Только Word
Реферат
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ МЕТОДОВ И СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ 9
1.1 Описание и виды web сайтов 9
1.2 Методы и способы продвижения сайтов 12
1.2.1 Описание методов продвижения сайтов 12
1.2.2 Способы продвижения сайтов 14
Выводы: 15
2 ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ 17
2.1 Оптимизация сайтов 17
2.1.1 Принципы работы поисковых систем 17
2.1.2 Ранжирование сайтов 18
2.1.3 Основы SEO оптимизации 23
2.1.4 Внутренняя оптимизация 24
2.1.5 Внешняя оптимизация 27
2.2 Техническая оптимизация. 28
2.2.1 Адаптивный сайт. Разработка и апробирование 28
2.2.1 Мобильная версия сайта. Разработка и апробирование 30
2.2.2 AMP сайт. Разработка и апробирование 33
2.3 Продвижение сайта с помощью интернет-рекламы 37
2.3.1 Поисковая реклама 38
Результаты апробирования поисковой рекламы 51
2.3.2 Контекстно медийная реклама 53
Результаты апробирования контекстно-медийной рекламы: 55
2.4 SMM продвижение 56
Выводы: 59
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТОВ ПОД МОБИЛЬНОЫЕ УСТРОЙСТВА 61
3.1 Назначение программы 61
3.2 Условия выполнения программы 61
3.3 Выполнение программы 62
3.3.1 Загрузка программы 62
3.3.2 Запуск программы 62
3.3.3 Вызов справки и сведений о программе 64
3.4 Тестирование 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Приложение А. Листинг программы 68
Приложение Б. СЕРТИФИКАТЫ 98
Приложение В. Справка о внедрении 101
Интернет используется в повседневной жизни людей для различных целей: просмотр развлекательного контента, поиск информации, общение и многого другого. При посещении площадок, пользователям показывается реклама, с целью извлечения коммерческой прибыли с рекламодателей. Популярные площадки сети интернет: социальные сети (facebook, instagramm, vk.com), поисковые системы (Yandex.ru, google.ru). В современном мире коммерческие и некоммерческие организаций приходят к выводам о необходимости создания своего виртуального Интернет представительства. Интернет – современный универсальный высокоэффективный инструмент, и компании, которые используют его получают целый ряд конкурентных весомых преимуществ. Продвижение бизнеса в текущих условиях без применения информационных технологий сети Интернет является большой проблемой. Для любой молодой и, следовательно, малоизвестной фирмы важно обеспечить осведомленность потенциальных клиентов - обеспечить, чтобы определенный процент от целевой группы был проинформирован о существовании организации, ее продуктов и услуг. Знание об компании, продукте приобретается клиентом в результате целенаправленного информирования о специфике фирмы и ее возможностях, о способности продукта удовлетворять определенную потребность. Существует множество каналов для представления организации и ее продуктов. Но на данный момент из-за высокой конкуренции каждая коммерческая компания (особенно молодая) пытается получить известность информационном пространстве Интернет.
В результате развития сети Интернет, произошли кардинальные изменения в организации и ведении коммерческой деятельности. Изменения затронули как внешние отношения между компаниями, так и их партнерами или клиентами. Появились новые направления бизнеса (электронные биржи, аукционы, тематические форумы). В настоящее время в мире насчитывается более миллиарда сайтов [1].
В результате широкого использования информационных технологий, в частности сайтов, возникает проблема, которая требует практического использования различных методов и способов для продвижения в сети Интернет. Самый подходящий и действующий способ для любых коммерческих и некоммерческих организаций показать себя потенциальным клиентам – это информирование о предоставляемых товарах и услугах. Простое размещение различных объявлений в современном мире является устаревшим методом привлечения клиентов. Необходимо создание комплексного интернет представительства в виртуальной среде Интернет, а также для демонстрации этой информации клиентам необходимо продвижение, начиная от оптимизации сайта, заканчивая созданием различных видов Интернет – рекламы. По статистике vc.ru [9], в 2016 году количество пользователей мобильных устройств в интернете превысило десктопную аудиторию. Это означает что необходимо разрабатывать и исследовать оптимизированные и мобильные версии сайтов.
Объектом исследования данной работы являются сайты сети Интернет.
Предметом исследования является технологии для продвижения сайтов.
Целью данной работы является формирование технологий продвижения сайтов с учетом их ранжирования поисковыми системами. Разработка программного обеспечения для создания мобильной версии сайтов, обеспечивающих эффективное продвижение в сети Интернет.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
• Исследовать принципы работы поисковых систем....
1. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2009. - № 4.
2. Кристофер Б. Джонс 140 технологий раскрутки сайтов; Рид Групп - Москва, 2011. - 352 c.
3. Тероу Шэри Видимость в Интернете. Поисковая оптимизация сайтов; Символ-Плюс - , 2009. - 288 c.
4. Ашманов, И., Иванов, А. Оптимизация и продвижение сайтов
в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. – Спб.: Питер, 2008. –
156 с.
5. Вирясов П.П., Коннов Н.Н. Сайты для мобильных устройств. Ускоренная загрузка / сборник научных статей IV ежегодной межвуз. науч.-прак. конференции «Информационные технологии в науке и образовании. проблемы и перспективы» – Пенза: Изд-во ПГУ, 2017, С. 130-131.
6. Вирясов П.П. Метод продвижения сайтов в поисковых системах / Сборник статей XVI Междунар. конференции "Информатика: проблемы, методология, технологии" - Воронеж,Изд-во ВГУ, 2016г. с 176-180.
7. Байков В. Интернет. Поиск информации и продвижение сайтов; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 288 c.
8. Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. — Jet Infosystems, 2006
9. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. — М: «Центр», 2008 г.
10. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, - 2008, - № 9.
11. Фрейен Бен HTML5 и CSS3.Разработка сайтов для любых браузеров и устройств; Питер - Москва, 2014. - 304 c.
12. Энж Эрик , Спенсер Стефан , Фишкин Рэнд , Стрикчиола Джесси SEO - искусство раскрутки сайтов; БХВ-Петербург - Москва, 2011. - 592 c.
13. Энж Эрик , Спенсер Стефан , Фишкин Рэнд , Стрикчиола Джесси SEO. Искусство раскрутки сайтов; БХВ-Петербург - Москва, 2014. - 668 c.
14. Гарднер Л., Григсби Д. Разработка веб-сайтов для мобильных устройств; Питер - Москва, 2013. - 448 c.
15. Дронов Владимир HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов; БХВ-Петербург - Москва, 2011. - 416 c....17