Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оптимизация системы развития персонала на основе технологии e-learning на промышленном предприятии ( на примере АО " ПО "Электроприбор")

Работа №148009

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

социология

Объем работы68
Год сдачи2022
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ E-LEARNING8
1.1 Сущность и содержание технологии e-learning 8
1.2 Роль технологии e-learning в системе развития персонала предприятия .. 22 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА И РАЗРАБОТКА E-LEARNING МОДЕЛИ В АО «ПО
«ЭЛЕКТРОПРИБОР» 34
2.1 Характеристика деятельности и кадрового состава АО «ПО
«Электроприбор» 34
2.2 Анализ действующей системы развития персонала и разработка e-learning
модели в АО «ПО «Электроприбор» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64

В настоящее время в мире существует тенденция непрерывного образования. Это, безусловно, касается и персонала любой организации, поскольку все предприятия вынуждены существовать в сложной, неопределенной и быстро изменяющейся внешней и внутренней среде, что диктует постоянное развитие и совершенствование. Требования к персоналу предприятий непрерывно возрастают, в связи с чем персонал организаций требует постоянного развития: обучения, совершенствования навыков, овладения новыми технологиями.
В современных условиях необходимость эффективной инвестиционной политики в системе развития и обучения персонала уже не вызывает сомнений у руководства промышленных предприятий. Построение эффективной системы обучения персонала становится сегодня необходимым условием повышения эффективности бизнеса, важным фактором конкурентной борьбы [1, с. 200].
Компании, которые подходят к процессу обучения с инновационных позиций, получают одно несомненное преимущество - скорость, которая позволяет быстро адаптировать подготовку персонала к целям компании в меняющейся бизнес-среде. Такие организации способны сильно снизить экономические, финансовые и временные расходы, в конечном счете обеспечивают высокий уровень конкурентоспособности на рынке. Разрабатывая корпоративную стратегию обучения персонала, необходимо учитывать факторы, которые сегодня определяют специфику HR-работы. Они заметно повышают свою эффективность, а в рамках выполнения трудовых задач заметно увеличивают производительность и способны направить излишки прибыли на внедрение сторонних инновационных инструментов. Подобный цикл продлевает «жизнь» организации, например, в самые кризисные моменты обеспечивает высокий уровень устойчивости в среде высокой конкуренции.
Во-первых, происходит интеллектуализация рабочих мест — IT- продукты широко внедряются во все сферы деятельности общества. Следующий фактор связан с изменениями на рынке труда - узкой специализацией, высокой мобильностью и ростом требований к персоналу.
Актуальность данной работы обусловлена важностью вопросов стратегического развития предприятия; а персонал, в свою очередь, - это тот организационный ресурс, который напрямую задействован в процессах развития компании и обеспечивает достижение ее стратегических ориентиров.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать модель оптимизации системы развития персонала на основе технологии e-learning на промышленном предприятии АО «ПО «Электроприбор».
Объектом исследования является АО «ПО «Электроприбор».
Предметом исследования является e-learning как технология развития персонала на промышленном предприятии АО «ПО «Электроприбор».
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
1. Дать определение понятию e-learning, изучить сущность и содержание e-learning технологий.
2. Определить роль технологии e-learning в системе развития персонала предприятия.
3. Охарактеризовать деятельность компании АО «ПО
«Электроприбор» и ее кадровый состав.
4. Проанализировать действующую систему развития персонала АО «ПО «Электроприбор», разработать рекомендации по внедрению системы дистанционного обучения персонала на основе технологии e-learning в АО «ПО «Электроприбор».
В работе был проведен анализ теоретических аспектов системы обучения персонала. Описана сущность e-learning, методы и основные e­learning технологии. Особое внимание уделено тенденциям на рынке e-learning обучения в России и за рубежом....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В работе было исследовано использование технологии e-learning в системе развития персонала промышленного предприятия АО «ПО «Электроприбор».
В теоретической части работы были проанализированы основные методы использования e-learning технологий. Изучив точки зрения различных авторов на данное понятие, рассматривая e-learning как систему и как процесс, нам удалось обозначить основные составляющие системы обучения, этапы разработки и реализации, цели и задачи во взаимосвязи со стратегическими ориентирами предприятия.
Следующим этапом анализа стали методы e-learning обучения, наиболее характерные для производственной сферы. Применение дистанционного обучения с одной стороны помогает устранить такие недостатки системы обучения как: большие затраты на обучение одного сотрудника, как временные, так и материальные; ограниченность учебных групп, невозможность проверки знаний в любой точке учебного процесса.
Полученные теоретические знания позволили провести дальнейший анализ текущего состояния АО «ПО «Электроприбор» оценить состояние внешней и внутренней среды промышленного предприятия, а также его кадровый состав, выявить недостатки в настоящей системе развития персонала и предложить проект разработки усовершенствованной системы развития персонала посредством внедрения технологий e-learning.
В ходе исследования было установлено, что внутренняя среда предприятия не совсем благоприятна, сказывается влияние кризиса в промышленной отрасли. Данная ситуация заставляет прибегать к новым стратегиям и нововведениям. Для преодоления возможных финансовых трудностей необходимо использовать все возможности оптимизации затрат, бизнес-процессов, затрат на персонал.
По этой причине была рассмотрена модель совершенствования системы развития персонала с применением современных методов e-learning. Технологии e-learning позволяют существенно сократить затраты на проведение обучения сотрудников и повысить его эффективность. Сокращение затрат достигается за счет снижения транспортных и прочих командировочных расходов, связанных с проездом к месту проведения обучения преподавателей и обучаемых.
Однако, значительная экономия расходов на обучение персонала — не самое главное преимущество, которое получает предприятие в результате внедрения корпоративной системы дистанционного обучения. Использование методик, основанных на информационных технологиях, позволяет вывести обучение на стратегический уровень, при котором возможно установление контролируемой связи между образовательными процессами и эффективностью компании в целом [32].
Полное описание проекта было представлено во второй главе работы, которое включает графическую модель усовершенствованной системы обучения производственного персонала, перечень мероприятий по реализации проекта, а также оценку рисков и сопротивления изменениям со стороны предприятия и сотрудников в совокупности с календарным планированием осуществления проекта в полном соответствии с моделью McKinsey 7S.


1. Аллен, М. E-learning [Электронный ресурс]: как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным / Аллен, М. ; Майкл А. ; пер. с англ. И. Окуньковой ; ред. В. Ионов. - Москва: Альпина Паблишер, 2017. - 200 с.
2. Андреев, А. А. Онлайн курсы в высшем образовании и их качество / А. А. Андреев // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2017. - № 3. - С. 77-85.
3. Баранков, В. Л. Правовые аспекты использования сетевой, электронной и дистанционной форм реализации образовательных программ / В. Л. Баранков // Журнал российского права. - 2017. - № 3. - 37 с.
4. Басев, И. Н. Эффективное использование педагогических программных средств в процессе обучения студентов вуза [Электронный ресурс] / И. И. Басев, И. И. Некрасова, И. В. Сартаков; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2019. - 75 с.
5. Бекетова, О. Н. Дистанционное образование в России: проблемы и перспективы развития / О. Н. Бекетова, С. А. Демина // Социально­гуманитарные знания. - 2018. - № 1. - С. 69-78.
6. Богомолов В.А. Обзор бесплатных систем управления обучением // Educational Technology & Society. 20. № 3.
7. Горошко, Е. И. Образование 2.0 - это будущее отечественного образования. Ч. 1 «Попытка теоретической рефлексии» / Е. И. Г орошко // Образовательные технологии и общество. - 2018. - Т. 12, № 2. - С. 449-465.
8. Густырь, А. В. Дистанционное образование: задачи и технологические решения[Текст] / А. В. Густырь // Ректор вуза. - 2017. - № 6. - С. 32-37.
9. Данилова, Л. Н. Дистанционное образование как форма повышения квалификации / Данилова Л. Н. // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2018. - № 6. - С. 45-52.
10. Дементьева, Ю. В. Основы работы с электронными образовательными ресурсами [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю. В. Дементьева ; Ю. В. Дементьева. - Саратов: Вузовское образование, 2017. - 80 с.
11. Долженко Ю. Ю. Рекомендации по повышению квалификации персонала организации с использованием дистанционных форм обучения / Ю. Ю. Долженко, Е. Ю. Чикота, A. C. Позднякова // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. - 2017. - № 1. - 49 с.
12. Инновационные модели и технологии обучения [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс дисциплины по образовательной программе бакалавриата 230400.62 «Информационные системы и технологии», профиль - «Информационные системы и технологии в образовании» / сост. А. М. Лейбов; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2018. - 33 с.
13. Казаченок, В. В. Стратегия развития высокотехнологичной среды обучения / В. В. Казаченок // Педагогическая информатика. - 2018. - № 1. - С. 104-110.
14. Карпов, А. С. Дистанционные образовательные технологии. Планирование
и организация учебного процесса [Электронный ресурс]: учебно­
методическое пособие / А. С. Карпов; А. С. Карпов. - Саратов: [б. и.], 2019. - 67 с.
15. Коротаева, Е. В. Основы педагогики взаимодействий: теория и практика [Электронный ресурс]: [монография] / Е. В. Коротаева ; Е. В. Коротаева. - Екатеринбург, 2018. - 203 с....32


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ