Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка веб-сайта для сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего кооператива «Васильев-С»

Работа №151065

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

прикладная информатика

Объем работы50
Год сдачи2020
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 4
1 Теоретический обзор научно-методической литературы по разработке веб­сайтов 7
1.1 Теоретические аспекты создания веб-сайтов 7
1.2 Обзор программных средств по созданию веб-сайтов 13
2 Разработка Веб-сайта для СНИК «Васильев-С» 18
2.1 Основные положения деятельности компании СНИК «Васильев-С» ... 18
2.2 Исследование структуры веб-сайтов предприятий
сельскохозяйственного производства 19
2.3 Разработка веб-сайта для СНИК «Васильев-С» 23
2.4 Алгоритм работы пользователя Веб-сайта для СНИК «Васильев-С» ... 28
Заключение 37
Список использованных источников 38
Приложение А (обязательное) Техническое задание на разработку Веб-сайта для сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего кооператива «Васильев-С» 40

Наши дни многие называют «информационным веком». Данное название возникло из-за того, что самым неотъемлемым, ценным и важным ресурсом человека является информация. Ключом успеха современного бизнеса является обладание информацией и умение быстро, своевременно и четко донести нужную информацию до потребителя. На данный момент, Интернет является одним из самых используемых средств способным оперативно и массово передавать различные виды информации, такие как: аудио-, видеоролики, изображения, текст и прочее. Интернет, с точки зрения пользователя, является самым большим информационным ресурсом, где можно найти все что угодно. Количество пользователей сети Интернет постоянно растет, благодаря чему Интернет стал самым быстроразвивающимся средством передачи информации за всю историю человечества.
Одной из самых перспективных сфер в экономической деятельности является сфера услуг. На сегодняшний день существует множество способов для коммерческого подхода в сети Интернет: можно рекламировать услуги, продавать товары, либо предоставлять потребителю комплекс услуг. Успех компании в современном бизнесе во многом зависит от того как компания позиционирует себя на рынке оказываемых услуг, успешной самопрезентации, от способности находить новых клиентов и рынки сбыта.
Сайт компании является одним из основных коммуникативных маркетинговых инструментов в сети Интернет, и наряду с формированием коммуникативного информационного потока может использоваться для реализации всего комплекса маркетинга [1]. С точки зрения бизнеса, Интернет - это современная рекламная площадка, позволяющая обеспечить приток большого количества клиентов.
Сегодня наблюдается резкое увеличение количества веб-ресурсов. Через веб-сайт организации знакомиться с услугами компании намного удобней, кроме этого пользователи могут общаться с официальным представителем компании, не отходя от своего компьютера или телефона.
Сайты могут выступать средством общения между его владельцем и посетителями, а в некоторых случаях и между посетителями. Все основные правила и задачи сайта определяются владельцами, а пользователи, посещая сайт, извлекают необходимую информацию.
В различных исследованиях выявляются преимущества, получаемые организациями при применении веб-технологий в своей деятельности. Среди которых «повышение производительности компании, появление дополнительного нового способа продаж, прямой выход на рынок, улучшение обслуживания клиентов, совершенствование бренда и бизнеса, совершенствование взаимоотношений с клиентами, а также выход к дополнительным рыночным нишам и мгновенный способ сбора информации» [1]. Кроме того, «наличие работающего WEB-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы компании» [2].
Осознавая важность использования сайта для построения успешного бизнеса, многие компании создают и развивают свои веб-ресурсы.
Сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий кооператив (СИНК) «Васильев-С» имеет достаточно длительный срок пребывания на рынке. Однако на данный момент компания не имеет собственного веб-сайта.
Веб-сайт для сельскохозяйственного потребительского
перерабатывающего кооператива «Васильев-С» позволит клиентам получать всю необходимую информацию о товарах и услугах компании. Использование сайта позволит осуществлять более быстрое реагирование на отзывы и предложения покупателей. Также сайт позволит снизить расходы на рекламу.
Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что данная тема является актуальной. Тема работы обуславливает ее цель.
Цель бакалаврской работы: разработать веб-сайт для сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего кооператива «Васильев-С».
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1 Провести обзор теоретических источников по разработке веб­
сайтов;
2 Изучить программные средства создания веб-сайта;
3 Провести анализ сайтов схожей тематики;
4 Разработать веб-сайт для компании СПИК «Васильев-С».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения бакалаврской работы были изучены теоретические аспекты создания Веб-сайтов, основные виды сайтов, его определение, рассмотрены их классификации и группы.
Также были изучены программные средства для создания Веб-сайтов, и был выбран оптимальный движок, для разработки сайта для СНИК «Васильев-С». Были описаны преимущества и недостатки трех популярных движков: Joomla!, WordPress и DataLife Engine.
Исходя из всех преимуществах и недостатков, самым оптимальным для разработки был выбран движок Joomla!, с помощью него был разработан сайт для сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего кооператива «Васильев-С». Были также установлены, некоторые плагины и модули, которые вошли в основу разработки сайта. В ходе тестирования сайта ошибок не было выявлено, а также убедились в его работоспособности. После этого сайт был выгружен на хостинг и на текущий момент исправно функционирует.
Заключительным этапом бакалаврской работы являлось описание алгоритма работы пользователя Веб-сайта для сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего кооператива «Васильев-С». Где был рассмотрен разработанный сайт, с точки зрения пользователя.
Веб-сайт, полностью готов к применению. Он ориентирован на потребителей. С его помощью пользователи смогут получать необходимую информацию и задавать интересующие их вопросы.
Таким образом, цель бакалаврской работы достигнута разработать Веб­сайт для СППК «Васильев-С». Сайт выполнен в соответствии со всеми рекомендациями проводимого исследования и на текущий момент исправно функционирует.


1 Шурчкова, Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент / Шурчкова Ю.В. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012.- №1. Режим доступа: https://dis.ru/library/546/30844
2 Интернет-сайт - как эффективный инструмент продвижения товаров
и услуг / Е.В. Колесникова // Научное обозрение. Экономические науки. - 2016. - № 1. - С. 41-49; Режим доступа: https://science-
economy.ru/ru/article/view?id=770 (дата обращения: 29.06.2020)
3 Саак, А. Информационные технологии управления. Учебник для вузов. 2-е изд / А. Саак, Е. Пахомов, В. Тюшняков. - Санкт-Петербург: Питер, 2007. - 320 с.
4 Дронов, В. А. Разработка современных Web-сайтов / В. А. Дронов. - Санкт-Петербург: БХВПетербург, 2013. - 414 с
5 Зольников, Д. С. Как самостоятельно создать сайт любой сложности. / Д. С. Зольников. - Москва: НТ Пресс, 2014. - 272 с.
6 Колисниченко, Д. Н. Joomla! Руководство пользователя /
Д. Н. Колисниченко. - Москва: Диалектика, 2013. - 256 с.
7 Байков, В. Интернет. Поиск информации и продвижение сайтов / В. Байков. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 288 c.
8 Венедюхин, А. Создание сайтов / А. Воробьев, А. Венедюхин. - Москва: ЭКСМО, 2011. - 528 c.
9 Дронов, В. Разработка современных Web-сайтов / В. Дронов. - Москва: БХВ-Петербург, 2011. - 416 c.
10 Вандюк, Джон К. CMS Drupal: руководство по разработке системы управления сайтом / Вандюк, Джон К., Мэтт Вестгейт. - Москва: Вильямс, 2017 - 400 c.
11 Тузовский, А.Ф. Объектно-ориентированное программирование: учебное пособие / А. Ф. Тузовский. - Москва: Юрайт,2019.- 206 с.
12 Мэтью, Д. HTML5. Разработка веб-приложений / Д. Мэтью. - Москва: Рид Групп, 2012 - 320 с.
13 Крамер, Д. Joomla! Как спланировать, создать и поддерживать ваш веб-сайт (+ CD-ROM) / Д. Крамер. - Москва: Рид Групп, 2011 - 400 с.
14 Колисниченко, Д. Выбираем лучший бесплатный движок для сайта. CMS Joomla! и Drupal / Д. Колисниченко. - Москва: БХВ-Петербург, 2011 - 288 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ