Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Мышление детей 3-4 лет

Работа №1496

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы66
Год сдачи2015
Стоимость7350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1054
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развитие наглядно-действенного мышления у детей 3-4 лет посредством экспериментирования с предметами заместителями в игре……………………………………………………………..6
1.1. Развитие мышления детей дошкольного возраста в игре……………….....6
1.2. Особенности развития наглядно – действенного мышления детей 3-4 лет…………………………………………………………………………………19
1.3. Возможности развитие наглядно-действенного мышления у детей 3-4 лет посредством экспериментирования с предметами заместителями в игре…...24
Выводы по первой главе………………………………………………………...28
Глава 2. Особенности наглядно-действенного мышления у детей 3-4 лет….30
2.1. Цель, задача, методика констатирующего эксперимента………………...30
2.2. Уровни и особенности развития наглядно-действенного мышления у детей 3-4 лет……………………………………………………………………...35
2.3. Состояние работы ДОУ по развитие наглядно-действенного мышления у детей 3-4 лет……………………………………………………………………...40
Выводы по второй главе………………………………………………………...43
Глава 3. Работа по развитию наглядно-действенного мышления у детей 3-4 лет посредством экспериментирования с предметами заместителями в игре..........................................................................................................................45
3.1. Цель, задачи формирующего эксперимента………………………………45
3.2. Описание работы по развитию наглядно-действенного мышления у детей 3-4 лет посредством экспериментирования с предметами заместителями в игре………………………………………………………………………………..47
3.3. Проверка эффективности проведенной работы…………………………..51
Выводы по третьей главе………………………………………………………..54
Заключение……………………………………………………………………….55
Список использованной литературы…………………………………………...59
Список основных понятий………………………………………………………64
Приложение………………………………………………………………………66


...
момент сконцентрироваться в сути проблемы, убедить других в своей правоте.
Актуальность темы исследования определяется необходимостью конкретизации проблемы развития наглядно-действенного мышления посредствам экспериментирования с предметами-заместителями в игре; потребностью практики воспитания в дальнейшей разработке и углублении содержания и методов руководства формированием игры - ведущей деятельности дошкольного возраста.
Цель – изучить возможности развития у детей 3-4 лет наглядно – действенного мышления посредством обучения применять предметы-заместители в игре.
Объект - развитие мышления детей дошкольного возраста.
Предмет - возможности развития наглядно-действенного мышления у детей 3-4 лет посредством обучения применять предметы-заместители в игре.
Гипотеза исследования: ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Детство – период формирования общих знаний и умений, которые становятся фундаментом освоения любых новых видов деятельности, накопления потенциала для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребенка. Создание этого фундамента во многом обеспечивается игрой как ведущей деятельностью дошкольного возраста.
Игру связывали с развитием мышления в своих работах начала XX в. еще Дж. Дьюи за рубежом и А.И. Сикорский в России. Они видели в игре результат развития мышления ребенка, который позволяет использовать новый способ освоения реальности.
Детство – период формирования общих знаний и умений, которые становятся фундаментом освоения любых новых видов деятельности, накопления потенциала для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребенка. Создание этого фундамента во многом обеспечивается игрой как ведущей деятельностью дошкольного возраста.
Игру связывали с развитием мышления в своих работах начала XX в. еще Дж. Дьюи за рубежом и А.И. Сикорский в России. Они видели в игре результат развития мышления ребенка, который позволяет использовать новый способ освоения реальности.
Наглядно-действенное мышление с самого начала является адекватным способом ориентировки ребенка в предметном мире. Однако наглядно-действенное мышление хотя и возникает достаточно рано, не является ни исходной, ни наиболее примитивной формой мышления.
Возникновению этой ...


Монографии
1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. – М.: МПСИ; Воронеж: «МОДЭК», 2000.. 108 с.
2. Авдулова Т.П. Психология игры: современный подход: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М., 2009. 77 с.
3. Зеньковский В.В. Психология детства. Серия «Философско-психологическая библиотека», ред. Проф. В.В. Рубцов, сост. А.Д. Червякова. ИЦ «Академия», М., 1995. 117 с.
4. Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка: (Ранний и дошкольный возраст) / М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1959. 114 с.
5. Мухина В.С. Возрастная психология: феномены развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: Детство-Пресс, 2008. 201 с.
6. Новоселова С.Л. Развитие мышления в раннем возрасте / С.Л. Новоселова. - М.: Детство-Пресс, 2008. 117 с.
7. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Издательство «Питер», 1999.- 288с. (Серия «Мастра психологии»)
8. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника/Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспита­ния Акад. пед. наук СССР.—М.: Педагогика 1985. 110 с.
9. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2007. 211 с.
10. Черная А.В. Развитие личности в контексте традиций игровой культуры. : автореф. на соиск. уч. ст. доктора психологических наук. М., 2007. 47 с.
11. Эльконин Д.Б. Заметки о развитии предметных действий в раннем детстве. Д.Б. Эльконин // Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1999.
12. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978. 189 с.
Учебники
13. Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды / Б.М. Бим-Бад. - М.: МПСУ, МОДЭК, 2010. - 144 c.
14. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
15. Вульфов Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. ...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ