Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обеспечение конкурентоспособности организации сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода

Работа №151158

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы39
Год сдачи2022
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы клиентоориентированного подхода как инструмента повышения конкурентоспособности организаций сферы услуг 6
1.1 Клиентоориентированный подход в стратегическом управлении
организации сферы услуг 6
1.2 Технология разработки клиентоориентированной стратегии организации
сферы услуг 15
1.3 Технология внедрения клиентоориентированных инноваций при реализации
стратегии развития организации 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Актуальность. Клиентоориентированный подход применяется в России относительно недавно, между тем очень быстро развивается во многих отраслях, где происходит непосредственное взаимодействие с потребителями.
Усиление и развитие конкурентных отношений, стремительные изменения во внешней среде, рост культуры потребления и уровня потребностей клиентов, постоянное появление новых технологий обусловливает необходимость поиска альтернативных путей стратегического управления.
На сегодня, в текущем уровне развития большинства рынков просто предлагать новые услуги для удовлетворения текущей потребности недостаточно, в условиях предложения, превышающего спрос главным критерием выбора услуги, становится их инновационность, исключительность, профессионализм персонала, различные гарантии, качество, а также дополнительные услуги.
Поэтому в условиях современного рынка услуг выигрывают те предприятия, которые выстраивают свое стратегическое поведение, используя имеющиеся и инновационные технологии, методы, приемы и другие инструменты, которые ориентируют деятельность предприятия на удовлетворение потребностей клиента.
В свою очередь динамично изменяющиеся условия внешней среды, существенно влияют на деятельность предприятий. Последние события, связанные с пандемией, показали, как за короткий период времени может измениться положение большинства рынков, предприятия оказались в условиях полной неопределенности. В таких условиях важно оперативное принятие адаптационных стратегических решений, которые позволят перестроиться под влиянием внешних факторов.
Цель и задачи. Цель работы - повышение конкурентоспособности предприятий сферы услуг, адаптация к условиям рыночной среды на основании разработки теоретическо-методических основ клиентоориентированных 3
инноваций.
Задачи исследования, которые необходимо решать в рамках достижения поставленной цели:
• рассмотреть сущность и подходы к определению
клиентоориентированного подхода в стратегическом управлении организации сферы услуг;
• изучить инновационно-адаптивное развитие в
клиентоориентированном подходе ;
• провести факторный анализ организационной среды
клиентоориентированного предприятия;
• разработать программу реализации стратегии адаптации в сфере медицинских услуг.
Предмет, объект исследования. Объектом исследования выступают предприятия оптовой торговли. Предметом исследования выступают управленческие отношения, возникающие в процессе формирования стратегии конкурентоспособности организаций сферы услуг на основе клиентоориентированных инноваций.
Методологической базой написания данного исследования выступил комплекс общенаучных и специальных методов научного познания, в частности методы логически-априорного, сравнительного, эмпирического, системного, экономического анализа, методы расчета эффективности комплекса мероприятий; экономико-математическое, графическое
моделирование, методы экспертных и сравнительных оценок и др.
Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что они могут быть использованы в практической работе оптовых торговых организаций для разработки клиентоориентированной стратегии повышения конкурентоспособности.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит их ведения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В связи со спецификой сферы услуг и необходимостью реализации клиентоориентированного подхода на уровне стратегического развития, уточним понятие клиентоориентированного подхода.
Клиентоориентированный подход компании сферы услуг - это особый вид стратегического управления компанией, реализованный через все уровни управления компании и ее организационную культуру в процесс создания ценности услуг таким образом, чтобы через понимание и удовлетворение потребностей клиентов добиться их приверженности, что в свою очередь приводит к достижению экономических целей предприятия.
Для обеспечения конкурентоспособности в условиях
клиентоориентированного рынка необходимо обеспечить такую методическую основу поведения предприятия, которая позволит учесть все выводы об обращении за услугами клиентами в пользу данного предприятия. Основу такого типа стратегического поведения составляет клиентоориентированный подход.
В работе под клиентоориентированным подходом в сфере услуг автор понимает комплексный метод управления конкурентными преимуществами предприятий на основе анализа состояния и развития рынка, уровня сегментированного спроса с учетом потребностей клиента на всех этапах жизненного цикла оказания услуги.
Процесс, обеспечивающий клиентоориентированный подход должен реализовываться на трех этапах взаимодействия предприятия с клиентом: период создания и реализации услуги, период продажи и послепродажный период. Каждый предыдущий этап должен быть нацелен на перспективу взаимодействия на следующем этапе.
Были определены основные направления инновационного развития клиентоориентированного подхода в стратегическом развитии. В первую очередь инновации лежат в плоскости:
- применения современных информационных систем в процессе 26
взаимодействия с клиентом, для сбора и обработки информации и клиентам, их поведении, потребностях, особенностях обращения к услугам; коммуникации с клиентом, в том числе каналам коммуникации.
• интеграции лучших мировых практик управления в концепцию
клиентоориентированного подхода: процессный подход, ИСО, TQM,
менеджмент качества, ERP, CSRP, BSC и др. практики.
Группа компаний «Алмаса» активно работает на российском рынке более 8 лет. За это время бренды, представляемые потребителям в 75 регионах России, заслужили внимание в сфере медицинских товаров, а также продовольственных и потребительских товаров для дома и быта. Продукция компании уже завоевала доверие множества взыскательных потребителей, которые по достоинству оценили надежность, доступность, а также удобство в использовании, благодаря потребительским свойствам товара и комфортной цене.
Анализ рынка функционирования ООО «Алмаса» показал, что рынок медицинских товаров сейчас находится в совсем непростом положении, выходом из сложившейся ситуации является грамотное антикризисное управление и стратегия устойчивого развития.
Дерево целей ООО «Алмаса» соответствует факторам внешней среды исследуемого предприятия. Цели предприятия соответствуют требованиям SMART: имеют конкретные показатели изменения и сроки выполнения. Это характеризует целевую деятельность ООО «Алмаса» с положительной стороны.
...


1. Гражданский кодекс Российской Федерации: в 3 ч. по состоянию на 01.01.2019 - Москва: Юрайт-М, 2019.- 662 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: в 2 ч.: по состоянию на 01.01.2019 - Москва: ЮРКНИГА, 2019. - 416 с.
3. Абдуллаева, С. Г. Методические подходы к разработке стратегии развития организации /С.Г. Абдуллаева // Молодой ученый. — 2018. — №33. — С. 34­38.
4. Абдулмежидова П. М. Разработка стратегии развития организации /П.М. Абдулмежидова, Е.А. Ершова // Экономическая среда. - 2016. - № 2 (16). - С. 148-152.
5. Андерсен Б. Бизнес-процессы: инструменты совершенствования. - Моска, 2008. С.272
6. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в
инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и
маркетинга: учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - Москва: КД Либроком, 2015. - 248 с.
7. Асаул А.Н. Модернизация экономики на основе технологических инноваций / А.Н. Асаул, Б.М. Карпов, В.Б. Перевязкин, М.К. Старовойтов. - СПб: АНО ИПЭВ, 2008. - 606с.
8. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф - Санкт-Петербург: Питер, 2016. -412с.
9. Бабенко, А. А. Маркетинговые исследования степени удовлетворенности потребителей платных медицинских услуг // Наука и бизнес : пути развития. 2015. № 11. С. 34-36.
10. Бабкин, A.B. Реструктуризация и устойчивое развитие экономических систем / A.B. Бабкин. - СПб. : СПбГПУ, 2006. - 715 с.
11. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие; под общ. ред. проф. Г.Л. Багиева. - СПб.: СПБГУЭФ, 2001.
С.231.
12. Багиев, Г.Л., Маркетинг : учебник для вузов. / Г.Л. Багиев, В.М. Тара-севич, X. Анн. -М.: Экономика, 2001. - 717 с.
13. Багриновский, К.А. Прогнозные стратегии развития потенциала
предприятия (модельный подход) / К.А. Багриновский, М.А. Бендиков, Е.Ю.Хрусталев // Проблемы прогнозирования. - 2000. - № 2. - С. 34-37.
14. Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 79 с.
15. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.А. Баринов,
B. Л. Харченко. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 285 с.
... всего 95 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ