.
Далее разработана полиграфия, сувенирная продукция, которая должна использоваться и распространяться непосредственно внутри организации.
Предложено PR-мероприятие, приуроченное ко дню рождения АНО ДПО Автошколы «Автомобилист», в форме подробного плана проведения.
Мы предложили рекомендации по расширению спектра услуг автошколы, что создаст ей большую конкурентоспособность на пензенском рынке, станет содержанием рекламных обращений.


1. Об образовании в Российской Федерации: федер. Закон № 273-ФЗ [ принят 29 декабря 2012 г.]. URL: https://zmost.ru/docs/laws/doc 11.pdf (дата обращения: 04.05.2017).
2. О рекламе: федер. закон РФ № 38-ФЗ [принят 13 марта 2006 г.; в ред. от 28 дек. 2013 г.]. - URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 15.04.2017).
3. О некоммерческих организациях: федер. закон № 7-ФЗ [принят 12 января 1996 г.]. - URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 17.04.2017).
4. Приказ МВД О введении в действие водительского удостоверения: № 365 [принят 13 мая 2009 г.]. -URL: https://zmost.ru/docs/laws/doc20.pdf (дата обращения: 19.04.2017).
5. Постановление правительства №1097 О допуске к управлению
транспортными средствами: [принято 24 октября 2014г.]. - URL:
https://zmost.ru/docs/laws/24 oct 2014.pdf (дата обращения: 17.04.2017).
6. Постановление Совета Министров СССР № 3060 Об объединении
ДОСАРМА, ДОСАВА И ДОСФЛОТА во Всесоюзное Добровольное Общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ СССР): [принято 20 августа 1951 г.]. - URL: https://zmost.ru/docs/laws/doc17.pdf (дата
обращения: 07.05.2017).
7. Постановление правительства № 1396 Об утверждении Правил
сдачи квалификационных экзаменов: [принят 15 декабря 1999 г.]. - URL: https://zmost.ru/docs/laws/doc13.pdf (дата обращения: 21.04.2017).
8. Приказ МВД № 995 По проведению экзаменов на право управления
транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений: [принят 20 октября 2015 г.]. - URL: https://zmost.ru/docs/laws/A2 2016.pdf (дата
обращения: 17.04.2017).
9. Бокарев, Т. Г. Энциклопедия интернет-рекламы. 2016 / Т.Г. Бокарев. - URL: http: //www. promo. ш/(дата обращения: 24.05.2017).
10. Зарубежный опыт: Что будут изучать в автошколах через десяток лет. - URL: http://www.autoе1М.ш/публикации/3847. (дата обращения: 25.05.2017).
11. Зуева, А. О. Аксиологические основы современной автомобильной
рекламы: выбор мужчины и женщины / А.О. Зуева // Лингвокультурология.
2013. №7. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aksiologicheskie-osnovy-
sovremennoy-avtomobilnoy-reklamy-vybor-muzhchiny-i-zhenschiny (дата
обращения: 25.05.2017).
12. Как открыть автошколу? Автошкола и ГИБДД. - URL:
http://www.autogild.ru/публикации/З913 (дата обращения: 25.05.2017).
13. Каправчук, А. Н. Как раскрутить отличную школу автовождения? / А.Н. Каправчук. - URL: http://www.triz-ri.ru/ (дата обращения: 25.05.2017).
14. Кржижановский, Г. М. Большая Советская Энциклопедия / Г.М Кржижановский, Л.Н. Крицман. СПб., 1981. - URL: https://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 25.05.2017).
15. Лукьянова, Е. Г. История развития субкультуры автомобилистов //
Е.Г Лукьянова Аналитика культурологии. 2014. №29. - URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-subkultury-avtomobilistov-1 (дата обращения: 25.05.2017)...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ