Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВОЗДЕЙСТВУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ РЕКЛАМНОГО, ПОЛИТИЧЕСКОГО И ИНТЕРНЕТ ДИСКУРСОВ: ВСПЫШКА КОРОНАВИРУСА В КНР

Работа №150899

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

лингвистика

Объем работы109
Год сдачи2022
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДИСКУРСА И ТРИ ТИПА
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО ДИСКУРСА 7
1.1. Понятие дискурса 7
1.1.1. История возникновения понятия «дискурс» и его дефиниции 7
1.1.2. Характеристика и свойства дискурса 11
1.2. Типы дискурса и методы его исследования 13
1.2.1. Институциональный дискурс как один из типов
социолингвистического дискурса 13
1.2.2. Рекламный дискурс: социальная реклама как поликодовый текст . 17
1.2.3. Политический дискурс 22
1.2.4. Интернет-дискурс: блог как разновидность СМИ 25
1.3. Воздействующая функция социальной рекламы, политического
дискурса и Интернет-блогов 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 35
ГЛАВА 2. СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ВОЗДЕЙСТВУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ РЕКЛАМНОГО, ПОЛИТИЧЕСКОГО И ИНТЕРНЕТ ДИСКУРСОВ В ПЕРИОД ВСПЫШКИ КОРОНАВИРУСА В КНР 37
2.1. Социальная реклама 37
2.1.1. Лингвистические средства 37
2.1.2. Паралингвистические средства 47
2.2. Политический дискурс: Белая книга КНР, выступления членов КПК . 57
2.2.1. Лингвистические средства в текстах Белой книги КНР 57
2.2.2. Лингвистические средства в текстах выступлений членов КПК .... 65
2.3. Индивидуальные видеоблоги 74
2.3.1. Лингвистические средства 74
2.3.2. Паралингвистические средства 81
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА 98
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Плакаты социальной рекламы 103


Данная работа посвящена исследованию, лежащему в области трех типов институционального дискурса (а именно, рекламного, политического и Интернет дискурсов), и сфокусирована на выявлении и изучении способов информирования населения Китая о вспышке коронавируса в г. Ухань в декабре 2019 г. Пандемия новой коронавирусной инфекции вызвала во всем мире потребность как в широком использовании масштабной социальной рекламы и видеоблогов, направленных на изменение моделей общественного поведения в новых условиях жизни, так и в освещении данной темы на политическом уровне.
Актуальность темы обуславливается тем, что коронавирус - это явление относительно новое, а значит, мало изученное в рамках лингвистических исследований. Особый интерес представляет способ донесения властью информации до людей в китайском лингвокультурном пространстве. Дискурс, в том числе пропагандистский, в настоящее время является предметом научных дискуссий, и речевое воздействие на аудиторию находится в кругу интересов исследователей.
Цель нашей работы заключается в изучении и анализе текстов, способствующих выявлению лингвистических и паралингвистических средств, применяемых в китайских плакатах социальной рекламы, выступлениях членов КПК, официальных правительственных документах КНР и индивидуальных видеоблогах с целью оповещения жителей Китая о вспышке коронавируса и пропаганды методов предохранения от него.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. изучить историю понятия дискурса и его дефиниции;
2. описать типы дискурса и методы его исследования;
3. рассмотреть рекламный, политический и Интернет дискурсы, а также реализуемую в них воздействующую функцию; 
паралингвистические средства, используемые в китайских плакатах социальной рекламы, выступлениях членов КПК, официальных правительственных документах и видеоблогах в период вспышки коронавируса.
Объектом настоящего исследования является институциональный дискурс, представленный в виде рекламного, политического и Интернет дискурсов.
Предметом данного исследования являются лингвистические и паралингвистические средства, реализующие воздействующую функцию в рекламном, политическом и Интернет дискурсах.
В качестве теоретической базы исследования были использованы труды таких ученых как А.Е. Кибрик, В.И. Карасик, Н.Д. Арутюнова в области дискурса, труды таких ученых как Ж. Чжан, Е.Г. Поздеева, A. А. Вандышева в области социальной рекламы, а также труды B. Е. Чернявской в области поликодового текста. В области политического дискурса были использованы труды Е.И. Шейгал, Т.А. ван Дейка, О.Л. Михалёвой, а также были использованы труды ученых И.В. Шубиной и К.С. Мягковой в области блогосферы.
Материалом для исследования послужило 55 плакатов, созданных в 2020 г. для информирования населения Китая о вспышке коронавируса и методах борьбы с пандемией; 10 текстов выступлений политических деятелей КНР (председатель КНР Си Цзиньпин, пресс-секретари Министерства иностранных дел на пресс-конференциях 2020 года); 37 тыс. знаков Белой книги Китая 2020 г. («Меры Китая по противостоянию коронавирусной эпидемии») / Й^Ф (^Ф^Ж^^^Ш^Ф ); 16
индивидуальных видеоблогов, посвященных коронавирусной тематике (электронный ресурс РфЩРфЩ).
Практическая значимость работы определяется возможностью применения ее результатов для более глубокого понимания китайской культуры, а также ознакомления с моделью поведения жителей КНР в период серьезной угрозы, в том числе коронавирусной инфекции.
Методологическую основу исследования составляет ряд различных методов, а именно:
1) теоретический анализ научной литературы;
2) метод сплошной выборки;
3) переводческий комментарий;
4) стилистический метод;
5) описательно-аналитический метод.
Апробация работы. Часть практического исследования данной работы, посвященная рекламному дискурсу, была представлена на секции «Актуальные проблемы восточных языков в работах молодых ученых» на II Международном форуме языков и культур 2021 года в формате доклада «Воздействующая функция дискурса социальной рекламы: вспышка коронавируса в Китае».
В рамках встречи ScienceTalk 2022 г. был представлен доклад «Вспышка коронавируса в КНР: воздействующая функция рекламного и политического дискурсов»; выступление на тему «Воздействующая функция политического дискурса: вспышка коронавируса в КНР (на примере текстов Белой книги КНР и выступлений членов КПК)» было представлено на XIV Международной научно-практической конференции молодых исследователей «Язык, дискурс, (интер)культура в коммуникативном пространстве человека».
На материале данного исследования была опубликована научная статья «Языковые средства реализации воздействующей функции дискурса социальной рекламы в период вспышки коронавируса в КНР». Выходные данные: Научные исследования молодых ученых: сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». 2021. С. 83-86. Принята в печать статья на тему «Воздействующая функция Интернет-дискурса: вспышка коронавируса в КНР (на примере видеоблогов граждан КНР)» для научного журнала Siberia Lingua.
Структура исследования: данная работа состоит из введения; теоретической главы, в которой подробно рассматривается материал теоретической базы исследования и дается определение объекту исследования; практической главы, где проводится разносторонний анализ языкового и визуального материала; заключения, в котором представлены основные выводы в результате анализа плакатов социальной рекламы, выступлений членов КПК, официальных документов КНР и индивидуальных видеоблогов; списка использованных источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Главным итогом настоящей работы является выявление и рассмотрение ключевых лингвистических и паралингвистических средств, применяемых в аспекте пропагандистского дискурса КНР для реализации воздействующей функции. В качестве материала исследования послужили плакаты социальной рекламы, посвященные тематике коронавируса; Белая книга КНР; выступления членов КПК; индивидуальные видеоблоги, освещающие тему коронавирусной инфекции.
В ходе данного исследования была рассмотрена история и дефиниция дискурса, его основные характеристики и элементы. Были выделены два типа социолингвистического дискурса - институциональный и бытийный, при этом особый интерес для нашего анализа представляет такие виды институционального дискурса, как рекламный, политический и Интернет дискурсы.
Плакат в Китае представляет собой активное средство коммуникации между властью и гражданами. Ситуация с коронавирусом не стала исключением. Плакаты, посвященные коронавирусной тематике, были созданы в соответствии с лингвокультурным кодом китайской цивилизации. При рассмотрении плаката как рекламного сообщения мы ориентировались на понятие поликодовости, представляющее собой симбиоз языковых и паралингвистических средств. Видеоблог мы определяем как явление мультимодальности ввиду наличия в нем вербальной и динамической визуальной составляющих.
Главной функцией в представленных материалах нами была выделена воздействующая функция, реализующаяся посредством лингвистических и паралингвистических средств. В качестве основных языковых средств были выявлены:
1) императивная конструкция;
2) инклюзив;
3) редупликация;
4) антитеза;
5) метафора;
6) эмфаза при помощи усилительных частиц;
7) парное построение;
8) гипербола;
9) эвфония;
10) обращение;
11) эмоционально окрашенное предложение;
12) чэнъюи;
13) слово с отрицательной коннотацией;
14) структурный параллелизм.
Согласно процентно-количественному соотношению, эмфаза при помощи усилительных частиц, метафора, структурный параллелизм, императив, эмоционально окрашенное предложение занимают лидирующую позицию среди всех вышеперечисленных языковых средств. Стоит отметить, что каждый из трех видов дискурса (рекламный, политический и Интернет) также характеризуется специфическими языковыми средствами, характерными только для него (чэнъюй в видеоблогах; обращение в речи политических фигур; эвфония, парное построение, гипербола и слово с отрицательной коннотацией в плакатах социальной рекламы).
Настоящая работа также продемонстрировала роль и значимость применения паралингвистических средств на материале плакатов и видеоблогов, посвященных тематике коронавируса. В качестве основных паралингвистических средств были выявлены:
1) цветовая гамма;
2) выделение отдельных иероглифов в словосочетаниях и предложениях;
3) специальные символы.
Ключевым выводом настоящего исследования является комплексный анализ плакатов социальной рекламы, Белой книги КНР, текстов выступлений членов КПК, а также индивидуальных видеоблогов с точки зрения используемых в них лингвистических и паралингвистических средств. Полученные результаты наглядно доказывают, что такая комбинация средств нацелена на то, чтобы сделать сообщение ярким, лаконичным и способным воздействовать на сознание массового адресата. Совокупность лингвистических и паралингвистических средств несет в себе идею веры в благополучный исход и необходимости консолидации совместных усилий граждан КНР перед всеобщей угрозой.



1. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1990. С. 136-137.
2. Басова Н.А. Коммуникативный потенциал рекламного плаката // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2009. Т.1. Вып. 3. С. 31-32.
3. Белугина Н.Б. Дискурс-анализ как методология анализа современных социально-политических процессов: отечественная и зарубежная практика // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2019. Вып. 2. С. 37-41.
4. Бенвенист Э. Общая лингвистика. 3-е изд. М.: Эдиториал УРСС, 2009. 448 с.
5. Вандышева А. А. Социальная реклама как технология социальной работы // Студент и наука (гуманитарный цикл). Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2017. С. 735-736.
6. Герасименко Н.А. Информация и фасцинация в политическом дискурсе // Политический дискурс в России-2. М.: РОССПЭН, 1998. С. 20-23.
7. Греймас А., Курте Ж. Семиотика. Объяснительный словарь теории языка // Семиотика. М.: Радуга, 1983. С. 483-550.
8. Григорьева В. С. Дискурс как элемент коммуникативного процесса: прагмалингвистический и когнитивный аспекты: монография. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. 288 с.
9. Дейк Т.А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. Б.: БГК им. И.А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. 308 с.
10. Демьянков В.З. Текст и дискурс как термины и как слова обыденного языка // IV Международная научная конференция «Язык, культура, общество». Москва, 27-30 сентября 2007 г.: Пленарные доклады. М.: Московский институт иностранных языков; Российская академия лингвистических наук; Институт языкознания РАН; Научный журнал «Вопросы филологии», 2007. С. 86-95.
11. Евсюкова Т.В., Гермашева Т.М. Основные подходы к определению понятий «Блог» и «Блогосфера» в лингвистике // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. Вып. 11 (2). С. 234¬239.
12. Ейгер Г.В., Юхт В.Л. К построению типологии текстов // Лингвистика текста: Материалы научной конференции при МГПИИЯ им. М. Тореза. М., 1974. С. 103-109.
13. Елина Е.А. Семиотика рекламы [Электронный ресурс]. 2008. 52 с. URL: https://avidreaders.ru/book/semiotika-reklamy.html(дата обращения: 19.05.2022).
14. Замышляева Ю.С. Рекламный дискурс как вид
институционального дискурса // Челябинский гуманитарий. 2016. Вып. 37. С. 27-30.
15. Золоторева Е.Н. Рекламный текст как реализация одной из моделей социально-политической коммуникации // Язык. Текст. Дискурс: межвуз. науч. альманах. Ставрополь, 2006. С. 93-97.
16. Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. Волгоград: Перемена, 2000. С. 5-20.
17. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград: Перемена, 2002. 477 с.
18. Кашкин В.Б. Дискурс: учебное пособие. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004. 76 с.
19. Кибрик А.Е. Моделирование языковой деятельности в
интеллектуальных системах. М., 1987. 280 с.
20. Кибрик А.Е. Очерки по общим и прикладным вопросам языкознания (универсальное, типовое и специфичное в языке). М.: Изд-во. МГУ, 1992. 336 с.
21. Клюев Ю.В. Политический дискурс в массовой коммуникации: анализ публичного политического взаимодействия. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2010. 263 с.
22. Красных В.В. Основы психолингвистики и теории коммуникации: Курс лекций. М.: ИТДГК «Гнозис», 2001. 270 с.
23. Красных В.В. «Свой» среди «чужих»: миф или реальность? М.: ИТДГК «Гнозис», 2003. 375 с.
24. Лебедева М.Ю., Веселовская Т.С., Купрещенко О.Ф.
Особенности восприятия и понимания цифровых текстов: междисциплинарный взгляд // Перспективы науки и образования. 2020. Вып. 4 (46). С. 74-98.
25. Макаров М.Л. Основы теории дискурса. М.: ИТДГК «Гнозис», 2003. 280 с.
26. Маркович А.А. Дискурс: определения, история возникновения типология, подходы к изучению дискурса // Методология исследования политического дискурса. Актуальные проблемы содержательного анализа общественно-политических текстов: сб. науч. тр. Вып. 5. Минск: Изд-во БГУ,
2008. С. 5-17.
27. Менджерицкая Е.О. Термин «дискурс» и типология медиадискурса // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2006. Вып. 2. С. 50-55.
28. Михалёва О.Л. Политический дискурс. Специфика
манипулятивного воздействия. М.: Книжный дом «Либроком», 2009. 256 с.
29. Мягкова К.С. Блогерство как новый вид журналистской деятельности // Современные научные исследования и разработки. 2017. Вып. 5 (13). С. 238-240.
30. Николаева Т.М. Лингвистика текста. Современное состояние и перспективы // Новое в зарубежной лингвистике. Лингвистика текста. Вып. 8. М., 1978. 479 с.
31. Павлова И.С., Шугаева Н.Ю. Политические эвфемизмы как средство реализации стратегии уклонения от истины в современном англоязычном политическом дискурсе // Вопросы зарубежной филологии в контексте современных исследований. Сборник научных статей XXX Международной научно-практической конференции. Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2021. С. 302-307.
32. Печетова Н.Ю., Николаева В.Г. Способы и средства реализации воздействующей функции в рекламных текстах сети интернет // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. 2018. Вып. 5 (67). С. 97-106.
33. Поздеева Е.Г. Социальная реклама как фактор развития социальной ответственности и взаимопомощи // Технологии PR и рекламы в современном обществе. Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», 2017. С. 119-124.
34. Попова Е.А. Культурно-языковые характеристики политического дискурса (на материале газетных интервью): автореф. дне. ... канд. филол. наук. Волгоград, 1995. 21 с.
35. Репина Е.А. Политический текст: психолингвистический анализ воздействия на электорат: Монография. М.: ИНФРА-М, 2012. 91 с.
36. Савенков В.Д. Функции блогосферы в РФ и США в XXI веке: сходства и различия // Социодинамика. 2018. Вып. 3. С. 16-26.
37. Серио П. Как читают тексты во Франции // Квадратура смысла: Французская школа анализа дискурса: Пер. с фр. и португ. М.: Прогресс, 1999. С. 12-53.
38. Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф. Креолизированные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. М.: Высшая школа, 1990. С. 180-186.
39. Тюрина С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст // Вестник ИГЭУ. 2009. Вып.1. С. 1-3.
40. Фетисов Э.Н., Калмыков С.Б. Эффективность социальной рекламы // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2010. Вып. 7. С. 85-94.
41. Фуко М. Археология знания. Киев: «Ника-Центр», 1996. 208 с.
42. Хилханова Э.В., Рашитова Т.Ф. О понятии и специфике интернет-дискурса: визуальный компонент (на материале веб-сайтов) // Культурное пространство и культурная среда Восточной Сибири и Монголии как фактор развития человеческого капитала: материалы V международного научного симпозиума. Улан-Удэ, 2014. С. 62-67.
43. Чернявская В.Е. Дискурс как объект лингвистических исследований // Текст и дискурс. Проблемы экономического дискурса: Сб. науч. ст. СПб.: СПбГУЭФ, 2001. С. 11-22.
44. Чернявская В.Е. Лингвистика текста: Поликодовость,
интертекстуальность, интердискурсивность. Учеб. пособие. M.: Либроком,
2009. 248 с.
45. Чернявская В.Е. Медиальный поворот в лингвистике: поликодовые и гибридные тексты // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. 2013. Вып. 2 (23). С. 122-127.
46. Чжан Ж. Социальная реклама в Китае как инструмент государственной социальной политики // Вестник Университета Российской академии образования. 2010. Вып. 4. С. 14-17.
47. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса: дис. ... д-ра филол. наук: 10.02.01 10.02.19. М.: РГБ, 2005. 431 с.
48. Шубина И.В. Блогерство как социокультурный феномен // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. 2020. Т.11. Вып. 5 (47). С. 213-218.
49. Blommaert J. Discourse. A Critical Introduction. Cambridge: Cambridge University Press, 2005. 299 p.
50. Bovee C., Arens W. Contemporary advertising. New York: Irwin press, 1992. 716 p.
51. Chilton P. Analysing Political Discourse: Theory and Practice. London: Routledge, 2003. 240 p.
52. Chilton P., Schaffner C. Politics as Text and Talk: Analytic approaches to political discourse. Amsterdam: John Benjamins Publishing Company, 2002. 256 p.
53. Cook G. The Discourse of Advertising. London: Routledge, 2001. 256 p.
54. Harris Z. Discourse analysis // Language. 1952. 28 (1). P. 1-30.
55. Phillips N., Brown J.L. Analyzing communication in and around organ-izations: A critical hermeneutic approach. The Academy of Management Journal. 1993. 36. P. 1547-1576.
56. Schaffner C., Bassnett S. Political Discourse, Media and Translation. Newcastle upon Tyne: Cambridge Scholars Publishing, 2010. 260 p.
57. Stubbs M. Discourse Analysis: The Sociolinguistic Analysis of Natural Language. Oxford: Blackwell, 1983. 272 p.
58. Van Dijk T.A. What is political discourse analysis? // Political linguistics. 1998. P. 11-52.
59. Wodak R. Disorders of Discourse. London: Longman, 1996. 200 p.
60. Wood L.A., Kroger R.O. Doing discourse analysis: Methods for studying action in text and talk. Thousand Oaks, CA: Sage, 2000. 240 p.
ресурс]. 2020. URL:
http ://www.xinhuanet.com/politics/leaders/2020- 10/15/c_1126614978.htm (дата обращения: 09.06.2022).
2. WO 73 ЖЙ#^А^»^^>А±ЙШ^ (Выступление Си Цзиньпина на церемонии открытия 73 -й видеоконференции Всемирной ассамблеи здравоохранения) [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://www.mfa.gov.cn/zyxw/202005/t20200518_348206.shtml(дата обращения: 09.06.2022).
3. 2020 4 Л 7 B«^AWA^±^±JW№H^ (7 апреля
2020 года пресс-секретарь Министерства иностранных дел Чжао Лицзянь выступал на очередной пресс-конференции) [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://www.mfa.gov.cn/fyrbt_673021/jzhsl_673025/202004/t20200407_ 5418799.shtml (дата обращения: 09.06.2022).
4. 2020 4 Л 3 B«^AWAW^±JW№H^ (3 апреля
2020 года пресс-секретарь Министерства иностранных дел Хуа Чуньин выступила на очередной пресс-конференции) [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://www.mfa.gov.cn/fyrbt_673021/jzhsl_673025/202004/t20200403_ 5418794.shtml (дата обращения: 09.06.2022).
5. 2020 3 л 31 В^MtAW^WOt£ (31 марта
2020 года пресс-секретарь Министерства иностранных дел Хуа Чуньин выступила на очередной пресс-конференции) [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://www.fmprc.gov.cn/fyrbt_673021/jzhsl_673025/202003/
t20200331_5418780.shtml (дата обращения: 09.06.2022).
6. 2020 3 л 23 B^^AWAW±JW№B^ (23 марта
2020 года пресс-секретарь Министерства иностранных дел Гэн Шуан
выступал на очередной пресс-конференции) [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://www.fmprc.gov.cn/web/wjdt_674879/zcjd/202003/t20200323_
7943578.shtml (дата обращения: 09.06.2022).
7. 2020 3 л 12 B^^WAW±JW№B^ (12 марта
2020 года пресс-секретарь Министерства иностранных дел Гэн Шуан выступал на очередной пресс-конференции) [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://www.mfa.gov.cn/fyrbt_673021/jzhsl_673025/202003/t20200
312_5418715.shtml (дата обращения: 13.06.2022).
8. 2020 3 л 30 B^^W AW^±JW№B^ (30 марта
2020 года пресс-секретарь Министерства иностранных дел Хуа Чуньин выступила на очередной пресс-конференции) [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://www.mfa.gov.cn/fyrbt_673021/jzhsl_673025/202003/t202
00330_5418774.shtml (дата обращения: 13.06.2022).
9. 2020 3 л 20 ВЛЛ^ЛАЖМЛ^ЛЯВЛЛ (20 марта
2020 года пресс-секретарь Министерства иностранных дел Гэн Шуан выступал на очередной пресс-конференции) [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://www.fmprc.gov.cn/web/wjdt_674879/zcjd/202003/t20
200320_7943572.shtml (дата обращения: 13.06.2022).
10. 2020 2 Л 26 ВЛЛ^ЛА^МЛШЛШНЛЛ (26
февраля 2020 года пресс-секретарь Министерства иностранных дел Чжао Лицзянь выступал на очередной пресс-конференции) [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://www.mfa.gov.cn/fyrbt_673021/jzhsl_673025/202002/
t20200226_5418655.shtml (дата обращения: 13.06.2022).
11. WS^S^^^^ (Научно-популярный видеоролик про
коронавирус) [Электронный ресурс]. 2021. URL:
https://www.bilibili.com/video/BV1v3411r7f2?from=search&seid=13400033715130979963 (дата обращения: 13.06.2022).
12. ЛЛЛЛ | 1ф^Ш|ЛА#^1^ЯН (Приключения коронавируса |
Приключения зараженного организма) [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://www.bilibili.com/video/BV1x7411h7Sk/?spm_id_from=333.788.recomme nd_more_video.-1 (дата обращения: 13.06.2022).
13. ^4&££Ш, ЭЖЖ^Ш”Ж^МЛ^ЖЖ±МЖЖШШШ ^i? (Почему Чжан Вэньхун сказал, что «коронавирус нового типа» может быть одним из самых трудноодолимых вирусов в истории?) [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://www.bilibili.com/video/BV1XK411V7Jz?from =search&seid=12997302107149977665 (дата обращения: 13.06.2022).
14. ЖЖ^ШЙЖ'ШД! (Рассуждения о коронавирусе нового типа)
[Электронный ресурс]. 2021. URL:
https://www.bilibili.com/video/BV1w44y1a7dW?from=search&seid=17011176080435532378 (дата обращения: 13.06.2022).
15. 6 ЛЛШ^^! Ж^Ж^ЖЖ^^Ш, йЛМ^ЙШ
(Погибло 60.000 человек! Как предки победили вирус, подобный коронавирусу нового типа?) [Электронный ресурс]. 2021. URL:
https://www.bilibili.com/video/BV1zF411z74V?from=search&seid=10331365812780582763 (дата обращения: 13.06.2022).
16. от^ажадш^в, 70%, ага^^вя
1ф^^ (Обнаружение мутантного штамма коронавируса нового типа в Великобритании увеличило способность передачи на 70%. Нам следует обратить больше внимания на другой показатель) [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://www.bilibili.com/video/BV1JK411G7TC?from= search&seid= 16229513140158587797 (дата обращения: 14.06.2022).
17. ЖО «# Т , ' # Ж <& 4 ? ^ Af ^й ШЙ !
(Коронавирус нового типа мутировал. Эффективна ли еще вакцина? Начиная с тысячи лет назад!) [Электронный ресурс]. 2021. URL:
https://www.bilibili.com/video/BV1Rv411x7oU?from=search&seid=8733621735651958428 (дата обращения: 14.06.2022).
18. ЖЖ^Ш, ^^ТВД^Л? (Каких людей забрал коронавирус?)
[Электронный ресурс]. 2020. URL: https://www.bilibili.com/video/BV1FT4y1G7ge?from=search&seid=36552165129 2318546 (дата обращения: 14.06.2022).
19. ^м^ #М^ ^ЙЛЛ^ ^ ? ^Й@Л1М Т ! (Как
коронавирус проникает в организм человека? Весь этот процесс шокирует!) [Электронный ресурс]. 2020. URL:
https://www.bilibili.com/video/BV1R7411f7Sj?from=search&seid=14642084927982494686 (дата обращения: 14.06.2022).
20. 44^? i^ftWS^^^^^ 1.5 ^Л? (Что? Убьет ли
коронавирус 150 миллионов человек за год?) [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://www.bilibili.com/video/BV1o541167GD?from=search&seid=
351573118469468435 (дата обращения: 14.06.2022).
21. жм^ш^*ёФ0“£адмг,
(Коронавирус возможно был вызван китайским «планом биологической войны», теории заговора сумасшедших людей) [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://www.bilibili.com/video/BV1B7411F71c?from=search&seid=11747469098700695100 (дата обращения: 14.06.2022).
22. ^Ж^#1$ЖЖ^Ш^4^^И (Научно-популярный мультфильм для детей про коронавирус) [Электронный ресурс]. 2020. URL: https ://www.bilibili.com/video/BV1 vE411 W7s5?from=search&seid=76152471922 13433422 (дата обращения: 14.06.2022).
23. ^^«ЙЖ^М^Ш^Г^Ш, МО (Краткая
информация по защите от коронавируса, класс профилактики эпидемии) [Электронный ресурс]. 2020. URL:
https://www.bilibili.com/video/BV1e741147SH/?spm_id_from=333.788.recomme nd_more_video.1 (дата обращения: 14.06.2022).
24. &^±W£-^^^±а^МЖМ1Ш^^^-^ (Кораздо
больше, чем пневмония - все, что мы знаем до сих пор о коронавирусе) [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://www.bilibili.com/video/BV1WK41157jo?from=search&seid=13973888127 805164698 (дата обращения: 14.06.2022).
25. Л ^ VS^ Ш ; Ж Ж Ж Ф Ж (Люди против вируса; коронавирусный апокалипсис) [Электронный ресурс]. 2020. URL: https ://www.bilibili.com/video/BV1 cy4y1q79P?from=search&seid=69870181649 37004299 (дата обращения: 14.06.2022).
26. Ж М4ЬЖ^^Ж/ЖЖЙШ —ЖЖЖ^ I Endo Ш (Почему на
севере может произойти вторая вспышка коронавируса I говорит Эндо) [Электронный ресурс]. 2021. URL:
https://www.bilibili.com/video/BV1p54y1s7Qn?from=search&seid=82345486244 01940621&spm_id_from=333.337.0.0 (дата обращения: 14.06.2022).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ