Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование организации работ по ТО и Р сервисного центра ООО «КАМСС-сервис», г. Абакан

Работа №151105

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспорт

Объем работы69
Год сдачи2021
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1 Исследовательская часть 9
1.1 Краткая характеристика предприятия. Наименование, подчинение, адрес.
Структура предприятия 9
1.2 Характеристика подвижного состава 10
1.3 Характеристика персонала 11
1.4 Состав по зонам, участкам. Планировка 14
1.5 Списочный состав оборудования 15
1.6 Существующий технологический процесс 17
1.7 Охрана труда, техника безопасности и пожарная безопасность 18
1.8 Выводы и конкретные предложения 19
2. Расчётно-технологическая часть 20
2.1 Исходные данные 20
2.2 Расчет годового объема работы предприятия 20
2.2.1 Определение годовой производственной программы по ТО 21
2.2.2 Определение сменной производственной программы 23
2.3 Определение общей годовой трудоемкости работ ТР 23
2.4 Определение количества производственных рабочих на участке 25
2.4.1 Определение явочной численности рабочих 25
2.4.2 Определение штатной численности рабочих 26
2.5 Расчет количества постов 27
2.5.1 Расчет рабочих постов 27
2.5.2 Расчет годового фонда рабочего времени поста 27
2.5.3 Расчет постов уборочно-моечных 28
2.6 Поверка оборудования и инструмента 28
2.6.1 Подбор приточно-вытяжной вентиляции 29
2.6.2 Подбор оборудования для соответствия дилерскому стандарту 31
2.6.2 Описание оборудования 31
2.7 Расчет площадей производственных помещений 38
2.7.1 Расчет площадей зоны ТО 38
2.7.2 Расчет площади участка 39
2.8 Оптимизация работ и устранение очередей 39
2.9. Техника безопасности и охрана труда 41
2.9.1 Требования охраны труда, предъявляемые к помещениям для технического обслуживания, проверки технического состояния и ремонта транспортных средств 41
2.9.2. Требования охраны труда, предъявляемые к размещению технологического оборудования 44
2.9.3 Требования охраны труда при техническом обслуживании и ремонте
транспортных средств 44
2.9.4 Контроль и ответственность за соблюдением правил техники
безопасности 49
3 Экономическая часть 51
3.1 Расчёт капитальных вложений 51
3.2 Смета текущих затрат 53
3.3 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 55
4. Экологическая экспертиза проекта 57
4.1 Расчет выброса загрязняющих веществ в атмосферу от стоянки
автомобилей 57
4.2 Расчёт выброса загрязняющих веществ в зоне технического обслуживания
и ремонта автомобилей 59
4.3 Расчёт загрязнений на посту мойки деталей, узлов и агрегатов 60
4.4 Расчёт отработанных фильтров, загрязнённых нефтепродуктами от
эксплуатации автомобилей 60
4.5 Расчёт отработанного моторного и трансмиссионного масел 62
4.6 Расчёт отходов ветоши, промасленной от эксплуатации автомобилей 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
CONCLUSION 66
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Главной задачей современного сервиса является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей предприятий и частных лиц в ремонте и обслуживании автомобильной техники при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Современные сервисные центры осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Гибкая система работы с заказчиком, поиск оригинальных путей решения поставленных задач, инновационные программы, индивидуальный подход, а также соответствие стандартам всё это должен объединять в себе сервисный центр.
В сервисных центрах применяются методы диагностики технического состояния агрегатов автомобилей с применением электронной аппаратуры.
Своевременное устранение неисправностей в работе агрегатов и систем автомобиля позволяет предупреждать причины, способные вызвать аварийную ситуацию, ведущую к дорожно-транспортным происшествиям.
Механизмы работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с использованием более совершенного оборудования облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но при этом от обслуживающего персонала требуется хорошее усвоение определённых приёмов и навыков, знание устройства автомобиля и умение пользоваться современными приспособлениями, инструментами и контрольно-измерительными приборами.
Целью преддипломной практики является анализ сервисного центра ООО «КАМСС-сервис», г. Абакан выявление недостатков в организации работ по ТО и ТР и варианты их решения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе представлено совершенствование организации работ технического обслуживания и ремонта в сервисном центре ООО "КАМСС-сервис", г. Абакан.
В исследовательской части была произведена оценка сервисного центра, выявлены основные недостатки и предложены мероприятия по их устранению. Для повышения эффективности работы предприятия, необходимо: оснастить пост технического обслуживания и ремонта необходимым оборудованием, указанным в дилерском стандарте, произвести поверку имеющегося инструмента. Также было принято решение об установке приточно-вытяжной вентиляции, для создания безопасных производственных условий. На основании этого было принято решение о подборе оборудования, перепланировке поста ТО и Р. Для устранения проблем с очередями, было решено создать интернет-сайт для возможности записи клиентов и составления удобного графика.
В расчётно-технологической части проекта был произведен расчет производственной программы на примере базовых моделей автомобилей КАМАЗ 65115 и КАМАЗ 5490, определено количество постов, площади. На основании расчета выполнена реконструкция производственного корпуса и перепланировка участка ТО и Р. Произведён подбор недостающего оборудования из дилерского стандарта: TEXA Komfort 720R, СТМ 13000.01, Haweka AXIS 500, iCarTool IC-700 и замена непригодного к работе инструмента: APAC 1764.S, TORIN 68 Л., JONNESWAY S04H524128S, JONNESWAY JAI-1044, SD1903, Ресанта САННА-135, для выполнения технологического процесса и ремонта автомобилей и проведения диагностических работ. Также были разработаны мероприятия по охране труда, пожарной безопасности, промышленной санитарии и гигиены труда. Был произведен расчет вентиляции и подобрана установка для приточно-вытяжной вентиляции GlobalClimat Nemero 30 RX.1-HE-CW 16000.
В экономической части был произведен расчет капитальных вложений на реконструкцию зоны ТО и Р, расходы на строительство и приобретения дополнительного оборудования, создание сайта, произведен расчет заработных плат рабочих, затраты на материалы и запасные части. Стоимость оборудования со-ставила 4268845 рублей. Срок окупаемости капитальных вложений составит 1,2 лет. Произведен расчет заработной платы рабочих, среднемесячная заработная плата по проекту составит 25000 рублей.
В экологической части был произведен расчет выбросов веществ от автомобилей. Было рассчитано образование отходов в процессе работы сервисного центра. Из них отработанной ветоши 0,047 кг/год, масел моторного 109,6 т/год и трансмиссионного 11,3 т/год и отработанных фильтров 0,479 т/год, топливных 1,126 т/год, масляных 1,896 т/год.
В графической части выпускной квалификационной работы представлены наиболее значимые материалы. Представлен генеральный план, производственный корпус до и после реконструкции, выбранное оборудование, экономические и экологические показатели.
Таким образом, можно сделать вывод о необходимости совершенствования организации работ ТО и Р для улучшения качества ремонта, притока новых клиентов, а также для получения высоких показателей прибыли.



1. Министерство труда и социальной защиты российской федерации. Приказ от 9 декабря 2020 г. N 871н, об утверждении правил по охране труда на автомобильном транспорте [электронный ресурс] - режим доступа -https://mintrud.gov.ru/docs/mintrud/orders/1752
2. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий авто-мобильного транспорта ОНТП-01-91/Росавтотранс. - М. 1991.
3. ГОСТ 12.4.021-75 ССБТ Системы вентиляционные. Общие требования-
[электронный ресурс] - режим доступа -
https://docs.cntd.ru/document/1200005274
4. Сервисная документация КАМАЗ-[электронный ресурс] - режим доступа -https://kamaz.ru/purchase-and-services/services/technical-documentation/
5. СНиП «Вспомогательные здания и помещения промышленных предприятий. Нормы проектирования».
6. Официальный сайт КАМСС-сервис -[электронный ресурс] - режим доступа -https://www.kamss.ru/
7. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов: учеб. пособие / В. И. Сар-баев, С. С. Селиванов, В. Н. Коноплёв, Ю. Д. Демин. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004. - 448 с.
8. Перечень категорий помещений и сооружений автотранспортных и авторемонтных предприятий по взрывопожарной и пожарной опасности и классов взрывоопасных и пожароопасных зон по правилам устройства электроустановок/ Минавтотранс РСФСР. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1989. 37 с.
9. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. -М., 1988. -72с.
10. Ведомственные строительные нормы. Предприятия по обслуживанию автомобилей: ВСН 01-89/ Минавтотранс РСФСР. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990. 52 с
11. СТО 4.2-07-2014. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности - Красноярск. СФУ, 2014


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ