Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта продвижения на рынке фитнес-услуг (на примере студии «ZEN YOGA»)

Работа №151327

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы53
Год сдачи2022
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы управления проектами в области маркетинга 6
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия 6
1.2. Современные инструменты продвижения 9
1.2. Этапы разработки проектов по продвижению 12
2 Анализ деятельности компании «ZEN YOGA» 16
2.1 Анализ внутренней среды организации 16
2.2 Конкурентный анализ и анализ рынка 19
2.3 Анализ маркетинговой деятельности 24
3 Разработка проекта по продвижению студии «ZEN YOGA» 30
3.1 Выявление и анализ маркетинговых проблем организации 30
3.2 Концепция и разработка проекта 33
3.3 Оценка эффективности проекта продвижения 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А 48
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 49
ПРИЛОЖЕНИЕ В 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 52

Тема выпускной квалификационной работы «Разработка проекта продвижения на рынке фитнес-услуг (на примере студии «ZEN YOGA»)» является актуальной на современном этапе развития рыночных отношений.
Каждый день на рынке товаров и услуг, множество компаний выводят уникальные продукты, услуги, но часто не получают массового признания и не достигают главной цели - получение прибыли. В большинстве случаев это случается из-за отсутствия эффективной программы продвижения. Актуальность выбранной темы работы состоит в том, что условия жесткой конкуренции главным образом оказывают влияние на организацию и ее результаты, и грамотная маркетинговая программа помогает не просто улучшить финансовые показатели, но и в целом достичь целей организации. Программа продвижения, как часть маркетинговой программы представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта, связей с общественностью и инструментов прямого маркетинга. Все эти инструменты компании используют для достижения рекламных и маркетинговых целей.
Организация, ведение бизнеса, современные тенденции меняются, следовательно, уходят старые и появляются новые способы ведения коммуникативной политики предприятия в виде программы продвижения. Меняются так же, взгляды на суть и содержание функций маркетинга, чтобы обеспечивать высокую эффективность работы компании.
Цель данной работы - разработка проекта продвижения для организации «ZEN YOGA» с учетом сложившейся в настоящее время ситуации на рынке.
Для достижения поставленной задачи следует выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические основы маркетинговой деятельности организаций;
2. Рассмотреть современные инструменты продвижения;
3. Изучить этапы разработки программ продвижения;
4. Дать общую характеристику организации и провести анализ внутренней среды;
5. Выполнить конкурентный анализ и анализ рынка;
6. Провести анализ маркетинговой деятельности организации;
7. Выявить основные маркетинговые проблемы организации;
8. Разработать проект по продвижению;
9. Оценить эффективность решений по созданию маркетинговой программы.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является студия йоги «ZEN YOGA».
Предметом - проект продвижения организации на рынке фитнес-услуг.
Теоретической базой послужили работы и журнальные статьи отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга и менеджмента.
Эмпирической базой научно-исследовательской работы стали
монографии и публикации в общероссийских периодических изданиях, результат маркетинговых исследований, материалы бухгалтерской отчётности и различные методические источники: устав, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках организации «Zen Yoga».
К методам исследования данной работы можно отнести: анализ, классификация, метод обобщения, дерево проблем, маркетинговый опрос, метод прогнозирования и др.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, в настоящей выпускной квалификационной работе была достигнута цель - был разработан проект по продвижению организации (на примере «Zen Yoga»).
Изучение современных источников литературы показало, что существует множество инструментов для продвижения организации/продукта. Для эффективного структурирования источников продвижения в одну программу необходимо управление проектами. Управление проектами по продвижению, как правило, состоят из нескольких этапов:
1. Сбор данных, необходимых для разработки программы продвижения товара/услуги;
2. Определение целевой аудитории;
3. Определение содержания сообщения;
4. Определение формы сообщения;
5. Определение бюджета;
6. Составление программы продвижения;
7. Определение параметров оценки результатов;
8. Реализация и контроль;
В рамках данной работы был проведен анализ деятельности компании «ZEN YOGA», в том числе анализ рынка и маркетинговой деятельности предприятия. После проведенного анализа была определена проблема организации: недостаточно клиентов для получения прибыли. Для решения проблемы организации было необходимо разработать проект по продвижению, цель которого- увеличить клиентскую базу до желаемого количества (256 человек) в результате мероприятий проекта, рассчитанного на 6 месяцев.
После проведённых исследований следовала, непосредственно, разработка проекта по продвижению.
1. Методом мозгового штурма был разработан ряд мероприятий по продвижению;
2. Был рассчитан бюджет каждого мероприятия;
3. Назначены ответственные;
4. Проведен анализ возможных рисков;
5. С помощью Microsoft Project все данные были собраны в Диаграмму Ганта, таким образом проект стал структурированным и визуально понятным.
По итогам работы была предположительно рассчитана эффективность проекта. Исходя результатов, можно сделать вывод о том, что уровень эффективности, достигнутый благодаря предложенным мероприятиям, имеет положительную направленность. Построенных график темпов прироста, показал, что проект поспособствует достижению точки безубыточности за 6 месяцев.
Таким образом, увеличение эффективности говорит о правильности вложения денежных средств в развитие предприятия, что означает положительное завершение проекта.
Сложившаяся ситуация на рынке предоставляет возможность роста организации, без риска потери потенциальных потребителей, т.к. предприятие уже имеет благоприятную репутацию и положительный имидж.


1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс /Ф. Котлер, К. Келлер: Санкт-Петербург: 2019. - 448 с.
2. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям. - Минск: Высшая школа, 2014. - 524 с.
3. Менеджмент: учебник / Вырупаева Т.В., Драганчук Л.С., Егошина О.Л., Лобачева Н.И., Макуха Н.Г., Моськина И.Ю., Нагаева О.С., Поподько Г.И., Улина С.Л., Шилина О.Н., Яковлева Е.Ю. - Красноярск: Сибирский фед. ун-т. - 2016. - 380 с.
4. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 315 с
5. Трейси, Б. Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса / Б. Трейси. - М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2019. - 471 с.
6. Сак А.В., Журавлев В.А. Оптимизация маркетинговых решений / А.В. Сак В.А. Журавлев. - М.: Гревцов, 2014. - 302 с.
7. Журнал «Дело» : Сайт - URL: http://delo.by/news/~shownews/11304.
8. Официальный сайт компании «YogaHome»: сайт - URL:
https ://yogahome24.ru/#trainers
9. Yoga Home, социальная сеть инстаграм: сайт - URL:
https://www.instagram.com/yogahome.kras/
10. Официальный сайт компании «A nice day»: сайт - URL: https ://aniceday.ru/about/vzletka/
11. Официальный сайт компании «The Flex»: сайт - URL :
https://kras.theflex.ru/tap
12. The Flex, социальная сеть инстаграм: сайт - URL:
https://www.instagram.com/flex.kras/
13. Личный кабинет 2ГИС, сайт - URL:
https://account.2gis.com/orgs/70000001059336688/competitors/settings
14. РБК, рынок фитнес-услуг России 2019, отчет: сайт - URL: https:// s.rbk.ru/v5_marketing_media/demo/2/91/115695737201912.pdf./
15. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://rosstat.gov.ru....35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ