Организация деятельности коллектива исполнителей станции технического обслуживания с детальной разработкой участка по ремонту подвесок легковых автомобилейВологодский технический колледж
Актуальность выбранной темы курсового проекта связана с тем что Современный автомобиль – массовый продукт, одним из основных параметров которого является конечная стоимость. В условиях жесткой конкуренции, особенно в низшем и среднем ценовых сегментах, автопроизводители стараются использовать оптимальные с точки зрения качества, потребительских свойств и цены технические решения, поэтому современные автомобили очень схожи друг с другом.
Целью данного курсового проекта является организация деятельности коллектива исполнителей станции технического обслуживания с детальной разработкой участка по ремонту подвесок легковых автомобилей.
Для осуществления поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. изучить организационную характеристику предприятия, участка СТО;
2. изучить основные экономические показатели деятельности предприятия;
3. рассчитать единовременные затраты, текущие затраты, прибыль, рентабельность предприятия, окупаемость затрат;
4. разработать маркетинговую деятельность предприятия;
5. разработать организационный маркетинговый план;
6. проанализировать рынки сбыта и основных конкурентов.
Предмет исследования - организация деятельности коллектива исполнителей станции технического обслуживания с детальной разработкой участка по ремонту подвесок легковых автомобилей.
Объект исследования - ИП «Назиров Р.Е.»
Метод исследования – анализ экономических показателей изучение литературных источников.
В ходе данной курсовой работы была достигнута поставленная цель - организация деятельности коллектива исполнителей станции технического обслуживания с детальной разработкой поста по диагностике и ремонту подвесок легковых автомобилей.
Были решены следующие задачи:
1. изучены организационную характеристику предприятия, участка СТО;
2. изучены основные экономические показатели деятельности предприятия;
3. рассчитаны единовременных затрат, текущих затрат, прибыли, рентабельности предприятия, окупаемости затрат;
4. разработаны маркетинговую деятельность предприятия;
5. разработаны организационный маркетинговый план;
6. проанализированы рынки сбыта и основных конкурентов.
Более того, в ходе выполнения курсовой работы были закреплены теоретические знания по курсу: «Управление коллективом исполнителей»
В результате выполнения курсовой работы мы выяснили, что проект окупается за 3 года и его можно реализовать.