Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационной системы поддержки индивидуальной образовательной траектории обучения

Работа №149997

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы49
Год сдачи2023
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере Института прикладных и информационных технологий (Грозненский государственный нефтяной технический университет) для группы ИВТ-22.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 5
1.2.Техническая и технологическая сущность задачи 13
1.3. Анализ существующих разработок 18
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23
2.1.Постановка задачи 23
2.1.Информационное, программное и техническое обеспечение решения задачи 24
2.3.Описание разработки 31
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 40
3.1.Факторы риска 40
3.2.Мероприятия по обеспечению безопасности 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49

Тема выпускной квалификационной работы «Разработка информационной системы поддержки индивидуальной образовательной траектории обучения».
Возможность выбора направлений обучения была предоставлена для создания различных институтов, занимающихся общей подготовкой специалистов в определенной области. В некоторых отраслях требуются узкоспециализированные специалисты, которые не могут пройти обучение по стандартизированным программам, поскольку невозможно выбрать конкретные дисциплины, которые помогут развить необходимые практические навыки. Поэтому многие выпускники испытывают трудности с поиском работы в определенной области, требующей опытных специалистов и определенных навыков, которые не могли быть достигнуты в рамках образовательного процесса.
В конечном итоге, студентам приходится проходить дополнительные курсы, стажировки и длительный испытательный срок на новой работе, что усугубляет положение начинающего работника.
Актуальность исследования. Разработка информационной системы поддержки индивидуальной образовательной траектории обучения является актуальной темой в современном образовании. Такая система позволяет повысить качество образования, удовлетворить потребности различных категорий учащихся, повысить мотивацию и самоорганизацию, а также повысить эффективность работы образовательных учреждений.
Особенно важным аспектом является то, что разработка системы поддержки индивидуальной образовательной траектории обучения должна быть ориентирована на индивидуальные потребности каждого студента. Это позволит учитывать различные особенности и способности учащихся, а также учитывать их индивидуальную мотивацию.
Таким образом, разработка такой системы является важным шагом в развитии образования, а ее создание может помочь учащимся получить наиболее подходящее и эффективное образование.
Из проанализированной актуальности поставлена следующая цель, которая заключается в разработке информационной системы поддержки индивидуальной образовательной траектории обучения, на примере института прикладных и информационных технологий для группы ИВТ-22.
Задачи ВКР:
 изучить научную литературу по теме данной ВКР;
 изучить технико-экономическую характеристику предметной области;
 рассмотреть техническую и технологическую сущность задачи;
 изучение и выявление недостатков существующего аналога;
 выбор основных проектных решений;
 реализовать средствами программирования саму информационную
систему;
 обеспечение информационной безопасности.
Объектом исследования является информационная система поддержки индивидуальной образовательной траектории обучения.
Предметом исследования является процесс ее разработки.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В конечном итоге, можно отметить следующие достигнутые результаты:
 разработана система, позволяющая поддерживать индивидуальную образовательную траекторию обучения.
 система является удобной и понятной для пользователей и позволяет эффективно управлять образовательным процессом.
 система предоставляет возможность создания, редактирования и просмотра индивидуальных образовательных планов и управления образовательными ресурсами.
 реализованы функции поддержки индивидуальной траектории студента, что позволяет улучшить качество образования и результаты обучения.
 разработанная система может быть использована в различных учебных учреждениях для поддержки индивидуальных образовательных траекторий обучения.
Данная выпускная квалификационная работа была посвящена теме разработка информационной системы поддержки индивидуальной образовательной траектории обучения. Разработанная информационная система является современным и эффективным инструментом для поддержания и управления индивидуальной траектории обучения.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Первая глава содержит аналитическую часть, теоретические аспекты формирования информационной системы, определена предметная область, приведены основные определения, поставлены цели и задачи, проведен анализ существующих систем, выведены основные достоинства и недостатки существующих.
Вторая глава содержит практическую часть. Детально представлено описание процесса разработки информационной системы. Показаны информационные потоки, программные продукты, которые необходимы при создании системы, а также показаны технические требования для запуска системы.
Третья глава - информационная безопасность. В этой главе представлена информация о факторах риска в данной работе, об объекте защиты, об основных угрозах, а также мероприятиях зашиты от несанкционированного доступа к системе, или взлома. Показаны основные проблемные моменты в защите информации.



1. ФГБОУ ВО «Грозненский государственный нефтяной технический университет» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://gstou.ru/university/history.php (дата обращения: 05.05.2023)
2. Учебный план: цель, виды учебного плана, структура [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://de1.warbletoncouncil.org/curriculum-educativo-9550 (дата обращения: 10.05.2023)
3. Классификация в учебной программе [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://blogs.urz.uni-halle.de/neolithika/2022/05/3-2/ (дата обращения: 12.05.2023)
4. Индивидуальная образовательная траектория или традиционная образовательная модель в вузе | Опыт ТюмГУ | Спецпроект от Forbes Education - обучение в России и за рубежом [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://education.forbes.ru/special-projects/iot-main/iot-unmn-vs (дата обращения: 20.05.2023)
5. Что из себя представляет информационная система. Информационная система и ее свойства [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.virtual-kurs.com/2020/08/informasiya-sistemlri-v-onun-elementlri.html (дата обращения: 25.05.2023)
6. Полное руководство по пониманию диаграммы IDEF [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.edrawmax.com/article/the-complete-guide-to-understand-idef-diagram.html (дата обращения: 01.06.2023)
7. MODEUS обзор платформы и ее функционал [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://picktech.ru/product/modeus/ (дата обращения: 05.06.2023)
8. Индивидуальные образовательные траектории в вузе: как это работает и каковы перспективы [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://modeus.custis.ru/tpost/hbesre0lf1-individualnie-obrazovatelnie-traektorii (дата обращения: 08.06.2023)
9. Понятие и средства информационного обеспечения [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://wiki.fenix.help/informatika/informacionnoe-obespechenie (дата обращения: 10.06.2023)
10. Обзор текстового редактора Atom [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://wiki.fenix.help/informatika/informacionnoe-obespechenie (дата обращения: 15.06.2023)
11. PHP: Hypertext Preprocessor [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.php.net/ (дата обращения: 15.06.2023)
12. HTML - Hypertext Markup Language with a client-side image map [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.online-convert.com/de/datei-format/html (дата обращения: 15.06.2023)
13. Einleitung in unser CSS Tutorial [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://html-einfach.de/css-lernen/css-grundlagen/ (дата обращения: 10.06.2023)
14. Aufbau eines JavaScript-Programmes [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://molily.de/js/syntax.html (дата обращения: 10.06.2023)
15. Grundbegriffe und Konzepte von Datenbank-Systemen [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.sql-und-xml.de/sql-tutorial/datenbank-grundbegriffe.html (дата обращения: 10.06.2023)
16. Arbeitsbereiche in Adobe Photoshop [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://helpx.adobe.com/de/photoshop/using/workspace-basics.html (дата обращения: 10.06.2023)
17. Risikomanagement in der Informationssicherheit [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.tec-bite.ch/risikomanagement-in-der-informationssicherheit/ (дата обращения: 10.06.2023)
18. Варлатая С. Криптографические методы и средства обеспечения информационной безопасности. / Варлатая С. – М.: Проспект, 2021. -152 с.
19. Основы организационно-правовой защиты информации. / Борисов М., Романов О. – Сп.-б.: Ленанд, 2021. -312 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ