Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЯМ ФУТБОЛИСТОВ 8-10 ЛЕТ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ

Работа №148869

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

физическая культура

Объем работы69
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЯМ ФУТБОЛИСТОВ 8-10 ЛЕТ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ 4
1.1 Футбол как вид спорта 4
1.1.1 История развития 4
1.1.2 Техника футбола 10
1.2 Обучение технике на начальном этапе 17
1.3 Возрастные особенности футболистов 8-10 лет 24
ГЛАВА 2 ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1 Задачи исследования 33
2.2 Методы исследования 33
2.3 Организация исследования 34
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 54
ВЫВОДЫ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64


Футбол – спортивная игра, целью которой является забить кожаный мяч прямо в ворота противника, действуя всеми частями тела, исключая руки. Та команда, которая на протяжении матча забивает голов больше — побеждает. Футбол довольно долгое время неизменно является практически самым популярным и массовым видом спорта в мире.
Актуальность нашей выпускной квалификационной работы состоит в обучении техническим действиям футболистов 8-10 лет на начальном этапе подготовки. Самое важное в начальной стадии подготовки, обучить технике футбола, заложить фундамент, это очень важно для дальнейшего обучения технике футбола. Для многих необходим высокий уровень техники приема мяча или удара по воротам. Возрастающая конкуренция в мировом футболе вырастает каждый день, на сколько человек выкладывается на столько он и будет играть. Поэтому требуется еще более качественный подход к специальной подготовке футболистов, основывающий на принципах индивидуализации и опережающего развития в постоянно изменяющихся условиях, в которых функционируют футболисты.
Объект исследования — тренировочный процесс в футбольной секции.
Предмет исследования — технические действия футболистов 8-10 лет на начальном этапе.
Цель исследования — обучение техническим действиям футболистов 8-10 лет на начальном этапе подготовки.
Гипотеза исследования: предполагается что использование, комплексов специальных упражнений, позволит более эффективно обучать техническим действиям футболистов 8-10 лет на начальном этапе подготовки.
Новизна заключается в том, что в данной выпускной квалификационной работе используются специально разработанные комплексы упражнений позволяющий увеличить эффективность обучения техническим действиям футболистов 8-10 лет на начальном этапе подготовки.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


. Проанализировав различные научно-литературные источники, были созданы комплексы упражнений, для обучения технических действий футболистов 8-10 лет.
2. Определен уровень технических действий с помощью специально подобранных тестов. Так среднее значение по тесту 1 (обводка стоек) в контрольной группе – 8 (м), а в экспериментальной – 9 (м). В тесте 2 (удар по воротам с добиванием) среднее значение в контрольной группе – 8 (м), в экспериментальной – 9 (м). В тесте 3 (ведение мяча по кругу с ударом в скамейку) среднее значение в контрольной группе – 12 (м), в экспериментальной – 12 (м). В тесте 4 (в парах передачи мяча с ведением) среднее значение в контрольной группе – 11 (м), в экспериментальной – 12 (м). Изучив показатели технических действий до начала эксперимента можно сделать выводы, что в тестировании технических действий, юноши как экспериментальной, так и контрольной группы показали практически одинаковые результаты.
3. Были разработаны два комплекса специальных упражнений, направленные на обучение техническим действиям у юношей 8-10 лет. Они выполнялись в конце подготовительной части, и начале основной части занятия. В течение четырех месяцев комплексы не менялись.
4. Была выявлена эффективность разработанных комплексов упражнений. При сравнении результатов на начало и конец эксперимента было выявлено, что показатели уровня технических действий у юношей, после проведения эксперимента у экспериментальной группы выше, чем у испытуемых контрольной группы. На конец эксперимента прирост показателей в контрольной группе был в тесте «Обводка стоек» - 9 (м), в тесте «Удар по воротам с добиванием» - 9 (м), в тесте «Ведение мяча по кругу с ударом в скамейку» - 13 (м), в тесте «В парах передачи мяча с ведением» - 13 (м). Прирост в тесте «Обводка стоек» - 12,5%, в тесте «Удар по воротам с добиванием» - 12,5%, в тесте «Ведение мяча по кругу с ударом в скамейку» - 8,3%, в тесте «В парах передачи мяча с ведением» - 18,2%.
На конец эксперимента прирост показателей в экспериментальной группе был в тесте «Обводка стоек» - 10 (м), в тесте «Удар по воротам с добиванием» - 10 (м), в тесте «Ведение мяча по кругу с ударом в скамейку» 14 (м), в тесте «В парах делать передачи мяча с ведением» - 15 (м)
Прирост в тесте «Обводка стоек» - 11,1%, в тесте «Удар по воротам с добиванием» - 11,1%, в тесте «Ведение мяча по кругу с ударом в скамейку» - 16,6%, в тесте «В парах делать передачи мяча с ведением» - 25%.
В контрольной группе у 60% юношей результаты почти не изменились по сравнению с исходными данными, в экспериментальной группе прирост в показателях демонстрировали все испытуемые.
Поскольку в экспериментальной группе прирост был выше, можно говорить об эффективности разработанных комплексов упражнений для обучение техническим действиям футболистов 8-10 лет на начальном этапе подготовки.


1. Аганянц Е.К. Физиологические особенности развития детей, подростков, юношей/ Е.К. Аганянц, Е.В. Демидов М.: Спорт Академ Пресс, 2012. С.754
2. Аршавский И. А. Очерки по возрастной физиологии/ И.А. Аршавский. М.: Астрель, 1997 С.854
3. Бальсевич В.К. Как понять школьника?//Физическая культура и спорт. М.: Физкультура и спорт 2000.С.956
4. Бойко И., Иванов А., Крыжановский К.//Бей-беги: наше время. История английского футбола: публицистические очерки. М.: физкультура и спорт 2010.С.849
5. Броненко В.А. Здоровье и физическая культура/ В.А. Броненко. М.: Альфа, 2003.С.1184
6. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов/ Ю.В. Верхошанский М.: Наука 2004.С.952
7. Волков В.М. Спортивный отбор/ В.М. Волков, В.П. Филин М.: Физическая культура и спорт, М.: ФиС 2003.С.527
8. Волков Л.В. Обучение и воспитание юных спортсменов/Л.В. Волков К.: Здоровье, 2008.С.749
9. Гайтон А.К. Медицинская физиология.М.: ФиС 2008.С.854
10. Гольдес И. В. 100 легенд мирового футбола. Выпуск 2 М.: Просвещение 2003. С.637
11. Дегтярев В.П. Нормальная Физиология.М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС 2006.С.960
12. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания/ В.М, Зациорский. М.: Советский спорт, 2008.С.850
13. Койнова Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта: учебное пособие/ Э.Б Койнова М.: ИНФА, 2007.С 740
14. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры/ Ю.Ф Курамшин М.: Советский спорт, 2003.С 850
15. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки/ Л.П. Матвеев М.: Физическая культура и спорт 2007.С.1121...25


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ