Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ЮНОШЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Работа №150042

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

физическая культура

Объем работы76
Год сдачи2022
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Научно-методические основы развития силовых способностей у
школьников 5
1.1 Характеристика силовых способностей 5
1.2. Анатомо-физиологическая характеристика детей 16-17 лет 13
1.3 Средства и методы развития силовых способностей у юношей
старшего школьного возраста 20
1.4 Методика и возрастные особенности развития силовых способностей у
юношей старшего школьного возраста 26
1.5 Методика и возрастные особенности развития силовых способностей у
юношей старшего школьного возраста 37
2 Организация и методы исследования 54
2.1. Организация исследования 54
2.2. Методы исследования 55
3 Результаты исследования и их обсуждение 59
Заключение 66
Список использованных источников 67
Приложение А-Г 71­

Одной из основных проблем физического воспитания подростков является повышение уровня физического развития и физической подготовленности.
Рядом специальных исследований отмечено, что до настоящего времени уровень развития физических качеств у подростков, достигаемый в процессе занятий, невысок и не может удовлетворять современным требованиям, предъявляемым к физическому воспитанию в школе.
Уровень и темп развития физических качеств (в плане общей физической подготовки) в значительной мере определяется целесообразностью использования физических упражнений в процессе классно - урочных занятий в школе [30].
Предполагается, что использование упражнений, имеющих преимущественную направленность на развитие силовых качеств в виде специальных комплексов, позволяет значительно увеличить интенсивность процесса воспитания этих качеств.
Для выявления преимущественной направленности физических упражнений на развитие того или иного качества, необходима разработка специально обоснованной методики, доступной для использования в любой отрасли физического воспитания.
Целью работы является: повышение уровня развития силовых способностей у юношей старшего школьного возрастана уроках физической культуры.
Для реализации поставленной цели необходимо было выполнить следующие задачи:
1. Анализ научно-методической литературы по теме исследования;
2. Составить комплекс физических упражнений, направленный на развитие силовых способностей у юношей старшего школьного возрастана уроках физической культуры;
3. Экспериментально доказать эффективность составленного комплекса физических упражнений, направленного на развитие силовых способностей у юношей старшего школьного возрастана уроках физической культуры.
Объектом исследования является: учебно-тренировочный процесс юношей старшего школьного возрастана уроках физической культуры
Предметом исследования является: методика развития силовых способностей у юношей старшего школьного возрастана уроках физической культуры
Гипотеза настоящего исследования заключается в предположении, что составленный нами комплекс упражнений повысит уровень развития силовых способностей юношей старшего школьного возраста.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Результаты исследования показали, что способность к силовым проявлениям является самостоятельным качеством, требующим адекватного подбора средств и методов тренировки.
Анализ литературных данных и результатов педагогического эксперимента позволяет сделать следующие выводы:
1. Анализ данных научно-методической литературы показал, что проведение специальной физической подготовки является важным фактором для достижения высоких результатов в развитии силовых способностей у юношей;
2. Разработан экспериментальный комплекс физических упражнений, направленный на развитие силовых способностей у юношей старшего школьного возраста;
3. Доказана эффективность предложенного комплекса физических упражнений, которая была выявлена в достоверном увеличении уровня развития силовых способностей юношей экспериментальной группы.
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что применяемый комплекс упражнений оказывает положительное влияние на развитие силовых способностей у юношей старшего школьного возрастана уроках физической культуры.


1. Анохин, П.К.. Очерки по физиологии функциональных истин [Текст] / П.К. Анохин. - Москва: Физкультура и спорт, 1985. - 20 с.
2. Аршавский, И.А. Очерки по возрастной физиологии [Текст] / И.А. Аршавский. - Москва: Физкультура и спорт, 1987. 60 с.
3. Бабонский, Ю.Н. Оптимизация учебно-воспитательного процесса [Текст] / Ю.Н. Бабонский. - Москва. Просвещение, 1982. - 175 с.
4. Бергер, Г.И. Конспекты уроков для учителя физической культуры: 5-9 классы: Урок физической культуры [Текст] / Г.И. Бергер, Ю.Г. Бергер // Спортивные игры, лыжная подготовка, подвижные игры. - Москва. ВЛАДОС, 2012. - 144 с.
5. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям [Текст] / М.М. Боген. - Москва. ФиС, 1985. - 234 с.
6. Бойко, В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека [Текст] / В.В. Бойко. - Москва. ФиС, 1987. - 311с.
7. Бойко, В.Ф. Физическая подготовка борцов: Учебник для студентов высших учебных заведений физического воспитания и спорта [Текст] / В.Ф. Бойко, Г.В. Данько. - Киев: Олимпийская литература, 2014. -221 с.
8. Годик М.А. Спортивная метрология: Учебное пособие для институтов физической культуры [Текст] / М.А. Годик. - Москва. ФиС, 1988.
- 140 с.
9. Годик, М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок [Текст] / М.А. Годик. - Москва. ФиС, 1980. - 243 с.
10. Гужаловский, А.А. Основы методики физической культуры: Учебник для ф-тов ФК [Текст] / А.А. Гужаловский. - Москва. ФиС, 1986. - 324с.
11. Дикунов, А.М. Пространственные положения [Текст] / А.М.
Дикунов // Теория и практика физической культуры. - Москва. ФиС, 1980. - 22 с.
12. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена [Текст] / В.М. Зациорский. - Москва. ФиС, 1980. - 346 с.
13. Зимкин, Н.Б. Физиология человека [Текст] / Н.Б. Зимкин.- Москва. ФиС, 1980. - 386 с.
14. Кофман, Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры [Текст] / Л.Б. Кофман. - Москва. 4-й филиал Воениздата, 1998. -153 с.
15. Кузнецов, В.С. Теория и методика физической культуры [Текст] / В.С. Кузнецов, Г.З. Карнаухова, Ж.К. Холодов. - Москва. 4-й филиал Воениздата, 2007. - 232 с.
... всего 40 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ